
Развитие бизнеса в наиболее перспективном регионе для Apple не должно сопровождаться опасностью потерять всё в мгновение ока. Урок истории с умирающей Proview, которой удалось «прижать» производителя iPhone к стенке благодаря патентам, заставляет юристов и инженеров компании бить на опережение. Apple подала заявку-патент на iPad в китайское патентное бюро.

Патент по классификации International Class 009 подан в двух версиях, содержание которых по сути идентично: чёрно-белой и цветной. В документах описываются ключевые особенности дизайна планшетника Apple, однако единственное изображение в них показывает лишь переднюю часть устройства. Фактическая суть патента — в банальной защите своих интересов в регионе и попытке пресечь финансово обременительные инциденты, подобные прошлогодним.
Пока суд да дело, в стране официально стартовали продажи iPad mini с модемом для мобильных сетей. Китайцам пришлось ждать его почти четыре месяца. Устройство официально появилось на полках местных магазинов лишь 18 января. Теперь перед Apple стоит самая важная задача: договориться с крупнейшим оператором страны о начале продаж iPhone под его знамёнами. Клиентская база China Mobile составляет 700 миллионов пользователей. Если хотя бы 10% от них перейдут на устройство от Apple, та может заработать от 45 миллиардов долларов и больше. Отсюда и столь пристальное внимание руководства компании к Китаю. [ap]

на Россию бы хоть разок взглянула бы APPLE.
@artemiy771, а чо там перспективного и интересного для них? :)
@vetok, для нас для людей, нам же хочется чтобы был APPLE STORE, чтобы приобретать технику. И я думаю продажи в России увеличились бы:))
@vetok,то что насиление Китая больше миллиарда. ;))
@artemiy771, говорят, московский AppStore на очереди.
Сразу после марсианского.
@redrover336,
Сначала Венера, потом Марс, не путайте.
Инсайд от аналитика.
@artemiy771, если вы о патентах, то Эпл уже отказали (: