Пока суд да дело, в «Нью-Йорк Таймс» был найден следующий рекламный модуль iPhone Cisco.
Не знаю, что пытался этим сказать маркетинговый отдел Cisco, но их телефон даже визуально проигрывает iPhone Apple.
Apple Inc.
— Был представлен 9 января 2007 г.
— Бренд iPod.
— Прилизанный дизайн.
Cisco Systems
— ТМ зарегистрирована в июне 2000 г.
— Бренд Linksys.
— Дизайн в стиле «ретро».
***
Предыдущая реклама iPhone Cisco.
Капитализация Cisco составляет около 160 млрд. долл. против 80 млрд. долл. Apple, а на нормальную рекламу денег не хватает?
2 комментария
Форум →Автору статьи:
1. У CISCO – классные продукты, которые особо не нуждаются в рекламе. Большая часть интернета маршрутизируется именно их оборудованием, и таким спецам реклама не нужна.
2. Глупо сравнивать рекламу, статья не о сравнении рекламы, а о краже бренда компанией Apple у компании Cisco, которая зарегистрировала имя намного раньше.
Читаем внимательно.
В конце прошлого века эппл придумал приставлять ай к своим продуктам. До него это никто не делал. Когда айпод стал захватывать абсолютное лидерство на рынке – люди, мозгов которых хватает только на кражу , стали подставлять ай к уже понятным продолжениям, потому что юридически невозможно застолбить бренд ай-любое слово, хотя все прекрасно понимали, что “по-честному” это УЖЕ занято. Но, таков уж этот мир главенства бездарности и серости. Не пойман – не вор. А эпплфон тоже звучит.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
Выключаем микрофон Mac во время печати на клавиатуре
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Почему отличается номер модели iPhone или iPad в Настройках и на сайте Apple
Почему камера iPhone не может сфокусироваться
Как убрать нижнюю панель в Сообщениях на iPhone
Почему на iPhone не получается поделиться папкой из iCloud с другими пользователями