
Пока суд да дело, в «Нью-Йорк Таймс» был найден следующий рекламный модуль iPhone Cisco.
Не знаю, что пытался этим сказать маркетинговый отдел Cisco, но их телефон даже визуально проигрывает iPhone Apple.

Apple Inc.
— Был представлен 9 января 2007 г.
— Бренд iPod.
— Прилизанный дизайн.
Cisco Systems
— ТМ зарегистрирована в июне 2000 г.
— Бренд Linksys.
— Дизайн в стиле «ретро».
***
Предыдущая реклама iPhone Cisco.

Капитализация Cisco составляет около 160 млрд. долл. против 80 млрд. долл. Apple, а на нормальную рекламу денег не хватает?
Автору статьи:
1. У CISCO – классные продукты, которые особо не нуждаются в рекламе. Большая часть интернета маршрутизируется именно их оборудованием, и таким спецам реклама не нужна.
2. Глупо сравнивать рекламу, статья не о сравнении рекламы, а о краже бренда компанией Apple у компании Cisco, которая зарегистрировала имя намного раньше.
Читаем внимательно.