Ранее в новости Скрытая статья доходов от продаж iPhone затронулся вопрос взаимоотношений МТС, Билайна и Мегафона с салонами сотовой связи. Президент «Цифрограда» Владимир Пляко приоткрыл завесу взаиморасчетов. Ушло то время, когда операторы старались нарастить абонентскую базу всеми способами и платили за нового абонента бешенные деньги. Сейчас же, когда лопнул абонентский пузырь, за каждую проданную SIM-карту салон получает всего $10. Более того, операторы широко применяют штрафы за некачественных клиентов: если абонент выговорил по карте меньше, чем оператор потратил на его подключение (а это около $20), то дилер лишается премии.

Тоже мне завеса…Ну это и раньше было так. В 2004 году, когда шел этот бешеный набор абонентов…Мегафон платил 450-730р за абонента (в зависимости от общего количества, 730 было от 1000 абонентов в месяц), МТС в среднем 14$…и так же, если сколько-то абонент не поговорил или же очень быстро ушел, то премия не выплачивалась…