@Barik, совместный пиар Apple, Transaero и Jeppesen, судя по всему. Ну и Домодедово немножко визуально зацепили, несмотря на то, что Трансаэро теперь базируется во Внуково.
Лучше бы они самолеты обновили и экипаж получше обучали. После того как год назад из Нью-Йорка летел на их самолете, вряд ли еще раз их выберу, хоть и дешевле билеты.
@Fleming, ну про самолеты говорить не буду, все-таки билеты дешевле, чем у аэрофлота, тут ладно. При взлете меня всего закапало грязным конденсатом с потолка, так как во время взлета стюардессы вставать не могут (наверное), я спокойно дождался, когда наберем высоту и спросил “что с этим делать всем?” (мне бы и нового пледа хватило) на что мне ответили дословно “это конденсат, если закапало – можешь прогуляться до туалета и взять салфеток”. И вот тогда я понял, что вернулся домой :) Обслуживание 2.0.
@KitOBoy, в январе летал в Гонконг Трансаэро. Худшего самолета я в жизни не видел!!! То что нет мультимедийной индивидуальной системы, так Бог с ним! Кресло, может просто мне такое попалось, было настолько продавлено, что мне железный каркас врезался в ноги! Пришлось собрать все журналы всвоем ряду и подсунуть под кресельную подушку… Короче я намучился до упора. Лететь то 9 часов пришлось…. Тут кто то писал про Эмирейтс… Да, это сказка по сравнению с Трансаэро.
Наши авиакомпании вообще мало усилий тратят на самопиар и улучшение имиджа. У той же Emirates после просмотра рекламы хочется бегом бежать в аэропорт и лететь неважно куда, лишь бы с ними :) И у многих авиакомпаний так, но только не у наших.
лучше бы билеты сделали как у большой тройки в сша расстояния там примерно те же а билеты раза в два дешевле.Про вирдшин америка и джет блю вообще молчу)
Мне без разницы чем они бизнесс процесс оптимизируют, пусть лучше думают как минимизировать издержки на горючеечерез фьючи и прямые закупки.Вон Люфты летают часто из Франфурта в Ебург дешевле чем трансаэро из москвы((
Это банальная реклама iPad!!!Свою инфу можно положить и использовать на любом планшете.Заметьте , пилотам нужно только книги(те инструкции в виде текстового файла). Летал много раз этой компанией(дальние перелеты от 11 часов и выше), ничего особенного: за безопасность только 5 балов,самолеты, то , что есть , не факт рабочего монитора в седле соседа и комфортного седла для пассажира, понравилось на протяжение всего полета, место над чем летишь и и с какой скоростью, но это не так важно и сложно показать. Все остальное простой перелет.Есть привилегии у компании на взлет и посадку(видать некая договоренность).
P.s. Советую в следующем полете , когда Вам скажут выключить всякие устройства, в том числе и планшеты, поитересоваться – пилоты их выключили или нет?!А так компания из лучших!
У трансаэро сейчас большая часть самолетов обновлена. Аэрофлот по обслуживанию курит в сторонке. На межконтинентальных перелетах есть повышенный эконом класс, который действительно удобнее и не на много дороже. Бизнес класс (преимущественно летаю им), аэрофлот отсасывает так же, как и в остальном.
Я лишь однажды попал в старый самолет из НЙ в Москву. И то, обслуживания в бизнесе было лучше чем в новеньких самолетах аэрофлота.
Войди на сайт, чтобы ответить
Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.
22 комментариев
Форум →Кто чью рекламму заказал?))) Apple или Трансаэро?)))
@Barik, вот и я не пойму))
@Barik, совместный пиар Apple, Transaero и Jeppesen, судя по всему. Ну и Домодедово немножко визуально зацепили, несмотря на то, что Трансаэро теперь базируется во Внуково.
@Barik, имхо, Трансаэро. Нужно было прорекламироваться на apple-ресурсах. Только вот интересно – они у apple разрешение получили?
Кстати, авиакомпания – неплохая. Но вот их Привилегия – Г.
Лучше бы они самолеты обновили и экипаж получше обучали. После того как год назад из Нью-Йорка летел на их самолете, вряд ли еще раз их выберу, хоть и дешевле билеты.
@KitOBoy, что не понравилось?
@Fleming, ну про самолеты говорить не буду, все-таки билеты дешевле, чем у аэрофлота, тут ладно. При взлете меня всего закапало грязным конденсатом с потолка, так как во время взлета стюардессы вставать не могут (наверное), я спокойно дождался, когда наберем высоту и спросил “что с этим делать всем?” (мне бы и нового пледа хватило) на что мне ответили дословно “это конденсат, если закапало – можешь прогуляться до туалета и взять салфеток”. И вот тогда я понял, что вернулся домой :) Обслуживание 2.0.
@KitOBoy, да, такое встречается иногда, к сожалению.
@KitOBoy, в январе летал в Гонконг Трансаэро. Худшего самолета я в жизни не видел!!! То что нет мультимедийной индивидуальной системы, так Бог с ним! Кресло, может просто мне такое попалось, было настолько продавлено, что мне железный каркас врезался в ноги! Пришлось собрать все журналы всвоем ряду и подсунуть под кресельную подушку… Короче я намучился до упора. Лететь то 9 часов пришлось…. Тут кто то писал про Эмирейтс… Да, это сказка по сравнению с Трансаэро.
@Vertigo74, зато пилоты с айпэдами)
Топливо они экономят на постоянном просто пассажиров в аэропорте))
@levnot, простое*
А я последний раз летал с Трансаэро и сервис даже лучше чем год назад у люфтганзы, правда у немцев еда повкуснее)
Наши авиакомпании вообще мало усилий тратят на самопиар и улучшение имиджа. У той же Emirates после просмотра рекламы хочется бегом бежать в аэропорт и лететь неважно куда, лишь бы с ними :) И у многих авиакомпаний так, но только не у наших.
Как пилоту iPad, так можно, как я достану почитать, стюардесса орет выключите электронные приборы.
Если так любят, то почему на чартерах в 320-ых в подголовниках какие-то каки с резистивными экранами, а не Ipad’ы ? )))
главное, чтобы он не вовремя на завис
лучше бы билеты сделали как у большой тройки в сша расстояния там примерно те же а билеты раза в два дешевле.Про вирдшин америка и джет блю вообще молчу)
Мне без разницы чем они бизнесс процесс оптимизируют, пусть лучше думают как минимизировать издержки на горючеечерез фьючи и прямые закупки.Вон Люфты летают часто из Франфурта в Ебург дешевле чем трансаэро из москвы((
Это банальная реклама iPad!!!Свою инфу можно положить и использовать на любом планшете.Заметьте , пилотам нужно только книги(те инструкции в виде текстового файла). Летал много раз этой компанией(дальние перелеты от 11 часов и выше), ничего особенного: за безопасность только 5 балов,самолеты, то , что есть , не факт рабочего монитора в седле соседа и комфортного седла для пассажира, понравилось на протяжение всего полета, место над чем летишь и и с какой скоростью, но это не так важно и сложно показать. Все остальное простой перелет.Есть привилегии у компании на взлет и посадку(видать некая договоренность).
P.s. Советую в следующем полете , когда Вам скажут выключить всякие устройства, в том числе и планшеты, поитересоваться – пилоты их выключили или нет?!А так компания из лучших!
А в чем преимущество айпеда в данной конкретно ситуации ? Абсолютно дурацкая реклама
Супер! Молодцы!
У трансаэро сейчас большая часть самолетов обновлена. Аэрофлот по обслуживанию курит в сторонке. На межконтинентальных перелетах есть повышенный эконом класс, который действительно удобнее и не на много дороже. Бизнес класс (преимущественно летаю им), аэрофлот отсасывает так же, как и в остальном.
Я лишь однажды попал в старый самолет из НЙ в Москву. И то, обслуживания в бизнесе было лучше чем в новеньких самолетах аэрофлота.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
В macOS пропало перетаскивание (выделение) тремя пальцами с помощью трекпада
Безопасно ли устанавливать приложения на iPhone через Safari
Как отменить отправку письма на iPhone
Как быть, если iPhone после обновления до iOS 11 начал сам принимать звонки
Тупит Viber на macOS, как исправить
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений
Как найти iPhone дома, если включен беззвучный режим