Гей-клуб в iTunes

Артур Малосиев avatar | 190
FavoriteLoading В закладки
Гей-клуб в iTunes
gey

Суд города Николаева запретил в мае 2009 проводить фестиваль геев «Радужная весна», в 2006 году мэрия Москвы отклонила заявку на организацию парада геев. Зато администрация iTunes Store оказалась более лояльной к сексуальным меньшинствам и открыла целый раздел «голубых» артистов эстрады – Gay Pride Store.

Неформальное движение положительно отреагировало на инициативу Apple. Глава лондонских геев Марк «Котик» Виз сказал, что это большой шаг вперед и он очень рад, что самая стильная компания в мире поддерживает их. Котик так же выразил согласие с тем, что в рекламе Mac vs. PC снимается актер-гей.

А я подумал, может быть, таким образом Apple завоевывает себе новую целевую аудиторию и пользователей маков? Ведь ниша широкая, конкурента в лице Microsoft нет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Суд города Николаева запретил в мае 2009 проводить фестиваль геев «Радужная весна», в 2006 году мэрия Москвы отклонила заявку на организацию парада геев. Зато администрация iTunes Store оказалась более лояльной к сексуальным меньшинствам и открыла целый раздел «голубых» артистов эстрады – Gay Pride Store. Неформальное движение положительно отреагировало на инициативу Apple. Глава лондонских геев Марк...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 190

  1. Dave-Sheffield avatar
    Dave-Sheffield18 июня 2009
    0

    Ну так все правильно, основная часть-то покупателей как раз такие.

  2. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze18 июня 2009
    0

    Да, геи и миллионеры. Жуть какая.

  3. iLexa avatar
    iLexa18 июня 2009
    0

    Странно, что это тут кого-то волнует… Я конечно понимаю что людьми движат предрассудки, но может нужно уже как-то от них избавлятся?

  4. ar4 avatar
    ar418 июня 2009
    0

    Вы хотите, что бы пользователи маков у всех ассоциировались с геями?

  5. Dave-Sheffield avatar
    Dave-Sheffield18 июня 2009
    0

    2 ar4
    Ты не поверишь, у многих они как раз в ними и ассоциируются.

  6. nalatty avatar
    nalatty18 июня 2009
    0

    НУ а что..Я слушаю музыку, и не думаю о их сексуальных ориентациях…

  7. Moon-angel avatar
    Moon-angel18 июня 2009
    0

    Эта статья для того чтобы показать широту взглядов Apple а не площадка для г…метания. В аппсторе есть страница для людей с черным цветом кожи.

  8. macsergey avatar
    macsergey18 июня 2009
    0

    SeaBreeze, убери из новости “наводку” а то знаю этих какашкометателей….

    а вот раздел для афроамериканцев http://itunes.apple.com/WebObjects/MZStore.woa/wa/viewCustomPage?name=pageBlackMusicMonth2008_EastCoast

  9. koldun avatar
    koldun18 июня 2009
    0

    Идиоты, эти пиндосы. всячески гомиков поддерживают. Извращенцы. Не дай Бог такое в России будет. В этом, кстати, плюс скинхедов – гоняют всякую такую тварь. Правда наши гости из стран СНГ мучаются – вот это уже очень плохо.

  10. batkobelomor avatar
    batkobelomor18 июня 2009
    0

    тьфу

  11. zm77 avatar
    zm7718 июня 2009
    0

    По-моему мнению этими дейсвтиями Apple не привлечет ,а наоборот оттолкнет от себя аудиторию. Не думаю, что для компании будет плюсом, если ее продукцию будут ассоциировать с гей-движением.
    Очень необдуманный шаг.
    Скорее всего кто-то в правлении пиндос (а скорее всего их там уйма), своих поддерживает

  12. Kotiara avatar
    Kotiara18 июня 2009
    0

    Ладно, лиса глюканула и комент не прошел :( Повторюсь
    Цензура тыблока рубит “сиське” на корню, а геям зеленый свет дает – Стиви, противничег, спалилсо :))

  13. notovich avatar
    notovich18 июня 2009
    0

    так скоро люди с нормальной ориентацией станут меньшинствами.

  14. DiMUSIC avatar
    DiMUSIC18 июня 2009
    0

    Та какая нафиг разница… Геям приятно, нормальным людям – пофиг. Лично я к ним нормально отношусь, хотя не понимаю как могут не нравяться девушки??? Вообще геи в повседневной жизни встречаются везде, доктора, страховики, гаишники :) Но вот когда они начинают вот этот вот выпендрёж с каблуками и павлиньеми хвостами, от этого воротит – это не геи, это просто больные люди.

  15. Kotiara avatar
    Kotiara18 июня 2009
    0

    В штатах геи это круто, вспомните историю с мисс Флорида, которую лишили короны из-за того, что она сказала что брак это союз женщины и мужчины. Так что нфига не оттолкнет, вот если бы отказали геям, тыблоко пустили бы по ветру всякие пи**ро-защитники.
    А вообще, имхо, это долбо**изм гей, ни геи, – нравится толочь говно – пожалуйста, делай это дома сколько влезет, но нафига об это на веь мир орать-то? Гетеросексуалы ведь не ходят с транспарантами “я лублу девушек”…

  16. Moon-angel avatar
    Moon-angel18 июня 2009
    0

    Apple любимая компания дизайнеров, а среди них много геев, как что в каойто мере это целевая аудитория.

  17. Dave-Sheffield avatar
    Dave-Sheffield18 июня 2009
    0

    Толерантность! Политкорректность!
    Не нигеры, а афро-американцы, не педики, а секс-меньшинства. Не удивлюсь, если зеленые Барака засудят, муху он убил, живодер эдакий!

  18. DiMUSIC avatar
    DiMUSIC18 июня 2009
    0

    Полностью согласен с Kotiara.

  19. nalatty avatar
    nalatty18 июня 2009
    0

    НУ почему такой негатив???

    Геи ничем, НИЧЕМ не отличаются от обычных людей, только если это не вычурные сценические образы в перьях и боа!

    И не в пример озабоченым гетеросексуалам НЕ ПРИСТАЮТ ни к кому.. И я не знаю ни одного такого гея, который бы на улице “клеялся” к парню позакомиться или щупал его за разные интимные места, а ВЫ , господа “ОБЫЧНЫЕ” , такое себе иногда позволяете (и пошлые комменты отпускаете в след, в том числе)!

    Так что…

  20. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    Чернокожие это норма, у них все в порядке. Против них ничего не имею. Да и любые другие рассы.

    Но геев терпеть не могу, это не нормально. это протиы веры, это против разума.

    Вы сами подумайте, главная задача любого живого существа в чем заключается? В размножении, и смысл жизни человека тоже в размножении, это у нас в инстинктах.

    Если человек гей, он не нормальный, по сути он нарушает все законы природы, и морали. Иправильно что их в Россию не пускают, у нас тут и так демография плохая.

    А вот что еще. точно известно что 40% геев – это психологичесские геи, ставшие ими в подросковом возрасте под влиянием других геев и это гей культуры.
    А теперь представте что ваш сын в 14 лет придет с раздолбанным очком и скажет что он любит мальчиков….
    а ведь мог им и не стать, мог спокойно жить как мужик..

    Это хорошо? Вы этого хотите? зачем их защищают?

  21. ar4 avatar
    ar418 июня 2009
    0

    классная штука получается. все эти негроиды и геи борются за равенство, борются против дискриминации, но всячески пытаются обособить себя от всех остальных, создают сами группы имени себя, т.е. сами себя позиционируют отдельно, а не частью общества. странные вещи творятся.

  22. batkobelomor avatar
    batkobelomor18 июня 2009
    0

    тьфу и еще раз тьфу

  23. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    nalatty, то поведение о котором вы говорите свойственно всем мужским особям животного мира. Есть сильные самцы, они как раз себе такое позволяют, потому что обычно в живой природе (к которой мы относимся на все 100%, только в отличии от них разговаривать умеем) сильный самец не нуждается в интелекте, он берет наглостью и силой, а самец обделенный силой, берет хитростью и интелектом, вот так вот..

    Но как бы странно не звучало, самка (в том числе и у людей) выбирает для потомсва чаще сильного, гораздо чаще. потому что она инстинктивно хочет здорового потомство, чтобы оно выжило, а живут со слабыми, потому что только с ними можно жить спокойно. Статистика показывает, что 30% мужчин не являются отцами сових детей.

    Как вам такое поведение? уже лучше за жопу схавтить, чем потом такие 30%, как вы думаете?

    а геи вообще ни под какую категорию не попадают…

  24. Kotiara avatar
    Kotiara18 июня 2009
    0

    К неграм не цепляйтесь – они ничем от русских кроме загара не отличаются, у ямайцев и ямаек:) даже пельмени есть только называются иначе :) Те кто делают разницу на основании цвета кожи – геи :)

  25. Dave-Sheffield avatar
    Dave-Sheffield18 июня 2009
    0

    А СиБриз тролль, сейчас сидит кофе пьет и ждет срача в комментах.

  26. britney avatar
    britney18 июня 2009
    0

    batkobelomor – зачем флудить если нечего сказать ?
    я знаю очень много геев фанатов техники apple – так что там знают что делают, не думайте что в apple работают глупцы

  27. Geko avatar
    Geko18 июня 2009
    0

    Стиви походу любитель этих вот масс

    если чесно их надо на бамбук сажать пускай радуются

  28. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    Жесть ! Гавномесители теперь тоже ждут анлок ))

  29. britney avatar
    britney18 июня 2009
    0

    Geko – идите пейте ягуар с пивом на лавке – будет больше толку.

  30. Breass avatar
    Breass18 июня 2009
    0

    Мне вот просто интересно одно – не уже ли они достойны та-а-акого внимания? Или это попытка раскрутиться?

  31. Geko avatar
    Geko18 июня 2009
    0

    britney извени я непью алкоголь и разную хню

  32. Breass avatar
    Breass18 июня 2009
    0

    nalatty, только вот не надо обобщать, ok? А гомосексуализм есть болезнь. И кричать о ней – глупо.

  33. batkobelomor avatar
    batkobelomor18 июня 2009
    0

    да тупой пиар гамносмесителей. тьфу. ясное дело, они ж не размножаются. как-то им же надо к себе мальцов привлекать. вот и получается – кто за модой идет, а кто за баблом. реальных гомосеков, больных то есть, очень мало. вот им действительно не сладко наверное – понимать что ты не такой как все и ничего с этим не делать из-за природы. а эти типа “геи” больше на публику работают. тьфу

  34. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    Мне очень нравился ролик на ютубе, когда в москву на митинг прлетели забугорные уродцы, в поддержку гей парад ав москве, их милиция окружили и мол защищают от толпы гневных мужиков вокруг))) но видно что они их и не хотели защищать, им морды прям через плечо ментов били))) девушка одна спрашивает, почему вы их не защищаете? а у милиции лица такие, что видно что они сами еле сдерживаются))

    Я представляю если бы все таки парад устроили, сколько бы этих уродцев поубивали бы…

    женщины, не защищайте этих, это потом может аукнутся….наше будущее в наших руках

  35. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    гомофобы – латентные геи, это имхо

    не суди и не судим будешь

  36. veb avatar
    veb18 июня 2009
    0

    сперва прочитал: гей клуб в iPhones (ru)
    а что, давайте больше фоток молоденьких мальчиков!

  37. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    batkobelomor, вот-вот, и мне становится страшно за будущее в этих реалиях, если раньше мужик мечтал о сыне, то сейчас это опасные мечты, простите, но я хочу дочку, хотя и она шлюхой может стать под влиянием MTV…

  38. vadia420 avatar
    vadia42018 июня 2009
    0

    яблочные совсем е*у дали!!
    п*дерсию разводят какую!
    на кол голой жопой в центре города основателей и участников этого “клуба” и публично сжечь!!

  39. veb avatar
    veb18 июня 2009
    0

    холиваристая новость, всем же известно, что червивая венда для сексменьшинств
    http://www.microsoft.com/about/diversity/programs/dac/gleam.mspx
    ну а Mac для успешных людей, кто ценит рабочее время, безопасность и стабильность, удобство

    ЗЫ секс с windows мне не понравился, это их извращенная стезя.
    Удачи!

  40. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    vadia420, на кол голой жопой им только понравится)))

  41. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    А чем раздел “Только для белых” отличается от раздела “Для черных”? Какая разница? Я фишки не понимаю… Специальный раздел для ГЕЕВ? Они что, какие то другие? Такие же грешники как и все… Это же дискриминация!!! ДАЕШЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ДЛЯ НАТУРАЛОВ!!! МЫ ЧТО, ХУЖЕ ГЕЕВ???

  42. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    nalatty
    Ну что ты так завелась, у тебя что близкие ГЕИ?
    почему ты так за них переживаешь?
    Просто мужикам которые лупят друг друга в жопу и офишируют это на весь мир столько внимания уделят как минимум тупо и темболее спорить и защищать их ,они же полу мужики могут сами за себя постоять

  43. britney avatar
    britney18 июня 2009
    0

    k214-raZor она шлюхой может стать под влиянием таких отцов как ты!

  44. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    nalatty
    если все мужики станут геями что ты будешь делать)?

  45. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    В советское время их сажали, и это правильно!

  46. mcartworks avatar
    mcartworks18 июня 2009
    0

    поддерживаю k214-raZor, дамы все возмущаются излишнему вниманию со стороны сильго пола, при этом зайдя в магазин не просят что нибудь пострашнее и попроще, а подавай миниюбки, накладные ресницы, ботекс, силикон, и все время ставят пиде..простите людей с психическими отклонениями в пример, вот они такие классные.
    А вот задумайлись бы дамы на секунду, если бы мужчины потеряли всякое природное влечение к женщинам, всю свою гиперсексуальность, что тогда?…
    ..Мало того что материнские инстинкты выворачивали мамзелей наизнанку а повозиться, понянчится не скем, идите к своим пид…тоесть извращенцам, пускай они вас утешают. Так еще и никто вам двери открывать не будет, шурупы вкручивать не будет, слушать и напаивать нахаляву не будет, деньги на шубу а машину давать не будет, за муж никто не пригласит, вот и будете сидеть по своим феминистическим клубам, ждать пока население вымрет.

  47. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    k214-raZor
    конечно правильно они там в жопу друг-друга лупили!)

  48. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    mcartworks
    +10000

  49. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    britney, самое глупое предположение, ты посмотри во круг, что происходит с молодежью, вокруг геи да шлюхи, посмотри в телевизор, я избавился от телевизорауже давно, но вот на досуге мне довелось побыть в гостях, и там целый час наблюдать MTV, и людям это нравилось, и знаете за этот час не показали ни одной нормальной женщины, и ни одного нормального мужика, то перис хилтон, то какието гомосеки….

    Так вот к чему это я. Все нам известно, что в воспитании детей родители учавствуют всего на 40%, а все остально им прививает улица, друзья, телевизор, и тому подобные вещи, чем у нас может научится ребенок на улице? ничему хорошему.

    Если вы, britney, не можете это понять, то это очень странно, или вы еще молоды?

  50. YoureWrong avatar
    YoureWrong18 июня 2009
    0

    to koldun
    Мужик, ради тебя зарегился, хотя можно было и не региться, но пароль посеял…
    Короче, что ты про скинов то несешь? )) А как же геи-скины, а целое движение и вся фигня?
    Это у нас в стране просто скины не развитые какие-то…

    А по теме тунца и геев, чего вы так возбудились, люди? Чего же в этом плохого как в явлении? Если они к вам не пристают, а пристают друг к дружке )

  51. LegoBlue avatar
    LegoBlue18 июня 2009
    0

    Да столько шума из-за ерунды! Прежде всего человек, а то что ему в постеле нужно!

  52. LegoBlue avatar
    LegoBlue18 июня 2009
    0

    В общем не ваше дело кто есть кто! :) Главное чтобы человек был хороший!

  53. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    за счет таких гомофобов как некоторые здесь собравшиеся и создается такой ожиотаж и излишнее внимание.

    что же они вам так спать-то не дают ;)
    или у вас сосед по комнате гей который вас каждый день в попу мурыжит?

    почему у вас нет отвращения к лесбиянкам например?
    или к инвалидам от рождения?
    может их грязью польете еще?

    то что люди не такие как вы далеко не значит что они говно
    и кто устанавливает нормы и правила в обществе? вы?

  54. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    LegoBlue интересно псмотреть если твои дети будут с гомосеками дружить что ты им будешь говорить?самое главное что-бы человек был хороший?

  55. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    друзья гомосексуалисты не влияют на ориентацию
    ориетация это врожденно

  56. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    rocket6, вот-вот, 100% прав.

    Shizeido, мы тут не про себя, сами то славо богу вырасли нормальными, мы про будущее волнуемся, если за 10 лет столько этих уродцев в россии развелось, то что будет через еще 10 лет? каждый второй гей? это по вашему нормально? я за своих детей боюсь…

    Вы понимаете, инвалид он безвреден, тут вопрос не в какой то разнице…

    Вы представте себе инвалида, например без ног, который разъезжает на коляске и рубит все остальным ноги? это нормально?

    а геи этим и занимаются, они нормальных людей в свое стадо переманивают, и не только они, а еще и половина женщин, которые и тут и везде их защищают, и телеканалы которых геев рекламируют вовсю…это как вирус, это массовая болезнь человечества, и с ней надо бороться, пусть по домам сидят, нежели по улицам себя рекламировать…

  57. Moon-angel avatar
    Moon-angel18 июня 2009
    0

    Есть сфера публичного, а есть сфера личного, куда входит и религия и половые отношения и выставлять это напоказ не стоит.

  58. YoureWrong avatar
    YoureWrong18 июня 2009
    0

    а ведь Shizeido верно заметил!
    Почему мало у какого мужика появиться неприязнь в лесбиянкам, а на геев все горазды гнать.
    Если человека нормально воспитывали, у него не было проблем в школе, в плане пообщаться с ребятами, если он был хорошо развит, он никогда не переметнётся в стан к Билану, Лазареву и т.д…

  59. rocket6 avatar
    rocket618 июня 2009
    0

    Shizeido
    не могу тебе сказать врожденно или нет когда мужик лупит в жопу мужика ,боюсь что и ты мне сказать не можешь

  60. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    геи были всегда. впрос информированности населения о их существовании

    лет 30 назад в ссср об этом не знали и факт их существования скрывали, поэтому и создается впечатление что их не было,
    а РЕАЛЬНО, они были всегда, и 500 и 1000 и 2000 лет назад

    не стоит боятся за своего ребенка и делать из себя парноика, а из ребенка маминькеного (папенькиного) сыночка, ссыкуна, за которым везде будет следить страший

    любите детей такими какие они есть, они уникальны и должны иметь возможноть выбирать сами. если мой сын окажется геем, конечно в глубине души может меня это и расстроит, но навязывать ему свое виденье я не буду, он личность и идет по своему пути, а не по навязанному

  61. LegoBlue avatar
    LegoBlue18 июня 2009
    0

    rocket6, меня это волновать не будет!

    Дело в другом, дело в вашем менталитете, который вам не позволяет принимать многообразие мира! И действительно такой ажиотаж вокруг этой темы навивает на мысль о комплексах и латентности доказывающих с пеной у рта, что гады такие! Насмотрелись на Борю Моисеева и сделали вывод, а напрасно!

    Я сам Гей! И могу сказать, быдл полно везде и не стоит делать выводы по поверхности, а что внутри вы и не представляете!

  62. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    Shizeido, про сына это ты сейчас так говоришь)

    а про то что геями рождаются вы не правы, больше половины геев были с нормальной ориентацией, это психологичесские геи, они сломались под воздействием окружающих, так же как и человек сходит с ума от окружающего воздействия, так же он может стать геем, психология тонкая штука, а мы ее насилуем всем чем можем…

  63. iSpoke avatar
    iSpoke18 июня 2009
    0

    АХАХХАХАХ
    вантуре открывайте раздел для натуралов

  64. Moon-angel avatar
    Moon-angel18 июня 2009
    0

    Сорри что спущусь до физиологии, просто уже несколько раз проскальзывало: по разным данным только от 10 до 30 % процентов ​гомосексуалов практикуют анальный секс.

  65. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    ту: batkobelomor

    Аминь

  66. Freeman avatar
    Freeman18 июня 2009
    0

    Shizeido, лукавишь ты товарищ. И друзья бы говорили тебе, что у тебя сынок-педик. Думаю не в глубине души бы ты расстроился. Тьфу, эппл прогнулась под гомосеков, на что не пойдёшь ради денег, и задницу наверное подставят если что, идейных там нет. Всех педерастов в сибирь на урановые рудники нужно отправить. И точка. Сейчас идёт массированая пропаганда этого разврата и дети внимают зомбо-ящику эту дрянь.

  67. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    Парень – девушке:
    – Что это у тебя на руке?
    – Родинка.
    – Странная родинка, “ДМБ-96″…)))

  68. LegoBlue avatar
    LegoBlue18 июня 2009
    0

    k214-raZor , частично согласен!

    Генетическая предрасположенность есть, спящее и доминантное!
    Частенько вижу людей, которым, действительно родители испортили жизнь и создали психологические проблемы приведшие к смене ориентации!

  69. prosto_man avatar
    prosto_man18 июня 2009
    0

    Нда… почитав тут комменты всех гомофобов еще раз убеждаюсь в том, что Россия из-за таких как вы долго еще будет где-то в жопе всего цивилизованного мира.

    Ну вот я например гей, таким родился и таким умру, меня никто им не делал и я им просто так не становился. Меня тоже раздражают все эти перья, женские одеяния и тд. Лично я никогда в таком не участвовал и не собираюсь.

    У меня вот вопрос ко всем гей-ненавистникам – вы хоть разобрались в сути вопроса? Че нить читали на эту тему? И кто вам вообще дал права кого-то за что-то судить? А меня например бесят натуралы пьющие пиво в метро и орущие на улицы матом и с грязными ногтями и плохо пахнующие и тд. Ну и что с этого? Я же не кричу об этом на каждом углу.

    Что человек делает в своей кровати – ЕГО личное дело!

    Про детей можете не заикаться даже – человек рождается геем, “становятся” ими только те, у кого мозгов совсем нет…

    Кол-во геев всегда одно и тоже в любом обществе и она не менятеся со временем – научно доказанный факт – геев от 6 до 15% в зависимости от страны и региона. Столько же, сколько в мире людей с 4-й группой крови :)

    Лично меня никто не притесняет и я свободно себя чувствую видимо просто потому, что по мне не скажешь что я гей, в привычном представлении среднестатистического обывателя…

    Короче надоело писать :) ну и итог – Apple – молодцы, они знают что делают и личн моя лояльность к ним только увеличилась. А я думаю то моя лояльность, так как же как и других геев, НАМНОГО важнее чем лояльность гомофобов.

  70. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    ту: k214-raZor

    Аминь

    Уже ржу ))))

  71. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    ту: Freeman

    Аминь

    Уже ржом с женой напару )))))

  72. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    Ту: prosto_man

    Вот это трезвый коммент!

  73. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    Freeman
    таким друзьям как раз и надо на рудники, предварительно им еба*ЛЛо замесив в мясо

    да и как можно называть таких людей друзьями.

    k214-raZor
    а еще на голову кирпич может упасть и летальный исход, а это похуже чем сын гей
    или нет? м?

  74. Moon-angel avatar
    Moon-angel18 июня 2009
    0

    sp.bcn.Y – мы уже поняли, что ты веселый чел! А что-нибудь свое написать?

  75. etoxic avatar
    etoxic18 июня 2009
    0

    персил хилтон – классная телка, пожалуйста не оскорбляйте ее)

  76. etoxic avatar
    etoxic18 июня 2009
    0

    k214-raZor

    а ты не задумывался о том, что гей-дизанеры (которых большинство) через гей-дизайн устройств apple способствуют пропаганде гей-культуры, превращая людей в геев? ты бы стал дарить своему ребенку iphone? его округлые гомоформы могут искаверкать неокрепший гетероинтеллект ребенка.

  77. prosto_man avatar
    prosto_man18 июня 2009
    0

    etoxic

    +5! :)

    они не понимают просто, что такие продукты Apple делают как раз геи :))) они наверное думают что там один Джонни Айв сидит и все придумывает круглыми сутками :)))

  78. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    etoxic, я знаю 100-ню дизайнеров, работаю в сфере тесно связанной с дизайном, и знаешь, ни одного гея, и большинство гомофобов.

    понимаеш я не против них как людей, когда они ведут себя как люди. я против тех, и не навижу тех, которые себя и гей культуру рекламируют, живите спокойно не выделяясь!!! Нормальные же мужики не ходять и не орут что они женщин любят, это глупо. зачем выделять себя?

    Я не против людей, я против всяких движений!

  79. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    2: Moon-angel

    А что я могу написать свое?
    Я считаю, что одекватных геев валом, у моей жены их пално!
    Мое отношение к ним очень даже уважительное!
    Соглашусь, что [манерные] всю геевскую тусу загубили!

    К гомофобам отношусь более чем отрицательно, это первые, которые подставят свой зад!

    А так, всем пис и чАвин гум!
    Пойду читать про 3.0

    П.С: Перис ХилтонЧ и вправду класСсная, не оскорбляйте ее )

  80. Freeman avatar
    Freeman18 июня 2009
    0

    sp.bcn.Y Жену, не Вася зовут случайно?

  81. Freeman avatar
    Freeman18 июня 2009
    0

    Про гомофобов не трындите мне тут, эту оговорку геи и придумали же сами, что бы оппонентам рот заткнуть. Ага, а все нацисты латентные евреи, кавказцы и китайцы.

  82. prosto_man avatar
    prosto_man18 июня 2009
    0

    k214-raZor

    уверяю вас, что скоро все это пройдет – сейчас это мейнстрим, людей просто прорвало – все идет из США, а там то, что приносит деньги и популярно сейчас – это главная новость и главная конфетка которую нужно мусолить.

    Также было с правами негров – сейчас такого бума уже нет, скоро и геи успокоятся, когда получат то, что хотят получить – равенство во всех вопросах, особенно в вопросах брака и защиты от дискриминации по принципу сексуальной ориентации.

    Так что к вашей пенсии все будет как обычно и вы будете спокойной в райной поликлинике вместе с другими пенсионерами в очереди к врачу обсуждать не выходки геев и не их безобразное поведение, а свои болячки и другие старческие дела и новости :)))

  83. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    Если ваше будущее в ваших руках – то это ничем не лучше геев, тоже с т.з . общественного снобизма – извращение.

    Что касаетмся “нормальных” мужиков, которые не орут, то:
    1 – кто им мешает орать и совершать парады “натуралов”
    2 – как уже писали дамы – то хватание за попу ничем не лучше

  84. I'm Gay, So what? avatar
    I'm Gay, So what?18 июня 2009
    0

    Уху)
    Я думаю, что людей не должно еб%ть, кто с кем спит!)
    АйТюнс нас поддерживает? А нам пох%й) нам и без них хорошо)
    Я, как гей, не считаю ДОЛЖНЫМ проводить парады, митинги и.т.п.
    Чего я хочу, дак только того, чтобы небыло агрессии, неприязни и предрассудков…
    Для вас геи это намалеванные Биланы и Лазаревы? Ха-ха…а в жизни то они не такие…

    Дети? Я вырос в чисто гетеросексуальной семье, в чисто гетеросексуальном общетве, где понятия “М+М” не было НИКОГДА…как я стал геем? Да потому что стоит на парней!) потому что люблю парней! И ту нет объяснения.

    На моей работе все знают про меня…и им было все равно, ведь я человек как и остальные, а личная жизнь – дело каждого…

  85. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    Freeman и другим гомофобам:

    Есть геи и есть пи..арасы – и не надо путать, к сожалению среди вас, вторые тоже встречаются

  86. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    prosto_man, я как раз и не против таких как ты, как я уже писал, я против показухи и рекламы.

    зачем рекламировать и устраивать парады? если человек родился геем, пусть он им и живет, а если он родился, как писал уже тут один гей, нормальным или почти нормальным, такие вот группировки его переманивают к себе. вот их я тепреть не могу, это уродцы.

    Я не против никакого класса, пока оно не представляет угрозы.

  87. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    I’m Gay, So what?, вот как раз те кто устраивает парады и вызывают аггресию и предрассудки, если были все такие как ты, не было бы этого, жили бы все тихо и мирно…

  88. I'm Gay, So what? avatar
    I'm Gay, So what?18 июня 2009
    0

    Парады из-за борьбы за свободу и права человека…

    Вики вам в помощь…

    Гей-парады (от англ. Gay parade, что дословно переводится как «парад геев») — марши сексуальных меньшинств, организуемые активистами гей-движения. Парады проводятся под лозунгами «гей-прайд» (англ. Gay pride, досл. «гордость геев»), которые гей-активистами интерпретируются следующим образом:
    сексуальная ориентация — одно из фундаментальных свойств человеческой личности;
    человек должен испытывать гордость за свою личность;
    многообразие человеческих личностей, в том числе различие сексуальных ориентаций, – это позитивный фактор в жизни любого общества.

    Посмотрите фильмы “филадельфия” в главной роли Том Хенкс, или “Харви Милк” и.т.п
    Все началось из-за того, что нас притясняют. Человек – существо свободное. И геи будут бороться до последнего, будте уверены)

  89. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    интересно о каких парадах речь, они ведь запрещены в России?

  90. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    LegoBlue, там не только родители могут быть виноваты, как раз родители реже.
    Был у меня знакомый, просто знакомый хороший парень был, хотя я его мало знал, не знаю где он сейчас…

    так вот, поперся он с друзьями в клуб, давно это было, и называлось это модным словом дискач.

    так там он нашел девушку, и начал с ней задигать, пото целовались…

    когда друзья сказали ему что это мужик переодетый, и что он всем известный тут гомосек, его вырвало, он долго потом не появлялся… потом выяснилось что он стал геем….сломался..

    ему было тогда толи 16, толи 18…не помню…

  91. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    I’m Gay, So what? всеми этими парадами вы сами себя унижаете. без них бы к вам относились бы нормально, а то цирк какой-то

  92. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    как вы не понимаете, что это именно гомофобы акцентируют внимание на таких вещах как открытие гуй-клубов в айтьюнс!!!
    почему нет такого ажиотажа по поводу открытия афро клуба????
    а на сайтах скинхедов 100% есть ажиотаж.

    успокойтесь. хватит обливать говном геев и выставлять тем самым себя необразованным быдлом

  93. I'm Gay, So what? avatar
    I'm Gay, So what?18 июня 2009
    0

    Гомофобия — нерефлексируемая, иррациональная неприязнь к гомосексуалистам, часто обусловленная страхом перед собственными сексуальными фантазиями и побуждениями.

  94. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    Да это Вы акцентируете внимание на этом – злые (а часто и оскорбительные посты), запреты парадов и т.д. – дайте им пройти парадом один раз и не придите на него – когда они увидят, что никто не приходит и не тычит в них пальцем – все успокоится, поймите, что до тех пор пока все будут пыкать пальцем и говорить фу-у-у-у – до тех пор геи и будут кричать о своих правах.

    Кстати, а господа гомофобы – что Вы думаете о лесбиянках, навеняка никто не против замутить с ними что-нибудь этакое?

  95. Freeman avatar
    Freeman18 июня 2009
    0

    Сдаюсь)

  96. vadia420 avatar
    vadia42018 июня 2009
    0

    геи??? нет! п-и-д-о-р-ы
    на нож вместе с гейскинами всю эту нелюдь

  97. I'm Gay, So what? avatar
    I'm Gay, So what?18 июня 2009
    0

    ох, пойду поиграю в свой гомосексуальный wow, позвоню по своему гомосексуальому айфону, выпью свое гомосексуальное пиво и лягу на свою гомосексуальную кровать спать, так как эта тема уже уг…

  98. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    И ЧЁ?

  99. LegoBlue avatar
    LegoBlue18 июня 2009
    0

    Повели бы Вы себя так некорректно у нас в Европе, посмотрели бы на вас косо!

  100. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    Я гей. Гомосексуализм грех. И чё?

    =====
    А давайте темузакроем.

  101. mcartworks avatar
    mcartworks18 июня 2009
    0

    зачитался прямо :)
    узнал например что пользователи:
    -denver
    -I’m Gay, So what?
    -LegoBlue
    -prosto_man
    и еще с десяток…- ГЕИ!

    Почему я это узнал? Для чего чьи-то личные сексуальные предпочтения вылились наружу? Почему остальные пользователи не сообщили что любят противоположный пол, или детей/животных/насекомых/мертвые биологические массы из кунсткамеры!? Почему?!!! Почему я должен был об этом узнать?! Для чего мне эта информация?!

    Интересную тактику выбрали товарищи “однополые”:
    -Называют себя “меньшинством”, хотя в столице уже давно доминируют, но слово-то используется правельное, чтобы вызвать в массах сочувствие и ассоциацию позиции жертвы!
    -Все кто против вычурного гиперактивного самовыражения гомосексуалистов – быдло и гомофобы, у которых тайные сексуальные проблемы, и психологические фобии! И которые скорее всего тайные гомосексуалисты!

    В итоге применив психологические методы воздействия, добиваются эффекта когда нормальный гетеросексуал начинает подсознательно чувствовать свою вину.

    Простите конечно товарищи ГЕИ, но именно вы виноваты в сложившейся ситуации, вы создали эту обстановку.

    Мы могли с вами сидеть, рыбачить, пить пиво и обсуждать футбол и машины, но нет вам нужно себя обособить, и при любой возможности во всеуслышанье заявить “Я ГЕЙ!”.

    Зачем?!!!!

    Какая моя любимая поза в сексе? Вы врядли узнаете, я об этом не распространяюсь, а вот почему я должен знать что кто то из посетителей iPhone-клуба любит засадить свой писюн промеж варебухов соседа по гаражу?!

  102. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    mcartworks

    Давайте я отгадаю любимую позу – “мое будущее в моих руках”? :)
    А какие мои посты выдали во мне гея?
    Пойду скажу жене – извини дорогая, но мне сказали, что я гей и должен убить себя об стену, чтобы чьи-то страхи и скрытые фантазии не реализовались.

  103. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    batkobelomor, мне кажется что согласно списку mcartworks – всех в черный список, чтобы не пропагандировали тут

  104. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    mcartworks, мужик ты не один так думаешь, крепись, им нас не понять)))))

    вспоминается мультик Саут Парк, когда люди из будущего стали телепортироваться в наше время потому что там плохо с работой. Современный Мужики нашли решение проблемы, они решили раздется и жарить друг-друга перед людми из будущего и добится таким образом того чтобы не было будещего, чтобы все стали голубыми и не размножались)) вот примерно щас это и происходит, тока медленно…

  105. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    а вообще у человечество нет будущего, мы все умрем, а остальных поработят геи и китайцы!

  106. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    я являюсь счастливым жителем города николаева, суд которого запретил гейпарад в мае этого года и я этому несказано рад!!! если ты п…р, то долби себе тихо своего дружка п…ра и молчи, зачем мне и другим людям знать об этом. почему не устраивают парады зоофилов – ну подумаешь они не баб, а коров и коз долбят и их тоже все притесняют, их тоже меньшинство… и чем долбить корову хуже чем долбить васю сидорова (ой, простите василису сидорова)… ну же, давайте, скажите мне защитники п…ров и сами п…рки: почему вы считаете любителей коров хуже себя? :-D

  107. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    фу мля, заткнитесь уже, меня щас стошнит прям на работе……..мерзкие людишки….

  108. mcartworks avatar
    mcartworks18 июня 2009
    0

    ведь дали же возможность провести гей-парад 2 августа, так нет, не хотят товарищи.

  109. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    Уважаемые (наверное кемто) гомофобы! Ну стыдно читать то, что вы тут пишете :-) своими словами вы похожи на быдло деревенское, взявшее в руки обычный мобильный телефон. Вроде тянетесь к прогрессу (раз уж сидите на этом сайте), тянетесь к модным гаджетам и девайсам и при этом вас выдает полная закомплексованность и недалекость… Например Koldun – с чего такая злость- тебя в детстве пьяный мужик трахнул ржавой трубой или в чем твоя проблема? Может ты по другим причинам хочешь мужиков всю жизнь и поэтому открыто поливаешь геев говном чтобы выглядеть брутальным “натуралом”? Сочувствую но ты выглядишь сельским гопником и мне странно что люди, так агрессивно настроенные (гомофобы, ксенофобы, антисемиты, расисты и просто фашисты) делают на этом сайте. Может вам лучше сидеть на pizdec.net?
    Вы сначала задумайтесь, сколько геев делали дизайн тех же маков и тех же айфонов, сколько геев участвовали в пиаре apple, раскрутке этого брэнда.
    Да и вообще не понимаю как чужая сексуальная жизнь может так сильно заботить посторонних людей. SeaBrease мне например пофигу с кем ты спал/спишь/будешь спать, если этот сайт будет таким же хорошим я и дальше буду его посещать, если он превратится в Г… то и заходить не буду, спи ты хоть с самыми лучшими бабами голливуда, хоть с козами, мне все равно. Озлобленные латентные геи, салют! :)

  110. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    dimon254
    читайте выше :-) мне насрать на п…ров, но нахер парады, пусть тогда уже и другие “нестандартные” проводят :-) представьте: парад зоофилов, парад некрофилов, перед педофилов… :-D

  111. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    P.S. Пока в этой стране будут ненавидеть геев, чернокожих, евреев, богатых людей и т.д.- эта страна обречена ездить на Lada priora, ссать в лифтах и смотреть на кислые рожи продавцов в магазине… Совок останется совком…

  112. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    k214-raZor Вас стошнит? Хотите противорвотное?
    Отец, извините, пиzдит жену и детей. Он кто? Жену и ПЯТЬ детей. Опа… Меня не тянет на рвотный рефлекс. По морде и то не тянет… Сразу по печени (кто знает анотомию поймёт). Sцука…
    Эмоции??? Даа!!! А к чему iPhone? И это простые эмоции…
    Повторю!!! Делайте что хотите, но мужеловство есть ГРЕХ!!!

  113. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    Я ГЕЙ!!! НО считаю, что это грех!!! Ну, поропробуёте на меня наехать. ЗАСУЖУ…

  114. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    Дилемма…
    НО! Два телевона я пользую с удовольствием: Nokia E51-1 и iPhone 3G…
    О чём Ваш базар?

  115. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    Haris: что такое мужеловство? :) Когда мужей ловят? :) По поводу мужеложства: изыди, давайте не будем обсуждать церковные дела чтобы не посадить в лужу на голую жопу наших священнослужителей на дорогих иномарках с охранниками…

  116. I'm Gay, So what? avatar
    I'm Gay, So what?18 июня 2009
    0

    Единственная, подчёркиваю, единственная цель публичных выступлений геев – чтобы вы от раздражения, злости и зависти пукнули, перекрестились и лопнули.

    HarisAndr, гори в аду)
    Пусть убийца семи людей и насильник попадет в РАЙ, а гей, который тряс радужным флажком ГОРИТ В АДУ!) – глупо)

  117. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    Да пусть проводят все кто хочет (кроме тех кто совершает насилие или пропагандирует насилие на личностью других – фашисты и прочие педофилы)- хочет кто-то сказать, что он зоофил – да это его проблемы, пусть говорит.Тебе то что? Мне вот все равно – у меня это комплексов не развивает, ну что сделать если он такой.
    И почему вы берете на себя право судить – имеет право человек быть таким какой он есть, или нет. Давайте евреев всех перебьем и негров, и геев, и цыган, и русских, и чеченцев, и французов (за то что лягушек едят – фу-у-уу) и еще кого-нибудь замочим. Выссказывать свое мнение и свои взгляды – это право каждого человека – вот вам здесь никто не запрещает говорить, свое мнение выссказывать – вот и вы не запрещайте геям говорить, что они геи. Да и сами можете говорить – что геи вам не нравятся, только без оскорблений.

    vadia420 – что ж вы злой-то такой, девочки не любят? Давай я тебя пожалею, противный :)

  118. HarisAndr avatar
    HarisAndr18 июня 2009
    0

    dimon254, меня лично возбуждают только (ТОЛЬКО!!!) мужчины. Это гейство. НО!!! Для меня лично — это грех. ИДИТЕ ВСЕ В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, НО Я ЛУЧШЕ ПОМРУ ДЕВСТВЕННИКОМ.
    .
    Вопросер: Раздел для геев создали. Для не-геев нет. Геи что, особенные? блИНА…

  119. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    I’m gay, So what?: просто все думают что pride это когда собирается куча мужиков на площади и начинают сношаться. Почему то никто не думает что в европе на это собирается миллионы людей как геев, лесбиянок, так и натуралов, музыка, перегороженые кварталы. Это как праздник, и не праздник члена в задницу, а праздник открытости и свободы, который приносит городу кучу денег за счет туристов, как карнавал в РИО. В россии гей парад ни к чему… Страна к этому не готова, цивилизации нет. Все живет по понятиям, взяткам и постсоветским законам и правилам. И все кто сейчас пытается организовать гей парады в Москве- либо без мозгов либо с корыстными соображениями. Забрали их в обезъянник раз, второй, а потом они бегут со справками о побоях в другие страны и ищут убежищ.

  120. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    denver
    да мне насрать на них на всех с высокой горки… но когда этим начинают гордиться, мол я гей, смотрите… это уже диагноз… гордиться надо тем чего добился, тем что сделал, а не как долбился, кого долбил и кто тебя долбил!!!

  121. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    что вы сравниваете себя не с тем с чем надо…
    Вот вам пример был, почему зоофилы не кричат о своей направленности? почему некрофилы и педофилы тоже не устраивают парадов? чем вы лучше, объясните, у них ведь тоже, как вы выражаетесь, стоит только на животных, трупов и детей, чем они хуже вас?

  122. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    monter

    отчасти согласен, но с другой стороны кто-то считает возможным обсуждать фотографии людей (IBoys IGirls) и выссказывать свое мнение о личностях и о том какие офигительные тетки/мужики у них были не то что эти – чем это лучше?

  123. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    вот евреев, негров и прочие рассы суда не приписывайте, это рассы, у них в организме ничего не нарушенно.

    а гей это нарушение, нарушение или врожденное, или приобретенное психологической травмой.

    я ничего не имею против калек, пусть живут, но каогда калеки калечут других людей, только потому что чувствуют себя ущербными, это уродство, а геи так и делают.

    родился калекой, живи, никто тебе ничего не скажет, не калечь других…

  124. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    k214-raZor: Тут обязательно взаимное согласие вроде как. Когда обоим хорошо-это замечательно. Ребенок еще не созрел чтобы понимать как это на нем отразится. Труп это не живое существо мы его не обсуждаем, как и не обсуждаем резиновых баб, фаллосы и тп. Животное-если это взаимно приятно-да ради бога, но проблема в том что ты не можешь знать приятно ли твоему псу или корове и как это на них отразится, так ведь? :) Это ты путаешься в определениях.

  125. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    k214-raZor: ты называешь геев калеками, так? Ок :) Давай отсюда и отталкиваться. Скажи а ты наверное и против людей в инвалидных колясках? У них ведь тоже есть свои организации, свои общественные мероприятия и даже свои демонстрации… Так давай относиться уважительно к “калекам” которые требуют чтобы их не дискриминировали… Про то что калеки калечут других людей я не понял. Это как? Геи и лесби кого-то насилуют? Или что? Совращают натуралов? :)

  126. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    denver
    те кто обсуждают – тоже моральные уроды :-) но это их проблемы – они не устраивают парады, а говном их в ответ поливают не меньше чем здесь п…ров :-) я никода не опускался до подобного рода обсуждения фотографий, хотя сам и очень разборчив – жена красавица каких поискать надо ;-) да и если бы у нас не запретили парад, то я бы постарался просто рассчитать свой маршрут на тот день так чтоб не увидеть этого действа :-) я не против меньшинств, я против работы “на публику” и показухи :-)

  127. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    k214-raZor

    относительно чего это нарушение? относительно тебя? или твоих социальных рамок и предрассудков??
    зачем здесь ставить себя судьей над массой людей, и говорить что это нарушение?

    где написано или сказано как правильно а как нет?

  128. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    dimon254? да именно так, половина геев стали геями под влиянием либо геев, либо этой рекламой геев, которая льется отовсюду, не знали бы они проних, жили бы спокойно, с не нарушенной психикой и были бы у них семьи, ведь и так мужиков в 1.5 раза меньше чем женщин…

    почитай выше, я приводил пример из жизни….

    я никапли не против калек, и отношусь обсолютно спокойно, но я против того что калечут других!

    я хочу чтобы мои дети росли в нормальном здоровом обществе, и росли здоровыми! без это пропаганды геев и лесбиянок!

    Shizeido, вы в школе учились? Биологию помните? В нормальном состоянии у живих организмов с половым размножениям, инстинктивное половое влечение проявляется к особям противоположного пола, остальные проявления влечения являются следствием нарушения физиологичесских или психологичесских процессов в огрганизме.

    или вы не можете понять что не зря было сделанно 2 пола, и мы не почкованием размножаемся?

  129. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    А как вобще можно говорить о том, чего никогда не видел (гей-парады)? Да, там публика разношерстная и в перьях и платьях тоже есть. Ну и что? Цирк? А чем плох такой цирк? Все они веселятся, некоторые своим видом веселят других и себя. Там праздник жизни, любви к ней, разкрепощенности и равноправия! А с серой угрюмой рожей и мыслями – “всех на кол”, лучше сидеть дома, и выливать свой гнев на просторах интернета, мешая все в одну кучу (никро-. зоо-, педофилов, болезни и предрассудки) прикрываясь теориями гебельса и других отморозков!)))

  130. jugderdemijn avatar
    jugderdemijn18 июня 2009
    0

    Меня больше раздражают гопники, чем геи. И ведь как не выйдешь на улицу – у них парад чуть ли не каждый день и никто по этому поводу не парится.

  131. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    а в школе над детьми в очках вы тоже стебались и хотели посадить их на кол?

  132. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    k214-raZor

    Да какая разница – нарушения это или нет – это их дело. Параолимпийские игры – это реклама инвалидов – запретить!!!!

    В СССР не было “рекламы” геев, но геи были – что-то не клеится в вашей теории.

    Что касается тех, кто как вы выражаетесь “калечит” – то таких и среди натуралов полно – что изнасилование женщины, это нормально? Ведь это влечение к противоположному полу. Как я уже говорил пи..орасов полно и среди натуралов и среди геев, но не надо путать два термина

  133. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    k214-raZor: тоесть натуралы становятся геями под действием рекламы???? Вот так номер :) Тоесть ты полагаешь что если парень тащится от девок, то он будет делать над собой усилие спать с парнями если они его ну никак не заводят? Да не смеши меня! Если парень спит с девками и ему нравятся парни и он не решается попробовать, а под действием СМИ он решается и ему это нравится-да ради бога. Не будет еще одного не счастливого брака где мужик ходит налево спать с мужиками и постепенно брак разваливается и от него остаются дети без отцов (я знаю такие примеры). Кстати по поводу опять таки “нормального состояния у живых организмов” видимо хреново ты учил биологию если не знаешь что у большинства организмов есть как гетеросексуальные наклонности так и гомосексуальные. Если ты учился по советским учебникам, советую почитать современную литературу. Про пропагану геев и лесбиянок: а где ты видел пропаганду? Пропоганда=агитация, где ты видел лозунги “Стань геем и твоя жизнь улучшится!!!”? :-) А вот лозунги вроде “Уверуй бога и ты станешь счаслив” имеют место… И в великобритании делались ответные лозунги “Не верь в бога, просто живи счастливо!”. Церковники подавали в суд но пре%али дело. И я считаю это правильно – каждому свое.

  134. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    Из мира природного:
    http://www.newsru.com/world/17jun2009/homos.html

  135. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    denver, так я что говорю что ггем запретить все а натуралам нет? что ли? всех усмерить надо!)) всех в дурдом, всех пресажать!))))))

    согласитесь что в СССР геев было в сотни раз меньше, большинство про них даже не знали!

    как только им развизали руки, все понеслось, к врожденным геям прибавилсиь геи психологические и “геи-потому-что-модно” их количество растет с каждым годом! вот это страшно…скоро каждый второй будет геем….

    Shizeido, в школе у нас много чего было, но тогда времена были озлобленные, распад союза, зарождение россии, тогда все были скотами, и быдло правило миром…

  136. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    k214-raZor
    да, и еще. если вы говорите что геями становятся, значит теоретически вы допускаете что вы можете перестать хотеть женщин и перейти на мужчин?
    тогда вам продукция эппл запрещена к использованию, вдруг под влиянием дизайна вы переметнетесь?)))

    ничего личного, просто шутка.

  137. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    denver
    инвалиды не говорят что они нормальные, они так и говорят: да я инвалид, я болен и я буду с этим житьи никому не пожелаю оказаться как и я в кресле. инвалидом быть не модно… но попробуйте найти п…ра, который бы сказал: да я болен и не хочу чтоб кто-то еще так же пострадал как я…
    давайте господа мальчики-девочки, признайтесь…

  138. Shizeido avatar
    Shizeido18 июня 2009
    0

    “согласитесь что в СССР геев было в сотни раз меньше, большинство про них даже не знали!”

    вот с этим я точно не соглашусь

    проблема как раз была в том что тогда информация очень медленно передвигалась и была ужастно ограничена, и жестко модерируема.

  139. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    k214-raZor Вы несете не прикрытый бред :) “Гей потому что модно”- сами читаете что пишете? :)))) А если завтра будет якобы модно есть кашу с говном-вы будете есть? Я нет! Я не ем то что мне не нравится. И не пробую то, что думаю мне не понравится и сплю с теми кто не нравится. А если с каждым годом геев становится все больше, может потому что становится меньше красивых женщин и больше красивых мужчин или еще какие причины?
    Мода на все приходит и уходит, а геи были всегда и во времена римской империи и сегодня. И в СССР они были, только жили в несчастливых семьях или жили в одиночку и молчали дабы не “сесть”.

  140. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    Йопта! Натуралы да вы должны радоваться что вам больше девушек достанется на 7-10%, а вы херней латентной страдаете :)

  141. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    dimon254, ты как то мои посты читаеш, а понимать их просто не хочешь…
    где я сказал что у животных нет гомосексуальных наклонностей? есть конечно, у всех есть, бешенство тоже в природе часто встречается, люди рождаются савантами, с умственными отклонениями, кто спорит? а все потому что, во время беременности что-то пошло не так, может мать пила, или курила, или ела что-то горманальное…все может быть…

    а еще есть приобретенные психологичесские проблемы…т.е. человек пережил нормально роды, все у него в порядке, но вот психика не устойчивая…и все бы ничего, но вот посмотрел он один раз например MTV, увидел как там любят геев, насмотрелся на все это, и что-то у него замкнуло…вот замкнуло и все…и такое очень часто бывает, и человек изначально ну не поспоришь, ну мужык настоящий, а тут раз, вдруг уже и не мужик, хотя им был….

    если бы не говорили что оэто хорошо, нормально, и вот посомтрите, это геи, они любят не девочек а мальчиков, таких случаев, было бы в 100 раз меньше, как в СССР, хотя сам советский строй я терпеть не могу, и в церковь не верю, в бога верю, а в церковь нет…

  142. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    Да и геем быть не модно. Модно быть красивым, успешным, востребованным, интересным. Если Вы воспринимаете все происходящее вокруг Вас как пропаганду гомосексуализма – это уже к психоаналитику, он поможет разобраться в том почему это вас волнует.
    monter – давайте на чистоту – у Вас есть/были знакомые геи – те с кем Вы общались, у меня есть – абсолютно нормальные люди – может быть только более чувственные в некоторых вопросах и лучше понимающие женщин (вот этому искренне завидую).
    Кстати, про инвалидов – я лично не считаю их больными людьми – это такие же люди, которые некоторые вещи делают лучше меня.

  143. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    monter: это вопрос к твоему сотоварищу k214-raZor, он заявил что геи – калеки, я просто развил тему. К нему и вопрос :-)

  144. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    dimon254, вы не будете есть кашу с говном, я не буду, но идиотов миллионы, даже больше. не было бы идиотов, мир был бы идеальным.

    monter, вот еще один здравый камент. правильно говорит.

    насчет СССР, может быть, но все равно, лучше про это не знать

  145. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    denver

    респект!)))

  146. iAm avatar
    iAm18 июня 2009
    0

    Это явная болезнь, причем лечить которую практически бесполезно. Это аморальные поступки за которые следует наказывать. Вообще мировое общество идет к тому что бы учить нас толерантности… Везде пропоганда однополой любви, и чуть что то обидели сексуальные меньшинства. И тут очень много было сказано правельно “Гомофобами”. А то что геи опасны так первыми рассадниками спида были кто? -геи!, сейчас в штатах 70% вич инфиц. – геи и лесби.
    ” Вот вернейшие признаки больной, умирающей нации:
    – смешение рас;
    – разрушение семьи;
    – наркомания, алкоголизм;
    – детоубийство (аборты);
    – инфляция и процентное рабство;
    – присутствие чужих, чужой культуры, несущей материализм;
    – войны, затеянные политиками, которые заботятся о собственной выгоде;
    – гомосексуализм;
    – религия, противоречащая законам природы. ” – Чтитайте Девида Лэйна у него очень много про это неестественное.
    Я ГОМОФОБ!!! и я считаю Гомосексуализм – преступление против природы.
    а та дешевая ссылка на желтую прессу это фигня!!!

    P.S. моя информация к размышлению

  147. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    ладно, все равно никто ничего не добъется, гей парадов в росси не будет, мы всех геев не переубедим, спасибо хоть за 7-10% девушек))) но помойму гораздо больше))

    все равно, совет любому, гею, натуралу, зоофилу, инвалиду, поменьше выпендривайтесь,нафиг все эти парады, живите как обычные люди, и тогда вас будут уважать а не претеснять…

  148. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    iAm

    А еще читайте А. Гитлера – у него много чего

  149. iAm avatar
    iAm18 июня 2009
    0

    Спасибо, уже все прочел… и много нашел для себя.

  150. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    k214-raZor
    Да поймите – как только перестанут на них внимание обращать – так геи, натуралы (уже перестали), зоофилы, инвалиды – будут жить без всяких парадов и будут жить как обычные люди

  151. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    iAm: Да, поищите майн кампф. Хотя мысли оттуда у вас уже есть-далеко пойдёте :)

  152. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    iAm, так критично тоже не надо, Ошибки и баги есть везде даже у природы)))

  153. iAm avatar
    iAm18 июня 2009
    0

    у каждого свое мнение…

  154. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    iAm

    разбей iPhone, и ты йзбежишь:

    – смешение рас;
    – разрушение семьи;
    – наркомания, алкоголизм;
    – детоубийство (аборты);
    – инфляция и процентное рабство;
    – присутствие чужих, чужой культуры, несущей материализм;
    – войны, затеянные политиками, которые заботятся о собственной выгоде;
    – гомосексуализм;
    – религия, противоречащая законам природы.

    ….ну и читай далее Mein Kampf, в оригинале!))

  155. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    denver
    у меня тоже есть :-) притом часть из них театральные актеры – они не кричат об этом :-) а вот другая часть как раз на показ, и не надо говорить что не пытаются никого совратить, иногда с ними даже стоять рабом противно (один моей жене заявил мол она увела у него мальчика…) :-) я же говорил – мне насрать кто ты, только не выдвигай свои недостатки как достоинства :-)
    denver, dimon254
    ну как бы вам сказать, я тоже больной человек – сердечник с детства, пол детства провел в инфекционке, 2 года назад чуть вообще не парализовало нахер всю левую часть тела… (при этом работаю так что здоровым бы такую выносливость) и никто из моих друзей меня не считает больным, но я знабю что я болен :-) так и с инвалидами :-) но как бы в отличие от п…ров я не желаю никому такого “здоровья”… чего не могу сказать про п…ров :-(

  156. mcartworks avatar
    mcartworks18 июня 2009
    0

    Гомосексуализм появился в следствии излишков времени у высшего общества, (др.Рим, др.Греция, Египет), когда все плоды надкусаны, когда все плодские утехи уже перепробованы – наступила пора разнообразить сексуальную жизнь. В те времена в высшем свете было нормальным – бисексуальность, зоофилия.

    Так это “отлонение” и осталось уделом “небожителей”, не обремененных 20-ти часовым рабочим днем и поиском пропитания своей семьи. Эта специфика и сохранилась до сегодняшних дней: высокосветские люди, люди искуства, и просто люди обремененные властью, деньгами и большим кол-вом свободного времени!
    А неокрепшие умы подростающего поколения хотят себя инициализировать с успешными людьми – дизайнерами, музыкантами, стилистами и.т.д. то волей неволей прокладывают ложную ассоциацию – Успешный – значит гей, раз гей – значит успешный, а СМИ всеми силами популяризиркет эту идею, во первых потому что это “их тусовка”, во вторых потому что это рейтинги!

    В итоге сми и геи подменяют понятие УСПЕШНЫЙ на понятие ГЕЙ.

    Мы, простые трудяги, которые гнут спину чтобы прокормить свою семью и дать возможность алигархам покупать новые яхты/футбольные клубы, и у которых остается мало времени чтобы объяснить детям истинное различие понятий УСПЕШНЫЙ и ГЕЙ, испытываем сугубо негативные чувства к этим самым геям.

    Только трудяга на работу, а ребенку сразу начинают промывать мозг по ящику и на дискотеках, через красивую обертку, что мол геем быть модно и круто, все известные и успешные актеры/певцы/дизайнеры – геи, так что карапуз, делай выводи сам!

  157. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    iAm, человечество по своей сути изначально было больной умирающей нацией, мы изначально были обреченны, в нас это заложенно, самоуничтожение, мы уничтожим и себя, и планету, и совсем скоро… задумайтесь, наша планета способна носить на себе не более 8 млрд. человек, а нас уже 7мь, помойму, причем 3 млрд. прибавилсь за последние 100 лет, через некоторое время мы разорим планету, загадим весь создух, уничтожим все ресурсы, и что дальше? чуше об этом думать, чем о геях)))

  158. denver avatar
    denver18 июня 2009
    0

    стоять рабом противно – аккуратнее с опечатками :)

  159. iSpoke avatar
    iSpoke18 июня 2009
    0

    кто гонит на лезбиянок =О

  160. k214-raZor avatar
    k214-raZor18 июня 2009
    0

    mcartworks, красиво и лаконично сказал то, что я уже 2 часа пытаюсь донести народу))) молодец)) я так не умею))

  161. user69 avatar
    user6918 июня 2009
    0

    mcartworks

    кроме “ящика” и дискотек у ребенка есть еще родители, которые занимаются воспитанием а не просмотром “геевских реклам”! а в др. Риме и т.п. ящиков не было!)))

  162. iAm avatar
    iAm18 июня 2009
    0

    k214-raZor ну на счет человечества, я думаю все будет хорошо, не будем отклоняться от темы. =)

  163. dimon254 avatar
    dimon25418 июня 2009
    0

    monter: Где вы видели такую агитацию? Я ни разу не видел агитацию “Будьте геями! Это клево!”. Просто много успешных людей , творческих людей – геи. Но видимо вам , возможно в чем то несостоявшемуся человеку, и по Вашим же словам, больному человеку спокойнее воспринимать известных состоявшихся людей агитацией гомосексуализма, нежели как просто добившихся многого людей. А тех же богатых людей гетеросексуальной ориентации воспринимать как просто “обворовавших россию”.
    Я себя не считаю инвалидом и тем более калекой, я считаю себя нормальным. Я ничего не пропагандирую. Я вполне счастлив и наверное многим мог бы пожелать быть такими же счастливыми. А с кем спать-каждому свое, тут пропаганда неуместна, все равно каждый будет спать с теми, кто возбуждает, а не с теми “кто похож на Диму Билана” LOL.

    Может лучше давайте введем статью за курение? По моему курильщики больше вредят подрастающему поколению как рекламой сигарет, так и наглядными примерами.

  164. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    Ту: Freeman

    Что-то тебя заинтересовала эта тема не на шутку….
    Наверно не просто так! :Д

  165. sp.bcn.Y avatar
    sp.bcn.Y18 июня 2009
    0

    Народ, ну че так напряглись?
    Недо.Б?

    Успокойтесь уже “спасатели родины” и смотрите на то, как наше женское население имеет приезжее насиление…

    Моя жена не раз попадала в эти передряги!
    И без биты по зубам они не понимают!
    Так, что есть поопаснее чем секс меньшиство…

  166. monter avatar
    monter18 июня 2009
    0

    dimon254
    писец, я же написал, что хоть и больной, но весьма успешный человек ;-) и написал что противно стоять рядом с п…ром, который начинает клеиться к парням – не надо идеализировать, очень много есть п…ров уродов, которые как раз считают что это модно, и очень даже позволяют “распускать руки”, может вы просто таких не видели :-) тогда снимите свои розовые очки и трезво посмотрите на мир

  167. Laimar avatar
    Laimar18 июня 2009
    0

    Это не тред, а какой-то фонтан предрассудков. Люди, в жизни не общавшиеся ни с одним геем, компетентно пересказывают друг другу древние и давно опровергнутые наукой мифы о гомосексуальности, которые они сами почерпнули из анекдотов, слухов и фашистской пропаганды.

    Однополые браки легализованы в 30 с лишним странах мира. Наука однозначно считает гомосексуальность такой же нормой для одной части людей, какой для другой части людей является гетеросексуальность. Сексуальная ориентация не передаётся никаким образом, никто не выбирает её и не может её изменить. Гомосексуальные люди абсолютно здоровы, не приносят никому вреда и имеют всю полноту прав. Если вам не нравится естественное разнообразие людей на этой планете – вы можете найти себе другую, со стандартизированным по вашему идеальному образцу населением.

    Комментарии одного из авторов сайта в этом треде – позор для iPhones.ru. batkobelomor должен принести публичные извинения всем пользователям, которых он оскорбил своей лживой и глупой выходкой.

  168. midsun avatar
    midsun18 июня 2009
    0

    Мдя… Паршивая тут публика… Ровно то быдло, которое тут так часто упоминают.

  169. bakeev avatar
    bakeev18 июня 2009
    0

    Что-то не то с этим сайтом стало.
    Создатели новостей, это ожидание прошивки что-ли на вас так подействовало?
    Сначала мальчики полуголые, потом эта новость…
    Или в ваших рядах завелись гомосеки?

  170. Mega_man avatar
    Mega_man18 июня 2009
    0

    В России не любят пи*****ов вы сюда не ходите!
    А то что Эппл так опустилась – я ожидал этого! И кстати – только в нашей стране это так обсуждается) В остальных странах Европы и США геи это нормальная часть общества и их все понимают и уважают! Отвратно! Ща сижу на Хаке но после этой новости даже противно стало и захотелось назад на винду)

  171. Mega_man avatar
    Mega_man18 июня 2009
    0

    Да хотя что удивлятся! Да там небось все начальство Эппл половина Геев)

  172. Geko avatar
    Geko19 июня 2009
    0

    Вай какой дебат, какой умний гей нинче пощел, ужас все и норовять естествеених на другой полонета отправить, какой чистий, все ему нетак о ужс.

  173. iphoner85 avatar
    iphoner8519 июня 2009
    0

    Ха! Сколько оказывается педиков посещают этот сайт:( лично я против них ничего не имею но всёже, они меня сильно бесят. Кто бы, чего не говорил ЭТО мерзко и ненормально. Гомосексуализм не стоит поддерживать на государственном уровне а просто относится к этому , как отклонению в прямом медицинском смысле. Apple просто пиарят самих себя чтобы привлечь больше кастомеров.

  174. batkobelomor avatar
    batkobelomor19 июня 2009
    0

    Работяги, все точить втулки! На квалификацию сдавать! Будьте настоящими фрезеровщиками! ;)

  175. freshment avatar
    freshment19 июня 2009
    0

    Что касается болезни – гомосексуализ не является ни психическим ни физическим заболеванием (Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) исключила гомосексуализм из перечня заболеваний. В декабре 1998г. АПА единогласно приняло решение, отвергающее все способы лечения, имеющие целью изменение гомосексуальной ориентации на гетеросексуальную.), вследствии чего все сравнения с “аномалией, зоофилей, педофилией” являются не более чем безграммотными выпадками.

    Что касается “против природы”: то гомосексуальность встречается у обезьян, дельфинов, птиц (пингвинов).
    Исследование гомосексуальности было проведено на самцах орангутанов (Fox E. A., Am. J. Primatol. 55, 2001). Ученые наблюдали этих человекообразных обезьян в естественных условиях и документировали гомосексуальное поведение. На основании этих данных был сделан вывод, что гомосексуальность орангутанов — не результат содержания в неволе, а компонент сексуального и социосексуального поведения.
    С другой стороны, поведение человека в целом весьма далеко уклоняется от природной данности, в том числе и в сексуальной сфере: в природе, например, не существует контрацепции.

    По поводу отрицания религией: Как известно, православие пришло в Россию из Византии (Греции). А ещё величайший греческий мыслитель, Платон, писал о том, насколько высоконравственна мужская любовь. Именно поэтому православие так хорошо прижилось на славянской земле – наши древние предки активно практиковали гомосексуализм, будучи православными в глубине души ещё до крещения Руси.
    К тому же библия – это некий закон для “сектантов” РКЦ, РПЦ, а закон, как изветсно, что дышло: “Именно к гомосексуальной любви призывал Иисус, призывая возлюбить ближнего своего. Недаром, гомосексуализм был столь распространён в мужских монастырях.”

    По поводу неествественности явления для России: В Российской империи сексуальные контакты между мужчинами были традиционно структурированы – через отношения власти между хозяином и его подчиненными в больших домовладениях, монастырях, банях, тюрьмах и вооруженных силах. Подобные типы отношений сохраняются и сейчас в современных гомосоциальных сообществах тюрем или армии.
    Уголовное преследование геев в советское время не было тотальным и носило случайно-выборочный характер и использовалось как средство запугивания и давления на неугодных властям лиц. Как правило, бОльшая часть дел была попросту сфабрикована.

    По поводу рождаемости: по чисто статистическим причинам основной вклад в демографический спад в Европе вносят гетеросексуальные семьи без детей или с единственным ребенком. Кроме того, гомосексуалы являются меньшинством, составляя приблизительно 5 % населения, причём нередко имеют детей.

    По поводу Западного приятия геев: В США многие гомосексуалы предпочитают не афишировать свои сексуальные пристрастия, а иногда даже маскируются под противников гомосексуализма. Так, в 2006 году конгрессмен от республиканцев Марк Фоли попал в скандал, связанный с рассылкой молодым стажерам писем гомосексуального содержания. Этот же конгрессмен голосовал против гомосексуальных семей.
    Открытых гомосексуалов не допускают в некоторые организации, такие как армия и учреждения для мальчиков (например, лагеря бой-скаутов).
    Буш высказался за внесение поправок не куда-нибудь, а непосредственно в Конституцию США, с тем, чтобы определить брак исключительно как союз мужчины и женщины, и запретить однополые браки. Это, уж конечно, в интересах гомосексуалов.
    Недавние событии в Испании и Канаде, где не смотря на протесты Церкви, верующих, общественности, были продавленны законы о “однополых браках”. Исключительно в интересах гомосексуалистов.

    Что касается размножения то гомосексуализм не более противоестественнен чем прерванный половой акт ни то ни другое к зачатию не приводит.

    Большей части комментаторов данный новости следовало бы изучить мат. часть прежде чем писать эмоцианальный бред и всячески испражняться.

  176. den518@mail.ru avatar
    [email protected]24 сентября 2010
    0

    а вот я гей и мне нравятся парни

  177. Дениска Мальчик ГЕЙ avatar
    Дениска Мальчик ГЕЙ24 сентября 2010
    0

    что плохого в геях?

  178. Randex avatar
    Randex24 сентября 2010
    0

    Ох красота! Вот это я понимаю срач!
    Офигенно :D

    А я считаю что геев нужно истреблять стаями. Да, вот так жестоко. Потому что это больные люди, это страшнейший грех в Христианстве. И очень плохо что Apple их поддерживает.

    Негры – это нормально. Нет ничего плохого, что у кого-то там цвет кожи отличается от моего. Это же не значит что этот человек – г**но.

  179. Дениска Мальчик ГЕЙ avatar
    Дениска Мальчик ГЕЙ24 сентября 2010
    0

    геи это хорошо

  180. alex2145 avatar
    alex214520 октябрь 2010
    0

    вот я гей и ничего в этом плохого не вижу

  181. alex2145 avatar
    alex214521 октябрь 2010
    0

    и что в этом плохого вот я гей и всё ок

  182. sunskyrussia avatar
    sunskyrussia21 октябрь 2010
    0

    пососи тогда уменя

  183. Schulz Hesse avatar
    Schulz Hesse21 октябрь 2010
    0

    Вот интересно если “некоторые” утверждают что это так здорово, то как размножаться собираетесь? Пробирками?

  184. alex2145 avatar
    alex214521 октябрь 2010
    0

    Быть геем естественно

  185. upgradepro avatar
    upgradepro21 октябрь 2010
    0

    троллеферма

  186. alex2145 avatar
    alex214522 октябрь 2010
    0

    и что в этом плохого?

  187. alex2145 avatar
    alex214526 октябрь 2010
    0

    я лично гей

  188. alex2145 avatar
    alex214526 октябрь 2010
    0

    круто

  189. alex2145 avatar
    alex214527 октябрь 2010
    0

    вот это да

  190. finder avatar
    finder24 марта 2011
    0

    и почему нас не любят?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь