$2 миллиона в год тратят украинцы на покупки в App Store

Наталия Чеснова avatar | 59
FavoriteLoading В закладки
$2 миллиона в год тратят украинцы на покупки в App Store

Сегодня один их крупнейших украинских банков опубликовал отчет о покупках, сделанных соотечественниками в магазине приложений Apple. Поскольку 10% читателей iPhones.ru – жители Украины, то новость наша именно о них.

ПриватБанк подсчитал, что за последние 12 месяцев владельцы пластиковых карт оплатили покупок в App Store на сумму более $970 тысяч. Учитывая то, что на долю Привата выпадает практически половина всех онлайн-покупок в Украине, то общая сумма может составлять $2 миллиона. Количество покупок достигло отметки 140 тысяч, а это значит, что средняя сумма платежа составляет $6,9.

Кстати, больше всего программ жители Неньки покупают в январе, марте и сентябре, меньше всего – в феврале, августе и ноябре.

Совсем недавно Украина получила официальный App Store и, по словам банкиров, с этого момента число ежемесячных покупок возросло на 20%, что втрое превышает показатель роста (7%) за последний год.

До появления собственного App Store жители Украины могли покупать по привязанным картам контент только в российском магазине.

Именно ПриватБанк в далеком 2009 году ввел в российский App Store собственную программу iPay, а позднее и Privat24, пользователями которых уже являются более 100 тысяч человек [priv].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Сегодня один их крупнейших украинских банков опубликовал отчет о покупках, сделанных соотечественниками в магазине приложений Apple. Поскольку 10% читателей iPhones.ru – жители Украины, то новость наша именно о них. ПриватБанк подсчитал, что за последние 12 месяцев владельцы пластиковых карт оплатили покупок в App Store на сумму более $970 тысяч. Учитывая то, что на долю Привата...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 59

  1. apocalypse avatar
    apocalypse6 августа 2012
    0

    …а сколько ещё покупают через систему redeem кодов)

  2. Amator avatar
    Amator6 августа 2012
    0

    Кхм, разве не Ненька, соответственно НенькИ

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @Amator, ВОзможно :)

  3. stkachenko avatar
    stkachenko6 августа 2012
    0

    А к чему здесь ирония на счет Нэнькы?

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @stkachenko, Какая ирония? Ненька – синоним Украины-матери. Общеупотребительное выражение

    stkachenko avatar
    stkachenko6 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, Именно в такой транскрипции? Я вас прошу…

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @stkachenko, Я немного Вас не понимаю. Выражение “Ненька” было употреблено в этом контексте, дабы избежать тавтологии

    stkachenko avatar
    stkachenko6 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, Вы по-украински говорите? Видно, что нет. У вас буквы не те и соответственно звуки тоже.
    Для избежания повторений есть масса средств, вы выбрали не самый подходящий.
    :)

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @stkachenko, Я вам дуже дякую за те, що ви вказали мені на мої помилки. Так, я не розмовляю українською щоденно, але я живу в Україні протягом останніх 15 років, та дуже добре знаю цю мову. Дякую за увагу, шановний пан.

    stkachenko avatar
    stkachenko6 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, дуже гарно, що ви спромоглися вивчити україньську, але мені дивно, що ви не знаєте за допомогою яких літер російського алфавіту потрібно передавати звук “е”.
    Даруйте, але у вас було “Нєнька”.

    Sunlitcopper avatar
    Sunlitcopper7 августа 2012
    0

    @stkachenko, Все лицо себе ладонью отбил. Хохлы, вы такие хохлы…

    stkachenko avatar
    stkachenko7 августа 2012
    0

    @Sunlitcopper, На счет лица я сильно сомневаюсь, что получится.
    А хамить, мальчик, маме будешь.

    rulsky avatar
    rulsky6 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, так тримати:)

    XpucT avatar
    XpucT7 августа 2012
    0

    1. 20 лет живу в россии.
    2. Никогда не был на Украине.
    3. Очень Люблю украинцев, часто общаюсь с ними.
    4. Впервые за всю жизнь слышу/вижу слово НЕНЬКА.

  4. aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    Новость о том, как более 100 тысяч хохлов не подозревали о существовании джейлбрейка )))

    Kopchony avatar
    Kopchony6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, ну вероятно у них просто есть деньги в отличии от ;)

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    @Kopchony, в отличае от кого? Будь я хохлом, я бы принципиально ничего не покупал, после всех тех мучений, издевательств и обещаний и в итоге длительной динамой эплом украинского аппстора. Хоть я и сам строго считаю, что программы нужно покупать и сам никогда в жизни не делал джейл, тут совсем другое. Звучит как украинцам разрешили потратить деньги.

