Для повышения лояльности клиентов авиакомпаний существуют бонусные мили. Одни вы получаете за перелеты, другие капают на счет за покупки по кредитным картам. Сравним карточки нескольких российских банков.
Обычная кредитка привязана к одной авиакомпании. Например, у меня была кобрендинговая S7 от Юникредита. Когда у меня накопилось достаточно миль на два перелета в Европу, я не смог получить билеты, потому что по условиям договора мелким шрифтом мили можно тратить только на настоящие рейсы S7, а не ее партнеров. Карта полетов S7 мне была неинтересна, поэтому я закрыл карточный счет.
Сейчас 60% моих перелетов приходится на Аэрофлот, а 40% – на других перевозчиков. К бонусной программе Аэрофлота я подключился полгода назад и сейчас у меня всего 12 500 миль.
До полета в Рим не хватает еще 17 000 :( Чтобы ускорить процесс накопления мне надо бы завести кредитную карту Аэрофлота в любом банке, но тут есть пара моментов:
1) Мили я смогу потратить только в Аэрофлоте
2) Процент возврата в большинстве банков оставляет желать лучшего.
Редко учитывается, что у Аэрофлота необходима доплата – ты платишь за сервисные сборы несколько тысяч рублей. Если сам билет дорогой – то получается ок, ты платишь за сбор, а билет бесплатно, а если полет в европу – то там сбор может составлять 50% цены билета.
У меня был опыт со многими авиакомпаниями, поэтому могу смело сказать, что cейчас на рынке самое лучше предложение по авиакартам у Тинькофф Банка. Чтобы не быть голословным, приведу мониторинг бонусов:
У Альфа-банка в программе «Аэрофлот Бонус Platinum» за 30 руб. вы получите 1.5 мили, но курс списания — 0.26 руб. за милю. Вам возвращается 1.2%
На золотой карте Travel Райффайзена за 30 ₽ дают 1 милю, списание — 0.18 руб. за милю. Вам возвращается 1.6%
Нужно понимать, что мили — это абстрактная вещь. Один банк может начислять вам хоть 1000 миль за 30 ₽. Важно не количество миль, а то, сколько они потом стоят в рублях. Поэтому я смотрю не только на курс начисления миль, а также на курс списания.
В ТКС стандартно за каждые потраченные 30 ₽ вы получаете 0.6 бонусных миль. Но когда вы будете тратить мили, вы будете конвертировать их по курсу 1 руб. за 1 милю. Чтобы купить билет за 12 000 руб., вам потребуется 12 000 миль. Чтобы накопить 12 000 миль, нужно потратить 600 000 руб.. Итог: чтобы получить бесплатный билет за 12 000 руб., вам нужно потратить по карте 600 000 руб.. Результат: банк возвращает 2%.
Можно накопить мили еще быстрее, если бронировать жилье, билеты и авто у партнеров банка. Ими выгодно воспользоваться всем, кто путешествует:
Booking.com – кэшбэк 10% (купил отель за 100 000 рублей, получил за это 10 000 миль = 10 000 рублей, бесплатный билет)
Airbnb.com – кэшбэк 6%
Onetwotrip – кэшбэк 5%
RentalCars.com – кэшбэк 10%
Что еще можно выделить про фичи карты All Airlines
Нет ограничений по датам покупки билетов, по перевозчикам. Я могу купить любой билет любой авиакомпании в любое время в любую точку мира.
Нигде не надо вводить промо-коды, номера бонусных счетов, заранее говорить, что будете платить милями и т.п. Я просто компенсирую нужную покупку.
В ТКС только одно ограничение: компенсировать билет можно исключительно полностью. Частичной доплаты (часть милями, часть деньгами) нет.
Как это работает?
- Вы покупаете нужный вам билет или бронируете AirBnB. Оплата идет за счет средств банка, потому что ALL Airlines — это кредитная карта.
- Эта операция появляется у вас в интернет-банке в списке операций, доступных для компенсации баллами. Если вы часто покупаете билеты, таких операций будет у вас много
- Вы выбираете, какую операцию компенсировать.
- Все. Ваши бонусные баллы списались, а на кредитный счет поступили деньги за билет. Теперь вы не должны банку за билеты и летите бесплатно.
Почему банк дарит мили
Когда вы платите по карте, то продавец отчисляет банку комиссию от 2 до 4% от суммы покупки – это основа всех карточных систем. На этих казалось бы крошечных процентах зарабатывает ваш банк, банк продавца и сама платежная система.
Вашему банку очень важно, чтобы вы платили с его карты. Нет разницы, дебетовый или кредитный пластик у вас на руках. Банк зарабатывает не на вас, а на продавцах. А вам это тоже выгодно, потому что с каждой покупки на счет капают бонусные мили. Не простые, а универсальные.
Таким образом вы можете одновременно участвовать сразу в двух программах лояльности. Например, у вас есть карта S7 и ALL Airlines. Покупаете билет S7 по ALL Airlines, при покупке вводите номер бонусной карты S7 и получаете баллы сразу на две карты. Баллами S7 можно будет проапгрейдить полет до бизнес-класса, а баллами ALL Airlines вернуть стоимость полета. Неплохо, да?
Срок действия миль
Райффайзен, Альфа, Сити – 2 года.
ТКС – 5 лет.
Сколько стоит обслуживание?
Тут опять не обойтись без сравнения.
- Классическая ВТБ – 900 руб.
- Tinkoff ALL Airlines – 1890 руб.
- Unicredit S7 Priority – 2900 руб.
- Золотая ВТБ – 4000 руб.
- Платиновая «Альфа» – 6250 руб.
- Платиновая ВТБ – 10 000 руб.
К сожалению, в этой сфере нет гарантии, что самая дорогая карта — самая лучшая, а самая дешевая — выгодная. Вы должны сами взвесить пользу от карты и сравнить ее со стоимостью. Ключевое слово – САМИ. Если путешествуте несколько раз в год, то годовое обслуживание Tinkoff ALL Airlines сразу отобьется бесплатной годовой страховкой в путешествиях, которую выдают при оформлении карты.
Мильные программы других банков напоминают совок и геморрой. Тинькофф — кайф и радость. И потом, не везде сразу дадут 700 000 овердрафта + 55 дней без процентов + PayPass + лично доставят.
И напоследок, с карты не обязательно снимать наличку, чтобы платить проценты банку. Просто надо всегда вовремя погашать задолженность любыми способами (с дебетовой карты, через Евросеть, Связной, операторов связи). Будете пользоваться правильно – начнете зарабатывать деньги на полеты по кредитной карте.
🙈 Все комментарии
Форум →Баллы Miles&More по кобрендинговой карте Ситибанка не сгорают через 2 года.
@Akteon, почему не сгорают, написано было, что сгорают, хотя в прошлом году у них вроде какие-то изменения вступили, может уже и не сгорают, но раньше точно сгорали…
@clos2u, посмотрите на сайте банка, там все сказано. У меня карта Ситибанка уже много лет, баллы никогда не сгорали.
Артур, забыли добавить, что существует ещё пара небол’ших тонкостей из разряда ограничений:
– компенсация баллами возможна лишь после накопления на счету более 6’000 миль;
– сама компенсация кратна 3’000 миль, т.е. за билет стоимост’ю скажем в 9’100 рублей, спишут 12’000 миль.
На примере вами приведённом, очень хорошо видно, что за 12’198р. спишут 15’000миль (2’802 миль из «округления» до 15тыс. просто исчезнут со счета).
Таки образом, чтобы не “разбрасыват’ся” милями, разумнее подгадывать компенсации билетов, цена которых была чуть менее 9,12,15,18,21 и т.д. тысяч рублей.
В остал’ном, карта действител’но блеск, пол’зуюсь оной уже более полутора лет.
@Vikont, спасибо за дополнение!
@Артур Малосиев, упомянули о Alfa-Bank Aeroflot, а почему не написали о новой карте Альфа-Банка Alfa-Miles, по сути, очень похоже на Tinkoff All Airlines
@Vikont, да, и конечно, же из основных:
компенсация разрешена тол’ко при положител’ном балансе карты. Другими словами, нел’зя купить билет (на кредитные средства от банка) и моментал’но компенисровать его стоимость милями, даже если таковая сумма миль есть на вашем счету. Сперва будет необходимо пополнить карту. Что в принципе логично.
@Vikont, специально для Вас поясняю, что в русском языке есть специальная буква “мягкий знак”. Знак апострофа обычно в русском языке не используется
@orgstructure, Вы совершенно правы, дружище! Я давно подозревал о чём-то подобном.
Но, дело в том, что в неофициал’ной форме, я не испол’зую «Ь» (ровно как и «Ъ») в середине слов, будь-то печатно-электронный способ набора текста или рукописный.
Если уж более века как, отечественный типографский набор взял на вооружение апостроф, в качестве замены собой буквы «Ъ», то определенно, моя привычка и расширение этого правила на «мягкий знак» совершенно не должны испортить репутацию, нашего с вами любимого, великого и могучего.
Искренне надеюсь, что ваша тонкая внутренняя организация простит мне сию слабость.
@Vikont, И как результат получается что если я хочу компенсировать билет за 12 тысяч – списывают 15 тысяч миль, и верхний расчет что Тинькоф возвращает больше других – уже не совсем точен. Возвращает он может и больше а вот списывает он тоже больше. К тому же – есть ограничение что компенсировать можно билеты за последние 90 дней. Расчет – потратить 600 000 рублей за 90 дней надо что бы компенсировать один билет… Сам какое то время пользовался, но потом ушел на связку ситибанк Селект и Anywawanyday. А с этим банком намучался когда за рубежом у меня при транзакции блокировали карту под перевыпуск… И дозвониться из-за рубежа в службу поддержки с 10 минутной авторизацией…. стоимость в роуминге….
@Kazarjan, нет универсал’ности в этом грешном Мире :)
странная эмблема у женщины на фото
@G-3, угадывается преемственность прежнего логотипа Аэрофлота, но без серпа и молота. А так, вполне себе “унисекс” крылышки :)
@Vikont, Крылья в том или ином виде – универсальный авиационный символ, у любой АК так или иначе используется
@Fleming, конечно же не у любой! Более того, таковых АК (с крыл’ями в лого) безусловное мен’шинство по Миру.
@Vikont, речь не о логотипе, а о значке на груди бортпроводников
@Язь, это понятно, что изначал’но речь была о значке. Но, если среди логотипов АК крыл’я встречаются не так часто, как казалось бы должны, то не думаете ли вы, что и среди нагрудных знаков сотрудников оных компаний, они (крылышки) имеют хоть какое-либо маломал’ское распространение?!
@Язь, другими словами, ничего странного в “эмблеме у женщины на фото” как отметил G-3, нет совершенно. Просто универсал’но-собирател’ный образ авиации и не более. А что конкретно он может напоминать, я уже описал выше.
@Fleming, проскрол’те ради интереса:
http://avia.pro/aviakompanii-mira-i-rossii
И это тол’ко “высшая лига”, чем дал’ше в регионы, тем мен’ше пер’ев :)
@G-3, Меня одного пугает эта девушка?
@Дмитрий Гладков, похоже на то ;)
Всегда считал, что подмигивание больше для видео, чем для фото…
@Dargalon, она просто бровь облизывала и не успела глаз открыть
@Dargalon, Не знаю так ли уж подмигивание не для фото, но вот подмигивание и одновременное облизывание явно перебор. :о)
Тут явно лучше было бы выбрать чего-нибудь одно.
Первое слово которое пришло на ум – китч.
У Альфы есть программа Альфа-Мили, а которой начисленные мили можно потратить хоть на билет любой авиакомпании, хоть на Аэроэкспресс)
Что бы залезть в систему бонусных программ надо сначала точно рассчитать куда вы потом будете их тратить. Самая распространённая у нас это Аэрофлот, с ним можно копить мили как на сами рейсы, так и на рейсах партнёров скай тим, набирать баллы можно ими же, так же надо осознавать что потратить мили можно не всегда, так как на один рейс дают 7 мест в экономе и 2 в бизнесе, если их кто то занял, то на этот рейс за мили вы уже не попадёте, выгоднее всего летать далеко, например в Иркутск (30000 миль), так как билет стоит более 20000 туда обратно а сборы 3000 которые надо оплатить. Невыгодный к примеру Тель Авив, тариф 15000, а сборы из этих денег почти 9000, в милях придётся отдать 40000. В итоге за мили билеты разлетаются почти за год, на выгодные направления в сезон. Поэтому что бы выгодно летать именно за мили надо в этом очень хорошо плавать. Но если в этом хорошо разбираться и планировать заранее то выгодно. А для новичков all airlines вполне комфортна, что бы зайти в мир миль и халявы (пускай иногда сомнительной), зато может это сподвигнет увидеть что то новое, кроме своего завода или офиса)
Если честно, то статья странная и носит ярко выраженный рекламный характер. Во-первых баллы аэрофлота не сгорают через 2 года после начисления, они сгорают через 2 года отсутствия полетов аэрофлотом за деньги. Во-вторых, эффективность миль аэрофлота повышается за счет полетами в бизнес классе, а также акциями Light Awards, в частности в прошлом году я летал в бизнес-классе в Гавану за 75000 миль и 9000 рублей сборов, при цене билета 200000 рублей, таким образом стоимость мили превратилась в 2 р.55 копеек, а процент возврата составил 7.85.
И еще альфа-банк с 1 февраля изменил условия начислений по картам аэрофлота-бонус, теперь 1,5 мили начисляют за 60 рублей.
@Teether, речь тол’ко об Аэрофлоте?
@Vikont, по остальным программам я не в курсе.
@Teether, жаль ((
У альфа банка сейчас более выгодная карта по накоплению миль Alfa miles называется и можно оплачивать билеты 380 авиакомпаний, она золотая обслуживание стоит 3500 руб., накапливается 1,5 мили за 30 руб.
@dmastaone, у альфы 3 карты и если у вас тариф комфорт, то золотая альфамили идет с бесплатным обслуживанием. Мне при открытии карты вообще 5000 миль подарили, на которые мы втроем прокатились на аэроэкспрессе.
Изучал недавно предложение по бонусным картам ВТБ. По условиям получалось так, что оплатить милями можно только авиабилеты, предлагаемые самим ВТБ, их цены не самые выгодные, они раза в полтора выше лучших предложений на рынке, а чтобы накопить мили, например, на один полный билет Москва-Барселона-Москва, нужно потратить по карте порядка 1 млн рублей.
если бы Tinkoff ALL Airlines была дебетовая, цены бы ей не было. а так….
@ballpark, Дебетовая карта для путешественников от Банк Тинькофф
“OneTwoTrip”
https://www.tinkoff.ru/debit/cards/onetwotrip/tariffs/
@deo, так там нет фишки с милями то.
@ballpark, Там вся фишка именно в милях…
На рынке есть кобрендинговые продукты и других банков. Моих, например, среди сравниваемых нет. Лениво сравнивать лучше они или хуже по условиям начисления. :) Как можно писать подобные обзоры, отталкиваясь лишь от собственного (не слишком широкого в данном случае) опыта?
И, на мой скромный взгляд, сомнителен сам подход – заводить карту ради миль, а стало быть и значимые деньги в таком банке держать только ради этого. Логичнее выбирать банк по множеству лично важных критериев, а уж в нем выбирать кобрендинговую карту, если таковые у банка есть.
А мне кажется Рокетбанк удобнее. Casback с оборота по карте 1,5%. Тратить можно на любые покупки, в том числе и на билеты с точность до рубля без округлений. Карта дебетовая. Баллы не сгорают.
@stan178, а в чем заключается удобство? При тратах в миллион рублей в месяц ты получаешь 15К кэшбека, на которые едва ли можно купить полный билет куда-либо, кроме пределов России (не кидаться камнями сразу, возможно образное преувеличение, в международных перелётах разбираюсь на уровне любителя). А судя из статьи и комментариев к ней, про предложенному автором сценарию можно уже спокойно слетать в Европу потратив по карте тот же миллион. Мнение не претендует на объективно верное, лишь размышления в слух :)
@JohnDinglu, А Вы почитайте статью внимательнее. В Альфа-Банке возвращают в пересчете миль на рубли 1,2%, в Райфайзене 1,6%. А в Тинькове хоть и целых 2%, но потратить их можно с округлением, что в конечном итоге неудобно и будет давать те же 1,5% в лучшем случае. Вот такая математика получается.
У Тинькова главное отличие от остальных программ в том, что мили это не мили, а рубли. Обычные мили это расстояние между пунктами, когда независимо от авиакомпании цена перелета одинаковая. Правда это в идеальном мире, в реальности же есть сервисный сбор. И, сравнивая цену в милях и сбор с рублевой ценой билета на каком-нибудь Яндекс.Авиа, можно удостовериться, что одна миля оплачивает 20-30 копеек.
Вы упоминали “курс списания”, это он и есть?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему сообщения с iPhone не дублируются на Mac
Как в iOS 16 перенести eSIM с одного iPhone на другой
Как объединить артистов в iTunes?
Почему не синхронизируются уведомления на iPhone и iPad
Как на Mac принимать файлы по AirDrop, если пользователя нет в контактах
Как сделать снимок экрана на Apple Watch
Как на iPhone открывать окно ввода пароля вместо авторизации Face ID без ожидания
Как перенести локальную резервную копию iPhone на внешний диск