Разработчик попал на 32 тысячи долларов США

Кирилл Егерев avatar | 22
FavoriteLoading В закладки

Слезливой историей поделился на днях с общественностью один из разработчиков, получивший совсем не то, на что рассчитывал изначально. Оуэн Госс, основатель и содержатель компании iTunes link] было затрачено полгода и порядка $32 тысяч, а за первый месяц она принесла ему всего лишь $535.

dapple

Ситуацию не спасла даже ставшая уже неотъемлемой частью полного приложения облегченная версия. Все равно $535, как ни крути. Сокрушаясь по этому поводу, незадачливый автор неинтересной игры дал интервью mobileorchard, в котором перечислил все причины, способные помешать успешным продажам и дал советы как подобных “косячков” избежать. То есть, расписал все те факторы, повлиявшие на его недостаточный достаток.

Главной направляющей успешного же проекта Оуэн называет в меру оригинальную концепцию. Собственно, логично, что основа является основой. Здесь ключевой фразой является определение “в меру оригинальная”. Потому что если с этим переборщить, потребитель может элементарно не понять, что за изделие ему предлагают и как на это реагировать. Поэтому, прежде чем выпускать что-то “революционное”, протестируйте идею не только на себе, но еще на ряде людей, лучше близких знакомых, которые относятся в вашей персоне и деяниям по-разному.

dapple

Далее следует вольное изложение миллиона книжек по маркетингу. Что стоит делать, а что категорически запрещено. В основном речь идет, конечно, о том, что делать стоит. Но меня заинтересовало даже не подробно изложенная новая позиция начитавшегося тематической литературы программиста, а то, сколько времени, сил и денег он потратил на свою игру.

Как можно, работая над приложением в одиночку, слить за полгода тридцать две тысячи долларов США? Как можно не выполнить ни одного из тех предпродакшн условий, о которых он говорит в своем интервью и с головой без оглядки ни на что окунуться в работу? Как можно работать в Electronic Arts и уйти оттуда для разработки такой “игры”? Как можно потратить на “ее” разработку полгода после довольно солидной практики (5 лет) в этой теме?


Я увидел лишь модифицированную Bejeweled 2

С подобной революционностью, новаторством и желанием вкладывать довольно весомые суммы может быть действительно лучше деньги в банк носить, а идеи записывать на бумажку для потомков?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Слезливой историей поделился на днях с общественностью один из разработчиков, получивший совсем не то, на что рассчитывал изначально. Оуэн Госс, основатель и содержатель компании iTunes link] было затрачено полгода и порядка $32 тысяч, а за первый месяц она принесла ему всего лишь $535. Ситуацию не спасла даже ставшая уже неотъемлемой частью полного приложения облегченная версия....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 22

  1. MARVELLOUS avatar
    MARVELLOUS28 апреля 2009
    0

    Ну, ребят, тут уж как повезёт…
    Но сам поступок конечно непонятен. Бросить Electronic Arts ради непроверенного чего-то там в заоблачных далях – это уже из ряда вон выходящее. Я бы на его месте проверился у специалистов.

  2. iSkyNet avatar
    iSkyNet28 апреля 2009
    0

    ему нужна программа “iDebil” уйти с работы ради этого.. самая тупая ошибка в его жизни

  3. Stream avatar
    Stream28 апреля 2009
    0

    Человек взял кредит, купил на него машинку, потом сделал программку. И теперь надо как-то кредиторам объяснить, что виноват не он ))) А кто? А app srore виноват! Он то ведь знает – как делать игры! )))

  4. zerto avatar
    zerto28 апреля 2009
    0

    Странно что люди которые делают проги со звуками пердижа, тратя сутки на разработку и 100 баксов для девелоперского аккаунта, зарабатывают сотни тысяч баксов.

  5. Ash avatar
    Ash28 апреля 2009
    0

    Налицо банальная попытка дешевой раскрутки. Придумал слезливую историю, запустил на айфон сайты. Дешевая реклама.

  6. iMaster avatar
    iMaster28 апреля 2009
    0

    Мда, ничего впечатляющего.
    Точно такие же вопросы возникли, на что тут ушло 32 тысячи и пол года разработки.

  7. fanex avatar
    fanex28 апреля 2009
    0

    Совершенно несимпатичная игра. Несмотря на казалось бы выигрышную концепцию (bejewelled как-никак продается уже туеву хучу времени на разных платформах), выглядит все дико.

  8. physiklehrer avatar
    physiklehrer28 апреля 2009
    0

    Храните деньги в сберегательной кассе!

  9. redred avatar
    redred28 апреля 2009
    0

    World Of Warcraft WoW on the iPhone

    Смотрите видео на ютубе!

  10. batkobelomor avatar
    batkobelomor28 апреля 2009
    0

    видели

  11. iClick avatar
    iClick28 апреля 2009
    0

    Кстати это хороший PR ход. Думаю он скоро все окупит

  12. Mega_man avatar
    Mega_man28 апреля 2009
    0

    iSkyNet, ахаха жжошь чел))))
    Полностью согласен с автором) Чел пролетел по своей глупости)

  13. radion avatar
    radion28 апреля 2009
    0

    Его профисеональный уровен вырос в два раза. Ибо полный провал – это тоже победа. На самом деле вывести проект из идея не так просто, как кажется. Опыт важен.

    2 MARVELLOUS
    “Бросить Electronic Arts ради непроверенного чего-то там в заоблачных далях”
    Есть люди которые плачуться, сидя на работе, на малую зп, на жесткость начальства и так далее.
    А есть, кто это хочет изменить и действует, не пошло с этим проектом, пойдет с другим.

  14. Elija avatar
    Elija29 апреля 2009
    0

    to radion
    приятно видеть что есть человеки не поддающиеся стадному порыву “затоптать”

  15. Fktif avatar
    Fktif29 апреля 2009
    0

    По-моему навариться на афоне можно только на чем-то довольно-таки инновационном. А всякие повторения одних и тех же игр – ничего не принесут. В любом случае много. Может быть переосмысление чего-то поможет…

  16. MARVELLOUS avatar
    MARVELLOUS29 апреля 2009
    0

    2 radion
    “А есть, кто это хочет изменить и действует, не пошло с этим проектом, пойдет с другим.”

    Проблема в том, что именно он то как раз и плачется, а не хочет изменить и действует! Таких людей как он, с заплаканными глазками и потерянными деньгами как раз чаще посещают суицидальные мысли, нежели желание двигаться дальше и исправлять свои идиотские ошибки.

  17. Vintager avatar
    Vintager29 апреля 2009
    0

    чувак просто себя пиарит, правильно тут говорят. какие 32 штук, он на нее 500 баксов потратил и игра говно полное

  18. alex9044 avatar
    alex904429 апреля 2009
    0

    Естественно, это пиар. Также как в свое время пиарили свои “шедевры”липовые миллионеры.

  19. Mega_man avatar
    Mega_man29 апреля 2009
    0

    И кстати, разработчик никуда не попадал! Попал это когда он комуто былбы должен эти 32 штуки баксов) А он их просто потерял, так что заголовок не правильно сформулирован)

  20. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze29 апреля 2009
    0

    В тексте не указывается, что эти деньги были взяты у Мафии под огромный процент.

  21. djkira avatar
    djkira29 апреля 2009
    0

    Вот он тут поплакался, порассуждал, а между тем статья о нем, его игре и его мыслях пошла по инету. И многе ломанутся поглядеть, что же за игра такая с виду красивая, а не вставляет. Этож пиар чистой воды замешанный на людском любопытстве.

  22. Serg_Shablovsky avatar
    Serg_Shablovsky4 мая 2009
    0

    И все тут молчат о том, что Apple далеко не всегда платит разработчикам. http://gizmodo.com/5235943/iphone-developers-threatening-apple-over-outrageous-app-payment-delays Что скажут русские разработчики ? Деньги вовремя на счета поступают ? (Пусть они у Вас и американские :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь