Традиционный голубой экран смерти

Кирилл Егерев avatar | 125
FavoriteLoading В закладки
Традиционный голубой экран смерти

Винни стоял напротив Apple Store и исправно поил всех желающих “кокой”. Всегда он был крайне доброжелателен к разного рода клиентам. Будь то дети, женщины или мужчины. Пускай даже пожилые, если рассуждать о последних двух категориях. Люди тоже любили его. А в самые жаркие дни все они буквально боготворили автомат, закидывая в кассу как мелочь, так и бумажные купюры. Ведь только у Винни кола всегда была холодной, как родниковая вода. И только у него на этом этаже торгового центра она в принципе была. Как-то уж так случилось, что арендаторы не очень чтили красные банки, и всячески пытались усложнить жизнь людям их любящим.

blue

Суть в том, что Винни вот уже второй час пребывал в подавленном настроении. Его система дала сбой, а наружу, как язык или выкаченные глаза, вывалился “голубой экран смерти”. Это заставляло героя буквально сходить с ума от стыда, учитывая его месторасположение. Продавцы из магазина напротив относились ко всему этому еще более или менее терпимо, а вот их посетители, всякие гики, смеялись и показывали пальцем. “Бугога!!! Microsoft открыла свой Store напротив Apple!!!” – кричали они. Винни при этом, в следствие каких-то серьезных ошибок системы, половину их слов даже не слышал. От этого становилось еще обиднее.

О, как он хотел чтобы экран его был не голубым, а розовым! Чтобы он соответствовал обстановке! Какие усилия он прикладывал! Но ничего не получалось. Не выходило у Винни реализовать то, что он, бывало, видел в руках выходящих из Apple Store раздраженных людей. Он думал, что пускай продавцы в большинстве случаев отказывают таким посетителям, но его то они смогли бы уже починить?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Винни стоял напротив Apple Store и исправно поил всех желающих “кокой”. Всегда он был крайне доброжелателен к разного рода клиентам. Будь то дети, женщины или мужчины. Пускай даже пожилые, если рассуждать о последних двух категориях. Люди тоже любили его. А в самые жаркие дни все они буквально боготворили автомат, закидывая в кассу как мелочь, так...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 125

  1. mynameny avatar
    mynameny26 июля 2009
    0

    Иронично=)

  2. isoyuznik avatar
    isoyuznik26 июля 2009
    0

    Лоханулся…)))

  3. Rac00n avatar
    Rac00n26 июля 2009
    0

    Ждём пока Батьку отпустит.

  4. smacorp avatar
    smacorp26 июля 2009
    0

    Обкурка с кучей фразеологических ошибок. Суть новости угадывается с трудом.

  5. Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius26 июля 2009
    0

    Новость просто ниачем

  6. Death_94 avatar
    Death_9426 июля 2009
    0

    А кто такой винни?

  7. dartis avatar
    dartis26 июля 2009
    0

    У них сенсорные автоматы с коллой. Вот везет.

  8. siili avatar
    siili26 июля 2009
    0

    новость о том, что около эппл стора сломался автомат с колой, я правильно поняла?

  9. Break Action avatar
    Break Action26 июля 2009
    0

    Да вы хоть присмотритесь, каккой там BlueDeathScreen! Там совершенно другое наполнение на экране!
    Автор уже не знает что писать, так чушь молотит.

    PS: Вам бы на баше писать свои рассказики.

  10. NickSoul avatar
    NickSoul26 июля 2009
    0

    Смысла не понял. Бред. Где нормальные новости?

  11. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2009
    0

    Break Action, вот на это посмотрите:

    Совершенно другое?
    Это тот же автомат, только поближе…

  12. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    Тем, кому не нравиться: пишите свои новости и отдавайте на редактирование ньюсмэйкерам, а то только орете “дайте нормальные новости!”.
    А там именно BSoD! Тока помоему его чаще переводят как “синий экран смерти”..

  13. smacorp avatar
    smacorp26 июля 2009
    0

    k214-raZor, ну и что с того, что там система обвалилась? Мало того, что это новость из разряда “Автоматически закрывающимися дверями магазина Apple Store придавило случайно пролетающую муху. Гринпис негодует!”, так это еще и злопыхательство какое-то, учитывая в каком стиле это описано. Фигня, но осадок неприятный оставляет.

  14. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    smacorp, очень харошая статья ,с креативом…относитесь с юмором..ну и что что сайт про айфон…

  15. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2009
    0

    smacorp, Как же вас все таки майкрософт приучил к тому что обвал системы это норма….

    Кстати, забавная ситуация была в формуле 1.
    В 2008 году там из машин убрали старую вспомогательную электронику, а вместо этого поставили электронику от майкрософта, которая мол должна была все это с лехвой заменить, и облегчить жизнь пилотам)) По иронии судьбы, на первой же трассе, до финиша доехало всего помойму 7 машин из 22))

    smacorp, давайте дружно скажем спасибо, за то что системы от майкрософта не ставят в самолеты…..

    падение системы, это не нормально, система никогда не должна падать! а юмор ситуации как раз в том, что майкрософт хочет конкурировать с apple ставя рядом с эплом свои магазины. Какая может быть конкуренция, если даже автомат с колой не выдерживает ее)))

  16. iEasy avatar
    iEasy26 июля 2009
    0

    все бы хорошо, и новость мы бы проглотили… и почитали бы нормально…. если бы она не были написана в батькавском стиле… а то первая мысль после прочтения… “что за Винни, мать его так?” :)

  17. Alex from Kenigsberg avatar
    Alex from Kenigsberg26 июля 2009
    0

    Windows-фобия авторов статей на этом ресурсе носит хронический характер.
    У них что-ли пунктик по этому поводу? Или может было тяжёлое детство с игрушками, прибитыми к полу?
    Совет – будьте толерантнее и проявляйте поменьше злорадства ко всему, что может конкурировать с яблочной темой.
    А пока ваш ресурс приобретает всё большую карикатурность.
    Печально.

  18. gaviota avatar
    gaviota26 июля 2009
    0

    А мне понравилось. Ну почему надо всё время сухо пороть о айфоне? Шаг влево, шаг вправо стреляю без предупреждения? Расслабтесь.. этот ресурс – не политическая газета!

  19. URLArenzo avatar
    URLArenzo26 июля 2009
    0

    вы брали у него интервью ?

  20. smacorp avatar
    smacorp26 июля 2009
    0

    k214-raZor, несколько непонятно слышать подобные слова от взрослого человека. Вообще-то, истина, понятная и пионерам, была всегда – каждая операционка для своей сферы. На самолеты Win не ставят, потому что ей там не место. Подозреваю, что для самолетов должна существовать своя, узкоспециализированная ОС.

    Кстати, на всех моих серверах стоит FreeBSD, которая крутится годами без перезагрузки и не падая. На всех рабочих станциях – WinXP. И знаете, лет 7 уже BSOD в глаза не видел почему-то на своих компах и ноутах. Может быть, потому что, начиная c WinXP, Win действительно стала стабильной и качественной OS?

    Поэтому, “как же вас все таки майкрософт приучил к тому что обвал системы это норма” – это не ко мне.

  21. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2009
    0

    Alex from Kenigsberg, слово то какое подобрали, толерантность…

    Толерантность – это когда задница красная от злости, а голова улыбается и кивает.

    Пусть подлизываение америкосы занимаются, а нам толерантность не нужна, если я что-то не люблю, я это не люблю, и врать (проявлять толерантность) я не собираюсь…

  22. Randex avatar
    Randex26 июля 2009
    0

    Нормальная статья. Что вы пристали? Я все понял сразу. Стили написания статей бывают разные.

  23. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2009
    0

    smacorp,

    1. я ни в одном посте не упомянул про Windows, я сказал продукция майкрософт, поэтому ваш первый абзац про сферы операционок как то не удался…. внимательнее читать надо.

    2. может про BSoD это и не к вам, но зато к 80% пользователей Windows, причем всех версий, особенно ХР и Висты…

    Я понимаю что вы сейчас вполне можете сказать что а них руки и жо……может тогда вообще обычным людям, которые ничего в компьютерах не понимают их не покупать? Глупо…

  24. Death_94 avatar
    Death_9426 июля 2009
    0

    Так кто такой Винни ?!?

  25. david-s avatar
    david-s26 июля 2009
    0

    k214-raZor, если бы вы не объяснили, то я бы не понял в чем суть статьи… Только догадывался? Это без иронии.
    А может это был конкурс? “Отгадайте о чем я хотел написать?”

  26. david-s avatar
    david-s26 июля 2009
    0

    Винни, это от слова windows… Я догадался! Можно мне приз??

  27. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    Вау! коробка посинела =)
    это злой умысел MS/ чтобы у стора клиенты подыхали от жажды
    грамотно одним словом =)

    Статья понравилась еще пиарьте Мелк!!!

  28. Barmoglot avatar
    Barmoglot26 июля 2009
    0

    Совшенно нормальная статья, кроме всего прочего обращайте внимание на позиционирование статьи – ЮМОР. В отношении Widows и Мелкомягких в наше время только ленивый не стебется. Но они этого реально заслужили и не надо говорить, что Win самая стабильная система, так как это не так и все об этом знают. А я лично вообще соглашусь с Радио-Т, там в одном из подкастов было замечено, что Microsoft в принципе не выпускала за всю историю финальных релизов OS, сплошные Beta-версии.

  29. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj26 июля 2009
    0

    k214-raZor, если вы судите по всяким говносборкам – то тут ничего не попишешь, бывает её просто ставишь и через час BSoD. Наверное более уместно говорить о чистой системе. И по собственному опыту и опыту 17 моих товарищей могу сказать – чистая винда (ритэйл и корпоративная) без всякого говна внутри стоит как вкопаная и не капризничает (у меня ни разу не слетала, остальные тоже ни разу не жаловались). Просто нужно выбирать, что ставить, иногда и Мак ОС зависает от некоторых приложений (ну, на моём веку такое было дважды). И не пользоваться всякой ерундой типа “ух ты как много, наверное крутая система”. Жалко, что сборок Макоси не делают, а то мы бы ещё поспорили что падает.
    И второе – вы тут говорили, “продукция майкрософт, а не система”. Так вот вопрос – вас не устраивает офис? Он у вас когда-то падал? Или речь о медиплеере? Или может зюн зависает чаще, чем айпод? Или на ящик360 много жалуются? Из всей “продукции майкрософт” только ИЭ оставляет желать лучшего, далёкого лучшего. А, и кстати под “продукцию майкрософт” попадают и игры, вы не знали? Вас не устраивает качество исполнения и стабильность Fable1,2 или Gears of War1,2? Кажись именно мелкомягкие были паблишерами…
    Не нужно чернить, когда не за что (вариант второй – сначала научитесь грамотно и правильно пользоваться).

  30. keepers avatar
    keepers26 июля 2009
    0

    Продукты от apple не ведут себя лучше, приведу лишь 1 пример, хотя их больше – когда месяца 4 назад открыл в XCode файлик на 10к строк, то он с этим справился, но как только я начал редактировать его он выдал ошибку, и после этого испортил часть файла(поменяв символы) как такое может быть с средой

  31. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    Зато вы никогда не увидите упавшей МакОси нигде, кроме своего экрана, просто потому, что её используют только зомбированные наглухо эппломаньяки вроде беломора и никаких шансов одолеть винду по распространенности у неё не предвидится.

  32. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    @nezlobnyj Так же как и неофицальные сборки винды, есть и сборки хакинтоша(хакинтош – это не мак переделанный под писи, а просто переделанный мак).
    Да, чистый виндовс будет стоять как камень и бсода от него не увидешь. Но на чистой винды че делать? Солитер раскладывать? Поэтому мы начинаем ставить дополнительные программы.. И система теряет свою стабильность! Да, я видел как мак 1 раз завис, но это был хакинтош на непонятно каком железе! Все равно что сборка винды рухнет, тоже никто не удивиться. Если сравнивать допустим мак, линь и винду, то при одинаковом наборе windows будет более тормозной и менее стабильный. А еще под него обязательно нужен антивирус(и не надо говорить что он систему не грузит). Но под него есть некоторые программы и игры, которых больше нигде нет, увы. В итоге винду есть за что обс**ать, но тем не менее ей все равно пользуються, так как деваться некуда!

  33. DnkaBest avatar
    DnkaBest26 июля 2009
    0

    Death_94 Каким же, нужно быть не смышленым, чтобы не понять что вини это Windows??? Тебе что, пять лет отроду? Ну хоть бы на картинку глянул!

  34. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    @Assistent Половина штатов юзает мак. Может мак и не потеснит винду, но это сделают бесплатные системы(в будущем), и так и будет(можете любого аналитика спросить). А мак примерно оставит за собой ту же долю рынка, так как пользователи пришедшие на него понимают что это такое и им это нравиться..

  35. DarkNeo avatar
    DarkNeo26 июля 2009
    0

    d00mwo1f, Вы – больной человек. перечитайте свои сообщения и поищите в них хоть кусок здравого смысла.

  36. iEasy avatar
    iEasy26 июля 2009
    0

    k214-raZor
    “smacorp, давайте дружно скажем спасибо, за то что системы от майкрософта не ставят в самолеты….”
    Действительно, внимательней читали бы собственные посты…и не забывали, что пишете.
    Или, простите, в наше время, система – это нечно иное, чем Операционная Система? Да, наверное на самолеты можно и офис поставить :))) или Halo 2! :) пущам борт-проводники поиграются :)))

  37. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    Ну конечно. Люди будут переходить с винды на бесплатные платформы, а за мак они готовы будут платить всегда и столько, сколько захочет эппл))) Три ха-ха.

  38. iEasy avatar
    iEasy26 июля 2009
    0

    DarkNeo
    А ведь doomwo1f прав) Внимательней следите за обстановкой в мире) и не стройте из себя умного, если не в курсе)

  39. rvs_2000 avatar
    rvs_200026 июля 2009
    0

    k214-raZor

    меня медлянно, но уверянно Apple приучает, что лишнего устанавливать нельзя иначе не только голубой экран смерти будет, но и всю систему по новой ставить придется. Сегодня xочу Windows 7 опробовать, пусть Microsoft, пусть вечная Beta/ Alpha (или еще что), но за-то я знаю что делаю и какие последствия меня ждут. А тут не знаешь ни на телефоне, которым уже более года пользуюсь и ни на ББ.

    В общем можете меня критиковать и поливать, но ваш Apple сплошной гламур

  40. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    Статистика говорит, что на 90% компов в мире стоит винда, а макос лишь на 2%.

  41. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    @Assistent Я не говорю, что те кто платили за венду(или не платили) будут ставить мак. Я говорю, что те кто ставил будут и дальше ей пользоваться. А вот кто ставил виндовс будет потихоньку переходить на бесплатные системы. Читайте внимательнее.

    @DarkNeo Не нашел че сказать в ответ на правду и решил огрызнуться?

  42. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    @Assistent у вас точно не верная статистика. В ней нету ни линукса, ни юникса. Но я знаю что винда занимает больше половины, но не столько..

  43. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    А по поводу стабильности: никто н подскажет почему большинство серверов мира это юникс, а не виндовс сервер? Думаю все потому-же..

  44. Wolf_The_Grey avatar
    Wolf_The_Grey26 июля 2009
    0

    Прикольно. Улыбнулся :)

  45. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Вот блин(холиварчик пропустил((плак(

  46. DocSer avatar
    DocSer26 июля 2009
    0

    За целые сутки только одна новость.Позор создателям.А по теме,тая я ваще пепси больше люблю)

  47. DocSer avatar
    DocSer26 июля 2009
    0

    кстати из-за положения на боку больше похоже что в автомате The Matrix в стиле винды)

  48. Break Action avatar
    Break Action26 июля 2009
    0

    k214-raZor,
    Прежде всего не надо равнять Windows и Mac OS X, первая работает практически на всех (х86) компьютерая, вторая в свою очередь работает на ОООчень ограниченом количестве компьютерах, которые работают на железе, которое тцательно отбирается фирмой Apple и пишутся драйвера, только под эти железки. То есть если поставить в Mac с OS (Mac OS X 10.5.7) GeForce GTX260, то мы увидим и там “экран смерти”, так как ну не умеет работать OS с данной железком.
    Отcюда и вывод, что проблемы Windows идут не от самого кода Windows, а от кода драйверов, написанного сторонними разработчиками, и зависит качество кода от их опыта и знаний. Опять же БСОД можно увидеть и из-за некачественного железа. Или вы опять заявите, что в этом виновата Windows?!

    Так когда рассуждаете на тему глюкавости и бажности, учитывайте факторы, при которых может работать Windows, а при которых Mac OS X.

  49. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    Профи маководы ну ка скажите
    1) можно ли поставить SLIвки или CF в мас?
    2) работают ли вин вирусы на лео?
    3) как хорошо греется ваши жестянки (зимой можно выжить) и колво КГ пыли?
    4) заменять(сломанные) на сторонние железки можно?
    ответы прошу написать одыкватным людям профи, а не снобистам/скулящим

  50. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    2) работают ли вин вирусы на лео?(ну хотя бы некоторые)
    почему так прилично стало антивов значит не просто так

  51. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    также интерисует
    почему гланец а не мат у буков влилят же на глазки
    почему Амд нет в списке “типа не конкурент интелу ))))”

    и это пишет маковод и окошечник =) самому смешно

  52. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Ну люди не ругайтесь)все равно власть захватили пингвины)

  53. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    Всё я правильно написал. У линуха там тоже процента 2-2,5 ну и на остальные обрубки ещё полпроцента-процент.

  54. dupers avatar
    dupers26 июля 2009
    0

    “d00mw01f Says:
    July 26th, 2009 at 4:04 pm
    @Assistent у вас точно не верная статистика. В ней нету ни линукса, ни юникса. Но я знаю что винда занимает больше половины, но не столько..”

    Где вы все эти статистики берёте? Хотя бы ссылки, для приличия, выложили бы.
    По опыту скажу: стабильность системы в корпоративной среде напрямую зависит от пряморукости системного администратора.
    Да и и если вин сервер так непопулярен, тогда зачем в снежном леопарде у маков появилась возможность стать членом active directory без всяких лнвых совтинок? Мне кажется, что это говорит не в пользу Вашей версии)

  55. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    А по поводу скорой кончины винды и воцарения пингвинов, кошек и прочего зверья я слышу уже лет 10.)))

  56. dupers avatar
    dupers26 июля 2009
    0

    Не ту цитату скопировал, извините) Пишу из автобуса с телефона >_<

  57. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    iKpoHoc,если правильно я понял ВЫ задали вопрос?Тогда на матовом экране нет отблесков ,а на глянцы есть поэтому наши глазенки ищут резкость и кристалл расширяется ,сужается,а птом бо-бо глазкам)А на второй отвечу просто (но можно погуглить) ну взяли интелл ну и хрен с ним через пару лет если будет что-то более лучше возьмут то что лучше_

  58. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Assistent, рас виндузятников так много мы растопим увесь льод и они все подохнут….

  59. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    sash13 А сами полетите в блестящей красивой полупрозрачной алюминиевой ракете к далёкой Альфе Центавра к братьям по разуму, которые вас понимают?

  60. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    @dupers Про сервера я указал, что бы намекнуть на то, что стабильности проще добиться допустим на фряхе(freebsd). А по поводу поддержки – все кроме винды стараються сделать их системы универсальными: мак и линь вводят поддержку сети и разделов других систем. И эта универсальность ведет к тому, что люди со временем будут удаляться от венды, пусть это и не так заметно.

  61. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    sash13
    =)) спосибо за ответ/ мне интересно почему установили на буки они и так супер экранами не блещут/ я еще понимаю на лед установсить на 24ку это куда не шло потому что был у меня монитор “бенки сенсей”
    а про АМД мне реально интересно феном и ати4000(ые) созданы друг для друга

  62. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Assistent,главное поламать,а там разберемся)

  63. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    ну что кто нибудь из профи может ответить на такие простые вопросы
    я думаю придается спрашивать у стиви но думаю он сам на них не знает ответа =(

  64. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    давайте хв продолжать чтото скучно новостей нет =)

  65. Dire avatar
    Dire26 июля 2009
    0

    Эта… на счет серверов… Я уже лет 15 занимаюсь виндовыми серверами … Так что не нада ля-ля! Хорошо сделанный и настроенный сервак (например W2K3) хоть год, хоть 2 простоит без перезагрузки. Это точно разговор про ручки админа! ;) И потом не надо говорить, что виндузовых серверов мало – их валом вали! Почти все гос структуры сидят на винде очень плотно, в том числе соответственно и клиентской частью!

  66. nerya avatar
    nerya26 июля 2009
    0

    > Это точно разговор про ручки админа!
    Нет, т.к. ошибка есть то.

    А вот виноваты производители дров как правило.

  67. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Dire, из кокашек слона делают бумагу)так что я верю что серверный мастдай очь норм работает,притом ихняя гипер технология…гос структуры будут переходить на опен сорс ибо лицензия стоит бабок…

  68. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    И еще мой ответ всем тем кто писал про игры что “вот их стоко под венду” ..давным-давно в далекой галактике идет война между OpenGL directX.выходят все новые модели дроидов от майкрософт,но опенгл еще держит планку лидерства,но тут выходит новая версия с испепеляющими шейдерами,империя проводит маркетинговые хода и вовлекает другие планеты под свое крыло,республика повержена..”данные утеряны на неком промежутке” опенгл становится главной вещью в микро системах,апи визуализации давно вошло в графические ускорители.дллки отвечающие программно за работу с графикой весят менее мегабайта,а сборка директикса весит более 50 метров…война продолжается,война вокруг нас…продолжение следует…

  69. Jack-Black avatar
    Jack-Black26 июля 2009
    0

    Мне кажеться это жуткий фейк. Зачем автомату кока-кола Windows? Для загрузки приложений по выдачи бутылок? Или разлива напитка? Тем более ориентация экрана в Landscape режиме, а как я знаю экран сам по-себе не переворачивается, если только в мониторе нет встроенной функции поворота на 90 градусов которая работает при вращении экрана руками.

  70. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Jack-Black, Ваша логика непонятна..нафига нам на автоматах оплаты мобильников,инета,ком.услуг,если можно сурово по нашему тумблерами.а про поворот он просто так поставлен,а интерфейс сделать перевернутым за нефиг какать…

  71. Lumen avatar
    Lumen26 июля 2009
    0

    Батька, провокатор, знал, ведь знал, что так будет :)

  72. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Jack-Black,и еще, вы чтот слышали про термин юсерфрендли?Человек пойдет туда где красиво.почти вся встроенная техника с красивыми граф оболочками работает на венде СЕ .уж так сложилось.

  73. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Lumen, ага знал,хоть чуть я понаписал ато сижу фигней страдаю лишбы не работой заниматься…

  74. Raider avatar
    Raider26 июля 2009
    0

    sash13, Вы дурак или как? Сколько будет стоить даже простой (не сенсорный) экран на весь автомат, и сколько нужно банок кока-колы продать и по какой цене чтобы отбить стоимость, не говоря уже о прибыли.

  75. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    Ну весело же погрызть друг другу глотки ради правильной стороны разбития яйца.)))

  76. Assistent avatar
    Assistent26 июля 2009
    0

    Когда нет новостей можно организовать небольшой победоносный холиварчик без жертв и разрушений для повышения посещаемости ресурса. ;)

  77. stalagmith avatar
    stalagmith26 июля 2009
    0

    > Мне кажеться это жуткий фейк. Зачем автомату кока-кола Windows?
    Не фейк. Почти все платежные системы работают под специальной версией Windows XP.

  78. aL3x avatar
    aL3x26 июля 2009
    0

    2batkobelomor
    Не слушай недовольных:)
    Новость – зачот!

  79. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Duplicate comment detected; it looks as though you’ve already said that! большое сообщение немогу отправить..
    Raider, оскорбления тут неуместны..ихние бомжы могут позволить себе мак бук купить,а наши по мусоркам лазят(но во всяком случае под окнами жбаны стоят и бабульки в них ищут) у них там офигенный соц пакет…Я и не говорил что такие автоматы стоят по всему городу ,в америке я не был и говорить точно немогу..это не страна в которой привезли евро мусорники развесили инфу как и что кидать их наполнили и не увозят…

  80. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Samsung showcased a 46-inch Touch Screen display as part of the multi-media vending machine for Coca-Cola. The unique vending machine provides consumers with an interactive purchasing experience.
    ух-ха-ха!!!!!!!
    http://view.break.com/651450 !!!!я непобедим!!!

  81. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    Сами вы фэйки голимые!!!!СЕ вендовое кока кола применяет это давно известно…

  82. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc26 июля 2009
    0

    хороший экранчик интересно колво часоф которое он может противопоставить нашим вандалам
    думаю пару мин макс

  83. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    iKpoHoc,экран суперский и таких апаратов очень мало и стоят они не на улице ,а в торговых центрах.хотел бы себе домой такой для full HD

  84. leo2007 avatar
    leo200726 июля 2009
    0

    Ответы на данную новость показывают, что в основном, на этом сайте люди считают толерантностью это когда говорят хорошо про их любимую ось Виноус и ругают все остальные ОС. Достаточно иронически отозваться об их любимой ОС Виндоус – они сразу забывают о толерантности и начинают расстрел из унитаза. Происходит это потому, что у этих людей существует психологический сдвиг; они путают предметы, принадлежащие им с ними самими. Ты плохо отозвался о предмете который принадлежит мне – значит ты плохо отозвался обо мне самом.

    К ним же принадлежат люди, которые пользуясь определенным предметом (например телефоном Нокия), чувствуют себя ущербными, потому что не в состоянии купить телефон своей мечты (например Айфон). Для того, чтобы восстановить психологическую стабильность, они приходят на сайт любителей Айфонов и пишут там, что все любители Айфонов – дураки, сволочи и т.д.

    Все вышеперечисленные люди не являются психически больными, однако же не являются они и психически здоровыми. В психологии есть для их состояния определение: “пограничное заболевание”. Поскольку я имею высшее образование как раз в области психологии и давно специализируюсь на лечении именно таких “пограничных” больных, очень советую им обратиться к врачам – психоневрологам или невропатологам. Если этого не сделать – к сожалению “граница” многими будет пройдена и обращаться тогда прийдется к другим врачам – психиатрам с помещением в стационар, где делают очень вредные для здоровья уколы и нет интернета.

    Разумеется, те, про которых я написал, сейчас начнут расстрел из унитаза :) Они ведь за этим сюда и ходят. А новость – только повод.

  85. sash13 avatar
    sash1326 июля 2009
    0

    leo2007,надеюсь это ко мне не относится)На психологии школоты которая окупировала интернет можна кандидадские защищать)

  86. smacorp avatar
    smacorp26 июля 2009
    0

    leo2007, а как называется заболевание, когда человек страдает слишком критичными высказываниями? Вот как у Вас? Максимализм? Или еще хуже?

    Доктор, излечи себя сам.

  87. V_R avatar
    V_R26 июля 2009
    0

    И что? Ну БСоД, ну бывает. Приедет парнишка, нажмет ресет и будет все дальше работать. Месяцами, пока не что-то снова не сломается.
    Заметим, везде стоит Винда. Даже на автоматах с колой. И все довольны.
    А вот замечательную МакОС не ставят нигде, кроме 4-5 машин с жесткой конфигурацией. Интересно, почему так? Видимо же не зря ;)

  88. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    Не знаю как автоматы с колой, а терминалы падают раз в 2 недели – месяц.. И не надо говорить что это не так, потому как захожу в магазин раз в день и иногда вижу сие чудо..

  89. d00mw01f avatar
    d00mw01f26 июля 2009
    0

    @V_R А почему на унитаз не ставят венду? Помоему просто так сложилось в цене и во всем остальном..

  90. k214-raZor avatar
    k214-raZor26 июля 2009
    0

    Эта тема очень хорошо отражает человеческую сущность, тупость и ненависть к окружающим, в который раз здесь можно наблюдать узколобость, и не способность к принятию информации, а так же информационную тупость российского народа….

    Один кричит что маки ну вообще используются только фриками….

    Товарищ, если бы ни маки, вы бы сейчас не смотрели бы то кино которой сейчас смотрите, не слушали бы ту музыку, которую вы слушаете, не читали бы половины журналосв которые вы читаете, да и многое бы не видели, потому что 80% фильмов и песен пишется на маках, во всех проф сферах используется мак, ибо только там есть проф софт. но россия в этом плане отстает, почему? потому что отсталая страна…., но это не важно…

    Вы не забывайте, что маки это родоначальники персональных компьютеров в том виде в котором мы их знаем, все проф пакеты изначально писались на мак, фотошоп, офис, и т.д. писались изначально под мак. Но существует туча проф софта, которого просто нет на винду, лоджик, финал кат, айВорк (идеальный офисный пакет) кварк и много другое, но это не важно…

    В маках в 100 раз больше положительных моментов чем в винде… что у нас дает людям винда? игрушки и все….да и то уже начинает проигрывать макам, за последние годы процент портированных игр на мак вырос в двое. так что теперь на маках есть 80% игр которые есть под винду…это тоже не важно…

    Важно то что, мне тут приписали какую то странную позицию, мне в ответ посыпались странные претензии и т.п. а что я сделал в этом посту? просто выложил сомневающемуся человеку более крупную фотографию данного автомата, и все, ни слово про маки, и их крутость…. Это еще раз доказывает сколько больных людей готовы перегрызть горло любому заподозренному в ереси по поводи винды…

    Знаете что товарищи, иди в жопу со своей виндой, мне глубоко наплевать чем вы пользуетесь, и каким психологическим расстройством страдаете, я понимаю что всем защитникам винды не больше 15 лет, ибо только не сознательная личность представляющая из сеья заядлого геймера может так панически реагировать и нести всякий бред. Я выбрал мак, потому что он удобен и понятен все моей семье, потому что за 2 года ни одного сбоя, потому что он очень быстрый, надежный, и без вирусов, а еще с помощью софта, который есть только под мак, и софта который на маке просто идеален, я кормлю семью, и могу позволить себе и айФоны и тому подобное. На винде можно только играться…продуктивности от нее никакой, ну еще в интернете на одноклассниках сидеть…

    удачной недели виндусятники, с удовольствием посмотрю на стадо, которое после моего камента будет брызгая слюной грызть себя за задницу))) забавно наблюдать за человеческой низостью))

  91. Raider avatar
    Raider27 июля 2009
    0

    no comments как говориться :)

    у меня iphone 3GS, на ноутбуке – WinXP, живу в Лондоне, возраст далеко не юношеский.
    PS вонючие бомжи здесь есть, но они не копаются в мусорках. В мусорках копаются опрятно одетые люди и отправляют найденное в Африку и на Украину :).

  92. smacorp avatar
    smacorp27 июля 2009
    0

    k214-raZor, мда.. Если честно, глубоко фиолетово кем Вы там считаете лично меня, но вот “это” вызывает просто недоумение:

    “если бы ни маки, вы бы сейчас не смотрели бы то кино которой сейчас смотрите, не слушали бы ту музыку, которую вы слушаете”

    То есть, если бы когда-то не изобрели ложек и вилок, человечество бы передохло от голода? Смею Вас уверить, что не передохло бы – ело бы руками, палочками, ногами, но ело бы. Точно также и с Маками – не было бы их, были бы другие компы. Человечество нашло бы на чем удобно было бы и писать книги, и музыка и обрабатывать фильмы.

    Подобные высказывания, а также резкость суждений про человеческую низость заставляет задуматься кто здесь низок и туп.

  93. k214-raZor avatar
    k214-raZor27 июля 2009
    0

    smacorp, вы продолжайте)) я утром почитаю, люблю поржать по утрам;))) спокойно ночи))

  94. TimeSuite avatar
    TimeSuite27 июля 2009
    0

    k214-raZor
    тебе плюс за “важно то, что”, но не стоит так агрессивно. кинул косточку – пусть народ помозгует и ответит. зачем уподобляться и начинать в ответ.

    я не против винды. я за мак.
    всем спасибо, было весело :)

  95. d00mw01f avatar
    d00mw01f27 июля 2009
    0

    Народ, у меня такое чувство что большинство защитников венды не пользовалось другими системами или просто взглянуло на них разок(ну допустим в течении дня). Потому как вы только утверждаете то что венда довольно хороша и говорите что мак не распространен или че-нить в этом духе.. Давайте вы не будете вести слепую войну, а отвечать здесь только когда попробуете и то и другое…

  96. Jajcee avatar
    Jajcee27 июля 2009
    0

    Мда, а во всем виновата Кока-Кола. Не зря мне говорили: “Кола вредная для твоего здоровья”. Теперь я в этом убедился. Раньше я думал что этот напиток максимум диарею вызовет, а теперь понимаю, он еще и нервы “некоторым” людям убивает.
    Честно говоря: “Все системки нам нужны, все системки нам важны :)”. Не ссорьтесь вы попусту

  97. Jajcee avatar
    Jajcee27 июля 2009
    0

    2leo2007, можно на это взглянуть с другой стороны. Если у человека нету мнения, то он никто, он просто г***но которое слепо делает то, что ему говорят другие. А тут у каждого свое мнение, которое он отстаивает, а это значит, что тут собрались НОРМАЛЬНЫЕ и вполне адекватные люди.

  98. Raider avatar
    Raider27 июля 2009
    0

    d00mw01f, “слепая война” заложена в самой новости. Просто агрессивный фанатизм почему то присущ приверженцам толькой одной из сторон. С переходом на личности и утверждениями типа “вам всем по 15 лет и вы вашем Урюпинске … А вот цивилизованные люди в цивилизованных странах …”

  99. aL3x avatar
    aL3x27 июля 2009
    0

    Ставил Хакинтош,влюбился в Мак
    ИМХО
    Винда – поиграться,
    Мак удобен почти для всех пользователей,
    но Винда как наркотик.
    Неудобства,которые заставляют меня воздержаться от покупки мака это:
    -Отсутствие WEB MONEY клиента
    -Часто занимаюсь прошивкой различных устройств,
    софт под мак в большинстве таких случаев отсутствует.
    -Что делать людям,которые зарабатывают написанием Win приложений в силу их популярности?
    Вывод: Я за Мак,но юзаю винду и плююсь гораздо чаще,чем Маководы))

  100. rvs_2000 avatar
    rvs_200027 июля 2009
    0

    интересно, что было бы если б у меня не было iPhone? Наверное дальше жил и пил Колу, а так xоть почитаю, нравится… А об этой новости наверное даже не подозревал бы. Честно скажу у нас в Германии такиx с ЖК автоматов (кроме как в инфоблоки и ЖД Вокзалы) не видел, наверное они тоже долго не прожили бы.

  101. aL3x avatar
    aL3x27 июля 2009
    0

    Существует два пути,либо Мак вытеснит винду,либо соперничество продолжится,если Мелкомягкие решат выпустить ОС на платформе подобной Маку…

  102. aL3x avatar
    aL3x27 июля 2009
    0

    что само собой звучит фантастически и если случится,то займет уйму времени

  103. rvs_2000 avatar
    rvs_200027 июля 2009
    0

    Мне нужно просто взяться, да выделить евро так 600,- да собрать Barebone (люблю маленькие вещи) и поставлю на него MacOS

  104. aL3x avatar
    aL3x27 июля 2009
    0

    2rvs_2000

    Разъясните…

  105. Santa-Claus_00 avatar
    Santa-Claus_0027 июля 2009
    0

    венда маст дай…

  106. rvs_2000 avatar
    rvs_200027 июля 2009
    0

    aL3x

    а что тут понимать, человек собирает железо и не xочет за дизайн и марку кучу денег отдавать… Будут еще предложения?

  107. Danny avatar
    Danny27 июля 2009
    0

    Мечтательное “эх”… Компьютеры, операционки, автомобили, телефоны… Жизнь, господа! Жизнь бурлит, так сказать.

    (я кстати слышал, что Apple выбрала Intel из-за низкого энергопотребления и температуры; поэтому и не AMD)

  108. int80h avatar
    int80h27 июля 2009
    0

    Не понимаю таких историй со стороны поклонников альтернативных (хе-хе) операционных систем. Такое ощущение, что у большинства из них комплекс неполноценности и всегда они вот так аккуратно пытаются “подгадить” параллельно рассказывая как их платформа вот-вот захватит мир, при этом активно оперируя какими-то сотыми долями процентов. Ну привели вы пример BSoD’а? Ну и что? По статистике в любом BSoD’e вина Microsoft только 5%, в остальном – это проблемы разработчиков драйверов и железа. Возьмите любую win-систему, запустите verifer (создает нагрузку на дрова) – у вас одни BSoD’ы сразу же посыпятся, а в живых (т.е. без ошибок) останется всего несколько дров. Если бы MacOS приходилось поддерживать все то множество железного зверья, что умеет поддерживать Windows, не известно что было бы – косяков архитектурных в macos великое множество, они даже толком с intel процами-то справится до сих пор не могут (в 2009 году они не научились нормально поддерживать TLB, ну не бред ли? и подобного еще достаточно).

    Ну а по поводу того, что MS собирается конкурировать с AppStore – что за глупости? MS сами написали в пресс-релизе, что открывают заранее убыточные для себя магазины только ради повышения лояльности людей. Представьте себе такой магазинчик, а внутри несколько Microsoft Surface для людей? да кому нужен будет AppStore, когда тут такое чудо под ногами доступное для всех :)

    p.s.
    у самого и мак, и виндоус (и даже линукс).

  109. turboforik avatar
    turboforik27 июля 2009
    0

    Dire, из кокашек слона делают бумагу)так что я верю что серверный мастдай очь норм работает,притом ихняя гипер технология…гос структуры будут переходить на опен сорс ибо лицензия стоит бабок…

    А с каких пор у нас обеднели госструктуры?
    А по “теме” (раз уж летят такие ошмётки со всех сторон) добавлю своего.
    Мак красив, удобен, быстр, прост, причём изначально и без танцев. Винда изначально быстра и пуста. Пользовался хакинтошем 3 месяца, работал на нём. iWork мне не понравился, видимо к офису привык. Работа с фото, видео, музыкой (для целей послушать, посмотреть, обрезать фотку, исправить цв. баланс, и т.д.). Но иногда хочется и поиграть, причём не в древние игры. Что прикажете делать? Покупать приставку? Спасибо, нет желания. Собрал банку, по деньгам с монитором, клавой, мышкой немного не дотянул до стоимости самого простого мак про у на в России, так что про нишеьролство говорить ничего не надо, возможность взять была.
    Так вот, не нужно заливать про то что на маке есть 80% игр (из тех что есть для винды) или уж предоставьте ссылку на этот бред фаната. Если бы эти игры и были, то на каких настройках они способны были бы бегать (не говорю про летать)? Железо мощное на мак не вкорячишь (в целях поиграть), для проф. деятельности – согласен, и тех способностей что есть хватает хватает с головой.
    Вообще удивляют позиции различных комментаторо. Одни с пеной у рта доказывают что окна “зе бест” а мак “сакс”, другие совсем наоборот. Попробуйте поиграть на маке или сделать шикарную презентацию на винде. Может пора понять, что компьютеры нужно брать по потребностям? Очевидно, если человек зарабатывает на маке, то винда ему противна. Это как быть строителем и выравнивать стены пенисом (винда) вместо инструмента (мак). А человек, который интересуется современными играми не станет брать мак (так же как и в сексе с любимой женой, тот же строитель с большим удовольствием использует именно пенис, а не инструмент для выравнивания стен).
    А Батька молодец. Легко и непринуждённо решил проблему посещаемости сайта на выходных ;)

  110. on-line avatar
    on-line27 июля 2009
    0

    Я жутко просто извиняюсь за некоторый offtop, НО, вы тут ведете чуть ли не войны mac vs. win а тем временем на ixbt вот такие новости…
    Apple принадлежит 91% американского рынка ноутбуков дороже $1000
    и я весьма-весьма сомневаюсь что на тех ноутбуках стоит windows…

  111. 2iPhones avatar
    2iPhones27 июля 2009
    0

    Ждём фотоотчёт с шашлычной поездки!

  112. 2iPhones avatar
    2iPhones27 июля 2009
    0

    А что картинки не добавляются?

  113. Death_94 avatar
    Death_9427 июля 2009
    0

    Каково? кто такой винни то?

  114. int80h avatar
    int80h27 июля 2009
    0

    2on-line:
    ага, это как сказать – некой фирме A. принадлежит 98% рынка золотых унитазов :) А windows стоит более чем на половине маков, ибо софт, особенно банковский и корпоративный. Что в России, что в тех же Штатах. Иначе бы не было многомиллионных прибылей у таких компаний как Paralles и VmWare.

  115. batkobelomor avatar
    batkobelomor27 июля 2009
    0

    ого :)

  116. nikapolina avatar
    nikapolina27 июля 2009
    0

    новость про
    Microsoft открыла свой Store напротив Apple
    и хватило бы… но пульцеровская премия не дает покоя.
    и тут же разгорелся халивар.
    Вступим.
    не как всегда.
    Виндоувз юзеры… юзайте винду и наслаждайтесь. Никто ее не отберет.
    Мак юзеры – наслаждайтесь.

  117. Moscow_Taxi_Driver avatar
    Moscow_Taxi_Driver27 июля 2009
    0

    Ни у кого ни разу не было красивого кирпичика из айфончика?

  118. turboforik avatar
    turboforik27 июля 2009
    0

    Вот тут

    http://gizmodo.com/5322328/leak-inside-the-microsoft-store-with-wall+sized-screens-and-the-answers-bar/gallery/?skyline=true&s=x

    Пятидесятичетырёхстраничная концепция магазинов MS.

  119. iKpoHoc avatar
    iKpoHoc27 июля 2009
    0

    Moscow_Taxi_Driver
    Хорошо что напомнил =))))

  120. iVeronika_ avatar
    iVeronika_27 июля 2009
    0

    Слушайте, красавцы и умники! Если эта статья вам не нравится(как многие статьи батьки почему то), то молчите, пожалуйста, в тряпочку! Развели базар, начали кидаться психологическими терминами..я комменты дочитывать даже не стала! Тут 119! Вам какие новости то надо? “Компания Майкрософт обуродовала автоматы с колой своей ОС, один из таких автоматов, стоящий возле магазина Apple Store выдал BSOD. *фотка*”. Вам так нравится? Да, сухо и неочем, но это новость с иронией, над этим можно посмеяться! Иногда я даже не дочитываю сухие новости, это читать невозможно. Сайт умрет без новостей, тем более без шуток! Еще раз повторюсь, не нравится-не пиши! Пройди мимо, или нравится по клаве пальцами стучать? Напиши тогда своей девушке, другу сообщение, а не разводи базар в новостях!

  121. vlad2007 avatar
    vlad200727 июля 2009
    0

    iVeronika_, примите вечернюю дозу лекарств и быстро в кровать! :)

  122. batkobelomor avatar
    batkobelomor27 июля 2009
    0

    Мама, мы все тяжело больны…
    тьфу на вас :)

  123. nezlobnyj avatar
    nezlobnyj28 июля 2009
    0

    sach13, i’d been talking about “games from microsoft” not about “games for windows”. can u c the difference?
    assistant, I agree with u completely about holding the interest and number of views.
    holywar was AWESOME. especially k214-raZor. LMAO. let’s repeat it again some other time?

  124. timas avatar
    timas30 июля 2009
    0

    А есть ли та же картинка, но лучшего качества?
    откуда брали?

  125. iVeronika_ avatar
    iVeronika_30 июля 2009
    0

    vlad2007, да вы шутник!!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь