Войти

Или войди с помощью

G-Technology анонсировала выпуск 24TB СХД с поддержкой Thunderbolt 2

Владимир Кузин avatar |
G-Technology анонсировала выпуск 24TB СХД с поддержкой Thunderbolt 2

Компания G-Technology анонсировала выход накопителей, поддерживающих передачу данных по высокоскоростному порту Thunderbolt 2 и готовых к работе в RAID-массиве. Накопители G-SPEED будут оснащаться 6-терабайтными винчестерами. Максимальная скорость передачи данных составит около 660 МБ/с.

О новом поколении СХД G-Technology заявила в рамках конференции NAB 2014, проходившей c 5 по 10 апреля в Лас-Вегасе. Все винчестеры компании оснащаются отдельным чипом RAID. Пользователь самостоятельно может выбирать какой именно RAID предпочесть: 0, 1, 5 или 10. G-SPEED ориентировал на предприятия, которым требуются высокая скорость передачи данных наравне со значительной емкостью. Максимальная комплектация G-SPEED будет располагать 24 TB, чего достаточно для хранения 30 часов видео с разрешением 4К (ProRes 4444).

Кроме того, G-SPEED позволяет редактировать видео формата 2K/4K непосредственно с самих накопителей в режиме реального времени. На рынке новинка от G-Technology, по заверению производителей, появится уже в середине мая.

Стоимость G-SPEED несколько кусается: за версию с 12TB на борту придется выложить $2 199; 16TB обойдется в $2 699, а топовая версия G-RAID 24 TB будет стоить $3 599. Для пользователей, не слишком требовательных к объемам информации будут доступны и более «компактные» модели на 6TB ($849) и 8TB ($1299). Весь модельный ряд G-SPEED оснащен портами Thunderbolt 2. [AI]

20
undefined
iPhones.ru
Компания G-Technology анонсировала выход накопителей, поддерживающих передачу данных по высокоскоростному порту Thunderbolt 2 и готовых к работе в RAID-массиве. Накопители G-SPEED будут оснащаться 6-терабайтными винчестерами. Максимальная скорость передачи данных составит около 660 МБ/с. О новом поколении СХД G-Technology заявила в рамках конференции NAB 2014, проходившей c 5 по 10 апреля в Лас-Вегасе. Все винчестеры компании...

20 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. di3x avatar
    di3x 17 апреля 2014
    0

    Вот это тема! :) уже хочу!))

    di3x avatar
    di3x17 апреля 2014
    0

    @di3x, блин а какой смысл в тандерболте 2.0 когда обычные харды и 660 мбит. Когда тандер2 до 20гбит вроде как.
    Даешь ssd!

    red2121 avatar
    red212117 апреля 2014
    0

    @di3x, диски в рейд собраны, скорость будет больше чем просто воткнутый SSD. так что не нужные домыслы.

    di3x avatar
    di3x17 апреля 2014
    0

    @red2121, секундочку. Это какой такой рейд даст такую скорость.
    Да и написано ведь в статье ведь
    Максимальная скорость передачи данных составит около 660 МБ/с.
    Это ведь я понял с учетом рейда. Или сами харды отдельно взятые которые по 6тб дают такую скорость а в рейде она будет выше? Но вряд ли переплюнет ссд
    А если рейд из ссд?

    red2121 avatar
    red212117 апреля 2014
    0

    @di3x, скорость записи ограничивается контроллером, что ссд что хард, упрется в потолок контролера 3-6Г в зависимости от контроллера, в серверах что бы увеличить пропускную на корзину с дисками подают 2-4 потока (сас получается в 2 раза больше), скорость работы в дарде ограничен скоростью вращения шпендиля, так как винтов в среднем не привышает 100Мб/с в результате при чтении/записи с разных мест скорость падает. в рейде запись чтение идет не с одного, а нескольки соответственно время доступа уменьшается а скорость а величивается. у меня рейд-10 собран на 16 сас дисках, скорость при работе с рейдом выше чем при работе с ССД диском, можно конечно и рейд на ССД собрать но это будет очень дорого.

    Power & Control avatar
    Power & Control17 апреля 2014
    0

    @red2121, ну так самое главное, в чем тут преимущество Thunderbolt 2? На первой версии столько не выдаст?

    red2121 avatar
    red212118 апреля 2014
    0

    @Power & Control, Thunderbolt2 выдает 2 канала по 10Гбит, это практически промышленое решение (FC выдает 8-10 на канал), так что фишка в этом, стоимость хранилишь с такмим пораметрами дорого очень стоят к примеру можно глянуть dell powervault md3620f http://www.dell.com/il/en/business/p/poweredge-rack-servers?&l=en

    Читать тут:
    http://www.apple.com/ru/thunderbolt/
    http://www.intel.com/content/www/us/en/io/thunderbolt/thunderbolt-technology-developer.html

    Entze avatar
    Entze17 апреля 2014
    0

    @di3x, MB – MegaByte. 660 мегабайт в секунду неплохая скорость.

    di3x avatar
    di3x17 апреля 2014
    0

    @Entze, а где гарантия что указана скорость в мегабайтах? обычно скорости ведь указываются в мегабитах, и кстати даже 660 мегабайт в секунду ведь не равно 20 гбитам которые обещали в тандерболте втором… должно быть хотя бы 2 гбайта в секунду получается ведь…
    решил зайти на источник там вообще не понятно – написано что даже эта скорость достигается только благодаря “dual Thunderbolt 2 ports” а когда типа по одному порту всего лишь 360MB/s.

    Владимир Кузин avatar
    Владимир Кузин17 апреля 2014
    0

    @di3x, винты же в RAID стоят…

    vfesenko avatar
    vfesenko17 апреля 2014
    0

    @di3x,

    Тут нет никаких чудес, у последних дисков, например, от Seagate,
    последовательная скорость/запись для одного диска 200Мб/с.
    Если из них собрать RAID 0(из двух дисков), то из теоретических 400Мб/ будет меньше, а именно ~360M/c.
    Если собрать RAID 0 из 4-х дисков, то получим ~660Мб/с.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. di3x avatar
    di3x 17 апреля 2014
    0

    А кроме тандерболта эзернет то есть? Гигабитный хотя бы…

    di3x avatar
    di3x17 апреля 2014
    0

    @di3x, думаю что бы такое выбрать чтоб с езернетом и рейдом. Для тайм машины и медиатек всяких)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. di3x avatar
    di3x 17 апреля 2014
    0

    Народ а что можно придумать для автобэкапа фоток которые хранятся на переносном харде

    Donec avatar
    Donec17 апреля 2014
    0

    @di3x, второй переносной хард!

    di3x avatar
    di3x17 апреля 2014
    0

    @Donec, не смешно, надо чтоб хард был в рейде и чтоб автоматом туда бэкапились изменения как тайммашин

    clos2u avatar
    clos2u17 апреля 2014
    0

    @di3x, я себе Drobo Mini с четырьмя 2.5” дисками взял.
    http://www.drobo.com/storage-products/mini/
    Он сам по себе уже и RAID, и переносной и у него защита от отказа одного или двух дисков есть. и можно как TimeMachine настроить.
    Если один диск навернется, то можно запихнуть диск другого объема и все будет работать, к тому же есть встроенный аккумулятор на случай отключения питания, чтобы все данные успеть из кэша на диски переписать.
    Скорость, правда, не особо высокая относительно конкурентов, где-то в районе ~200 МБ/сек, но мне достаточно.
    У Promise Pegasus J4, напр., скорость повыше, если 4 SSD запихнуть, то будет в районе ~700 МБ/сек.

    Tketano avatar
    Tketano18 апреля 2014
    0

    @di3x, Raid-1. А вообще сейчас у производителей есть свой набор утилит, в т.ч. для полного бэкапа диска. Как правило ПО уже записано на хард и есть на сайте.

    avrorin avatar
    avrorin20 апреля 2014
    0

    @di3x, Я себе поставил 6TB 2big Thunderbolt от LaCie, отличная вещь для профи хорошо что есть два порта. это для фоток. Так же, на TM, стоит Lacie по FW 800 на 1 тб для системы. Из своего опыта знаю, что лучше не экономить на бэкапах. Из минусов гудят, и проводов много. Только настольный вариант.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.