Apple анонсирует в октябре iPhone 4S, а не iPhone 5

Роман Юрьев avatar | 126
FavoriteLoading В закладки
Apple анонсирует в октябре iPhone 4S, а не iPhone 5

Источник иллюстрации — Walyou

Любители продукции Apple и люди, для которых небезразлична деятельность компании, с нетерпением ожидают 4 октября, когда должно состояться специальное мероприятие Apple, предположительно посвященное новому iPhone. Много копий сломано относительно дизайна устройства, много разных концепций предложено, но большинство аналитиков, да и масса слухов тоже, указывают на то, что iPhone 5 внешне сильно изменится в сравнении с iPhone 4. Может быть так и случится, но, судя по данным некоторых специалистов, увидим мы новинку лишь в следующем году.

В частности, аналитик Wedge Partners, Брайан Блеир (Brian Blair), заявил в своем последнем отчете для инвесторов следующее:

Несмотря на всевозможные слухи [относительно запуска двух моделей iPhone], Apple запустит лишь один новый смартфон, который анонсирует на мероприятии, запланированном в промежутке между 28 сентября и 5 октября. И это будет не полностью измененный внешне iPhone 5, а более простая модель, отличающаяся от текущей лишь новой SoC Apple A5 и 8-мегапиксельной фотокамерой.

То есть, Блеир говорит о том самом iPhone 4S, слухи о котором появились еще в апреле этого года. Возможностей нового процессора будет вполне достаточно, чтобы справиться с дополнительными функциями iOS 5 и не потерять при этом в производительности в сравнении с iOS 4. Может быть, будет использован более крупный 4-дюймовый дисплей, но аналитик не особо сильно на это рассчитывает.

Косвенно факт задержки релиза полностью измененного iPhone 5 в текущем году подтверждается ранней информацией тайваньских источников о возникших у Foxconn сложностях с производством этого устройства. А сложности появились в силу того, что аппарат оказался еще тоньше и трудоемкость его сборки сильно повысилась. Проблемы на производственной линии могут сильно повлиять на дату релиза коммерческого устройства. Ведь за примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить историю с задержавшимся на восемь месяцев белым iPhone 4.

В итоге через пару недель мы можем увидеть все тот же iPhone 4 с более мощной начинкой — знакомый виток истории, не правда ли? iPhone 3G и iPhone 3GS ведь внешне практически полностью идентичны, но последний значительно мощнее. Кроме того, в Wedge Partners уверены и в анонсе iPod touch с поддержкой 3G. Что ж, ждать осталось недолго. [BGR]

А готовы ли вы, уважаемые читатели, сменить свой iPhone 4 на аналогичный аппарат с более мощным 2-ядерным процессором и улучшенной фотокамерой?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Источник иллюстрации — Walyou Любители продукции Apple и люди, для которых небезразлична деятельность компании, с нетерпением ожидают 4 октября, когда должно состояться специальное мероприятие Apple, предположительно посвященное новому iPhone. Много копий сломано относительно дизайна устройства, много разных концепций предложено, но большинство аналитиков, да и масса слухов тоже, указывают на то, что iPhone 5 внешне сильно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 126

  1. vitalik-chur avatar
    vitalik-chur22 сентября 2011
    0

    Не дай бог оставят прежний дизайн…Тогда останусь с 3Gs до следующего года, а тем у кого 4ка сейчас ваще резона нету…

    VDM avatar
    VDM22 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur, 3Gs и 4 разница колоссальная, я поменял как только смог.

    vitalik-chur avatar
    vitalik-chur22 сентября 2011
    0

    @VDM, Я бы не сказал, у однокурсника 4ка, производительность схожая. Просто я хочу больший экран и не стеклянную заднею крышку.

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg22 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur, бОльшего экрана не будет. делать лопаты – удел самсунгов.

    vitalik-chur avatar
    vitalik-chur22 сентября 2011
    0

    @snegcheloveg, 3.7 не лопата, 4 тоже нормально.

    Amanite avatar
    Amanite23 сентября 2011
    0

    @snegcheloveg, у меня 3G, жду 5-ку (4S) и я тоже хотел-бы экранчик побольше

    HoLoD avatar
    HoLoD8 октябрь 2017
    0

    @snegcheloveg, превед из 2017 )))

    VDM avatar
    VDM22 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur, стекло аффигенно выглядит.
    А после дисплея четвёрки на 3Gs без слёз не взглянешь.

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg22 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur, обожемой, я прекрасно понимаю что о вкусах не стоит спорить… но дизайн триджиэс устарел до невозможности

    vitalik-chur avatar
    vitalik-chur22 сентября 2011
    0

    @snegcheloveg, согласен, но 4ка тоже приелась уже, имхо.

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg22 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur, возможно я просто опасаюсь что новый дизайн мне не понравится, а четверка – ок :)

    Denizzzio avatar
    Denizzzio22 сентября 2011
    0

    @snegcheloveg, 4-ка очень неудачная, неудобная, выскальзывающая, хрупкая.
    3ГС – самый удачный дизайн у всех афонов.

    lostmagic avatar
    lostmagic22 сентября 2011
    0

    @Denizzzio, согласен. Четверка точно только ок. 3Г и 3ГС эргономичнее.

    Voldemar avatar
    Voldemar23 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur, с 3гс почти два года. Единственный факт, который недавно направил меня на мысль поменять телефон – это разбитый экран. Правда, в результате поменял экран, а не телефон ;) Дисплей в 4-рке безусловно отменный, камера тоже на высоте, но имея под рукой айпед 2 и фотик, отпадает желание тратиться на 4-рку, когда вот-вот 5-я модель выйдет. Что касается дизайна и ощущения аппарата в руке, 3-шка, на мой взгляд, лучше. Надеюсь, что 5-рка будет по дизайну напоминать 3г/гс или айпод.

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus23 сентября 2011
    0

    @vitalik-chur,
    iPhone 5 :
    http://file.karelia.ru/6dt2sv/

  2. VDM avatar
    VDM22 сентября 2011
    0

    Да

  3. booka avatar
    booka22 сентября 2011
    0

    А когда тогда нострадамусят пятый: в июне как обычно или в следующем октябре?

  4. tltdmitriy avatar
    tltdmitriy22 сентября 2011
    0

    Печально, если так будет. Улучшенная камера и новый процессор? Нет, спасибо.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    @tltdmitriy, ну, оставайтесь с тем что есть – со старой камерой и старым процессором, они же лучше соба… ой, нового айфона.

  5. maXYUta avatar
    maXYUta22 сентября 2011
    0

    ДА , Готов!
    ДА , Согласен!

  6. iEasy avatar
    iEasy22 сентября 2011
    0

    Однозначно не резона брать 4s… Блин, обидно.. я думал, будет новое ноу-хау… а просто новым 2-ядерным процом уже никого не удивишь… упор делался на дизайне..(

    booka avatar
    booka22 сентября 2011
    0

    @iEasy,

    мне кажется нас разводят… сбивают настрой, чтобы сильнее удивить…

    то пишут, что Foxconn пятерки по 150 000 в день шьет, то типа проблемы у них…

    кстати – сень сервер обновления Apple был не доступен… может iOS 5 GM`или? По идее пора бы…

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    @booka, да, сегодня должны стереть тестовые резервные копии на iCloud – это пятая ось идет в народ.

    ineTpyxa avatar
    ineTpyxa22 сентября 2011
    0

    @booka, Согласен, нужно охладить публику, чтобы эффект ВАУ!!! был ещё больше.

    booka avatar
    booka22 сентября 2011
    0

    @ineTpyxa,

    Стопудова нас троллят!!!

    Бамперы же сняли с производства – если бы корпус старый был, то зачем снимать аксессуар, даже если антенна иная???

  7. ineTpyxa avatar
    ineTpyxa22 сентября 2011
    0

    Это будет полный провал для apple, без смены дизайна и экрана – акции начнут падать стремительными темпами. Даже iOS 5 и A5 не спасёт. Всё приедается и четвёрка тоже. Люди хотят что-то новое и дизайн это первое на что они обращают внимание.

    snegcheloveg avatar
    snegcheloveg22 сентября 2011
    0

    @ineTpyxa, в эппле же не идиоты сидят. их маркетологи – гениальные стратеги.

    самое главное не что продавать, а как… а эппл может преподнести любое гэ в такой обертке, что с руками отрывать будут :)

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK22 сентября 2011
    0

    @ineTpyxa, да что Вы переживаете насчёт акций? Покупка iPhone ещё не делает Вас акционером Apple.

    iWaiter avatar
    iWaiter22 сентября 2011
    0

    @ArtyomPUNK,
    Акционером нет, а инвестором вполне)

    Andy007 avatar
    Andy00722 сентября 2011
    0

    @iWaiter, всего лишь потребителем :)

    iWaiter avatar
    iWaiter22 сентября 2011
    0

    @Andy007,
    Ну почему же часть прибыли от продаж же идет на дальнейшее развитие будущих девайсов и компании, вот толька доля эта (часть цены устройства, которая идет на развитие компании), относительно других инвестиций настолько мала, что назвать потребителя инвестором просто язык не поворачивается))

    Andy007 avatar
    Andy00722 сентября 2011
    0

    @iWaiter, потребителя инвестором вообще никак нельзя назвать в данном случае. Вовсе не из-за малой цены девайса.
    Вы купили телефон – это пассив, а не актив! Вы же не сможете продать его через год дороже. При чем тут инвестиции?

    iWaiter avatar
    iWaiter23 сентября 2011
    0

    @Andy007,
    С этим согласен, но тем не менее это все таки маленький но вклад в развитие компании)

  8. erik avatar
    erik22 сентября 2011
    0

    3GS схавали. Так и 4S прокатит. Потом все будут говорить, что 4S крутой аппарат. Мне все равно – крышку поменял, имею новую 4, дождусь 5-ку. Начинал с 3G. Так что все по плану.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133722 сентября 2011
    0

    @erik, Не при живых галакси 2 и сенсейшенах, такой трюк не прокатит 100%. Раньше просто не было совсем конкуренции, андройд был зародышем. Совсем безбашенных фанатов марки не миллионы, просто люди пользовались лучшим, так и слезут на другое лучшее.

    Denizzzio avatar
    Denizzzio22 сентября 2011
    0

    @Lynch1337, 100%.
    Самс С2 просто отличный тел. Держу вторым.
    Пока айфон я люблю больше, но эти новые самсы – это ОЧЕНЬ серьезный конкурент.

    iWaiter avatar
    iWaiter22 сентября 2011
    0

    @erik,
    Это не совсем так, то что тогда схавали 3гс говорит о том что решения со стороны конкурентов просто проигрывали 3гсу и о дройде тогда и не слышали, рыночная ситуация же сейчас совсем другая, андроид все больше и больше зажимает эпл и выпуск 4с было бы ошибкой, ибо врытом он будет кокурентоспособным в сравнении с тем же гэлакси с2, а самсунги тем временем готовятся запускать смарты с 4мя ядрами на борту, будет крайне, крайне сложно; но хотя логика в таких действиях тоже есть….

  9. snegcheloveg avatar
    snegcheloveg22 сентября 2011
    0

    конечно нет, это глупость. с другой стороны, четверка сейчас более чем “ликвидна”, останется добавить всего десятку…

    неее, не буду заморачиваться

  10. fenixlz avatar
    fenixlz22 сентября 2011
    0

    поменяю

  11. wezzy avatar
    wezzy22 сентября 2011
    0

    Готов

  12. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa22 сентября 2011
    0

    да ну нах, слышь! обновленная четверка и запуск пятой оси с облаком? все чтоли? не верю.

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK22 сентября 2011
    0

    @Stalker ToXa, ещё тач белый – про него не забывай)))

  13. ezorg avatar
    ezorg22 сентября 2011
    0

    да жесть. Впринципе 4ки мне вполне хватает по функционалу(только прием го..но и связь всетаки теряет), но они сами развели такую истерию вокруг новой модели что теперь все только и думают про 5ку. Жаль если все сорвется до следующего года. 4Gs брать не буду однозначно. Антенна всетаки г..но.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa22 сентября 2011
    0

    @ezorg, в таком случае антена должна быть отличной. не ддумаю что они так все и оставят…

    ezorg avatar
    ezorg22 сентября 2011
    0

    @Stalker ToXa, да, на 4ке она же внешняя. Я конечно не специалист а просто юзер. Но скорее всего это тупиковое решение. На 5ке видимо они хотят вернутся к внутренней антенне. А на 4Gs (если конечно правда именно она выйдет) – то оставят внешнюю.

    Ramiz avatar
    Ramiz23 сентября 2011
    0

    @ezorg, справедливости ради отмечу, что на 3Gs антенна тоже так себе. Там где Нокиа уверенно держит сигнал (3-4 деления из 7, например, особенно 3G), у Айфона в этом же месте по сигналу свистопляска до нуля, вплоть до выпадения из сети. Например, в метро, когда между станциями связь теряется, Айфон сеть ищет ощутимо дольше. На обоих телефонах сим-карты Мегафона. Так что как КПК – Айфон отличная вещь, а вот в качестве основной звонилки я использую простенькую Нокию, благо еще аккумулятора хватает на 3-4 дня.

  14. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa22 сентября 2011
    0

    мне то пофиг, я все равно шестой буду брать…

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK22 сентября 2011
    0

    @Stalker ToXa, бери тогда и iPad 7, он ваще супер будет.

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa23 сентября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, да да, я знаю эту шутку. у меня просто привычка – обновляться через поколение.

  15. masurfaker avatar
    masurfaker22 сентября 2011
    0

    а я не готов 4ку поменять..она меня и так устраивает..)
    в добавок мне кажется, что она потянет ios5 так что сижу на попе ровно и курю бамбук..)

    3xploit avatar
    3xploit23 сентября 2011
    0

    @masurfaker, нет, это тебе не кажется. это факт. Джобс на презентации говорил что пятая ось будет подерживать 3gs и 4.

  16. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    Вообще Стив обещал что в этом году все будет супер-пупер, будет много новинок и инноваций, и вообще очень типа крутой год.

    vakrushev avatar
    vakrushev22 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, Помню на презентации Джобс сказал, “ждете новый iphone?”. Я так понял такие заявления не просто так бывают, или он просто так ради шутки сказал?
    Хотя сейчас уже “Команда Повар” возглавляет компанию, может у него все по другому.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    @vakrushev, да, раньше был Стив Работяга, а теперь только лапшу развешивать умеющие остались…
    XD

  17. Thunderbird avatar
    Thunderbird22 сентября 2011
    0

    А смысл останавливать производство бамперов если останется 4-ка?
    Может еще другая антенна будет.

  18. andreib96 avatar
    andreib9622 сентября 2011
    0

    Нет! Так не будет! Я 5ку жду :) Хотя 4S тоже подойдет т.к. только iPod Touch 4 есть :D

  19. s35mic avatar
    s35mic22 сентября 2011
    0

    кому оно нужно только ради процессора и камеры?

    3xploit avatar
    3xploit23 сентября 2011
    0

    @s35mic, хороший вопрос.Тем кому и айпад2.

  20. Bestmetall1234 avatar
    Bestmetall123422 сентября 2011
    0

    У меня четверка. Менять в любом случае не буду, так как думаю, что ее еще на год минимум хватит.

  21. Hellrider avatar
    Hellrider22 сентября 2011
    0

    Я лично готов сменить свою четверку на htc titan с wp7, на которую облизываюсь давно. Вот только они в продажу еще не поступили. А айфоны надоели, у нас в Германии их вообще засилье, чуть ли не у каждого второго четверка в руках.

    alexa148 avatar
    alexa14822 сентября 2011
    0

    @Hellrider, т.е. в Германии теперь нельзя понтоваться? Если так то HTC пойдет для Вас)

    Hellrider avatar
    Hellrider22 сентября 2011
    0

    @alexa148, Понты мне не нужны, но все же хочется какой-то эксклюзивности, это разные вещи. HTC не та компания чтобы понтоваться. И как я уже писал выше, давно хочу перейти на WP7, просто аппаратов не было подходящих.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133722 сентября 2011
    0

    @Hellrider, А у вас чуть ли не, а у нас реального у каждого 3 только не айфон.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133722 сентября 2011
    0

    @Lynch1337, Блин, как я так предложение то написал, ужас, сам не понимаю)

  22. grokinn avatar
    grokinn22 сентября 2011
    0

    если сейчас продать 4-ку и взять 4s из европы то доплата будет относительно небольшой, а вот продавать 4-ку когда выйдет пятый будет уже накладно, так что однозначно готов взять новый аппарат. тем более у моего уже и кнопка home не всегда срабатывает.

    Хотя все это слухи, посмотрим что там анонсируют на самом деле.

    iWaiter avatar
    iWaiter22 сентября 2011
    0

    @grokinn,
    У моего тоже хоум плоховато робит, возможно изза прошки, ибо механическое нажатие довольно четкое…

    bruckbond avatar
    bruckbond22 сентября 2011
    0

    @iWaiter, нажатие то четкое, там мрет шлейф, позавчера второй раз менял его, и чем раньше почините, тем меньше будет возможность не совершить важный звонок, тк при разблокировке кнопкой power есть шанс не суметь выйти из приложения, как это со мной случилось..

  23. iMyata avatar
    iMyata22 сентября 2011
    0

    Не было никаких препятствий сделать это в июне. Врядли это правда.

    Kir2P avatar
    Kir2P22 сентября 2011
    0

    @iMyata, мне кажется во всех слухах и “предсказаниях” аналитиков есть доля правды просто эппл придумала что то нереальное недаром они поступились принципами и перенесли презентацию смартфона с лета на осень. что то будет и оно будет грандиозным. все таки всякие самсунги и НТС уже наступают купертиновцам на пятки и они это прекрасно понимают поэтому мне кажется они затеяли что то нереальное вот и до конца не раскрывают карты)))

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    @iMyata, во-во!

  24. LET avatar
    LET22 сентября 2011
    0

    Нет. Останусь на 3Gs. Я жду бОльшего, чем 4-ка. Она у меня есть в виде iPod’a Touch-4 :-)))
    Даёшь 5-ку в народ!

  25. Nickrocker1 avatar
    Nickrocker122 сентября 2011
    0

    Думаю поюзать, если будет возможность

    но брать скорее всего не буду

  26. ilcom avatar
    ilcom22 сентября 2011
    0

    Если будет тач с 3g, который с джейлом обретет все что нужно, да еще и по той же цене – вот это было бы круто :)

  27. Lynch1337 avatar
    Lynch133722 сентября 2011
    0

    Это будет полное фиаско тогда. У меня были все айфоны, я менял его с выходом нового, но при таком раскладе я точно 4с не куплю. Вообще сложно представить, чтобы они хотябы 2 ляма их продали. Это с учетом того, что миллион просто по инерции купит, бессознательно.

  28. iMorda avatar
    iMorda22 сентября 2011
    0

    Ну что, братюни, ситуация очень и очень напоминает мне ту, когда представили 3Gs: все отписывались, мол, зачем мне тот же 3G, но с улучшенной камерой и процессором. Но, как только начались продажи, половина комментаторов побежала в магазин. Сейчас очень похожая ситуация. Тот же эффект :)

    Matrapas avatar
    Matrapas22 сентября 2011
    0

    @iMorda, как говорится: “Кролики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус”. Сам являюсь одним из этих кроликов. :)

    Denizzzio avatar
    Denizzzio22 сентября 2011
    0

    @iMorda, в магазины побежали владельцы 2Г…
    Я лично не видел смысла брать 3Г имея 2Г, а вот на 3ГС поменял.

  29. artemati avatar
    artemati22 сентября 2011
    0

    100% это будет не iPhone 4s [iphone-for-ass]

  30. grafom avatar
    grafom22 сентября 2011
    0

    Неделю назад поменял четверку на галакси2.Пока только положительные эмоции.По сравнению с ифоном все просто летает.Инет в разы быстрее.Минус-батарея.Четверку дочери подарил.

    aronius avatar
    aronius22 сентября 2011
    0

    @grafom, +1 тоже недели 2 назад с 4ки на гелески с2 перешёл) всем доволен:)

    iWaiter avatar
    iWaiter22 сентября 2011
    0

    @grafom,
    И чем же 4ка не устроила если не секрет?) не модно и не эксклюзивно?)

  31. vakrushev avatar
    vakrushev22 сентября 2011
    0

    Мне кажется, apple исобрается выпустить что то грандиозное, вроде того, что бы объединить Iphone и macbook. Ясно что собираются они это сделать в следующем году, но непонятно, что сделать, либо сейчас телефон с большим экраном, и недо системой, а потом обновление до S версии, либо новый форм фактор подождет до следующего года а пока пусть все довольствуются недо телефоном (4s) и недо OS.
    Недо имеется ввиду не объединенная.
    Но в любом случае они планируют объединенную систему делать с A6.

    Асейчас будет схожая ситуация с 3gs, когда из-за процессора приходилось покупать новый телефон. Все таки телефоны без С сразу стали кирпичами, когда появилась новая система.

    И вообще этот год IPAD, так что уж извините, будет вам 4s,
    Ждите в следующем новый телефон. И все логично выстраивается.

    LIFE avatar
    LIFE22 сентября 2011
    0

    @vakrushev, “что бы объединить Iphone и macbook.” Ага и выпустить iЛопату :)))

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    @LIFE, человек имел ввиду iPad и Air

    vakrushev avatar
    vakrushev22 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, да)

    Новые новости на 9tomac только подтверждают это. С одной стороны рухнули многие надежды на обновление устройств, но с другой, многие кошельки будут довольны своей полнотой)

  32. sold701 avatar
    sold70122 сентября 2011
    0

    Дождусь 5…

  33. Vovchella avatar
    Vovchella22 сентября 2011
    0

    у меня 2G сейчас, хотел раньше было брать 3GS (не было $ ) , потом 4ку. теперь точно жду это модель :)
    не думаю, что такие задержки вызваны лишь обновлением 2х составляющих, проц и камера, хотя они, конечно же не буду лишними (а просто обязаны быть).
    Жаль, что мы всегда узнаем всю истину последними, в отличии от работников эппл :)

  34. LIFE avatar
    LIFE22 сентября 2011
    0

    Эти все слухи и предсказания за месяц до презентации так раздражают:
    а какой он будет
    а 4s или 5?
    а будет там то то и то то или не будет?
    Невозможно новости уже читать, что не новость то очередной дурацкий слух/бред или очередная порция информации полученная от мега надёжного источника :))

  35. Gangstaclub avatar
    Gangstaclub22 сентября 2011
    0

    “Возможностей нового процессора будет вполне достаточно, чтобы справиться с дополнительными функциями iOS 5 и не потерять при этом в производительности в сравнении с iOS 4.” Мощностей даже сейчас более чем предостаточно, производительность занижают искусственно, я в этом все больше убеждаюсь, с каждой новой прошивкой, с каждым обновлением, мой айфон 4, все медленнее и медленнее, причем, я не сторонник джайла, пришлось сделать джаил и вернуться на прошивку 4.1, HTC Sensation просто летает, функций на порядок больше чем в 4, ничего не лагает и не тормозит, так же, недавно держал аппарат на WP7 на борту, скажу как есть – это просто сказка, еще быстрее чем айфон, все понятно и просто, удивительный интерфейс… В общем – в топку этот айфон, ухожу окончательно на андроид, или на WP7, плевать что они там родят, 4S или 5, в любом случае это будет г-но, в очень красивой упаковке. Реально уже достало, связь теряется, с каждой прошивкой все медленнее и постоянная ограниченность… Это было имхо.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133722 сентября 2011
    0

    @Gangstaclub, Про искусственное занижение согласен. У меня с каждой новой прошивкой камера на 1 сек позже открывается, это просто нечто (все приложения выгружены). Раньше это была быстрая, вылизанная система, а со временем превратилась в медленную, ограниченную и приевшуюся. Я не плюю в то, что обожал вчера, но со временем становиться не то что лучше, а еще и хуже чем раньше.

  36. Freeman302 avatar
    Freeman30222 сентября 2011
    0

    Если будет так, как сказано в статье, то не увидим мы и новый iPod Touch. А я как раз хотел скинуть свой 3G…

  37. f1rSt avatar
    f1rSt22 сентября 2011
    0

    http://www.arbuzion.ru/blog/apple/213.html – что по этому поводу думаете? фейк?

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster222 сентября 2011
    0

    @f1rSt, бОян!

  38. donmaryan avatar
    donmaryan22 сентября 2011
    0

    я помню когда еще был 3г думал не поменяю на 3 гс но как только он первый раз попал в руки не знаю почему но был тут же куплен – есть все таки какая то магия__)))))

  39. iНновация avatar
    iНновация22 сентября 2011
    0

    Самый бредовый бред из всех бредов, которые я слышал в своей жизни :) Уверен, что никакой 4S не будет, кто бы что не говорил. Ну если этот кто-то не Стив Джобс конечно :)

  40. alefut avatar
    alefut22 сентября 2011
    0

    Не выход нового концепта будет большой ошибкой для Apple. Переход на убыстренную копию безусловно необходим. Вспомните опыт с 3G. Но это только моё мнение.

  41. bRiP4 avatar
    bRiP422 сентября 2011
    0

    как то глупо задерживать выпуск iPhone только из-за внедрения более мощного процессора и 8м.камеры..)
    Че-то там у них не просто так))

  42. AlexAura avatar
    AlexAura22 сентября 2011
    0

    Четверка имеет на мой взгляд, некоторые недостатки, по сравнению с 3GS, в плане использования например для аудиозаписи. Ни один из выпущенных более менее приличных стерео- микрофонов на док порт, для iphone 2g-3gs не работает с 4g, они просто отрезали эту возможность, хотя программы для этих устройств продолжают развиваться на следующих версиях ios. Если Apple не восстановят эту возможность в следующих моделях iphone, останусь на 3GS. Имхо мне 4g не нравиться еще по нескольким существенным причинам.
    Вообще немного устаревшие модели мне более понятны, к ним успеваешь привыкнуть и отладить для работы. Не очень хочеться быть первопроходцем, честно говоря, ловящим все первые баги устройства и системы.
    Кстати, по поводу старых устройств, прошу прощения за оффтоп, но не завалялся ли у кого сетевой адаптер для PowerBook G4 12″ Apple AC Charger 45w? Мой сгорел на днях от попадания в локальную электросеть молнии. Бук слава Богу, не пострадал. Не хочеться потерять связь с верным, проверенным годами другом. Буду признателен за помощь в поиске зарядки для этого устройства. Если что пишите на [email protected]. Спасибо

    kr1k avatar
    kr1k23 сентября 2011
    0

    @AlexAura, думаю, поможет:
    http://hardware-museum.livejournal.com/140571.html
    Попробуй написать ему в личку жж, звать Андрей.

    AlexAura avatar
    AlexAura23 сентября 2011
    0

    @kr1k, спасибо

  43. AlexAura avatar
    AlexAura22 сентября 2011
    0

    В дополнение к предыдущему посту, модель искомой зарядки A1036

  44. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS22 сентября 2011
    0

    4ку ждет учесть 3г ? ))) искусственно созданные тормоза в работе? )))

  45. Astravod avatar
    Astravod22 сентября 2011
    0

    А почему на фото белый iPod Touch? :)

  46. Ramzan avatar
    Ramzan22 сентября 2011
    0

    Новость… Я

  47. Ramzan avatar
    Ramzan22 сентября 2011
    0

    Новость… Я писал уже об этом.

    Ramzan 9.09.2011, 4:15

    Продавец из AT&T на Vermont/Franklin L.A. CA. сказал, что iPhone 4s будет, а не iPhone 5.

  48. lefou avatar
    lefou22 сентября 2011
    0

    Если будет 4с уйду на Андроид не задумываясь. Итак уже готов — ОС5 (пользуюсь с первых бет) вообще ни о чем, а скоро и Андроид новый покажут…

    VDM avatar
    VDM22 сентября 2011
    0

    @lefou, Досвидос!

  49. Ramzan avatar
    Ramzan22 сентября 2011
  50. yunavid avatar
    yunavid22 сентября 2011
    0

    Ну и хрен с ним у меня вместе с iphon-ом Samsung Galaxy S II, и мне нравится не париться по поводу 5.

  51. arm avatar
    arm22 сентября 2011
    0

    Помните ios 3 ? Что было нового ? Несколько фич и iphone 3gs тоже не так отличался от 3g , и сейчас тоже ios 5 по сравнению ios 4 не так много фич. Достоин только notification centre. И всё а прошивки становятся медленее после ios 4.3.3 ,ios 4.1 просто раайййй а я купил 4 потому что надоели тормоза 4. Но у кажлово свое мнения

  52. iWaiter avatar
    iWaiter22 сентября 2011
    0

    Те кто обнадежились – читайте следующую новость…

  53. Dimka4on avatar
    Dimka4on22 сентября 2011
    0

    А я в любом случае возьму следующий iPhone, так как в 4-ке на прошивке 4.3.3 раздражают подтормаживания которых не было на 4.1. Ну и буду надеятся на более длительную автономную работу в 5-ке ;)

  54. DJ_FLeSh avatar
    DJ_FLeSh23 сентября 2011
    0

    Поменяю, ибо новые htc совсем ок и даже хочется поменять четверку на андроид/вп7

  55. Svolo4 avatar
    Svolo423 сентября 2011
    0

    Я переходил с iphone 3 на 4 и щас не буду перехожиьь на 4s? Ради чего? Камера меня устраивает да и скорость работы. На новую прошивку обязательно перешьюсь:)

  56. GeneSmith avatar
    GeneSmith23 сентября 2011
    0

    http://www.computerbild.de/artikel/cb-News-Handy-Apple-iPhone-5-6135354.html

    кликните по фотке)))

    видимо вновь гдето утечка!

  57. zutreff avatar
    zutreff23 сентября 2011
    0

    Вчера продал прежнюю 4-ку (ей уже больше года было), сегодня купил новую. ЗАДОЛБАЛИ с ожиданием.

  58. hiZis avatar
    hiZis23 сентября 2011
    0

    Может не стоит выдавать мнение аналитика (!) за факт или вообще какое-то весомое подтверждение?

  59. GeneSmith avatar
    GeneSmith23 сентября 2011
    0

    будет 2ва телефона анонсировано, айфон 4с и айфон 5

  60. Stanislav avatar
    Stanislav23 сентября 2011
    0

    Мне наоборот дизайн четвёртого iPhone нравится намного больше тройки. Нафига эти округлости? Плёнку даже неудобно клеить.

    Считаю дизайн четвёрки гениальным и почти идеальным!

    alexa148 avatar
    alexa14823 сентября 2011
    0

    @Stanislav, ТАк же думаю. Он красив))

  61. artistry avatar
    artistry23 сентября 2011
    0

    У меня такое впечатление что Айфон 5 поколения – это то, что уже сделал Samsung в своем Galaxy. Неспроста судится Apple с Корейским гигантом из-за дизайна аппарата.

  62. alexa148 avatar
    alexa14823 сентября 2011
    0

    Собрались тряпки!(с)
    Еще ничего не известно, а вы уже на гнусмасы переходите!
    Цыплят по осени считают!

  63. iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov23 сентября 2011
    0

    Буду ждать 5ку, чтобы там не вышло

  64. iDVRUS avatar
    iDVRUS23 сентября 2011
    0

    из-за проца и фотика не готов, ждем пятого!

  65. Amanite avatar
    Amanite23 сентября 2011
    0

    мне кажется, что это очередная мулька)))
    поживем увидим, не разрушайте себе мозг! ))))

  66. Andygold avatar
    Andygold23 сентября 2011
    0

    Да они уже сами походу не знаю что выйдет ,пишут будет iphine 4S ,тут же новости (T-Mobile останется без iPhone 5)я вам могу сказать не парьтесь выйдет iphone 5 ,это просто слухи пока ,доказательств нет не у кого ,что выйдет iphone 4S ,а iphone 5 есть.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь