
По сообщению журнала Consumer Reports, Apple выиграла гонку за качество обслуживания пользователей, причем сделала это второй раз подряд.
Apple набрала гораздо больше пунктов, чем другие крупные компании в IT-сфере. Так, купертиновцы получили 86 очков из 100. В аналогичном прошлогоднем исследовании Apple набрала лишь 78 пунктов. На втором месте находится Lenovo с 63 баллами.
Рейтинг складывался из нескольких составляющих: простоты взаимодействия с персоналом, актуальности предоставляемой информации, терпеливости техподдержки и так далее. Любопытным остается тот факт, что cекция Genius Bar получила такую же оценку, как и стандартные консультации по телефону или посредством интернета.
Всего Apple смогла решить 82% всех проблем пользователей. Другим крупным производителем техники, приблизившимся к данной отметке, оказался Dell (61%).
[]
Еще бы… Я склонен считать , что если у кого-то есть суицидальные мысли или полная безнадега в душе, то собирайтесь и шуруйте в apple store , каждый раз выходя настроение зашкаливает )
@hobbet32, подписываюсь под этим. Уколы оптимизма им там ставят чтоли? :)