![](https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2014/07/apple-ad-chicken-fat-1.jpg)
Не так давно мы рассказывали об интересной инициативе руководства Apple. После проблемной ситуации с несколькими роликами, в Купертино решили создать собственную команду, занимающуюся съёмкой и монтажом видеорекламы. Первые плоды уже увидела огромная аудитория, так что самое время собрать статистику. Как выясняется, по эффективности ребятам есть, куда стремиться.
Промо-ролики, созданные самой Apple – в частности, информационная кампания Your Verse – вызывают не такой позитивный отклик аудитории, как реклама третьих лиц. В роли последних долгое время выступает TBWAMedia Arts Labs, и их опыт явно превосходит таковой у команды в составе купертиновцев. Аналитическая компания Ace Metrix поведала об этом изданию Bloomberg, сопроводив свои доводы статистикой.
Ace Metrix собирает данные по срезу телевизионной аудитории. Самым популярным роликом Apple собственного производства оказалась реклама спортивных возможностей iPhone – Chicken Fat. Но ещё лучше люди восприняли два других ролика, From The Heart и Gigantic. Оба были сделаны силами TBWAMedia Arts Labs. Исходя из статистики Ace Metrix, самой лучшей рекламой компании является ролик про Facetime 2010 года.
Интересно, что эффект от роликов Samsung превосходит вообще все потуги Apple: реклама купертиновцев даже близко не может подобраться к видео про Samsung Galaxy S5, посвященному водозащитным качествам устройства. Как говорит рекламный консультант Роб Силтанен, учавствовавший в создании легендарного ролика Here’s to the crazy ones, проблема Apple состоит в том, что в своих рекламных кампаниях она перегибает палку, пытаясь показать саму себя вместо своего продукта. Действительно, в последнее время прослеживается именно такая тенденция. Но проблема ли это? Вопрос открытый. [macrumors]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
🙈 Все комментарии
Форум →По-моему очевидно, что внутренняя команда только набирает обороты и не может сравниться с таким гигантом как TBWA. Придет опыт и ситуация может измениться.
Ну корейцы вообще гении маркетинга, взять хотя бы Kia motors – вроде выпускают “так себе” автомобили, однако в более-менее нормальной комплектации стоят, уже как немцы. Тем не менее, каждый 3й автомобиль купленный в Москве – Kia.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить аватар в комментариях?
Ответ вот здесьПочему не включается оптимизированная зарядка на iPhone
Как снимать в формате RAW на iPhone?
Как увеличить масштаб экрана на Apple Watch
Почему Night Shift на iPhone включается днем
Как скопировать музыку с одного iPod на другой?
Почему iPhone не может переподключиться к роутеру
Как на iPhone и iPad отключить автоматический запуск режима картинка-в-картинке
Как в macOS включить подсказку для пароля разблокировки