App Store + HD Ivideon. Своя система видеонаблюдения за пять минут

Роман Юрьев avatar | 41
FavoriteLoading В закладки
Ivideon. Своя система видеонаблюдения за пять минут
Вид ПО: Утилиты/Видеонаблюдение
Разработчик/Издатель: Mobile Video Solutions
Версия: 0.2.1
Цена: Free [iTunes link]

Для меня системы видеонаблюдения — это дикий лес. В прошлом был опыт общения с такими решениями в качестве потребителя, и с тех пор осталось лишь одно впечатление — сложно и дорого. Но времена меняются. Когда-то и компьютер считался крайне сложной и баснословно дорогой штукой, доступной госслужащим, безумным ученым и энтузиастам, готовым ковыряться с ним сутками напролет. А сейчас практически в каждой семье такое устройство есть. А ведь начиналось все с тех самых, сумасшедших по меркам простого обывателя энтузиастов, захотевших создать домашний компьютер, доступный каждому по средствам, и с которым легко работать. Начиналось все с двух Стивов, Джобса и Возняка, организовавших свое маленькое производство в гараже. Сейчас, в определенной степени, что-то похожее происходит и на рынке систем видеонаблюдения, с той лишь разницей, что маленькая техническая революция началась не где-то там, за морями и океанами, а в России. Да-да, в той самой России, которую многие обыватели недооценивают, воспринимая ее как «банановую республику», и которые уверены, что все специалисты уже разъехались. Это не так. Специалисты остались, инновационные продукты есть и создавшие их на родной земле компании тоже. Одна из них — это «Мобильные видеорешения» вместе со своей разработкой Ivideon.

На первый взгляд Ivideon — это один из многих сервисов по организации видеонаблюдения. Если копнуть поглубже, то он радикально отличается от аналогов. Например, для личного пользования сервис бесплатен, что является беспрецедентным случаем. Обычно участники этого рынка не разделяют клиентов на бизнес-пользователей и обычных людей, которым может потребоваться система видеонаблюдения. Хочешь удаленно наблюдать за чем-то или за кем-то — плати за сервис (причем за каждый видеоканал отдельно), за оборудование, за выделенный IP-адрес.

В случае с Ivideon не только не придется платить, но можно использовать уже имеющееся практически у каждого владельца ПК или ноутбука оборудование. То есть, в большинстве случаев вообще не потребуется никаких капиталовложений. Кроме того, если пользователь является счастливым обладателем iPhone/iPod touch или iPad, то он к тому же получит мобильный терминал для наблюдения за своим объектом, находясь в любой точке земли, где есть доступ к Интернету. Собственно, о клиенте Ivideon для iOS и пойдет речь ниже, но прежде стоит упомянуть еще и о том, что для запуска личной системы видеонаблюдения с помощью рассматриваемого решения не нужны какие-то специальные знания. Все настолько просто, что мне лично, пока не испытал Ivideon в деле, вообще все это казалось каким-то хитрым розыгрышем.

В частности, не нужны специальные камеры, не нужен видеорегистратор или специальная плата расширения в ПК, не нужен выделенный IP-адрес в случае использования сетевой камеры. Достаточно простой веб-камеры, причем подойдет и та, что встроена в ноутбук. Всю работу по трансляции видео в любое удобное для пользователя место берет на себя сервис Ivideon и делает он это бесплатно. А захват изображения реализуется посредством специального ПО для Windows или Linux. Клиента для OS X пока нет, но будет — об этом мы поговорим чуть позже. А пока давайте построим собственную систему видеонаблюдения за пять минут:

Все действительно настолько просто, как это показано в схеме и на видео выше. Создаем свою учетную запись на сайте Ivideon, на что уходит меньше минуты, и получаем письмо, где подробно описано, что же делать дальше:

Затем переходим по ссылкам, загружаем серверное ПО для компьютера и клиент для iOS.

Установка первого проста и незатейлива, хотя несколько действий совершить придется, а именно, подключить приложение к созданной ранее учетной записи Ivideon (или создать новую), выбрать веб-камеру и микрофон (вдруг захотите писать звук с внешнего микрофона и использовать отдельную USB-камеру, а не ноутбучную), указать путь к архиву с видеозаписями и объем выделенного для них дискового пространства, определиться с вариантами запуска ПО (автоматом при запуске ОС и т. п., см. скриншоты ниже). После этого запускается само приложение и начинает вести запись:

Итак, серверная часть запущена. Обратите внимание, что когда работает веб-камера, на ней загорается зеленый светодиод, то есть, незаметно за кем-то следить не удастся. Разве что если использовать внешнюю камеру и где-то ее запрятать.

Ivideon уже ведет захват, и при желании можно просмотреть что же такое происходит «на другом конце провода» в любом веб-браузере, включая мобильный, для этого достаточно зайти в личный кабинет на сайте.

Но намного удобнее и интереснее это делать не на компьютере, а на iPad или iPhone, для которых есть специальный клиент (универсальное приложение). Работает он в лучших традициях «яблочных» продуктов — запустил и пользуйся. Единственное, что необходимо сделать — это ввести данные своей учетной записи. Везде присутствуют подсказки, даже в мобильном клиенте, если вы вдруг загрузили первым именно его — достаточно кликнуть по ссылке и пользователю будут предоставлены детальные инструкции. Такая забота о клиенте приятна, особенно если учесть, что компания для частного использования все предоставляет бесплатно.

В данном случае у нас уже все подключено и настроено, а значит, после ввода данных учетной записи Ivideon сразу появится доступ к подключенным камерам — их может быть много, но у меня доступ оказался только к одной. Такая штука как ASUS Virtual Camera на скриншоте — это особенность лэптопа. Серверная часть Ivideon определила две камеры: виртуальную и реальную, картинка транслируется со второй, звук — со встроенного в ноутбук микрофона, с первой не идет ничего.

Клиент для iPhone не менее удобен, чем для iPad:


На заднем фоне — удивленный владелец участвовавшего в эксперименте Windows-ноутбука. На переднем — не менее удивленный автор

При желании видео на планшете можно развернуть на весь экран. На iPhone это происходит автоматически при переходе в ландшафтный режим. Помимо трансляции в реальном времени (если точнее, то присутствует небольшая задержка в пару-тройку секунд) есть возможность просмотреть архив. Во встроенном календаре выбирается день, а на временной шкале в нижней части экрана — конкретное время:

Что касается качества видео, то оно зависит от качества веб-камеры и, на мой взгляд, вполне удовлетворительное. Со специализированными IP-камерами, конечно же, можно добиться лучшего результата. Их Ivideon поддерживает тоже.

Захват видео осуществляется с применением кодека MPEG4, а объем потока — в среднем 1-2 Мбит (при разрешении 640х480 точек). В ходе эксперимента, который длился от получаса до часа (точно не засекал), был создан архив объемом примерно 250 МБ. Кстати, если явно не указать папку к архиву при установке, то он будет в скрытом каталоге пользователя Windows.

При использовании веб-камеры ноутбука начального/среднего уровня, на хранение 30-60 минут видео потребуется 200-300 МБ

Вручную файлы просмотреть нельзя, они сохраняются в хитром внутреннем формате, но можно установить PC-клиент с сайта и вести локальный (в опциях необходимо разрешить эту функцию) или удаленный просмотр с его помощью. Сохранение нужного фрагмента из архива в популярном формате AVI осуществляется через веб-интерфейс. Кстати, эта функция была введена лишь в начале текущего месяца — сервис постоянно развивается и модернизируется.


Так выглядят файлы архива видеозаписей

Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать или услышать. Ниже видеообзор Ivideon и, так сказать, трансляция его возможностей в реальном времени:

Как видите, все действительно работает и это бесплатно. Перспективы у сервиса огромны и он уже начал серьезно влиять на рынок систем видеонаблюдения. В частности, конкурентам «Мобильных видеорешений» пришлось пересматривать свою политику ценообразования и либо снижать цены, либо предлагать не просто «голый сервис», а комплексные решения с широкими возможностями, так как базовую функциональность Ivideon предоставляет совершенно бесплатно.

В свое время Skype сделал революцию в IP-телефонии, «Мобильные видеорешения» начали свою революцию в видео наблюдении. Уже сейчас многие корейские, тайваньские и китайские производители IP-камер поддержали сервис Ivideon (к середине лета общее количество партнеров достигнет полутора десятков) и встраивают его в прошивку своих продуктов.

Кстати, поддержка компанией в первую очередь Linux, а не OS X и обусловлена особенностями IP-камер. По сути — это те же самые веб-камеры, но с более качественной в определенных случаях оптикой и встроенной операционной системой Linux. Для подключения IP-камеры к системе видеонаблюдения не нужен компьютер, достаточно воткнуть Ethernet-провод в маршрутизатор (некоторые камеры могут и питаться от Ethernet). Наличие же ПО Ivideon в прошивке устройства дает возможность отказаться от дорогостоящего видеорегистратора или сервера, роль которого исполняет облачный вычислительный центр «Мобильных видеорешений». Кроме того, это сильно облегчает настройку всей системы, специально обученный человек не нужен. Справится любой более-менее опытный пользователь ПК.


IP-камеры со встроенным сервисом Ivideon

Таким образом, маленькая российская команда из двух десятков человек смогла хорошенько встряхнуть рынок и заставила его участников шевелиться, действовать, снижать цены и улучшать качество своих сервисов. Более того, она дала возможность любому потребителю создать свою собственную систему видеонаблюдения в несколько кликов, а это, поверьте, дорого стоит. Вариантов бесплатного использования Ivideon дома и в малом бизнесе масса, начиная от удаленного присмотра за малышом и заканчивая реализацией видеонаблюдения в частном магазинчике, в складских помещениях и т. д.

Есть масса плюсов и для корпоративных клиентов. Один из основных — это приличная экономия средств за счет эффективности системы. Один современный сервер с Ivideon на борту способен обслуживать до 300 IP-камер. Можно покрыть приличных размеров офисное здание. Для поддержки традиционных систем видеонаблюдения потребуется намного больше серверов.

Как я упоминал выше, благодаря усилиям «Мобильных видеорешений» стало намного проще использовать IP-камеры. Они больше не являются инструментом для избранных из-за своей сложности, и любой продвинутый пользователь сможет настроить не только систему видеонаблюдения на базе веб-камер, но и IP-камер тоже. То есть, такого рода продукты постепенно становятся массовыми, а массовость означает повышенный спрос и увеличение объемов производства, продаж, что в свою очередь позволит значительно снизить стоимость конечного продукта. И все это происходит на фоне постепенного перехода от аналоговых систем видеонаблюдения к цифровым, то есть к тем самым IP-камерам, удешевление которых значительно ускорит этот процесс.

Что касается клиента Ivideon для OS X, то над ним сейчас кипит большая работа, сообщил основатель сервиса, Владимир Еремеев. Уже даже есть работающая версия, но пока она поддерживает только IP-камеры. Компания выходит на международный рынок и поддержка OS X, как второй по популярности ОС после Windows, для нее в приоритете. Соответственно, долго ждать соответствующее ПО не придется.

А вы думали, что технические революции совершаются где-то там, за океаном? Оглянитесь вокруг, будущее вершат не страны, будущее вершат люди, энтузиасты своего дела, те, кто горят внутренним огнем, те, кто живут своей работой, те, кто пытаются изменить мир к лучшему вне зависимости от того, где они живут и какие условия вокруг. Такие люди есть везде и в России их много тоже.

Цена: Free [iTunes link]
Юзабилити: 5, Интерфейс: 5, Оформление: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Шпионские штучки
Прокомментировать

🙈 Комментарии 41

  1. pretorianec4 avatar
    pretorianec423 апреля 2012
    0

    А что мешает TeamViewer использовать с любой системой видеонаблюдения, которая имеет клиент для компьютера?

    interactivex avatar
    interactivex23 апреля 2012
    0

    @pretorianec4, не удобно, когда камер несколько, плюс еще teamviewer – это удаленный рабочий стол, а не программа для камер – неудобно опять…

    pretorianec4 avatar
    pretorianec423 апреля 2012
    0

    @interactivex, Стоит нетбук, к нему подключен по ip регистратор с камерами. В TeamViewer все видно отлично, да и интеграция в уже существующую систему наблюдения проста. Количество камер ни на что не влияет, они же в клиенте переключаются. В чём неудобство?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2012
    0

    @pretorianec4,
    А если нет IP-регистратора, что тогда делать без Ivideon? Тут ведь суть в том, что можно организовать видеоналюдение с помощью подручных средств, без каких либо вложений в доп. оборудование.

    pretorianec4 avatar
    pretorianec423 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, Если человек хочет просто пару-тройку ip-камер дома или в офисе, то их можно просто присоеденить к компу и заходить на них с помощью TeamViewer, если же он хочет нормальную систему видеонаблюдения с более высоким качеством картинки, то он потратит некоторую сумму на видеорегистратор.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2012
    0

    @pretorianec4,
    Вашу мысль я понял Team Viewer + IP-камеры — это удобно. Моя же мысль в том, что вместо покупки IP-камер, можно воспользоваться уже имеющимися в ноутбуках или внешними веб-камерами + Ivideon. Но если уже имеются IP-камеры, то, да, ваш вариант подойдет. Хотя их же можно подключить и к Ivideon, что будет проще, чем делать это вручную, ИМХО. Как бы там ни было, альтернатива, а особенно бесплатная и довольно качественная — это всегда хорошо.

  2. interactivex avatar
    interactivex23 апреля 2012
    0

    Отлично, большое спасибо за полезную информацию! В свое время убил кучу времени на поиск подобного сервиса – конкурентов у invideon пока нет. Только 2 вопроса: 1 выдержит ли их сервер нагрузку, когда все про него узнают и ломанутся туда,2 особо пикантное домашнее видео с домашних камер все равно стрёмно доверять такому сервису:) Но все равно спасибо:)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2012
    0

    @interactivex,
    Судя по тому, что я знаю, нагрузку должен выдержать. Сервера компании присутствуют на всех континентах, и ежемесячно в сервис приходит очень много новых пользователей — пока все рабоатет без нареканий.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 апреля 2012
    0

    > особо пикантное домашнее видео с домашних камер все равно стрёмно доверять такому сервису

    Файлы хранятся на вашей локальной машине. Айвидеон берет на себя только функцию стримминга.

    Домашнюю порнуху лучше держать при себе. Если среди знакомых нет хорошего режиссера, то ваш Amateur для большинства останется за гранью понимания.

  3. ustalo avatar
    ustalo23 апреля 2012
    0

    remote management+ iClouds+ face time
    как все на маке -просто и надежно.

  4. forez avatar
    forez23 апреля 2012
    0

    на deb amd64 поднял кто-нибудь ?
    без курева с virtualbox, конечно

  5. Xronos avatar
    Xronos23 апреля 2012
    0

    Отличная вещь !! Ждём сервер под мак !

  6. zigrin avatar
    zigrin23 апреля 2012
    0

    Уже зарегистрировался, сервис просто класс!!!!! Спасибо iphones.ru за обзор!!!

  7. pifik avatar
    pifik23 апреля 2012
    0

    а трафик у всех бесплатный и канал большой чтоль? :-)

  8. pifik avatar
    pifik23 апреля 2012
    0

    в смысле если на мобильных устройствах смотреть

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2012
    0

    У мобильных устройств Wi-Fi обычно есть. Через мобильные сети дороговато будет смотреть.

    pifik avatar
    pifik23 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев,

    вот только wi-fi не везде есть :-)

  9. Pashu143 avatar
    Pashu14323 апреля 2012
    0

    Роман , обзор просто супер , хотя есть одно маленькое “но” :) ну лично для меня это было небольшой проблемой на 2 минуту , надо было в обзоре указать (может Вы и указали , но я не нашел) , что после закачки Ivideon Server на компьютер , когда начнётся установка , не менять путь установки программы на компьютер , а то я по привычке хотел запихнуть её в Program Files :) и у меня постоянно вылетала ошибка , сначала думал что файл битый , а потом просто вернул прежний путь установки и всё установилось :) может я и не создал велосипеда , но может кому то и пригодится :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2012
    0

    @Pashu143,
    Я всегда софт ставлю куда просит, а игрушки пихаю уже по своим папкам, соответственно, с такой проблемой не сталкивался. Благодарю за комментарий. Уверен, он будет полезен читателям, а может и разработчик обратит на него внимание и наведет порядок в приложении. Не должно быть ошибок, если программа ставится в папку по усмотрению пользователя.

    zigrin avatar
    zigrin24 апреля 2012
    0

    @Pashu143, Тоже самая вылетала ошибка, вылечилась запуском инстала от администратора и все ок!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 апреля 2012
    0

    @zigrin, тогда понятно, почему у меня проблем не было. Я изначально все под админом ставлю (изменилд установки надоедливости UAC на минимум).

  10. abalexab3 avatar
    abalexab323 апреля 2012
    0

    Ура! В Рашке изоберли белосипед!!!! Да любая IP камера уже идет с клентом для удаленного просмотра. А вот порсмотр для USB камеры… Ну это только в Рашке додуматься можно… Воистину – Российские микрочипы – самые большие в мире!!!

    ExPress avatar
    ExPress23 апреля 2012
    0

    @abalexab3, полностью поддерживаю. Меня просто умиляют подобные сервисы, которые многие люди считают уникальными и работоспособными… Любой уважающий себя производитель оборудования имеет бесплатное ПО для удаленного просмотра, а регистраторы среднего ценового сегмента и тем более пк на базе профессионального ПО имеют встроенный веб сервер (через белый ip или ddns) работающий 24/7 годами. Называть подобное “развлечение” видеонаблюдением просто опасно, ведь кто нибудь поверит и доверит безопасность своего дома или офиса такой “системе безопасности”
    Не хочется разводить тут холивары, просто говорю это как человек не первый год работающий в данной отрасли.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 апреля 2012
    0

    @abalexab3, @ ExPress

    А как насчет удобства работы с этим ПО? В данном случае все прсото, а как будет в случае с “Любым другим уважающий себя производителем” — я не знаю, но не думаю, что также просто.

    Опять же, данная система предлагается для использования бесплатно и она работает. Любой желающий с веб-камерой прямо сйчас может взять и запустить систему видеонаблюдения у себя. А может ли он это сделать с помощью ваших “Любых уважающий себя производителей”?

    Простому обывателю не нужны копоративные стандарты безопасности. А те, кому нужны, сами найдут наиболее надежный для себя вариант. Вот вы не первый год работаете в данной области и все знаете для себя — прекрасно. Но зачем сразу хаять другие сервисы — вы досконально знаете, что он в случае чего не сработает, подведет? Я не знаю этого, поэтому не размышляю на тему его надежности или ненадежности, проблем и т. п. Но я знаю, что реальных альтернатив такому сервису для простого обывателя нет и очень уважаю людей, продвигающих такое решение в массы. А критиковать каждый может.

    abalexab3 avatar
    abalexab323 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев,
    https://www.google.com/#hl=en&sclient=psy-ab&q=ip+camera+client+software+free&oq=ip+camera+client&aq=2&aqi=g3g-v1&aql=&gs_nf=1&gs_l=hp.1.2.0l3j0i15.1810.5413.0.7457.16.12.0.4.4.0.500.2060.1j10j5-1.16.0.9gjcAIhsBSE&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_cp.r_qf.,cf.osb&fp=879eb0e2bacaaf25

    это не говоря о программе которая идет с любой IP camera…

    abalexab3 avatar
    abalexab323 апреля 2012
    0

    @abalexab3, Нет, понимаю, человек писал, старался. Уважаю любой труд, но такой черный пиар, да еще “революционный”… Прошу прощения…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 апреля 2012
    0

    @abalexab3,
    Черный пиар? Вы серьезно? Вы что, в конкурирующей конторе какой-то работаете? :)

    Ну так пользуйтесь любым софтом по ссылке, что указали, никто же не заставляет вас пользоваться Ivideon, к чему такой негатив? Я понимаю, разработчик требовал бы денег за свой сервис, так ведь бесплатно — берите и пользуйтесь. Не нравится, не пользуйтесь.

    А что такое “Рашка”? Это вы так родную страну называете?

    AngryYoungAndPoor avatar
    AngryYoungAndPoor24 апреля 2012
    0

    @abalexab3, Вы серьезно? Это альтернатива? И чем же она лучше? Первая ссылка – webcamxp. Пробовал её когда-то. Старейшая софтинка. Только она платная и время её уже вышло.
    В любом случае, вы можете сколько угодно нести бред в комментариях. Только все решают пользователи. И судя по открытым источникам, они выбирают именно Ivideon:
    http://www.alexa.com/siteinfo/ivideon.ru#

    ExPress avatar
    ExPress24 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, просто преувеличение значимости и качества данного сервиса у Вас зашкаливает. С таким же успехом я могу называть сайты типа смотри ком и т.п. как решение для домашнего видеонаблюдения.
    Данный сервис, на данном этапе развития не более чем развлечение, и не подходит даже для решения простейших задач, не говоря уже о видеонаблюдении (в полном смысле).
    Я не критикую сервис, я критикую его описание Вами… Это похоже на рекламу надежности китайского автомобиля где нибудь в Германии.
    Заметьте, что даже компания microdigitall, поддерживающая данный проект не предлагает пользователям данное ПО, а поставляет с камерами свое собственное (так же бесплатное).
    No_name72 ниже написал о нестабильой работе, по вашему это нормально??? Для видеонаблюдения нестабильная работа недопустима! Вот Вы поставили бы себе в автомобиль подушку безопасности срабатывающую 50/50? Я сомневаюсь… Но при этом пиарите сервис который как раз имеет такие гарантии, как революционное решение.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 апреля 2012
    0

    @ExPress,
    Проект молодой и у него большие перспективы. Кроме того, проект Российский и я горд за то, что такие сервисы создаются в нашей стране. Посмотрим, как он бюудет развиваться в дальнейшем, но, уверен, что все будет хорошо и текущие проблемы постепенно исчезнут.

    Что касается “Преувеличения значимости и качества данного сервиса” — вы знаете — это лишь мое мнение. Каждый желающий может попробовать сервис сам и решить для себя — нравится он ему, полезн ли или нет.

    Я соглашусь с тем, что “Данный сервис, на данном этапе развития не более чем развлечение”, но даже за три месяца, судя по имеющимся у меня данным, он сделал огромный шаг вперед. Повторюсь, пройдет какое-то время и “детские болезни” останутся позади.

    AngryYoungAndPoor avatar
    AngryYoungAndPoor24 апреля 2012
    0

    @ExPress, Нет никакого преувеличения значимости сервиса. Я бы даже сказал, есть явное преуменьшение.
    Представьтесь и расскажите, какую альтернативу вы можете посоветовать?
    Мы являемся дилерами MD (кстати, пишется как Microdigital). В ближайшее время все камеры из Кореи пойдут только с сервисом Ivideon на борту.

    “Не подходит для решения даже простейших задач”. Внесите в диалог немного конкретики. Что вы под этим имеете ввиду? Иначе те, кто вас читает, подумают, что вы пустозвон. Данный сервис решает исключительно задачи удаленного мониторинга, но, уверен, что он будет развиваться. Он до ужаса удобен и это классно. Приятно открыть приложение на iPad и увидеть что все работает. Если хотите сравнений, то сравнивайте не профессиональные решения (ivideon им не является), а именно нацеленные на массового пользователя. Доступные. Например, продукт от Мегафон. На iPad с 3G – не работает. А Ivideon – отлично.
    Что такое не стабильная работа? Мы тестируем этот сервис уже 6 месяцев. Сбои бывают. Безусловно. Но, настолько редкие, что я даже не вспомню, было это один раз или два. И кроме того, когда связь восстановилась (возможно, проблема была и у меня), все записи никуда не делись. Система надежна.

    И решение на самом деле революционное. Объясните своей бабуле как настроить перенаправление портов для RTSP и DynDns. А включить камеру Ivideon в сеть, уверен, она сможет. Как и большинство людей.

  11. abalexab3 avatar
    abalexab323 апреля 2012
    0

    Written in translit – sorry for typos…

  12. ExPress avatar
    ExPress23 апреля 2012
    0

    И кто же из производителей поддержал??? Протокол onvif ???? Если бы производитель предоставлял sdk то можно было бы не только просматривать видео, но и управлять камерами в том числе и поворотными…..Вобщем баловство, а не революция. ИМХО.

  13. No_name72 avatar
    No_name7224 апреля 2012
    0

    Познакомился с данной программой месяца 4 назад. При всех плюсах, главный из которых, простота использования, обнаружились и несколько критичных для меня минусов.
    Первый, это конечно отсутствие клиента под Mac. Когда была надобность, приходилось посоянно перезагружать машину и запускать винду.
    Второй: Непредсказуемость и нестабильность. Запускаю, проверяю, ухожу. 15 мин- полет нормальный, 1 час – все в порядке, еще через 10 минут сервис не доступен. Для системы наблюдения, согласитесь, это очень критично. Если нужно выставить какие-то настройки на компьютере, то какие?
    Третий: ни разу! не получилось подключиться через 3G. Хотя в тот же момент все работает чере Wi-Fi. Сразу оговорюсь, скорость на ТП нормальная для просмотра видео он-лайн в разрешении 720.
    И наконец четвертый: Скорее вопрос чем недостаток (если есть решение). Как выдернуть и сохранить видео? С помощью каких плееров можно воспроизвести?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 апреля 2012
    0

    @No_name72,
    Насчет сохранения видео я писал в обзоре. Буквально на днях ввели эту функцию в личном кабинете через веб-интерфейс.

    No_name72 avatar
    No_name7226 апреля 2012
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо за наводку ) Проверил. Работает )
    Вношу поправку относительно работы клиента на iPad. Теперь он работает и через 3G. Про стабильность пока ничего сказать не могу, но за последние 3 часа вылетов не было.
    Полагаю “виной” тому, недавнее обновление. Осталось только клиента под Мас дождаться что бы удовольствие от использования программы было почти абсолютным )

  14. Pkufe avatar
    Pkufe26 апреля 2012
    0

    Было бы не плохо, если бы в программе была функция push-уведомлений. Например камера наблюдает за пустым помещением (которое априори должно таким быть) и как только в кадре появляется инородный организьм – сразу шлёт уведомление на iphone пользователя.

  15. daniel.goldenberg.ca avatar
    daniel.goldenberg.ca30 декабря 2012
    0

    Прошу не воспринимать мой вопрос как личную обиду.
    Но что мешает предоставить информацию о подключении к камерам пользователя третьим лицам?
    Я имею ввиду криминал.
    Сервис работает через сервер компании, в случае с домашним использованием -бесплатен. А следовательно, контроля со стороны клиента,кто помимо его самого может подключиться к камерам или просматривать сохраненный материал не увидел.
    Как в этом случае с безопасностью личной жизни и имущества?
    Обычно бесплатный сыр в мышеловке только для второй мышки….

  16. daniel.goldenberg.ca avatar
    daniel.goldenberg.ca30 декабря 2012
    0

    Добрый день.
    Хочу узнать или имеется возможность подключения на мониторинг Ipod touch или New IPad?
    Иногда требуется понаблюдать за детьми, использующих эти устройства дома.
    С уважением,
    Даниэль

  17. Artur1975 avatar
    Artur197519 июня 2022
    0

    Приложение ниче так! Но устарело и лагает…перешел на Faceter

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь