
В этом году компания Apple впервые сумела поставить покупателя перед сложным выбором. Какой смартфон купить: iPhone 6 или 6 Plus? Предпочесть внушительный 5,5-дюймовый экран или остановить выбор на менее громоздком, но удобном в повседневном использовании смартфоне? Компания Intelligence Research Partners решила провести собственное исследование, изучив спрос покупателей в отношении смартфонов-флагманов Apple.

На территории США iPhone 6/6 Plus традиционно попал на прилавки в первую волну продаж. 19 сентября новинка уже была доступна во всех официальных магазинах Apple Store. 91% владельцев предыдущих поколений iPhone, в течении первого месяца со старта продаж приобрели iPhone 6/6 Plus.
Обе модели представленных смартфонов получили больший экран. И если первые две недели соотношение продаж iPhone 6/6 Plus было примерно равным, то уже через месяц покупатели стали склоняться к приобретению iPhone 6. Соотношение продаваемых смартфонов выглядит следующим образом: на один купленный iPhone 6 Plus приходится три проданных iPhone 6.

Немаловажным фактором в балансе продаж новых iPhone является территориальное размещение официальных магазинов Apple. Так, ряд покупателей в странах Азии отдают предпочтение iPhone 6 Plus. К покупке смартфона с 5,5-дюймовым экраном здесь готовы более половины пользователей предыдущих поколений iPhone. Для 19% владельцев смартфонов Samsung появление большого экрана в iPhone 6/6 Plus стало опорной точкой для перехода с Android на iOS.
Apple получила более 4 млн заявок в первый день после официального старта предзаказов, а за неделю компания из Купертино сумела продать более 10 млн смартфонов, побив прошлогодний рекорд продаж iPhone 5S/5C. [macrumors]



Видимо, азиаты компенсируют свои собственные маленькие габариты большими девайсами.
@Lantego, азиаты экономят, отдавая предпочтение iphone 6 Plus, дабы не покупать еще и планшет, 1 устройство заменяет 2 вот тебе и выгода.
@iWaiter, Я уже писал как то. Азиаты пишут иероглифы рукописным вводом – причем очень быстро – сам видел. По большому экрану это делать ГОРАЗДО удобнее – вот основная причина популярности больших телефонов в АЗИИ
@Lantego, да вы расист, батенька или мне показалось?
@Makarov, А разве это так плохо, вы уверены?
Расизм — это не только фашисты, но и очень серьезные научные исследования, подтверждающие что люди разных наций очень сильно отличаются друг от друга, в том числе и по поведенчиским инстинктам. уходя от провоцирующего термина, маркетологи глобальных компаний уже пол века применяют кардинально разные методы продвижения товаров на разных рынках. Аксиомой стало что для Азии продукт должен быть побольше, поблестящей, желательно с мигающими лампочками и непременно золотого цвета. Статистика продаж ЯДевайсов, неоднократно приводимая даже на этом сайте, полностью подтверждает это.
@Makarov, то, что азиаты маленькие, а у негров большие члены – это не признак расизма, а простая констатация фактов.
@Lantego, а чего вы решили, что черных члены большие? Работаете урологом?