Войти

Или войди с помощью

Разработчик попал на 32 тысячи долларов США

Кирилл Егерев avatar |

Слезливой историей поделился на днях с общественностью один из разработчиков, получивший совсем не то, на что рассчитывал изначально. Оуэн Госс, основатель и содержатель компании iTunes link] было затрачено полгода и порядка $32 тысяч, а за первый месяц она принесла ему всего лишь $535.

dapple

Ситуацию не спасла даже ставшая уже неотъемлемой частью полного приложения облегченная версия. Все равно $535, как ни крути. Сокрушаясь по этому поводу, незадачливый автор неинтересной игры дал интервью mobileorchard, в котором перечислил все причины, способные помешать успешным продажам и дал советы как подобных “косячков” избежать. То есть, расписал все те факторы, повлиявшие на его недостаточный достаток.

Главной направляющей успешного же проекта Оуэн называет в меру оригинальную концепцию. Собственно, логично, что основа является основой. Здесь ключевой фразой является определение “в меру оригинальная”. Потому что если с этим переборщить, потребитель может элементарно не понять, что за изделие ему предлагают и как на это реагировать. Поэтому, прежде чем выпускать что-то “революционное”, протестируйте идею не только на себе, но еще на ряде людей, лучше близких знакомых, которые относятся в вашей персоне и деяниям по-разному.

dapple

Далее следует вольное изложение миллиона книжек по маркетингу. Что стоит делать, а что категорически запрещено. В основном речь идет, конечно, о том, что делать стоит. Но меня заинтересовало даже не подробно изложенная новая позиция начитавшегося тематической литературы программиста, а то, сколько времени, сил и денег он потратил на свою игру.

Как можно, работая над приложением в одиночку, слить за полгода тридцать две тысячи долларов США? Как можно не выполнить ни одного из тех предпродакшн условий, о которых он говорит в своем интервью и с головой без оглядки ни на что окунуться в работу? Как можно работать в Electronic Arts и уйти оттуда для разработки такой “игры”? Как можно потратить на “ее” разработку полгода после довольно солидной практики (5 лет) в этой теме?


Я увидел лишь модифицированную Bejeweled 2

С подобной революционностью, новаторством и желанием вкладывать довольно весомые суммы может быть действительно лучше деньги в банк носить, а идеи записывать на бумажку для потомков?

22
undefined
iPhones.ru
Слезливой историей поделился на днях с общественностью один из разработчиков, получивший совсем не то, на что рассчитывал изначально. Оуэн Госс, основатель и содержатель компании iTunes link] было затрачено полгода и порядка $32 тысяч, а за первый месяц она принесла ему всего лишь $535. Ситуацию не спасла даже ставшая уже неотъемлемой частью полного приложения облегченная версия....

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. MARVELLOUS avatar
    MARVELLOUS 28 апреля 2009
    0

    Ну, ребят, тут уж как повезёт…
    Но сам поступок конечно непонятен. Бросить Electronic Arts ради непроверенного чего-то там в заоблачных далях – это уже из ряда вон выходящее. Я бы на его месте проверился у специалистов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. iSkyNet avatar
    iSkyNet 28 апреля 2009
    0

    ему нужна программа “iDebil” уйти с работы ради этого.. самая тупая ошибка в его жизни

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Stream avatar
    Stream 28 апреля 2009
    0

    Человек взял кредит, купил на него машинку, потом сделал программку. И теперь надо как-то кредиторам объяснить, что виноват не он ))) А кто? А app srore виноват! Он то ведь знает – как делать игры! )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. zerto avatar
    zerto 28 апреля 2009
    0

    Странно что люди которые делают проги со звуками пердижа, тратя сутки на разработку и 100 баксов для девелоперского аккаунта, зарабатывают сотни тысяч баксов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Ash avatar
    Ash 28 апреля 2009
    0

    Налицо банальная попытка дешевой раскрутки. Придумал слезливую историю, запустил на айфон сайты. Дешевая реклама.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. iMaster avatar
    iMaster 28 апреля 2009
    0

    Мда, ничего впечатляющего.
    Точно такие же вопросы возникли, на что тут ушло 32 тысячи и пол года разработки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. fanex avatar
    fanex 28 апреля 2009
    0

    Совершенно несимпатичная игра. Несмотря на казалось бы выигрышную концепцию (bejewelled как-никак продается уже туеву хучу времени на разных платформах), выглядит все дико.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. physiklehrer avatar
    physiklehrer 28 апреля 2009
    0

    Храните деньги в сберегательной кассе!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. redred avatar
    redred 28 апреля 2009
    0

    World Of Warcraft WoW on the iPhone

    Смотрите видео на ютубе!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. batkobelomor avatar
    batkobelomor 28 апреля 2009
    0

    видели

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.