Boom-2008. Закат великой эры

Артур Малосиев avatar | 76
FavoriteLoading В закладки

Любимым словом у Джобса является BOOM (бац!). На MacWorld 2007 он произнес его 15, на 2006 — 17 раз. В этом же году Стив сказал BOOM всего один раз!

Boom-2008
Статистика boomcounter. org

Сайт Gizmodo приравнивает сей факт к глобальной катастрофе, концу света, исчезновению цивилизации. Джобс, что ты натворил!?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Любимым словом у Джобса является BOOM (бац!). На MacWorld 2007 он произнес его 15, на 2006 — 17 раз. В этом же году Стив сказал BOOM всего один раз! Статистика boomcounter. org Сайт Gizmodo приравнивает сей факт к глобальной катастрофе, концу света, исчезновению цивилизации. Джобс, что ты натворил!?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 76

  1. mike00z avatar
    mike00z17 января 2008
    0

    Сам видело видео с этим словом на протяжении гдов…
    Я в шоке)))…Сегодня убедился на записи сам…Это действительно странно…

  2. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    Стив избавляется от слов-паразитов:)) Всего верная работа логопедов и спич-райтеров:)

  3. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    может эппл закрывается?

  4. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Дык раньше их дела были плохи… Эппл была на грани разорения… Еще несколько лет назад. Поднялись теперь. Нет повода говорить BOOM.

  5. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    жобсу надо говорить iBoom – так логичнее на мой взгляд

  6. stmamont avatar
    stmamont17 января 2008
    0

    If Air is the new notebook, what is the new “Boom!?”
    “Poof!”
    “Ta-daa!”
    “Sosumi”
    “Mwah-ha-ha-ha-ha-ha!”
    “Shazam!”
    “Boom!” (for the traditionalists)
    “In your f*cking face!”
    “Heil myself!”
    “Hello handsome!”

    смешно )

  7. Voxel avatar
    Voxel17 января 2008
    0

    w00t! :)

  8. HeKpoMaHcep avatar
    HeKpoMaHcep17 января 2008
    0

    Всё очень просто. BOOM- Гейтс уходит из Microsoft)))

  9. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Засранцы дизайнеры и художники… Кому то из них, в свое время пришла идиотская мысль, что для настоящего художника – Мак лучше. И гнобились под ним… Не имея необходимого софта. С падающей многозадачностью, с сетевым гиммором. Но да, блин – инструмент творческого человека…

  10. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    С падающей многозадачностью, с сетевым гиммором

    Это, молодой человек, вы с чего взяли?? Сразу видно, что Ваше представление и опыт общения с маками ниже плинтуса.

  11. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    думаю мак это комп нового поколения. наверняка тенденция перехода с пц ни маки аццки возрастёт в ближайшее время

  12. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Да общался с маками… По работе. Типа тоже творческий человек. И с кодировками мучался. И чего только не было.

  13. maskitron avatar
    maskitron17 января 2008
    0

    ..кажется катастрофа произойдет в том случае, если у стива насильно отберут его водолазку и джинсы ..

  14. slip__knot avatar
    slip__knot17 января 2008
    0

    2iluhha: Гы, про творчесского я просто не в курсе, но вот ИМХО про человека ты сильно загнул :) Гораздо четче к тебе липнет описатель… ну… наверное, еблан… может кто поправит? :)
    Так воД, типа творческий типа человек, сколько раз уже поднимался этот вопрос во всякого рода холиварах, но ты, по-моему единственный еще не усвоил, что MacOSX стоит на окружении FreeBSD под ядром mach ;) Т.е., читай по губам: съебал резво отсюдава, твой огород – msn, жри свой кал в одиночку и не засоряй этот ресурс своими тупорылыми суждениями с Фрейдовским поддекстом типа “все плохо потому, что у меня нету, я не знаю что это и вообще просто кайф круто выебнуться”…

  15. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    И для пользователей Мака характерна нетерпимость.

  16. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 slip__knot

    Сильно однако…я на мак перешла год назад. За этот год я ни разу не испытывала никакого геморроя ни с кодировками ни с сетью! Бук был привезен из англии. В самой оси уже стоит русский (надо токо выбрать). Все прекрасно работает, не падает и не виснет!
    Никс системы всегда были самыми стабильными. Чего не скажешь о продукции мелкомягких. Они даже своровать-то нормально не могут.

  17. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    2maskitron +1 =)
    2slip__knot +100 бгыгы абаржался
    я работаю на PC а на маке приходилось немного по работе. поначалу конечно сложно после венды адаптироваться к таким моментам типа как развернуть окно на весь экран и по высоте и по ширине, но в целом венда сосёт – говорю как заядлый писишник

  18. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Да вспомните что было лет 10 назад? И как корячились на этих машинах.. И потом, что мы тут делаем? Сидим от хорошей жизни? Скучно нам? Нет. Ждем кряк к очередной версии.

  19. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 iluhha:

    Нифига. Просто пойми, ваша виндоуз просто жалкая, блеклая копия по сравнению с никс системами. Поверь мне. Ты видел copiz fusion? Виста всего лишь сакс по сравнению с этим.Причем полный. И все сетевые проблемы созданы кривыми сетевыми протоколами мелкомягких.

  20. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 iluhha:

    Нифига. Просто пойми, ваша виндоуз просто жалкая, блеклая копия по сравнению с никс системами. Поверь мне. Ты видел compiz fusion? Виста всего лишь сакс по сравнению с этим.Причем полный. И все сетевые проблемы созданы кривыми сетевыми протоколами мелкомягких.

  21. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Да не фанат я Виндов. Мне на этом работать надо. Она как то белее предсказуема, Винда. Руками можно больше сделать. Инструмент. Более удобный.

  22. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 iluhha:

    Я что-то не помню, как я над линухом корячилась..А вот как над Виндус 95 помню! Особенно камасутра в ДОСЕ запомнится мне на веки.А можно подумать, ты не корячишься над ломанной хрюшей или вистой?? С системой бана пиратских копий!
    На маках не принято ставить ломанный софт. Там другая идеология. И понятия “корячиться” там нету.

  23. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    То Galchok
    Здесь много пользователей легального софта? Легально – сесть на контракт с АТТ или О2 и жить в роуминге.

  24. littlerich avatar
    littlerich17 января 2008
    0

    Galchonok, ты еще ассемблер вспомни, и как ты с ним корячился.
    + у меня нет проблем с виндой, если вы перешли на мак из-за проблем, то руки из жопы у вас
    + там товарищ наматерился выше, что тут можно сказать? быдло пересело на Мак – факт!

  25. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 iluhha:
    Тут вопрос не в софте. А в отвязке ранее привязанного аппарата. Если бы он продавался у нас, то такого гемора не развели бы. Поверь мне. Жить в роуминге можно. При цене за звонок в 5 баксов и стоимости 1 Кб в 50 центов. + 60 баксов в месяц в течение 2х лет.

    2 littlerich:
    Не надо меня на мужской пол переписывать. Я женского пола.
    Я на мак ушла не от того, что у меня руки из жопы. Виндуз изначально сам как жопа. Криво-косо. Даже лицензионный виндуз виснет и косячит не меньше, чем пиратский. И дело тут не от кривых рук пользователя.

  26. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    Я одно могу сказать точно: в жизни не доверю продукции M$ управлять даже унитазом. Потому что я со 100% уверенностью могу предсказать, что в один из дней говно попрет наружу, а не как положено в результате какой-нибудь system error.

  27. littlerich avatar
    littlerich17 января 2008
    0

    Galchonok, пардон, мадам. Но тем не менее, все понимают что Мак – это подобное божественному снисхождению на землю, но уважать других тоже надо. Я работаю под виндами, все мои задачи выполняет без глюков и т.л. – настроил один раз, мусора не накидал, система и работает как часы (аптаймы по 2-3 недели спокойно).

    В айфоне так же, залез в него, намусорил – он у тебя и глючит, но никто же не кричит, что Apple сделала говно! Вот и с виндами тоже не надо кричать.

  28. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    2 iluhha: на счёт более удобного инструмента ты не прав. для тебя оно может быть и так но для мак-маньяка всё наоборот.
    2 Galchonok: на счёт кривых протоколов не согласен :)

    и вообще споры что лучше нереальны. в интернете полно кровавых разборок линуксойдов и вендойдов которые в итоге кончаюца чуть ли не забиванием стрелок. эта тема бесконечна и подобна взрывчатке. стоит только слегка затронуть сравнение двух “контрастных” осей и начинается жесть :)

  29. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    То Galchonok
    А пользователи Мака в России сидят на легальном софте? Особенно домашние? И телефон к операторам кто привязывал? Конечно, не было бы геммороя, если бы он продавался в России. Но не продается он. И не будет. Кста, кто то имел дело с трубками из Франции? Странно, но по ним вообще нет инфы.

  30. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    Мак – это не божественное снисхождение на землю. Но они почему то изначально удобнее и стабильнее винды. Кривые руки могут поломать все, что угодно.

    Однако..есть у меня кпк под управлением Винды мобайл 2003. Он почему-то стабильно раз в 2 месяца падает и все. Приходится делать хр и устанавливать проги заново. Причем и без прог падает.
    Есть у меня смартфон на Симбе. Ни разу не упал. Ему уже лет 5. Странно, не правда ли?

  31. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    2Galchonok
    У меня КПК под пятой мобалью. Никаких глюков. Я им работаю. Почти каждый день. Отправляю графику с него. Не из самых лучших мест и ситуаций. Работает.

  32. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    то что никсы стабильнее окон – доказано научно. на счёт отсутствия ломанного софта на маках: знал я как-то одного агрессивноко мак-маньяка который чуть ли не родился с маком в руках. у него весь софт ломанный.

  33. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 zzq:
    Это Стиви Джобс? ;)

  34. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    почти. этот парень имея в руках нож и услышав от кого-нибудь фразу “мак-гавно, венда рулит” не задумываясь полоснёт по горлу неприятеля

  35. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    То Галя
    Лучше бы Стиви Вандер…

  36. littlerich avatar
    littlerich17 января 2008
    0

    У меня КПК при полном “фарше” (программ 20 стоит) работают без хард ресета по полгода, потом я их меняю. (от 2003se до WM6). Так что опять что-то странное у вас… с виндой… или с чем?

  37. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    Низзя так людей ненавидеть…Тут бессмысленно спорить, что лучше: винда или мак ось. У всех есть свои плюсы и минусы. А есть просто ситуации, в которых приходится иметь дело с виндой или маком. Каждому свое.

  38. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    2galchonok
    Именно! Нам с этим жить, как то).
    Так что с трубками из Франции? Есть у кого?

  39. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    2 iluhha:
    По трубкам из Франции была инфа, что они могут работать только с французскими операторами. Это не тот анлок в полном смысле слова. Тем более, что суд при повторном иске, вынес решение запретить разлочивать трубки.

  40. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Хм… Там десяток операторов, и в каждой трубке должны они быть прописаны… Странно.

  41. kz avatar
    kz17 января 2008
    0

    Начал на маке с 6.2(92год)>>7.1.1>>7.5(96год)
    пересел на винду 95>>98>>xp
    сейчас с 2003 с 10.3>>10.4>>10.5 опять на маке.
    Могу сказать, что мак ос удобнее виндовс(лично для меня).
    Есть пара функция винды, которых не хватает маку, но это мизер по сравнению удобства пользования 10кой. Опять же замечу, что пользователи 10ки лет проработавшие в винде могут и вправду не понять более интуитивный гуи мака, и еще одна категория юзеров которая максимум выучила путь для открытия офиса, той тоже конечно не до переучивания.
    Вывод: все равно его не брошу потому что мак хороший.)))))

  42. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    То KZ.
    А что ты на нем делаешь?

  43. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    Однако такая инфа есть. Странно. Я не думаю, чтобы что-то прописывалось в телефон. А вот при активации сверить коды (имей и прочее) и посмотреть привязку вполне можно..

  44. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Странно, что у нас нет ни одного юзера с телом из Франции. Пока не встречался в конфах. Мой из Англии везли. Из Франции, точно не сложнее же везти.. Проще – Еврозона.

  45. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    мак это постоянное внедрение инноваций и венда это передиралово всем известное. очень противно было наблюдать в висте маковские примочки.
    2 kz: Ваш вывод скорее более подходит для высказывания вендофила применительно к вендам в эпоху умирания вендовс.

  46. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    2ZZG
    Не умрет Винда. И Мак тоже. Нам жить с этим. Надо быть конструктивнее.

  47. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    2 iluhha:
    ну когда я встречаю в статистике использования ОС дикий процент 95-х форточек (а порой даже и 3.1) я тоже начинаю думать что винда никогда не умрёт. наверняка лет через 5 какой-нибудь дедушка плоховидящий точно так же будет лазить в сети на своих 95-х :)

  48. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    То ЗЗГ
    Да ладно! Я вон и после появления девяносто пятой ставил в мультизагрузку 3.11… Прикольно было.

  49. littlerich avatar
    littlerich17 января 2008
    0

    zzq, и что плохого в том, что дедушка будет получать от 95 винды все что ему нужно? серфинг и текстовый редактор для письма внучику. Или его надо заставить писать музыку и делать фильмы? Иначе он ламер и недочеловек?

  50. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Точно! Каждому по потребностям. И в ДОСе масса интересного.

  51. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    Баста ругаться!!!!!!!!
    Каждый выбирает свое!

  52. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Галине.
    Дык уже и не ругается никто)). Пива может вечером?

  53. Galchonok avatar
    Galchonok17 января 2008
    0

    я за рулем…

  54. kz avatar
    kz17 января 2008
    0

    2iluhha да ни чего, он мой домашний комп)))

    2zzq винда по работе нужна к сожалению(системы контроля доступом). я вполне серьезно думаю что мак лучше, но и винда имеет право на жизнь)

  55. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Галченку.
    Оставь ее у работы.

  56. zzq avatar
    zzq17 января 2008
    0

    просто есть люди которым параллельно на дизайн оси они сидят под вендами (XP, sp2, classic interface) играют в многочисленные игры каких нет под мак и не паряца. для меня лично стиль ОС играет достаточно серьёзную роль для кайфа работы в системе. виндовый классик уже надоел до боли. ни один человек работающий на ХП не станет отрицать наличие в указанной так называемого эффекта накопления ошибок. это достаёт ибо переустанавливать систему пусть и раз в год крайне геморойно если стоит туева хуча софта с эксклюзивными настройками каждого вручную. с маком таких проблем нет. про вирусы вообще молчу.
    каждый сам решает для себя, однако вывод следует делать строго только после того как возникнет возможность сравнить и то и другое на практике, а не после чтения слухов очевидцев.

  57. iluhha avatar
    iluhha17 января 2008
    0

    Точно , ZZG.
    Вот – вот. И на Маке и на Винде, можно делать и шедевры и говно. Инструмент. Кому что удобнее…Было бы, что в башке.

  58. stmamont avatar
    stmamont17 января 2008
    0

    кончайте холивары.

  59. nicollo avatar
    nicollo17 января 2008
    0

    ппц, ребята, тема о том что джобз перестал говорить слово “бац” а вы тут обсуждаете оси…
    имхо, само наличие подобной темы глупо и неоправдано, компьютер это всего лишь маленькая часть нашей жизни, в которой много и других радостей. считать сколько раз топ-менеджер фирмы-производителя компьютеров говорит слово “бац”, это высшей степени маразм, я никого не упрекаю тут, это все проделки гизмодо, но мне горько думать что люди могут быть настолько “одновекторны”

  60. kz avatar
    kz17 января 2008
    0

    2nicollo – сколько macworld-ов вы видели? это как если бы Лебедев перестал материться, например. Удивительно просто)

  61. hackins avatar
    hackins17 января 2008
    0

    А я вообще в шоке от здешних… С какой стати вы имеете право обсирать то что сделано другим человеком?? По поводу “дырявости” софта: есть закон, чем больше пользователей, тем больше “дыр” будет найдено…

  62. hackins avatar
    hackins17 января 2008
    0

    По теме новости: Мне кажется что “бум” сказанное один раз имело право появиться в новостях, ведь именно для этого и было сокращено количество………;-)

  63. superglucker avatar
    superglucker17 января 2008
    0

    BOOM!!!!..

    …и пошли холиворы =))))

  64. Tails avatar
    Tails17 января 2008
    0

    > С какой стати вы имеете право обсирать то что сделано другим человеком??
    Вы о чем?
    > считать сколько раз топ-менеджер фирмы-производителя компьютеров говорит слово “бац”, это высшей степени маразм
    Боже мой, неужели Вы думаете, что мы тут всерьез беспокоимся и встревожены? (так и есть :D)
    > это как если бы Лебедев перестал материться, например. Удивительно просто)
    Да, пожалуй))

  65. iSeller avatar
    iSeller17 января 2008
    0

    учитывая тему – комментов 66 )))

  66. FLOKSY avatar
    FLOKSY17 января 2008
    0

    =)реально странно!=))

  67. smerbb avatar
    smerbb18 января 2008
    0

    Не хотел влезать в спор но…
    Мак хорош, очень хорош… был.
    Мак был хорош ровно до того момента пока не случился BOOOM, а именно пока Apple не отошла от основополагающего тезиса, дающего ей преимущество над РС и упомянутого не один раз Жопсом: “Хочешь делать лучший софт, делай свое железо”!
    Те кто пытался(иначе как попытками не назвать) работать на первом МакБукПро с интеловским процессором поймут о чем я говорю.

  68. kuzma avatar
    kuzma18 января 2008
    0

    у меня mac mini) с windows xp) могу сказать, что на маках винда не глючит ;) бгг)))

  69. iGuru avatar
    iGuru18 января 2008
    0

    2smerbb, ну неужели такое явное различие? IBM камня от Intel?

  70. alex904 avatar
    alex90418 января 2008
    0

    Кончаем снежками кидаться! Ярлыки понавесели и к вечному баяну вернулись. Делать больше нечего?
    Юнихи никогда не были надежнее или ненадежнне чего-то. Юнихов просто очень много и все они по-разному надежны. Ну и что, что Mach и BSD? Вы, молчеловек, хоть знаете, что это такое и как оно устроено? А то слышал звон, но не понял где он, потому что оглох? :) Я вот сиж у сейчас в офисе с 4-мя компьютерами, 2 из них Wintel, 2 – Мака (PPC и Mactel). Работают все 24 часа в сутки. Могу себя отнести к человеку творческом и техническому, т.к. разрабатываю софт для творческих людей (да, я из Адоби). И Мак и Писи имеют свои преимущества и недостатки. И надежность действительно больше зависит от кол-ва дерьма, установленного поверх ОС и коэффициента кривости рук. Самая большая проблема ПиСи изначально от его открытости архитектуры и разнообразия железа. Мак был открытым один год, после чего его быстро “закрыли”. И его надежность растет именно оттуда, а не от Mach ядра, кое само по себе 0.1% от все ОС. Но за закрытость и надежность пользователи платят многим: ограничение в софте, ограничением в выборе железа, цене. Кстати, были времена, когда Маки были резиновыми, и их можно было расширять до бесконечности. Сейчас среднестатистический юзер ограничен выбором HDD, памяти и то не всегда. Хочешь расширить железяку – покупай новую. Т.е. на все надо тратить деньги, и стоимость владения Мака, как не прискробно выше в 1.5-2 раза. Это не моя выдумка.
    А в целом Леопард очень даже приятная вещь. Плюс, Мак, наконец, вырос как девелоперская платформа. XCode – это уже не аляпистый CodeWarrior, царство ему небесное. Но все еще очень далеко от MS Visual Studio. Я все чаще и чаще вижу коллег, пересаживающихся на Маки. И это показатель.
    Кстати, Intel – не SISC, а CISC. Мат. часть надо знать. RISC и CISC сами по себе никакого преимущества не дают. Все зависит от подхода к разработке процессоров. Тем более, что в основе современных интеловских процессоров лежит RISC ядро. Но это другой разговор.

  71. Addict avatar
    Addict18 января 2008
    0

    Мак не “BOOM”кнет Винду. По краней мере, быстро. Качество в наше время в большинстве случаев проигрывает количеству (денег). Будут Яблочки давить на массу – будем получать лажу, проверено. Пока, вроде, всё ровно. Масса давится, но качество не падает. Яблоки хаваются юзером на “ура”. Что будет дальше?.. Будем надеяться, ещё лучше.

    …3 года винда стоит на рабочем компе. Юзается 5х12 часов в неделю. Количество установленных программ… 50? 70?.. Наверно, всё-таки, 70… Просто некогда удалять старьё. Да и используется почти всё. Только некоторые крайне редко. За плечами оси вылеченная вирусная эпидемия, многократная переустановка и замена файерволов и антивирусов, проверка софта перед установкой на более критические рабочие станции и проч, проч, проч, проч, прочее. Хм… А когда же в последний раз проводилась дефрагментация?.. Нехорошо. Надо будет сделать. =) Сам удивляюсь, как жива до сих пор ХРеновина. Но в практике это – единственный и уникальный случай. Так что прошу рассматривать просто как байку =)

  72. eretic avatar
    eretic18 января 2008
    0

    прям как на хакинтоше :)
    баяновая тема и рассуждения о смысле жизни в комментах

  73. belldj avatar
    belldj18 января 2008
    0

    Вас по слушать… что радио посмотреть.. если все такие умные.. то почему пишите до сих пор что мак ГАВНО а ПЦ руллит…

    лишь один человек написал, что каждому свое…

    про RISC и CISC – они такие разные… и приимущество у всех разное.. опять же кадому свое…

    о художниках засранцах и т.д…
    Я не уверен что в прошлом и настоящем.. четко выраженный ЦВЕТ можно получить на ПЦ.. (это о художника)
    все время использовал маки для рисования и обработки..
    в быдности – мак файлы большого объемы “любит” больше чем “ПЦ”
    по аудио… на ПЦ распространненный эффект есть/был – MIDI плывет…

  74. prappo avatar
    prappo18 января 2008
  75. zzq avatar
    zzq18 января 2008
    0

    >> XCode – это уже не аляпистый CodeWarrior, царство ему небесное. Но все еще очень далеко от MS Visual Studio.

    О, а я как раз думал “ести ли в маке что-то подобное вижл студии”. ИМХО: MS VS рулит. очень грамотная вещь. работать – реальное удовольствие.

  76. ustalo avatar
    ustalo20 января 2008
    0

    Хоть и про айфое тут надо бы…. добавим про МакОСь и пенек пару слов из личного опытва творческого /пардон за наглость/ человека.
    И так
    ТОЛЬКО НА МАКЕ можно хоть что то делать и делать ВСЕ
    ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА.

    Но и для супер профи так же… В любой области, кроме:
    – бухгалтерия
    – игры

    Персонально:
    мне ранит глаз сам фанерный интерфейс винды
    страшный мертвый оттенок
    дефолтная развертка на 60 герц
    еще не касались убогости самой оси и ужасов общения
    список можно продолжать безконечно

    есть сомнения?
    на маке я сажусь за прогу втрой раз в жизни
    inDesign
    пробую, что это
    и за три дня собираю книгу
    200 страниц
    300 иллюстраций

    http://www.sima.spb.ru/p/probce/

    Вынужден делать иногда работу на пне
    общая скорость жизни на маке 20-30 раз быстрее, чем на пне.
    говорим ВААЩЕ, а не о скорости запуска приложения или открытия одного джэпэга….

    Спасибо Маку
    мак- чудо
    находка для творческого человека.

    Знаком с макос с системы классической 6.
    До этого момента мне показали пень.
    Стошнило и был уверен, что никогда компом не буду пользоваться. По щастью умные люди сказали, что есть МАК.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь