Apple готовит зарядное устройство мощностью 17 Ватт для неизвестного гаджета

Юрий Милош avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Apple готовит зарядное устройство мощностью 17 Ватт для неизвестного гаджета

Порой даже такая казалось бы мелочь, как зарядное устройство, способна породить довольно серьезные слухи. Началось с того, что Apple разрабатывает адаптер питания на 17 Вт для своих устройств. Интересно другое – устройства с такой мощностью в арсенале компании нет.

Для начала определимся с вероятным устройством. Самое слабое зарядное для MacBook поставляется с мощностью 45 Вт, то есть вариант компьютера можно исключить. Из портативных устройств самым мощным адаптером обладает iPad – 12 Вт. Получается, что будущий источник питания расположился где-то посередине.

А теперь держитесь! Источники, знакомые с планами компании, полагают, что Apple готовит новое портативное устройство, которому понадобится более мощная зарядка. И этим устройством является 13-дюймовый планшет. На эту тему совсем недавно промелькнула информация, что в Купертино тестируют iPad с увеличенным экраном. Теперь этот слух подтвердился еще одним слухом.

Кроме того, источники полагают, что новое устройство может увидеть свет в течение следующих 13 месяцев. Однако делать ставку на подобное развитие событий пока явно преждевременно. Если в Apple действительно работают над новым iPad с увеличенным экраном, то нет никаких гарантий, что устройство не останется на стадии прототипа. [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. 00none00 avatar
    00none005 сентября 2013
    0

    Возможно… Что-то среднее между компом и планшетом, а равно и в ОСях тоже. Имхо

  2. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 сентября 2013
    0

    Поглядим, что там готовят калифорнийцы.

  3. 4wel avatar
    4wel5 сентября 2013
    0

    а может просто батареи нового айпада будут побыстрее заряжаться и им требуется больше мощности немного?

    13″ планшет – это бред

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @4wel,
    Любой аккумулятор будет заряжаться побыстрее ! Вопрос не будет ли это хуже для самого аккумулятора ?!

    tamtam avatar
    tamtam5 сентября 2013
    0

    @4wel, это если смотреть как на планшет с iOs, а если это будет что-то по типу Air, только без клавиатуры. Варианты могут быть.

    Билл Гейтс avatar
    Билл Гейтс5 сентября 2013
    0

    @4wel, ну почему же.самое то смотреть фильмы и сериальчики вместо ноута

  4. vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    Многие говорят что iPhone не рекомендуется заряжать,зарядкой от iPad 4 ?! Которая на 12ватт

    G-VIPER avatar
    G-VIPER5 сентября 2013
    0

    @vozz, я тоже такое слышал, на всякий отдельным заряжаю.

    Drju2012 avatar
    Drju20125 сентября 2013
    0

    @vozz, Бред, в каждом устройстве с литиевым аккумулятором стоит контроллер заряда, который просто не даст взять от зарядки тока больше, чем нужно батарейке. Поэтому без проблем можно заряжать Айфон хоть от киловаттного источника напряжения.

    Antisuicide avatar
    Antisuicide5 сентября 2013
    0

    @vozz, На сайте эпл написано что айпадовская зарядка подходит ко всем устройствам. Для айпада только своя, амперной айфоновской год заряжать будешь.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam5 сентября 2013
    0

    @vozz, Бред. Страшилка для людей без образования.

    mikla avatar
    mikla5 сентября 2013
    0

    @vozz, всю жизнь ставлю на зарядку одним зарядным от iPad3 все свои айфоны

    Stepik avatar
    Stepik6 сентября 2013
    0

    @vozz, сами вы бред, все верно парень написал, от айпадовской зарядки телефон в 2 раза быстрее заряжается, при этом нагреваясь нехило, значит аккум умрет быстрее на ней.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam6 сентября 2013
    0

    @Stepik, Вы в школу ходили? Закон ома изучали? Что такое Ватт знаете? Имеет значение только напряжение. Ток, указанный на зарядке – максимальный ток. Сколько взять амперов – решает контроллер питания. Если вы все таки не ходили в школу на уроки физики – объясню на пальцах (с небольшими преувеличениями). Возьмем медный кабель сечением 10мм, для которого максимальный ток около 70А, это 15,4кВт. И подключим его к чайнику мощностью 1,5кВт. И вы хотите сказать, что таким образом мы получим чайник в 15,5кВт?

  5. G-VIPER avatar
    G-VIPER5 сентября 2013
    0

    Такой планшет на iOS-бред. Намного лучше поставить на него макось, тем более 13′ для макоси вполне достаточно.

    lexey avatar
    lexey5 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, почему?

  6. SimpleWhite avatar
    SimpleWhite5 сентября 2013
    0

    Это для часов и в сумке будет аккумулятор :)

    mikla avatar
    mikla5 сентября 2013
    0

    @SimpleWhite, Точно!

  7. T avatar
    T5 сентября 2013
    0

    Хм… Может ноутбук с отстегивающейся клавой.

  8. delete-man avatar
    delete-man5 сентября 2013
    0

    а может реально сделают MacPad? )

  9. Gotovets avatar
    Gotovets5 сентября 2013
    0

    Капитан Аналитик говорит:
    В будущем iOS и MAC OS станут единым целым. Помните обновление MAC OS когда появились уведомления смахиванием слева, или мишн контрол, и т.д. И все прекрасно понимают что рынок ноутбуков года через 2-3 кончится. 13, 15 дюймовый планшет со смесью всех лучших качеств iOS и MAC OS будет просто великолепным продолжением технологического развития.

    lexey avatar
    lexey5 сентября 2013
    0

    @Gotovets, ещё весьма далеко до того как миниатюрная начинка планшета превзойдёт такую у ноутбуков. По сути пока ограничением являются законы физики, т.е. объём. В габариты ноутбука всегда можно будет запихнуть скажем двойную от самого мощного планшета. Чем больше, тем мощнее. Таже самая картина что у ПК и ноутбука. Когда их мощности вот вот начинают равнятся, последний разрастается размерами и затратами(ценой).

    Gotovets avatar
    Gotovets5 сентября 2013
    0

    @lexey, физику никто не отменял, НО macbook air уже сейчас можно весь запихнуть в 13 дюймовый планшет. Еще пару лет и топовую прошку можно будет пихнуть:)

    Drju2012 avatar
    Drju20125 сентября 2013
    0

    @Gotovets, А зачем из макбука планшет делать?!!! Софт компьютерный с пальцевым управлением?!!! Смешно. А пристегивать клаву и мышь – получается опять тотже макбук.
    А вот 13` планшет с ios – классная штука, если выйдет – сразу сменю 2-й айпэд, для ТОЛЬКО ДОМАШНЕГО пользования (как замена кампутера и инет-серфинге, почте, просмотре ТВ и кино) 10` мелковато, всеже многие сайты оптимизированы под большой размер экрана и чтоб тыкнуть пальцем куда надо, часто приходится увеличиывать картинку.
    С собой таскаю айпэд мини.

    Юрий Милош avatar
    Юрий Милош5 сентября 2013
    0

    @Gotovets, зато капитан реалист видит, что вышло у Microsoft с Windows 8 при попытке объединения двух систем. Не факт, конечно, что Apple наступит на те же грабли, но пример показательный. Рынок к такому еще не готов, и не у всех есть желание нажимать пальцем на экран ноутбука.

    Gooru avatar
    Gooru5 сентября 2013
    0

    @Юрий Милош, Это не рынок не готов, это реализация на Win8 такая хреновая, должно было бы быть так: подключена мышь или трекпад и Ко используется стандартный интерфейс, не пальцеориентированный, а нет подключённых устройств должен включаться пальцеориентированный интерфейс.

    tamtam avatar
    tamtam5 сентября 2013
    0

    @Юрий Милош, не соглашусь, потребителю не нужна пальцеориентированность в ноутбуке, но ему нужна одна ось на всех устройствах. Даже не так, ему нужен один софт на всех устройствах. С учетом того, что разработать ось которая сможет выполнить такие задачи, одинаково красиво на всех экранах сложно, то и запуск на лишние пару лет ничего плохого не дает. Наоборот, можно собрать данные с реальных тестеров продукта и получить хороший опыт. И Microsoft тут начинатель скорее всего по двум причинам – позиция догоняющего на рынке новаторства и корпоративные клиенты ,которые не хотят множить парк разных устройств.

    DeKaN avatar
    DeKaN6 сентября 2013
    0

    @tamtam, полностью согласен, на ось конечному пользователю устройства полностью начхать! Но вот например купив (скачав, стырив и т.п.) прогу 99% пользователей хотели бы использовать ее на всех своих устройствах со всеми функциями, так что аля MacPad в ближайшем будущем, при слиянии двух осей не за горами. Ну а уж кто как испытвает эут самую униось – кто на пользователях, а кто в лаборатория – на совести мелкософтов и огрызков.

    nicshitz avatar
    nicshitz5 сентября 2013
    0

    @Юрий Милош, иногда сажусь после айпада за ноутбук и машинально тыкаю пальцем в экран

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 сентября 2013
    0

    @Gotovets, OS X lite. Такое движение компании было предсказуемо, когда эпл и майкрософт начали внедрять пальцевые интерфейсы в настольную ось. Я считаю это будет круто.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 сентября 2013
    0

    @russianvoodoo, OS X touch. Та же OS X, только на сенсорных дисплеях с сенсорным интерфейсом. :)

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo6 сентября 2013
    0

    @Power & Control, А назовут его TouchPad )))

  10. dimka124 avatar
    dimka1245 сентября 2013
    0

    сорри за офтоп:
    есть аналог программы Llama Location Profiles для айфона? (чтобы приходя домой включала wifi и т.д.)

    lxprost avatar
    lxprost5 сентября 2013
    0

    @dimka124, А зачем? Вайфай по-умолчанию в айфоне спит. Как только вы подключаетесь к дому, айфон записывает гео-информацию и попадаю в определенную зону (ч.к: приходя домой), вай-фай выходит из зоны сна и пытается найти домашнюю сеть. Это еще с 4 оси было в айфоне.

  11. 2iPhones avatar
    2iPhones5 сентября 2013
    0

    Ну правильно, есть мини-айпад, теперь будет мега-айпад.

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @2iPhones,
    Мега iPad должен быть по весу как iPad mini .

  12. Antisuicide avatar
    Antisuicide5 сентября 2013
    0

    ну макось до сенсорного управления еще не доросла как то. Неудобно это будет как то. Да и ваще хз.

  13. Weed avatar
    Weed5 сентября 2013
    0

    Полагаю что это Ipad 5

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @Weed,
    +100,это похоже на правду,потому что все остальные догадки полнейший БРЕД.

  14. p0meha avatar
    p0meha5 сентября 2013
    0

    а я заряжаю зарядкой от Нокии Лумия 800 , вроде норм :D

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @p0meha, а я мотороловской ;)

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    iPhone заряжаю :)

  15. lxprost avatar
    lxprost5 сентября 2013
    0

    С новым разъемом, совсем не проблема сделать зарядку, 17Вт, которая будет работать интеллектуально. Включили новый айпад, где аккамулятор поделен на секции и часть акка заряжается по одной линии, часть по другой..без ущерба для акка
    Подключили айфон и зарядка выдает максимум 12Вт…

    Все гениальное лежит на поверхности, просто требуется время.

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam5 сентября 2013
    0

    @lxprost, Я думаю, вы не совсем поняли, что написали. В этом просто нет смысла.

    remzone avatar
    remzone5 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, Вообще то в буках именно так и реализовано . Банки заряжаются раздельно . Хотя этим рулит контроллер внутри акума

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam5 сентября 2013
    0

    @remzone, да, только вот для этого не нужна “интеллектуальная” зарядка, и уж тем более регулировать выходной ток.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @lxprost, айфону максимум 5 Вт выдается. Даже сейчас от айпедовской зарядки.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @lxprost, какая разница, с старым разъемом или новым?

    Darth Saddam avatar
    Darth Saddam5 сентября 2013
    0

    @Power & Control, уважаемый @lxprost предлагает вместо закона Ома использовать “интеллектуальные методы” в “новых” разъемах.

    Power & Control avatar
    Power & Control6 сентября 2013
    0

    @Darth Saddam, ну если только так :D

  16. adamant1d avatar
    adamant1d5 сентября 2013
    0

    Я заряжаю айпадовским айфон 3гс два года,работает.отлично!в режиме телефона на 3-4 дня,все норм батарея живет

  17. lxprost avatar
    lxprost5 сентября 2013
    0

    Чем сейчас Apple может ударить по всем не реально:

    1) Сделать iPad mini 2 ретина, с суперточным пером, которое будет заменять шариковую ручку…
    2) Сделать обычный iPad легче, с меньшей рамкой и с таким же пером
    3) iPhone 5S с NFC, лучшей камерой и кнопкой читающей отпечатки пальцев

    star_iK avatar
    star_iK5 сентября 2013
    0

    @lxprost, Вы про перо в третьем пункте забыли упомянуть…

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @star_iK, и 4-ый пункт он забыл — отдельное перо, которое умеет звонить.

    nicshitz avatar
    nicshitz5 сентября 2013
    0

    @lxprost, какое ещё перо? сенсорный рынок годами уходил от стилусов и прочих приблуд. я понимаю, дизайнерам и художникам они нужны, но эти люди покупают профессиональные графические планшеты.

    skandver avatar
    skandver5 сентября 2013
    0

    Дилетантам из фэйсбука, тумблра и всего прочего.

    rdc avatar
    rdc5 сентября 2013
    0

    @lxprost, нету смысла в перьях уже давно

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @rdc, опыт Galaxy Note показывает что очень даже есть для ряда действий.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @papuaforce, ага. И для ряда пользователей. Большинство его и не из-за пера покупают. Какое количество человек реально им пользуется?

  18. lexey avatar
    lexey5 сентября 2013
    0

    13″ не так уж и много, вспоминая свой ноутбук. А воткак минимум видео на таком планшете было бы смотреть куда интереснее. Да и лежа на столе, это было бы уже каким-то подобием Surface :)

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @lexey, шта?

  19. lossderks avatar
    lossderks5 сентября 2013
    0

    Это будет маленький черно-белый iТелек в машину.

  20. Dipreszio avatar
    Dipreszio5 сентября 2013
    0

    может все таки ТВ? и не для того что б заряжать, а для того что бы… питать? незнаю скока потребляет ТВ честно говоря

    skandver avatar
    skandver5 сентября 2013
    0

    От 100 Вт, так что не вариант.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @skandver, Вы из какого века? :)
    Например 40 дюймовый Самсунг 8й серии имеет мощность всего 88Вт.
    Другой вопрос, что в ТВ обычно встроенный БП.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @papuaforce, даже 55 дюймовый всего 110Вт.

    skandver avatar
    skandver6 сентября 2013
    0

    46″ Самсунг из новой серии.

  21. lakoros avatar
    lakoros5 сентября 2013
    0

    13 дюймов нормально. Если сделать 2 ос (ios+macos) и возможность подключать спец клавиатуру получим ноутбук.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @lakoros, 2 ос? А еще телек и 4 антенны и 10 симок.

  22. skandver avatar
    skandver5 сентября 2013
    0

    Аналог игровой приставки?

  23. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo5 сентября 2013
    0

    OS X lite. Такое движение компании было предсказуемо, когда эпл и майкрософт начали внедрять пальцевые интерфейсы в настольную ось. Я считаю это будет круто.

  24. Незнайка avatar
    Незнайка5 сентября 2013
    0

    байка..

  25. Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    Не останется! Вы вообще понимаете, что выпустив mini с ретиной им как минимум придется за пихнуть начинку от iPad 4 туда! Или и вовсе от iPad 5 (если A7X меньше жрет энергии). А соответственно, разницы между устройствами ну вообще не будет. За то будет разница в цене — mini дешевле, чем большой. И удобнее в переноске. Поэтому выход 13″ iPad более чем просто ожидаем! Но вы представьте только, какое разрешение экрана будет у такого устройства! Этот планшет будет очень космическим — просто космос!:)

  26. ramidas avatar
    ramidas5 сентября 2013
    0

    Надеюсь на 13 дюймовый планшет но c полноценной OS X. Конкурент планшетам с Windows 8.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @ramidas, Air можно будет закрыть.

    ramidas avatar
    ramidas5 сентября 2013
    0

    @Power & Control, не, у Air есть USB. :)

    Power & Control avatar
    Power & Control6 сентября 2013
    0

    @ramidas, как тонко, однако ;)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь