Отдача мобильной рекламы. Анализ от Chitika

Наталия Чеснова avatar | 6
FavoriteLoading В закладки

По мере распространения современных гаджетов видоизменяется и совершенствуется подача рекламы. Телезрители давно привыкли к регулярным перерывам на просмотр свежей зубной пасты, а автолюбителей более не отвлекают мелькающие вдоль дорог банеры. Отдачу и от одной, и от другой давно научились измерять, высчитывать и прогнозировать, а реклама на мобильных устройствах, появившаяся не так давно (как и сами устройства) еще мало изучена и слабо предсказуема.

Аналитическая компания Chitika провела большую работу по этой теме и представила собственные результаты.

Исследователи компании изучили более сотни миллионов показов рекламы в сети Chitika, охватив период с 9 по 15 апреля. В демонстрационной диаграмме они разделили девайсы по операционной системе и по типу.

Пользователей iOS устройств, просмотревших мобильную рекламу, оказалось более 0,7%, в то время как на Android’е ее увидело лишь 0,6%.

Преобладающие гаджеты разделили по устройствам. Так в самой iOS первое место занял iPad с 0,8% просмотрами рекламы. Пользователи iPhone менее любознательны и лишь 0,67% кликнули по интересующей ссылке. iPod замыкает тройку с 0,62%.

Пока мобильная реклама находится в зачаточном состоянии и отдача от не невелика. Но промышленный потенциал, вкладываемый в производство всё более совершенных устройств, настолько велик, что непременно приведет и к увеличению количества “потребляемой” пользователями рекламы [chit].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
По мере распространения современных гаджетов видоизменяется и совершенствуется подача рекламы. Телезрители давно привыкли к регулярным перерывам на просмотр свежей зубной пасты, а автолюбителей более не отвлекают мелькающие вдоль дорог банеры. Отдачу и от одной, и от другой давно научились измерять, высчитывать и прогнозировать, а реклама на мобильных устройствах, появившаяся не так давно (как и сами...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 6

  1. kkray avatar
    kkray25 апреля 2012
    0

    “Пользователей iOS устройств, просмотревших мобильную рекламу, оказалось более 0,7%, в то время как на Android’е ее увидело лишь 0,6%.”

    Не просмотревших, а кликнувших на рекламу, CTR это же click-through rate.

    Xronos avatar
    Xronos25 апреля 2012
    0

    @kkray,
    Всё это правильно… – но в статье потом это уточняется – допустим – “лишь 0,67% кликнули” .. А так согласен, надо бы точнее, явно это указать ..

  2. Yakov avatar
    Yakov25 апреля 2012
    0

    Не согласен.

    Мобильная реклама в зачаточном состоянии, но отдача от неё существенна. В данный момент различные рекламодатели вкладывают миллионные бюджеты в мобильную рекламу в России.

  3. Kapriss avatar
    Kapriss25 апреля 2012
    0

    На мой взгляд, мобильная реклама в большинстве случаев раздражает людей, чем приводит к положительному эффекту. Единственный вариант, когда она будет эффективной – если стоит цель повысить осведомленность, узнаваемость о компании (или продукте/услуге).
    Количество кликов на рекламный баннер или даже переходов на сайт еще не означает, что будет совершена покупка (что в основном всегда является целью рекламы).

    Yakov avatar
    Yakov26 апреля 2012
    0

    @Kapriss, на практики видно , что это далеко не так и продавать , что либо через мобильную рекламу реально.

    + не только продажи , но и так же продвижение других приложений через мобильную рекламу.

    Kapriss avatar
    Kapriss27 апреля 2012
    0

    @Yakov, с продвижением других своих приложений -согласна.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь