Наткнулся на днях в App Store на приложение Bowman, вошедшее в Top 3 наиболее покупаемых игр. Почитал о ней на страничке iTunes, полистал отзывы, обратил внимание на размер – около 400Кб. Странно, что можно уместить в такой объем?
Купил. Установил. И застрял в межвременье. На час застрял или даже на полтора с небольшими перерывами, точно не помню. Игра представляет-то собой нечто вроде значительно упрощенной Cannon Challenge (игроку подвластен человечек, стреляющий из лука по противнику), но реализация заставляет запускать один и тот же секундный процесс снова и снова. А может быть, это вчерашнее настроение агрессивное требовало воткнуть пускай виртуально стрелу хотя бы в птичью тушку?
В игре имеется три режима – “один на один”, “против айфона” и “охота на уток”. Первый идеально подходит для дуэлянтов всех мастей и разновидностей. Возник спор с кем-то из знакомых? Просто запустите Bowman и выясните, кто же прав, элементарно закидав друг друга стрелами. Второй хорош для того, чтобы просто скоротать время в ожидании противника, который поддержит вас в режиме первом. Третий мне показался наиболее интересным. Никаких ожиданий и задержек. Надо разрядиться? Делайте это в воздух, запуская стрелу за стрелой перпендикулярно поверхности земли и наблюдайте за падающими пронзенными насквозь тушками птиц и хлещущей из них кровищей.
В игре нет ничего лишнего. А все что было, умело отсечено дизайнером из Молдавии и отчасти – программистом из России. Вот они, четыреста килобайт схематичности, разработанные нашими соотечественниками для британской компании, опубликовавшей сие творение и снимающей в данный момент сливки с проекта. До берегов “туманного” достучаться не удалось, а вот Алексей, программист проекта, рассказал о процессе создания игры и не только.
Идея приложения, по словам разработчика, показалась ребятам весьма интересной, и поэтому было принято решение заняться его разработкой. Конечно, существуют и свои, собственные проекты, которые в скором времени должны быть опубликованы в App Store. Работа над ними ведется наравне со сторонними заказами.
Поначалу я полагал, что тандем Алексея и Константина сформировался уже довольно давно и они, по меньшей мере, знакомы лично. Однако был разуверен в этом. Первый совместный опыт работы импровизированная студия имела на этом самом проекте, игре Bowman. Сейчас же разработчики готовят к продаже и публикации очередные творения.
Будущее программист-соотечественник предсказывать не взялся. На вопрос о формате игр, который в итоге возьмет верх, также прямого ответа нет. По мнению Алексея, присутствие в Top 10 игр размером менее мегабайта рядом с двухсотмегабайтными монстрами вполне нормально. Пользователю всегда будет интересно и то, и другое.
К финансовым вопросам Алексей отнесся с подозрением и не решился рассказать о заработанных деньгах и потраченном на разработку времени. Но зато назвал примерные суммы, царящие на рынке разработчиков, практикующих продажу готовых решений под iPhone. От небрежных $7 в час, которые просят индусы до $80 и даже выше, стандартов развитых стран Северной Америки и Европы. Жители СНГ на этом фоне представляют для заказчика золотую середину, не берущую много денег и делающую работу качественно и в срок.
Один лишь вопрос остается открытым – “почему третье место?” Четыреста килобайт чистейшей концепции на третьем месте наиболее часто продаваемых игр американского App Store. Само приложение опубликовано 16 марта, то есть уже около месяца назад. И вдруг выстреливает. Никак не может быть, что только из-за отношения игры непосредственно к классике жанра. Ведь она и в день релиза была классикой.
Ответ дал самый обыкновенный поиск по словосочетанию “bowman iphone” в не менее выдающемся Google. Эти два слова встречаются буквально везде. На каждом форуме, на каждом сайте, где публикуются обзоры приложений из App Store. Просто потрясающе. Вот она, ужасающая сила коммуникаций, качественная работа не признанного и в первую очередь страдающего в России PR-отдела…
17 комментариев
Форум →Хорошая новость, кстати есть флеш-игра там то же самое.
Кстати у вас новость на главной (или так и должно быть, я привык что новости аппстора в меню справа)
Chalenge пишется с двумя L.
2 Roony95
я вас умоляю. сказать больше не фиг… Контролл+Энтерр есть. Внизу все написано для самых-самых.
Но все равно спасибо.
2 ReDeV1L
Все так и задумывалось. Текст пограничный, поэтому он и там, и здесь
Roony95,
ваш комментарий в списке самых лучших комментариев за всю историю :)
Оставьте учителя английского в покое))))
iLounger,
я тоже учитель английского. И немецкого, кстати, тоже.
Батько,
стать на 5!
Ну, тогда я буду учителем русского языка, двоечники.
А есть еще Bowguy. Очень похожа на эту.
Bowman – хорошо. Worms бы как-нибудь портировали…
не буду качать, ибо пост откровенно рекламный, а в аппсторе самом игра никому не нужна из за примитивнейшей графики и заезжанной идеи. Кто-то создал игру, и всеми силами ее пиарит и восхваляет по тематическим коммьюнити. Хорошая тактика, но боюсь, не проканает, увы.
А также не стоит покупать всю продукцию Apple, Microsoft, туалетную бумагу Zewa, стиральный порошок Tide, квартиры у компании ПИК, табак нужно выращивать в домашних условиях, гнать самогон, яблоки на зиму закручивать потому что соки тоже все рекламируются. И вообще поехать жить отшельником, для обустройства жилья рубить лес и быть застреленным в итоге лесником за то, что спилите очередную сосенку своей верной пилой Дружба-2, которая никак не рекламируется. Если, конечно, многочисленные анекдоты не считать рекламой. А то и ею пользоваться нельзя будет. Да, чуть не забыл, одеваться тоже лучше на рынке, ведь не рекламируется же Dolze i Habana и Brezhnevka. А еще там есть Kevin Klyne и Armyane, тоже хорошие марки, но не признаны, так как рекламы нет нигде их. Зато дешевле… :)
Мне игра не понравилась, удалил через пять минут.
Сколько людей – столько мнений!
А кое-кто еще и собирает статистику!
http://iphone.iusethis.com/
А ссылочку на приложение в апстор?
Дык ещё на “Спектруме” такая была точь-в-точь. Тоже мне концептуальные гении – скоммуниздили игру из восьмидесятых. Ха-ха-ха. Лохи схавают.
С батькой все нормально? Ему нервишки надо лечить. Игра не понравилась.
Редакция iphones.ru
На эту игру с этой недели размещен банер эппла, в itunes, в разделе featured. С любого айфона, с любого айпода эта игра видна с первой страницы featured.
Вот и причина. И обычно причину неожиданного взлета ищут именно в банерах, а вовсе не в гугле.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone быстро переключаться между источниками звука
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?
Как узнать, какая последняя версия iOS есть для вашего iPhone
Почему приложения на iPhone потребляют заряд батареи в фоновом режиме?
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?
Как на iPhone открывать окно ввода пароля вместо авторизации Face ID без ожидания
Не работает подсветка клавиатуры Mac под Windows
Почему Force Touch на iPhone конфликтует со Skype