Рекламный ход Cisco

Артур Малосиев avatar | 2
FavoriteLoading В закладки

Cisco iPhone

Пока суд да дело, в «Нью-Йорк Таймс» был найден следующий рекламный модуль iPhone Cisco.

Не знаю, что пытался этим сказать маркетинговый отдел Cisco, но их телефон даже визуально проигрывает iPhone Apple.

Cisco iPhone

Apple Inc.
— Был представлен 9 января 2007 г.
— Бренд iPod.
— Прилизанный дизайн.

Cisco Systems
— ТМ зарегистрирована в июне 2000 г.
— Бренд Linksys.
— Дизайн в стиле «ретро».

***
Предыдущая реклама iPhone Cisco.

iphone_ad.gif

Капитализация Cisco составляет около 160 млрд. долл. против 80 млрд. долл. Apple, а на нормальную рекламу денег не хватает?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Пока суд да дело, в «Нью-Йорк Таймс» был найден следующий рекламный модуль iPhone Cisco. Не знаю, что пытался этим сказать маркетинговый отдел Cisco, но их телефон даже визуально проигрывает iPhone Apple. Apple Inc. — Был представлен 9 января 2007 г. — Бренд iPod. — Прилизанный дизайн. Cisco Systems — ТМ зарегистрирована в июне 2000 г. — Бренд Linksys. — Дизайн в стиле «ретро». *** Предыдущая реклама...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 2

  1. Dan avatar
    Dan11 февраля 2007
    0

    Автору статьи:
    1. У CISCO – классные продукты, которые особо не нуждаются в рекламе. Большая часть интернета маршрутизируется именно их оборудованием, и таким спецам реклама не нужна.
    2. Глупо сравнивать рекламу, статья не о сравнении рекламы, а о краже бренда компанией Apple у компании Cisco, которая зарегистрировала имя намного раньше.
    Читаем внимательно.

  2. Yury avatar
    Yury12 февраля 2007
    0

    В конце прошлого века эппл придумал приставлять ай к своим продуктам. До него это никто не делал. Когда айпод стал захватывать абсолютное лидерство на рынке – люди, мозгов которых хватает только на кражу , стали подставлять ай к уже понятным продолжениям, потому что юридически невозможно застолбить бренд ай-любое слово, хотя все прекрасно понимали, что “по-честному” это УЖЕ занято. Но, таков уж этот мир главенства бездарности и серости. Не пойман – не вор. А эпплфон тоже звучит.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь