Про «DFU» в 10.5.7

|
FavoriteLoading В закладки
Про «DFU» в 10.5.7
alla-pugacheva

Главный офис Apple в Купертино. Просторная комната, в которой всё до мелочей принадлежит фирменному стилю «Яблока». В середине, как и положено, расположился большой алюминевый стол со скругленными углами. По периметру расставлены двенадцать стульев, на спинке каждого из которых красуется табличка с именем владельца.

Большие окна позволяют солнцу осветить все самые тёмные уголки «штаб-квартиры». На стене висит школьная доска с небрежно зарисованным графиком продаж iPhone. Чуть выше графика виднеется фраза: «Здесь был Я, Коннор Малкахи». Рядом с доской на тумбочке стоит тридцатидюймовый Apple Cinema, изображение на дисплее которого пестрит разноцветными огоньками.

Где-то по коридору разносится быстро приближающийся чеканный шаг. В комнате, возле 24-х дюймового iMac’а, сидят три человека. Рассматривают фотографии в недавно сделанном альбоме, удивление их вызывает «iPhoto», который распознаёт лица, даже слегка искаженные в «Face Melter». Останавливают «слайд-шоу» резко распахнувшиеся двери, в проеме которых появился запыхавшийся Стив Возняк. Троица устремляет свой взгляд на нарушителя спокойствия. Тот, в свою очередь, немного отдышавшись, говорит:

— Ребята, у меня к вам несколько вопросов.

— Задавай — синхронно ответило трио.

— Вы в курсе, что «Окошки» рекомендуют не покупать iPhone, мол дождитесь наш мега-гаджет «Pink»?

— По-моему будет мега-барахло — прокомментировал вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер.

— И как всегда будет сырой, недоработанный интерфейс. Куча глюков и неспособность быстро решить их. Как человек, переживший это, говорю — добавил бывший топ-менеджер Microsoft Ричард Тевершэм.

— Да и кто их будет слушать после их дешевых и нелепых рекламных роликов? — засветился третий участник процесса, вице-президент Apple по разработке программного обеспечения Скот Форстэлл.

— Ладно. Второй вопрос. А зачем в «10.5.7» вы сделали нормальный DFU-Mode?

— Ну как это зачем? Для Jailbreak’а. Да ладно. Шучу. Это я в нарды проиграл Балмеру — признался Скот Форстэлл, как и в прошлый раз.

— Понятно. Фил, ну ты, который Шиллер, а зачем ты к моей фотографии, где я с обязьянкой в FaceBook’е , добавил комментарий: «Найдите 10 отличий?»

Комната взорвалась гомерическим хохотом. Кто-то даже упал под стол в истерике.

Спустя некоторое время вновь воцарилась тишина.

Возняк продолжал вопросительно смотреть на Шиллера. А тот отвернул голову и наблюдал за изменениями фонового рисунка на iMac’е.

— Да будет тебе, Стив — стал успокаивать Тевершэм — Он же ещё молодой, зеленый. Сам понимаешь.

— Он молодой? Да я ему….. — Воз не успел закончить фразу.

Его прервал только что вошедший Стив Джобс.

— Ребята, что вы сидите, там поп-дива даёт в нашем парке культуры последний концерт.

-Мадонна? — нервно процедил Шиллер.

— Пугачева! — констатировал Джобс — быстро взяли самое нужное, и бегом на улицу! Да, и бутылку Джэк Даниелса не забудьте за «Синемой». Собравшись, компания ринулась к выходу. За ними следовал Джобс, мечтательно напевая: «Всё могут короли, всё могут коррроли…»

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Главный офис Apple в Купертино. Просторная комната, в которой всё до мелочей принадлежит фирменному стилю «Яблока». В середине, как и положено, расположился большой алюминевый стол со скругленными углами. По периметру расставлены двенадцать стульев, на спинке каждого из которых красуется табличка с именем владельца. Большие окна позволяют солнцу осветить все самые тёмные уголки «штаб-квартиры». На стене висит школьная доска с небрежно зарисованным графиком продаж iPhone. Чуть выше графика...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. Dave. avatar
    Dave.13 мая 2009
    0

    Я видел этот пост без комментариев!

  2. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    Деликатно.

  3. FuckIt avatar
    FuckIt13 мая 2009
    0

    Дерьмо какое то, айфон тут ваще причём?
    Собираете херь всякую! Автор если ты такой фанат Apple дак засунь себе яблоко в жопу покажи всем свою гражданскую позицию%)

    Администрация: фак’ёрсэлф. Почитайте, милейший, где-нибудь что такое DFU и зачем оно надо

  4. SmiVan avatar
    SmiVan13 мая 2009
    0

    !завидую

  5. SmiVan avatar
    SmiVan13 мая 2009
    0

    “FuckIt”, попридержи язык! Это сайт про iPhone, а он сделан в Apple! (ИЗГ)

  6. pol1s avatar
    pol1s13 мая 2009
    0

    Объясните, плз, о чем говорится в этой “новости”?

  7. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Очередная порция идиотских бредней.

    Это не информативно, не оригинально уже и даже не смешно.

    Писать не о чем? ;)

  8. SmiVan avatar
    SmiVan13 мая 2009
    0

    pol1s, читай заголовок.

  9. odyvan avatar
    odyvan13 мая 2009
    0

    какже я сильно ненавижу, когда новости пишут ввиде таких вот баек, притч и прочего дерьма.

    Вода вода вода вода…

    Ниочем с притензией на оригинальность.

  10. Kosmi4 avatar
    Kosmi413 мая 2009
    0

    iTech, это пять!!! молодца!! Очень понравилось.

  11. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Что понравилось-то?

  12. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Мне, как истинному фанату А. Пугачёвой, эта статья очень понравилась. Напишите ещё про Ф. Киркорова, очень прошу!!!

  13. Kosmi4 avatar
    Kosmi413 мая 2009
    0

    Pravednik,
    ты это спрашиваешь, чтобы начать спорить со мной – не пройдет! :Ь

  14. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Да ты просто в очередной раз подшестерил “коллеге” вот и всё. Типа, чтобы не все комменты были отрицательные. Ты даже не можешь ответить, что конкретно тебе понравилось.

  15. Vilit avatar
    Vilit13 мая 2009
    0

    ” В OSX 10.5.7 НОРМАЛЬНЫЙ dfu для iPhone”.
    В одно предложение для тех кому не понравилось.
    А мне лично нравится такое читать.

  16. Kosmi4 avatar
    Kosmi413 мая 2009
    0

    Pravednik,
    когда станет вопрос у администрации, назначать ли некоторым “бойцам” на главной статус “говнометатель” – я буду первым за. махахах!

    Что понравилось? Для того, чтобы написать такую авторскую новость нужно:
    1. Быть в курсе всех новостей и слухов об Apple;
    2. Шарить в технических аспектах, а DFU – это вам не прогу из App Store поставить;
    3. Разбираться в нужных людях таких компаний, как Apple Co. и Microsoft;
    4. Обладать отменным чувством юмора;
    5. Обладать фантазией.

    Так намана? Или сейчас опять польется?

    2 iTech, только не зазнавайся!))))))

  17. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Ну вот опять “говно” полилось, других слов не знаешь? Я вроде вежливо пишу, а ты вот “говно” да “говно” копрофил что ли? ;)

    Чтобы донести нормально новость до читателей не обязательно городить целую повесть, когда же до вас дойдёт… Или это слишком сложно?

  18. Anon avatar
    Anon13 мая 2009
    0

    Осуждать графоманов не буду. Как впрочем и любителей читать “интересные и оригинальные” авторские статьи.
    А вот тем, кто брызжет слюной, из-за того что новость малоинформативна…Теги: . И этим все сказано.
    P.S. Хотя юмор, конечно, специфичный, да. Но всем пох** же.

  19. Anon avatar
    Anon13 мая 2009
    0

    *теги: юмор, байки

  20. pol1s avatar
    pol1s13 мая 2009
    0

    Kosmi4, но и чтобы понять что написано в новости, тоже нужно чтобы выполнялись все эти пункты. И не все читатели обладают перечисленными требованиями. А кроме самой темы в этой новости намешано все что только можно, начиная от Apple, заканчивая Пугачевой с обезъянками, и если бы не заголовок, то вообще не понятно что именно из этого главная тема новости.

  21. our_spirit avatar
    our_spirit13 мая 2009
    0

    Тю, хорошо написанная статья. Чего вы придераетесь. Попи..еть хочеться, так идите на базар.

  22. zxNighTMaNxz avatar
    zxNighTMaNxz13 мая 2009
    0

    честно сказать улыбнуло про обезьянок, так что могу сказать что понравилось=) Но абсолютно не пойму причем тут пугачева…=)

  23. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Люди, а что такое DFU?))

  24. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    Если не прикалываешься, то чтобы это понять – jailreakeни свой телефон хотя бы разок. В голове на всю жизнь останется.

  25. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Нет, не прикалываюсь. Мой 1-й айфон 2G был джейлбрейкнутый, но я особо не вдавался в подробности. Сейчас у меня официальный 3G. Так это касается только разлоченных айфонов? О чём вообще эта статья?

  26. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Никто, кроме автора, видимо, не знает. А у автора в голове, видимо, такая каша, что он по-другому объяснить всё равно не сможет.)))

  27. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    После таких статей возникает больше вопросов, нежели ответов)

  28. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    Насколько я помню, что для джейлбрейка надо входить в DFU режим (экран погасает, но девайс работает) и вот в таком режиме mac айфон не распознает. Кстати ещё кажется при выходе из DFU если джейл не сделан, то придётся телефон через айтунца восстанавливать.
    На прошивке 1.1.x это можно было вылечить через Ziphone, а сейчас не знаю как, с таким не сталкивался. У меня вообще айпод тач xD

  29. Dave. avatar
    Dave.13 мая 2009
    0

    Во стыд. Айфонодрочеры хреновы, про DFU они не знают. Это печально.

  30. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Dave., не в ту сторону гавном брызнул.

  31. Dave. avatar
    Dave.13 мая 2009
    0

    Ты так думаешь? А может ты Таня? А я умная?

  32. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Честно говоря, я далёк от джейла, не понимаю, зачем он нужен, когда сейчас уже продаются нормальные (незалоченные) айфоны… Да и Стиву бы это не понравилось)

  33. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    Dave., если ты два раза заходил на двач и сам наяриваешь на луркморье, то это не повод это тут всем показывать. Сиди смирно, раз зарегился.

  34. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    iLounger, а мне айпод разлочивать не надо. Джейл это другое. Ставится сайдия и расширяет функционал твоего телефона раз так в 5. Я лично без него не представляю iPhoneOS. К тому же все те модные штуки типа “копирнул, вставанул” там уже давно есть. Так что зря лишаешь себя такого удовольствия!

  35. Dave. avatar
    Dave.13 мая 2009
    0

    CyberAP
    Двач — дерьмо дикое, слава богу, его запилили.
    Я сути имиджбордов вообще не перевариваю.
    Ну на Луркрмор иногда захожу. Доставляет.
    Смирно сидеть не собираюсь, чо я тогда зарегился-то? Чай не лох

  36. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    CyberAP, ну а как прошивку обновлять на джейлнутом айфоне?

  37. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Кхм…Парни, вы правда не знаете что такое джейлбрейк, DFU, разлочка и зачем они нужны?

  38. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Мля, я чувствую себя лишним на этом празднике жизни. Одни умники собрались.

  39. don_shalom avatar
    don_shalom13 мая 2009
    0

    CyberAP
    или ты релакснешься или я насру на тебя,злобный говнометчик ААК-47-ой))))

  40. lastsunnyday avatar
    lastsunnyday13 мая 2009
    0

    это, часом, не Батька шифруется под ником “iTech”? :)
    Статья действительно ни о чем…. И действительно, если бы не заголовок, то и не поймешь о чем статья… причем даже после прочтения статьи информация остается закрытой…
    Афтар, Космич, рассказыте в двух словах, о чем что в статье написано? только не в виде “И сказал он – “Да будет свет””, а понятным языком(с фактами и тех лексикой).
    Спасибо.

  41. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    iLounger, как как…Полный бэкап и по новой.

  42. CyberAP avatar
    CyberAP13 мая 2009
    0

    don_shalom, ты уже новый акк зарегил?)

  43. Slepec avatar
    Slepec13 мая 2009
    0

    Pravednik, +1 я туды глянул, ваще жесткачь, ребят давайте любить все и вся, а то очень много стало в этом мире всего этого вонького и смешного ГОВНА :)
    Всех люблю, новость зачОтная, особенно если давно не читал ничего смешного.

  44. Pravednik avatar
    Pravednik13 мая 2009
    0

    Предлагаю банить за любое слово, являющееся синонимом слова “испражнения”, а также за все слова-синонимы слова “испражняться” и за конструкции, идентичные по смыслу со словосочетанием “производить с испражнениями какие-либо действия”.

    Кто “за”?

  45. hazzik avatar
    hazzik13 мая 2009
    0

    http://wiki.openmoko.org/wiki/USB_DFU

  46. Slepec avatar
    Slepec13 мая 2009
    0

    ЗА ВСЕМИ РУКАМИ СВОЕЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ!

  47. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Ок. Автору респект, статья мировая (пусть даже непонятно о чём), Пугачёва форева. Peace.

  48. iLounger avatar
    iLounger13 мая 2009
    0

    Запрет слова “какашка” не изменит сути некоторых “комментаторов”. Вы же отберёте их хлеб)

  49. Slepec avatar
    Slepec13 мая 2009
    0

    iLounger-у солидарен. Да и какая вообще разница о чем? Мы что заказывали какой-то конкретный текст?
    Возмущения будто зашли люди в ресторан, заказали и такие и сякие дорогущие вкусняшки вместе с лучшим в Европе вином, а им принесли по холодной шаверме(типа, шаурме) вместе с быдлопивом.
    Не ребзя, мы не в ресторане и новость вкусненькая – наши есть(всмысле Джобсы и т.д.), Пугачева о-ее! Так что кушайте и не ворчите, дорогие! :)

  50. rashn avatar
    rashn13 мая 2009
    0

    я конечно против строгой цензуры, но пора бы клоунов в каментах банить нещадно по IP адресам целыми подсетками

  51. Shirase avatar
    Shirase13 мая 2009
    0

    “Для того, чтобы написать такую авторскую новость нужно:
    1. Быть в курсе всех новостей и слухов об Apple;
    2. Шарить в технических аспектах, а DFU – это вам не прогу из App Store поставить;
    3. Разбираться в нужных людях таких компаний, как Apple Co. и Microsoft;
    4. Обладать отменным чувством юмора;
    5. Обладать фантазией.”

    1.Переодически заходить на данный ресурс и почитывать “статейки” псевдо писак.
    2.А тут про DFU собственно ничего не сказано, а знать, что он есть, это ровным счетом то же самое что и поставить прогу из App Store.
    3.См п. 1
    4. Не смешно.
    5. Синие орки, розовый снег. Таких фантастов 3,14Zдунов пол страны.

    Что бы стать лучше, надо принимать критику и критиковать людей, что бы их чайники начинали варить и что бы они пытались стать лучше.

  52. Shirase avatar
    Shirase13 мая 2009
    0

    rashn, смотри сам не окажись в одной из таких забаненных подсетей.

  53. pitonec avatar
    pitonec14 мая 2009
    0

    Ну развели антимонию нравица не нравица этож байка юмор у всех свой,полезная инфа взаголовке.Или что господа вам в магазине колбасу несвежую за деньги продали?Неужели так воздух посотрясать охота?

  54. Kosmi4 avatar
    Kosmi414 мая 2009
    0

    rashn,
    полность согласен. Клоунам уже страшно :Ь

  55. WebKate avatar
    WebKate14 мая 2009
    0

    Я говорю ЗА таким новостям. Конечно если не часто :) Но меня впечатлил такой подход. Он раскрывает пониание автора всего культа “Яблоко”. А так как фанат всего от ЭПЛ – то с моим пониманием это тоже совпадает.

  56. iVeronika_ avatar
    iVeronika_14 мая 2009
    0

    Не поубивайте тут друг друга!
    Новость интерестная, она про айфон, но в завуалированной, интерестной форме!или вы хотите тупые сухие факты? Смотрите на это позитивней, нам ещё надо кризис пережить и свиной грипп, а вам новость с юморком не понравилась! PozitiFF;))

  57. iLounger avatar
    iLounger14 мая 2009
    0

    Чего хочет женщина – того хочет Бог)

  58. Geko avatar
    Geko14 мая 2009
    0

    WebKate весь ваш культ это ваше поголовье и не более, пусть вам снятся сны как iКормчий вам орет с трибуны, изаряжает вас “амейзингом”. Да будет так всегда. Живите в сказке господа вам нада iДом открыть. В изоляцию как проэкт вы состоитесь:))

  59. Geko avatar
    Geko14 мая 2009
    0

    Афтору этой статьи в iДурдом пора собиратся ^•.•^

  60. Geko avatar
    Geko14 мая 2009
    0

    Rashn нука организуйка всего бан )))

  61. _iTech_ avatar
    _iTech_14 мая 2009
    0

    А мне понравилась статья :)))

  62. drdrap avatar
    drdrap14 мая 2009
    0

    ууу.. ит воз дип )))

  63. don_shalom avatar
    don_shalom14 мая 2009
    0

    cyberap а ты специально яйца себе новые прикрутил чтобы таким остряком быть?)

  64. 180mph avatar
    180mph14 мая 2009
    0

    Я- в тихом ахуе! Вы и на форуме своем так общаетесь друг- с другом??? Ну, ну… Чего вы слюной брызжете?! Новость- в категории ЮМОР! Если у кого с этим туго- пройдите мимо!

  65. kolochkov avatar
    kolochkov14 мая 2009
    0

    Перечитал три раза. Много думал…..

  66. Slepec avatar
    Slepec14 мая 2009
    0

    Клоуны, iдомы, баны, iдурдомы – грустные шуточки господа. Может быть, есть еще на земле русской люди духу богатырского, кто улыбаясь, напишет позитивно заряженные по-человечески теплые комментарии?

  67. pol1s avatar
    pol1s14 мая 2009
    0

    Slepec, можно проследить зависимость комментариев от новостей. Какие новости, такие и комментарии.

  68. iVeronika_ avatar
    iVeronika_14 мая 2009
    0

    Geko забаньте, от себя прошу. За сий гигантский ум..

  69. Duffman avatar
    Duffman15 мая 2009
    0

    Что ж такое-то творится?Люди (или в этой стране их уже и нет, не знаю впрочем), почему нельзя своим мозгом (возможно и такового уже не осталось) отсеивать для себя новости?Не нравится читать сочинения автора, не читайте.Мне, и возможно кому-то еще нравится.А из-за того, что Вас не удовлетворят такие самописные анекдоты нам теперь вообще ничего не читать?Мне глубоко ВЛОМ засорять вкладки в Сафари множеством сайтов узкой тематики, и я рад, что здесь, на iphones.ru, можно прочесть и про iPhone/iPod, и про многочисленные Маки, и про Apple.
    Может кто-то знает ресурс Apple iPhone School?Это америкосы.Последнее время там выкладывают обучалки про то, как заблокировать iPhone вручную, а не ждать автоблокировки.Вы этого хотите?Тогда Вам туда.Это же чисто про iPhone!
    Не нравится, не читайте.Или читайте ради информации ВДУМЧИВО, а не через строчку, раз не владеете сим умением.
    Для администрации:
    По ходу скоро Вам придется сделать рубрику “Для даунов и тех, кому надо одной строкой и по-проще”)))

    Для тех кому захочется высказаться, но боится не совпасть со мной умом – мне 15 лет)))

  70. nikapolina avatar
    nikapolina15 мая 2009
    0

    про войну че нибудь расскажи

  71. parshuta avatar
    parshuta16 мая 2009
    0

    господа, я уже не первый год работаю с ай-фоне и разбераюсь не хуже Стива Возняка, Фила Шиллера и Виталия К. вместе взятыми..меня, как истинного ценитиля юмора и любителя ай-фоне, эта статья не только поразила огромным количеством шуточек, но и стилем, которым автор изложил сие пикантные новости. я считаю, зачет айтеш:))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь