Opera Mediaworks, специализирующаяся на мобильной рекламе, проанализировала работу iOS- и Android-устройств на рынке и сделала выводы относительно рекламного трафика и прибылей рекламодателей от обеих платформ. В четвертом квартале 2013 года в этой гонке первенство принадлежит Apple, по крайней мере, в США.
Результаты проведенного Opera Mediaworks исследования были опубликованы на этой неделе. Согласно им, рекламный трафик на iOS составил за рассмотренный период 43,39% всего мобильного трафика, тогда как на Android-устройствах этот же показатель равен 37,71%. Тем не менее, для рекламодателей более интересны и важны показатели, связанные с монетизацией и конверсией их инвестиций. По этому нормативу iOS лидирует даже более уверенно. За четвертый квартал 2013-го рекламодатели получили 55,7% прибылей от публикации рекламы через мобильную платформу Apple, тогда как рекламные прибыли на Android составили 31,73%.
Если отдельно рассматривать ситуацию именно со смартфонами, то в таком случае перевес все же в пользу Android. Точнее, все смартфоны на базе Android на рынке обеспечили платформе более высокий процент потребления рекламного трафика, чем пришлось на iPhone: 35,85% против 28,72% соответственно. Но вот когда дело касается доходов от рекламы, iPhone обеспечивает рекламодателя более высокие дивиденды — 40,03% прибылей в сравнении с 30,07% прибылей от Android-смартфонов.
Более того, прибыли от рекламы на iPhone превзошли даже доходы от рекламы на всех мобильных Android-устройствах — как смартфонах, так и планшетах. Планшетные компьютеры с Android на борту дали рекламодателям за рассмотренный период 1,86% рекламного трафика и 1,67% прибылей от рекламы. Для сравнения: с помощью iPad было сгенерировано 10,59% трафика и получено 12,7% рекламных прибылей.
Что касается работы на поприще мобильной рекламы самой Opera Mediaworks, то она оказалась весьма успешной в 2013 году. Потребление ее общего рекламного трафика на мобильных устройствах по всему миру выросло на 52%. И хотя доля мобильного рекламного трафика в США сократилась в четвертом квартале 2013 года до 48,64%, все же Штаты приносят Opera Mediaworks 70% ее прибылей. Неплохо реклама продается и в Южной Америке, причем на сей раз Бразилия обошла Мексику в двадцатке стран, наиболее активно потребляющих мобильный рекламный трафик. На этих развивающихся рынках лидирует платформа Google. Потребляемый на Android-устройствах рекламный трафик там составляет 47,56%, тогда как на iOS этот показатель не превышает 14,88%. [ai]
4 комментария
Форум →Надо добавить, что речь идет не только о США, но и Соединенном Королевстве.
а что вообще такое “мобильная реклама”? почему я ее никогда не видел?
@bpd, У вас есть смартфон? На Android или iOS. Вы там видели youtube,twitter,facebook и кучу других приложений, не говоря уже про игры и рекламные банеры в них (в прочем на андройде все это легко лечится даже без рута). А на чем по вашему мнению зарабатывает Goole раздавая Android бесплатно?
А как может ios зарабатывать или android. Ведь зарабатывают apple и google
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Siri не всегда отвечает, когда вызываешь её голосом
Как после обновления iTunes загружать контент в приложения?
Как узнать, какие приложения потребляют трафик ночью
Как на iPad Pro включить поддержку частоты кадров 120 Гц для Safari
Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook
Можно ли установить на iPhone не самую последнюю версию iOS?
Что делать, если iPhone показывает уведомление «Слабая защита Wi-Fi»
Как в MacBook с процессором M1/M2 переназначить кнопку F4 со Spotlight на LaunchPad