Сложно утверждать, что сто процентов пользователей продукции Apple довольны своими девайсами или, что купертиновцы знают, каким образом добиться абсолютной любви покупателей и юзеров. Любые наши сомнения в данном случае не имеют большого значения, поскольку по данным Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (ACSI – American Customer Satisfaction Index) Apple прочно заняла место лидера.
Этот восьмой подряд случай, когда в категории “Персональный компьютер” яблочники вырывают лучший результат. И если первый или второй раз можно назвать случайным предпочтением, то все последующие были обусловлены четким выбором потребителей.
Все те восемь лет, что Apple лидирует по данным ACSI, рынок ПК стремительно развивался и никогда не стоял на месте. Акции Apple выросли на 2300 процентов. Выигрышная комбинация яблочников заключается в диверсификации продукции, в инновациях и расширении своей работы в совершенно разных направлениях. От портативных десктопов, до мобильных телефонов. Именно это и сохранило за купертиновцами место на переднем крае
– автор и основатель ACSI Клаес Форнелл
За семнадцать лет участия в данном рейтинговом показателе, Apple набирала от 69 до 86 баллов. В этом году они переплюнули самих себя и из ста возможных получили рекордные 87. Никто и никогда не набирал прежде подобные баллы в этой категории.
Таблица показателей индекса ACSI за 17 лет (кликабельна)
По степени убывания итогового показателя, в таблице ACSI разместились Hewlett-Packard с 78, Dell и Acer с 77 и Compaq с 75 баллами.
Странно, но в данной категории никогда не рассматривались показатели еще одного известного гиганта, производящего не только программное обеспечение, но и игровые консоли, и аксессуары для персональных компьютеров.
В Microsoft нет движения и технических инноваций. Всё, что они делают — это совершенствуют старую операционную систему, основываясь на разработанных другими производителями возможностями. Даже IBM последние десять лет не участвует в голосовании пользователей
– представитель ACSI
В любом случае, потребитель голосует «рублем», а у производителя есть лишь один единственный вариант остановить выбор на себе — сделать уникальный продукт, способный захватить дух покупателя [theacsi].
9 комментариев
Форум →“ASCI – American Customer Satisfaction Index” – тогда, наверное, ACSI, нет? ;)
Наташ, еще вот здесь поправьте, плиз – “- представитель ASCI”.
вот это ротик ^_^
Какие же 89, если в таблице четко 87 стоит?!
@Stas, Новостники, соберитесь!
@Stas, нет реально все еще не испарвили
а зубы настоящие или жаба/?
87.
Apple набрала _87_ баллов. А не 89, как сказано в статье.
“продукт, способный захватить дух покупателя”
как-то страшно звучит
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone включить дополнительное напоминание о важном событии
Как фотографировать салют со шлейфом на iPhone
Как в iOS 16 удалить или поменять геолокацию в свойствах фотографий
Как быстро сбросить настройки Bluetooth на Mac
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Как управлять Apple TV 4 с iPhone или iPad
Что случится с подпиской iCloud при переходе на Apple One