Благодаря iPad «Трансаэро» экономит 2 тонны топлива в день

Артур Малосиев avatar | 22
FavoriteLoading В закладки

Молодцы! Видно, что любят технику Apple.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Молодцы! Видно, что любят технику Apple.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 22

  1. Barik avatar
    Barik16 октябрь 2014
    0

    Кто чью рекламму заказал?))) Apple или Трансаэро?)))

    Evgeny avatar
    Evgeny16 октябрь 2014
    0

    @Barik, вот и я не пойму))

    isams avatar
    isams16 октябрь 2014
    0

    @Barik, совместный пиар Apple, Transaero и Jeppesen, судя по всему. Ну и Домодедово немножко визуально зацепили, несмотря на то, что Трансаэро теперь базируется во Внуково.

    and7ey avatar
    and7ey17 октябрь 2014
    0

    @Barik, имхо, Трансаэро. Нужно было прорекламироваться на apple-ресурсах. Только вот интересно – они у apple разрешение получили?

    Кстати, авиакомпания – неплохая. Но вот их Привилегия – Г.

  2. KitOBoy avatar
    KitOBoy16 октябрь 2014
    0

    Лучше бы они самолеты обновили и экипаж получше обучали. После того как год назад из Нью-Йорка летел на их самолете, вряд ли еще раз их выберу, хоть и дешевле билеты.

    Fleming avatar
    Fleming16 октябрь 2014
    0

    @KitOBoy, что не понравилось?

    KitOBoy avatar
    KitOBoy16 октябрь 2014
    0

    @Fleming, ну про самолеты говорить не буду, все-таки билеты дешевле, чем у аэрофлота, тут ладно. При взлете меня всего закапало грязным конденсатом с потолка, так как во время взлета стюардессы вставать не могут (наверное), я спокойно дождался, когда наберем высоту и спросил “что с этим делать всем?” (мне бы и нового пледа хватило) на что мне ответили дословно “это конденсат, если закапало – можешь прогуляться до туалета и взять салфеток”. И вот тогда я понял, что вернулся домой :) Обслуживание 2.0.

    Fleming avatar
    Fleming16 октябрь 2014
    0

    @KitOBoy, да, такое встречается иногда, к сожалению.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7416 октябрь 2014
    0

    @KitOBoy, в январе летал в Гонконг Трансаэро. Худшего самолета я в жизни не видел!!! То что нет мультимедийной индивидуальной системы, так Бог с ним! Кресло, может просто мне такое попалось, было настолько продавлено, что мне железный каркас врезался в ноги! Пришлось собрать все журналы всвоем ряду и подсунуть под кресельную подушку… Короче я намучился до упора. Лететь то 9 часов пришлось…. Тут кто то писал про Эмирейтс… Да, это сказка по сравнению с Трансаэро.

    KitOBoy avatar
    KitOBoy16 октябрь 2014
    0

    @Vertigo74, зато пилоты с айпэдами)

  3. levnot avatar
    levnot16 октябрь 2014
    0

    Топливо они экономят на постоянном просто пассажиров в аэропорте))

    levnot avatar
    levnot16 октябрь 2014
    0

    @levnot, простое*

  4. nik1004 avatar
    nik100416 октябрь 2014
    0

    А я последний раз летал с Трансаэро и сервис даже лучше чем год назад у люфтганзы, правда у немцев еда повкуснее)

  5. Astravod avatar
    Astravod16 октябрь 2014
    0

    Наши авиакомпании вообще мало усилий тратят на самопиар и улучшение имиджа. У той же Emirates после просмотра рекламы хочется бегом бежать в аэропорт и лететь неважно куда, лишь бы с ними :) И у многих авиакомпаний так, но только не у наших.

  6. Supernature avatar
    Supernature16 октябрь 2014
    0

    Как пилоту iPad, так можно, как я достану почитать, стюардесса орет выключите электронные приборы.

  7. fandom88 avatar
    fandom8816 октябрь 2014
    0

    Если так любят, то почему на чартерах в 320-ых в подголовниках какие-то каки с резистивными экранами, а не Ipad’ы ? )))

  8. sir1Knight avatar
    sir1Knight16 октябрь 2014
    0

    главное, чтобы он не вовремя на завис

  9. sl2208 avatar
    sl220816 октябрь 2014
    0

    лучше бы билеты сделали как у большой тройки в сша расстояния там примерно те же а билеты раза в два дешевле.Про вирдшин америка и джет блю вообще молчу)
    Мне без разницы чем они бизнесс процесс оптимизируют, пусть лучше думают как минимизировать издержки на горючеечерез фьючи и прямые закупки.Вон Люфты летают часто из Франфурта в Ебург дешевле чем трансаэро из москвы((

  10. vyn2 avatar
    vyn216 октябрь 2014
    0

    Это банальная реклама iPad!!!Свою инфу можно положить и использовать на любом планшете.Заметьте , пилотам нужно только книги(те инструкции в виде текстового файла). Летал много раз этой компанией(дальние перелеты от 11 часов и выше), ничего особенного: за безопасность только 5 балов,самолеты, то , что есть , не факт рабочего монитора в седле соседа и комфортного седла для пассажира, понравилось на протяжение всего полета, место над чем летишь и и с какой скоростью, но это не так важно и сложно показать. Все остальное простой перелет.Есть привилегии у компании на взлет и посадку(видать некая договоренность).
    P.s. Советую в следующем полете , когда Вам скажут выключить всякие устройства, в том числе и планшеты, поитересоваться – пилоты их выключили или нет?!А так компания из лучших!

  11. alk_ avatar
    alk_16 октябрь 2014
    0

    А в чем преимущество айпеда в данной конкретно ситуации ? Абсолютно дурацкая реклама

  12. IVAn Dealer avatar
    IVAn Dealer17 октябрь 2014
    0

    Супер! Молодцы!

  13. Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder17 октябрь 2014
    0

    У трансаэро сейчас большая часть самолетов обновлена. Аэрофлот по обслуживанию курит в сторонке. На межконтинентальных перелетах есть повышенный эконом класс, который действительно удобнее и не на много дороже. Бизнес класс (преимущественно летаю им), аэрофлот отсасывает так же, как и в остальном.

    Я лишь однажды попал в старый самолет из НЙ в Москву. И то, обслуживания в бизнесе было лучше чем в новеньких самолетах аэрофлота.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь