
В прошедший вторник исследовательская компания Ипсос-Рейд опубликовала данные опроса, проведенного в Канаде среди более чем 1000 респондентов. Люди выбирали самые влиятельные мировые бренды. Стоит ли удивляться, что “намбер уан” оказался бренд компании Apple Inc.
Удивлению сотрудников Ипсос-Рейд не было предела, когда консервативные канадцы не вывели в топ-10 ни одну отечественную компанию. В целом первая десятка выглядит следующим образом:
- Apple
- Ikea
- Microsoft
- Cirque de Soleil
- Coca-Cola
- President’s Choice
- Tim Hortons
- YouTube
- SONY
Удивительно видеть, чего Apple добилась за последнее десятилетие, за счет внедрения инновационных и знаковых продуктов.
– Стив Леви, президент Ипсос-Рейд
Критериями оценки брендов были шесть факторов: надежность, актуальность, представленность, корпоративная заинтересованность и обязательность. По каждому Apple набрала наивысшие баллы и возглавила нехилый рейтинг в стране, занимающей второе место в мире по площади [new].



“Удивлению сотрудников Ипсос-Рейд не было предела, когда консервативные канадцы не вывели в топ-10 ни одну отечественную компанию.”
Интересное кино, а Cirque de Soleil по их мнению тогда чьих будет?
“Компания основана в 1984 году Ги Лалиберте (Guy Laliberté) и Даниэлем Готье (Daniel Gauthier) и базируется в Монреале, Канада.”
@korn64, Сотрудники ипсоса видимо не вкурсе про цирк, все никак билеты не купят)))
@mac444, это похоже досужие домыслы переводчика, а не сотрудников Ипсос-Рейда. в оригинале такого текста вообще нет
@Uliss, может под отечественными имеется в виду русские? :) Ну там ВАЗ никто не выбрал, хотя я видел Ниву на хайвее в Торонто.