    Amator avatar
    Amator6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, пользуюсь джейлбрейком. Если мне очень нравится приложение и я хочу поддержать разработчика – я с помощью вебмани покупаю гифт карту и с удовольствием покупаю приложение в ЮС сторе.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Никогда не ждала украинского стора, всегда покупала в Российском с привязанной картой УкрСиба лиюо в штатовском по гифтам.

    Все крики по повод того, что нет стора, поэтому я и ворую – это отмазка для самих себя.

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, можно и в американском, наверно, покупать, вопрос в другом. Ну не хочет эпл, что бы хохлы тратили деньги официально, в своем сторе. А нет официального стора, то о каком воровстве идет речь? Вот, допустим в россии есть стор, а ты скачиваешь бесплатно – да, воровство, а если бы небыло, то как бы и нет ничего.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Ну, во-первых. В Украине и iPhone официально не было много лет! Никто не заставлял никого возить “серые” трубки. А раз уж купили и привезли, будьте любезны, покупайте. Нашли же способ разлочить, отвязать и пр. Есть и способ купить программу. Я никогда не воровала и не ставила кряки. Все программы куплены мною. Живу в Украине. iPhone с 2008 года.

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    @Наталия Чеснова, Живете В Украине? А как же тогода:

    Министр образования Украины Дмитрий Табачник заявил, что вопрос предлогов «в» и «на» по отношению к Украине надуман, однако исторически правильным вариантом в русском языке является «на Украине»…. И когда говорим на „Дальнем Востоке“, ну и „на Кубе“ — это абсолютно ничего не значит, это просто культура речи», — отметил министр. Как сообщалось ранее, в таком же ключе высказывался и президент России … ???

    Тоесть, програмы вы не воруете, а телефон не предназначенный для использования на Украине (как в россии не РСТ), вы, спокойно, без зазрений совести преобрели? Непоследовательно как то.

    Amator avatar
    Amator6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, ой, я увидел это имя и мне стало плохо. Не вспоминайте его. Такого еще в истории украинского образования не было.

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    @Amator, но сказал то правильно

    Amator avatar
    Amator6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, вы так считаете? Как я уже один раз говорил(не здесь и не вам): ” такое ощущение, что я живу на островах под названием Украина”. Согласно правилам в отношении страны нужно применять предлог(ведь так это называется?) “в”. “На” употребляется в отношении островов, регионов страны(на киевщеие, на черниговщине) и т.п.

    Artem@ avatar
    Artem@6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Вы говорите на. Вы носители языка. А мы носители нашего диалекта (п.с. Этнически я русский, о считаю себя украинцем) и будем говорить в. Сколько можно спорить на эту тему!!!

    siap avatar
    siap6 августа 2012
    0

    @stkachenko, Полностью согласен! Такие идиотские слова и правила добавили, что на голову не натянешь.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов6 августа 2012
    0

    Это пять :)

    Xronos avatar
    Xronos7 августа 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Согласен .. Всё сто раз прожевано .. Как то Артур высказался довольно остро по этому вопросу , сейчас только не могу найти тот пост .. – смысл простой – на Российском сайте уж позвольте применять нормы и правила русского языка, а не ваше представление о нём ! На украинских сайтах, на украинском языке – нет проблем – это ваше и ваши правила ..

    Amator avatar
    Amator6 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, кхм, “Население — 45 665 281 человек (на 1 октября 2011 года)”, Вики. Удивило?)

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    @Amator, в россии наверно так же, покупает только пол москвы и пол питера, остальная часть в этих городах качают бесплатно, а все остальные 130 миллионов россиян ходят с нокиями за 700 рэ.

    sMartCat_1981 avatar
    sMartCat_19816 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, ошибаетесь, даже за пределами ЦФО уже обыденно когда в одной маршрутке на привычное “бульканье” достается 2-3 айФона, чай не Хохляньдия ;)

    denMetallica9 avatar
    denMetallica96 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Дружище-если ты при цене девайся в 700$(4s Europe) допустим жлобишься потратить 30-50$ на программы и игры и джейлишь айфон-не значит что другие покупают по не знанию-я уже 2 года как забил на джейл и т.д-и чувствую себя отлично))И про Джейл знаю-сам делал кучу раз-но я как раз в числе этих украинцев которые покупают все официал)

    aaaaa12345 avatar
    aaaaa123456 августа 2012
    0

    @denMetallica9, ты реально думаешь, что эпл любит украину? Почему тогда ты должен любить их и обогощать?

    denMetallica9 avatar
    denMetallica96 августа 2012
    0

    @aaaaa12345, Конечно не любит..а завод который делает хлеб любит тебя-почему ты даешь ему зарабатывать..С той же логикой зачем ты покупал телефн(Apple,Nokia-без разницы)-ты думашь та компания любит твою страну..По твоей логике телефон тоже нужно было своровать чтоб не дать разбогатеть компании…

  5. 3.14_rat avatar
    3.14_rat6 августа 2012
    0

    Не хило!!!
    А ещё если учесть то что у многих Штатовский аккаунт, да и пополняют счет в аппсторе путем покупки подарочных карт… Хотя если прикинуть сколько айдевайсов у народа, то это конечно мало. К примеру если 500 тыщ устройств (я думаю в среднем, у каждого сотого гражданина найдется либо айфон, либо планшет, ну на худой конец тач) то это всего по 4$ на человека.

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова6 августа 2012
    0

    @3.14_rat, Я сама не юзаю ПРиватовские карты для App Store, поскольку мне неудобно с ними работать. Приват24 онли…

  6. iМаньяк avatar
    iМаньяк6 августа 2012
    0

    Напишите пожалуйста про то, что российские хакеры смогли выяснить строение серийных номеров MacBook Pro retina и поэтому большое количество людей имеет возможность закачать OS X Mountain Lion бесплатно по программе поощрения:)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 августа 2012
    0

    @iМаньяк, а разве серийник нужен для установки МЛ?) а так молодцы)

    iМаньяк avatar
    iМаньяк6 августа 2012
    0

    @G-VIPER, Я про программу поощрения!!!

    Xronos avatar
    Xronos7 августа 2012
    0

    @iМаньяк,
    Кгхмм ., а в той программе вроде как кроме серийника – ещё требуется скан или фото чека/инвойса конкретной покупки оного макбука/аймака и т.д. ? Не ? С меня потребовали – отсканировал, отослал – через три часа прилетел код ..

    iМаньяк avatar
    iМаньяк7 августа 2012
    0

    @Xronos, не во всех случаях. Без проблем получилось по следующей маске:

    C02 J2 XXX DKQ5, где

    C02 — страна-вендор,
    J2 — Год и неделя. Странно, что считают неделю не с начала года (2 неделя),
    XXX — id устройства (его и нужно подбирать),
    DKQ5 — Новый макбук ретина (MacBookPro10,1) топовой комплектации.
    то есть C02J2—DKQ5
    идем на random.org, задаем от 1 до 1000, и вставляем на место — число
    далее возможно 3 варианта:
    1) кто то уже получил код по этому серийнику
    2) с вас попросят пруф
    3) вас сию же секунду перекинут на страницу подтверждения информации – нажимаем ОК и через минуту получаем серийник по почте)

    Xronos avatar
    Xronos7 августа 2012
    0

    @iМаньяк,
    Хмм , тогда это проблема Эппл.. Либо вообще не надо было морочиться с этими серийниками и прочим , как когда то раньше вкладывали диски безо всякой защиты .. , либо уж как то поумнее замутить что ли .. А как быть/будут действовать люди, если к примеру, купят/купили макбук, зашли в программу – а им в ответ – ваш код уже использован О_о ?!
    Ну хотя бы в теории – возможно ли “вычисление” таких “левых” двойников и какие то меры, ну там блокировка их ID ?

    iМаньяк avatar
    iМаньяк7 августа 2012
    0

    @Xronos, 1 – вы правы, когда забираю ридим код по одному серийнику – человек, у которого макбук с этим серийником – не получит ридим код для своего мбп ретина)
    2 – на практике это невозможно

    Xronos avatar
    Xronos7 августа 2012
    0

    @iМаньяк,
    А вот это, 1-ый случай – ну очень погано ..( я отчасти поэтому в первый же день запрос на обновление сделал), дело даже не в деньгах, сам факт мне до тошноты неприятен ..
    А вот с выше приведёнными вашими тремя случаями – первый обсудили, вот второй – потребуют пруф – как тут выкручиваются ?
    И непонятно, как же тогда сразу, в 3-ем случае – перекидывают на страницу подтверждения ?! Банально работает эта система через пень-колоду , или что ? Ведь элементарно сличить по базе серийник и по скану чека/инвойса – точку и дату продажи конкретного макбука ?! И если серийник сгенирировать по вашей методе можно, то как чек сбацать ? В фотошопе – так он же элементарно проверяется – не угадать же где какой MBP продавался ?!
    Получается какая то лотерея с элементами мошенничества ..

    iМаньяк avatar
    iМаньяк7 августа 2012
    0

    @Xronos, в 1 и 2 случаях мы ничего не делаем – просто нажимаем back и пробуем другой серийник)
    а система-то работает и правда, через пень-колоду…

    iМаньяк avatar
    iМаньяк7 августа 2012
    0

    @Xronos, и вы, похоже, не поняли…
    1 –
    2 –
    3 –
    если происходит то, что серийный номер использован или требуют пруф

    то мы вводим другой

    затем получаем вот это

    нажимаем продолжить

    все!

  7. Drew avatar
    Drew6 августа 2012
    0

    Да, до чистоты статистики этим цифрам далеко. Не все же сидели и ждали оффициального App Store… US-аккаунт и покупка redeem-кодов эту циферку прилично бы увеличила.

  8. Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    ИМХО :
    про Табачника – это печально, но у Вас есть свои не менее знаменитые, Фурсенко, да и про Ливанова пишут интересно)).

    про языки – в Швейцарии 4 государственных языка,
    Канада – французский, английский ,
    США – де факто американский, Де-юре официального языка нет. В некоторых районах южных штатов дополнительно используется испанский (де-факто), в Луизиане — французский, на Гавайях — официально — гавайский: Справочник ЦРУ (англ.)
    По данным Википедии
    и таких волнений нет , не в народе, не во власти. ( Надумано большая часть)

    про App Store украинский -есть мнение ,что тратится больше 4 млн долларов,
    С помощью карт ПриватБанка и других карт можно совершать покупки только в русском и украинском App Store. Согласно статистике украинских iphone сайтов, лишь 40% украинцев пользуется “отечественными” магазинами приложений, а вот 58% – американским, в котором рассчитываются с помощью iTunes Gift Card.
    Учитывая это, можно предположить, что жители Украины тратят на покупки в App Store около $4 млн в год.

    from Ukraine with love.

  9. CooLShico avatar
    CooLShico6 августа 2012
    0

    Неужто у наших украинских друзей нет своего сайта посвященного эппл? какой нибудь “Цеыфонсгаз.hohol” ?

    Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    @CooLShico, http://www.iphones.ru/iNotes/4032

    CooLShico avatar
    CooLShico6 августа 2012
    0

    @Catinboots, а что такое – я же не знаю вот и спрашиваю. Или они вам не друзья и вы обиделись?

    Catinboots avatar
    Catinboots6 августа 2012
    0

    @CooLShico, Молодой человек, вы не политкоректны))
    Будьте аккуратны, если будут оскорбления -будет бан))
    Проверено.

    “Они ” – не могут быть мне друзья или не друзья.
    Я украинец, и горжусь этим, политика, это совершенно другое, я многое не поддерживаю.
    Сайт украинский есть, можете спросить у гугля, достаточно хороший сайт.
    Обижаться на глупости , типа хохол и тп, считаю ребячеством.
    Сорри за оффтоп.

    Artem@ avatar
    Artem@7 августа 2012
    0

    @Catinboots, Аж гордость берет за Вашу политкоректность!:)
    Честно.
    P.S. Тоже гордость берет за то что украинец! Как ,я надейюсь, и российских граждан берет гордость за свою страну. Нам всем есть чем гордиться и чем не очень, но давайте все будем любить свои страны, не ненавидя при этом чужие. Новость то отличная, про то что на постсоветском пространстве как в России так и “в” (согласно русскому языку украинской прописки) или “на” (согласно русскому языку российской прописки) Украине наконец-то люди софт покупают, хоть какой-то, а мы все к политике сводим.

  10. povarvor avatar
    povarvor7 августа 2012
    0

    Ребятки из северной соседки, выключите уже наконец Первый канал и включите мозги. Тогда и политкорректности добавится и кругозор сработает по принципу wide angle lens. И относитесь, будьте добры, к соседнему независимому государству не как к своей даче. А Табачника еще распнут за его украинофобские выходки, и правильно сделают. Парни, а кто юзал этот iPay? Стоит попробовать? А то в отзывах много нелицеприятного…

    denMetallica9 avatar
    denMetallica97 августа 2012
    0

    @povarvor, iPay-это приложение для PayPass технологии)Privat24-удобно и стабильно))

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова7 августа 2012
    0

    @denMetallica9, Я юзаю только Приват24. Очень довольна- удобные, быстрые переводы и платежи.

  11. povarvor avatar
    povarvor7 августа 2012
    0

    Да, тоже юзал Privat24 для переводов
    даже на иностранные карты, очень хорошо
    все. А вот билеты на автобус или поезд
    еще не решался покупать там. У кого-то
    есть положительный или отрицательный опыт?

  12. RatChat avatar
    RatChat7 августа 2012
    0

    А сколько же тогда россияне отваливают Apple за покупки в App Store?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь