Восемь лет первенства в показателе ACSI

Наталия Чеснова avatar | 9
FavoriteLoading В закладки
Восемь лет первенства в показателе ACSI

Сложно утверждать, что сто процентов пользователей продукции Apple довольны своими девайсами или, что купертиновцы знают, каким образом добиться абсолютной любви покупателей и юзеров. Любые наши сомнения в данном случае не имеют большого значения, поскольку по данным Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (ACSI – American Customer Satisfaction Index) Apple прочно заняла место лидера.

Этот восьмой подряд случай, когда в категории “Персональный компьютер” яблочники вырывают лучший результат. И если первый или второй раз можно назвать случайным предпочтением, то все последующие были обусловлены четким выбором потребителей.

Все те восемь лет, что Apple лидирует по данным ACSI, рынок ПК стремительно развивался и никогда не стоял на месте. Акции Apple выросли на 2300 процентов. Выигрышная комбинация яблочников заключается в диверсификации продукции, в инновациях и расширении своей работы в совершенно разных направлениях. От портативных десктопов, до мобильных телефонов. Именно это и сохранило за купертиновцами место на переднем крае

автор и основатель ACSI Клаес Форнелл

За семнадцать лет участия в данном рейтинговом показателе, Apple набирала от 69 до 86 баллов. В этом году они переплюнули самих себя и из ста возможных получили рекордные 87. Никто и никогда не набирал прежде подобные баллы в этой категории.

Таблица показателей индекса ACSI за 17 лет (кликабельна)

По степени убывания итогового показателя, в таблице ACSI разместились Hewlett-Packard с 78, Dell и Acer с 77 и Compaq с 75 баллами.

Странно, но в данной категории никогда не рассматривались показатели еще одного известного гиганта, производящего не только программное обеспечение, но и игровые консоли, и аксессуары для персональных компьютеров.

В Microsoft нет движения и технических инноваций. Всё, что они делают — это совершенствуют старую операционную систему, основываясь на разработанных другими производителями возможностями. Даже IBM последние десять лет не участвует в голосовании пользователей

представитель ACSI

В любом случае, потребитель голосует «рублем», а у производителя есть лишь один единственный вариант остановить выбор на себе — сделать уникальный продукт, способный захватить дух покупателя [theacsi].

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сложно утверждать, что сто процентов пользователей продукции Apple довольны своими девайсами или, что купертиновцы знают, каким образом добиться абсолютной любви покупателей и юзеров. Любые наши сомнения в данном случае не имеют большого значения, поскольку по данным Американского Индекса Удовлетворенности Потребителей (ACSI – American Customer Satisfaction Index) Apple прочно заняла место лидера. Этот восьмой подряд случай,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 9

  1. Little One avatar
    Little One21 сентября 2011
    0

    “ASCI – American Customer Satisfaction Index” – тогда, наверное, ACSI, нет? ;)

  2. Little One avatar
    Little One21 сентября 2011
    0

    Наташ, еще вот здесь поправьте, плиз – “- представитель ASCI”.

  3. Dargalon avatar
    Dargalon21 сентября 2011
    0

    вот это ротик ^_^

  4. Stas avatar
    Stas21 сентября 2011
    0

    Какие же 89, если в таблице четко 87 стоит?!

    Stas avatar
    Stas21 сентября 2011
    0

    @Stas, Новостники, соберитесь!

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff21 сентября 2011
    0

    @Stas, нет реально все еще не испарвили

  5. Americano avatar
    Americano21 сентября 2011
    0

    а зубы настоящие или жаба/?

  6. RocketJump avatar
    RocketJump21 сентября 2011
    0

    87.
    Apple набрала _87_ баллов. А не 89, как сказано в статье.

  7. Uliss avatar
    Uliss22 сентября 2011
    0

    “продукт, способный захватить дух покупателя”
    как-то страшно звучит

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь