Развитие бизнеса в наиболее перспективном регионе для Apple не должно сопровождаться опасностью потерять всё в мгновение ока. Урок истории с умирающей Proview, которой удалось «прижать» производителя iPhone к стенке благодаря патентам, заставляет юристов и инженеров компании бить на опережение. Apple подала заявку-патент на iPad в китайское патентное бюро.
Патент по классификации International Class 009 подан в двух версиях, содержание которых по сути идентично: чёрно-белой и цветной. В документах описываются ключевые особенности дизайна планшетника Apple, однако единственное изображение в них показывает лишь переднюю часть устройства. Фактическая суть патента — в банальной защите своих интересов в регионе и попытке пресечь финансово обременительные инциденты, подобные прошлогодним.
Пока суд да дело, в стране официально стартовали продажи iPad mini с модемом для мобильных сетей. Китайцам пришлось ждать его почти четыре месяца. Устройство официально появилось на полках местных магазинов лишь 18 января. Теперь перед Apple стоит самая важная задача: договориться с крупнейшим оператором страны о начале продаж iPhone под его знамёнами. Клиентская база China Mobile составляет 700 миллионов пользователей. Если хотя бы 10% от них перейдут на устройство от Apple, та может заработать от 45 миллиардов долларов и больше. Отсюда и столь пристальное внимание руководства компании к Китаю. [ap]
8 комментариев
Форум →на Россию бы хоть разок взглянула бы APPLE.
@artemiy771, а чо там перспективного и интересного для них? :)
@vetok, для нас для людей, нам же хочется чтобы был APPLE STORE, чтобы приобретать технику. И я думаю продажи в России увеличились бы:))
@vetok,то что насиление Китая больше миллиарда. ;))
@artemiy771, говорят, московский AppStore на очереди.
Сразу после марсианского.
@redrover336,
Сначала Венера, потом Марс, не путайте.
Инсайд от аналитика.
@artemiy771, если вы о патентах, то Эпл уже отказали (:
“заставляет юристов и инженеров компании бить на опережение”
Какое уж тут опережение. Стивен Джобс представил “Аймак” в 1998-м году, а уже на следующий год ушлые китайцы из “Провью” зарегистрировали “Айпад”, выпуская под этой ТМ свою версию “Аймака”. А потом “Эпплу” пришлось платить еще за свою же по сути, но не формально, ТМ. Та же история “Айфоном” (в латинской америке). Увидели, что с “ай” теперь всё будет, и зарегистрировали.
“Эпплу” еще повезло, что “Компак” (чуть позже, часть “Эйч-Пи”) в 2000-м году назвали свой товар “Айпак” — что “Эпплу” в будущем никак не угрожает, ведь “пак” это всего лишь окончание слова “Компак”.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Можно ли перенести переписку Viber и WhatsApp с Android на iOS?
Как на iPhone настроить автоудаление СМС с кодами подтверждения операций
Почему перестали работать некоторые кнопки на клавиатуре Mac
Как на iPhone удалить историю поиска Google
Как посмотреть EXIF метаданные фотографии на iPhone
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Как включить Apple TV при помощи любой фразы Siri