
Когда-то сильно проигрывающий по всем пунктам магазин приложений Google Play сильно вырос и сейчас является полноправным конкурентом App Store. Чего уж говорить, если детище Google в конце прошлого года покорило высоту в 700 000 приложений. Но как бы ни старались в компании Брина и Пейджа, получать доход от продаж софта в Google Play им до сих пор не удается. Это если сравнивать с выручкой купертиновцев, которую им приносит App Store.

В последнем квартале 2012 года у двух интернет-магазинов был мощный рост количества прибыли по сравнению с предыдущими месяцами. Интересно, что уровень этого роста у Google Play был выше, чем у App Store — 50% против 20% соответственно. Но даже это не помешало компании Apple заработать больше, чем Google. В конце прошлого года купертиновцы оставили за собой место лидера по прибыли с продажи приложений.

Больше всего прибыли в App Store приносят США, Великобритания, Япония, Австралия и Канада. В третьем и четвертом квартале эта «золотая» пятерка дала компании Apple 60% всего дохода с продажи iOS-приложений. Эти страны активно догоняет Китай, который с октября прыгнул с восьмой строки на шестую. Неудивительно, учитывая заинтересованность в китайском рынке американского техногиганта, которые считают его вторым по важности после американского.

В «местных» магазинах Google Play серьезно отличились японский и южнокорейский. Они на двоих приносят 50% прибыли.

В декабре 2012 года Япония, США, Южная Корея стали тройкой стран, которые принесли компании Google наибольшую прибыль. Тут пользователи чаще всего покупали именно игрушки, отчего и получается, что 76% всего дохода от продажи приложений приносят именно игры. В стране восходящего солнца эта цифра вообще приблизился к отметке в 88%. Лидер же в этой категории — Южная Корея, жителям которой по всей видимости вообще не нужен софт. Тут прибыль от продажи игр скакнула до отметки в 95%.
На десерт — пятерка приложений из App Store, которые в декабре прошлого года принесли наибольшее количество прибыли:

25 разработчиков получают более 50% прибыли магазинов. И не забываем, что уровень пиратство на андроиде в 10 раз выше, чем на iOS.
В прошлом году было х7, пока не закрылся инсталлус. Отсюда и низкий процент обновлений на последнюю ОС: народ не хочет терять джейл. Однако все вопрос времени.
Clash of clans – 58 уровень, два месяца.
@Артур Малосиев, интересно. Когда-то считалось что уровень пиратства на iOS около 10%. Выходит что у Android был 70?
Интересно было бы посмотреть статистику по доходам от in-app.
Артур, успехи Clash of clans просто нереальны. Я где то видел их отчет, там фигурировала цифра 500 000$ в день. Правда за два приложения, но всё же. Кстати, в каком Вы клане? :)
@Артур Малосиев, 68 lvl