
Рано или поздно все хорошее кончается. В декабре 2010 года компания Epic Games и Chair Entertainment опубликовали игру, которой суждено было стать настоящим прорывом в мире iOS-игр. Infinity Blade стала первой игрой на движке Unreal Engine 3. История о рыцаре, его стальном мече и различной мистической нечисти за четыре дня сделала игру самой кассовой за всю историю App Store. Сегодня Epic Games и Chair Entertainment заявили о прекращении дальнейших релизов и новых частей Infinity Blade. 4 сентября будет выпущен последний апдейт третьей части Kingdom Come.
За все время существования игры разработчики постоянно поддерживали свое детище новыми апдейтами и дополнениями. Последний апдейт не станет исключением:
«Игроков ждет потрясающий полностью обновленный игровой мир, добрая дюжина новых предметов и оружия, новые, еще более кровожадные противники во главе с огненным драконом. Трилогия подходит к своему концу»
В качестве маленького презента фанатам игры, Chair опубликовала новый ролик Infinity Blade Tribute, в котором приоткрыла завесу тайны предстоящего финального обновления Kingdom Come.
Хочется верить, что на этом Chair не остановится и с окончанием несколько изжившей себя (с точки зрения сюжетной линии) трилогии, разработчики, взяв в руки меч и щит, приступят к созданию не менее потрясающей игры на прекрасном движке Unreal Engine 3. [TouchArcade]



Жалко это все, когда крупные проекты загибаются. За время пользования iOS устройствами много подобного повидал, как сначала вытерли из App Store полноценные порты игр с PC типо Принц Персии 2, потом удалили We Rule с которого начиналась вся эта ферма-мания, в начале года уничтожили Tap-Tap Revenge, теперь возможно пришел конец Infinity Bladе, если вспомнить как в итоге развилась у них часть Dungeons.
Эх, We Rule… столько времени там просадил, открыл всё, что только можно было открыть.
@Никита Горяинов, Понимаю :) Тоже вот с месяц назад нахлынула волна ностальгии и полез ее в апп стор искать, не нашел, после чего нагуглил что ее уже год как нету.
@Артём Куликов, а что случилось с Tap-Tap Revenge? Клевая игра была, недавно захотелось поиграть в неё – а хрен там.
@AlexMacreall, когда искал причину, наткнулся вот на такое объяснение от СЕО Tapulous: “it no longer makes sense to maintain the game within the ever-changing mobile and music markets”.
@Артём Куликов, когда пал проект Dungens, я впервые заплакал…:-/