Войти

Или войди с помощью

В октябре ждём два новых iPhone

Никита Горяинов avatar |
В октябре ждём два новых iPhone

Тщание и агрессивность, с которыми Apple давит на Samsung, имеют под собой простую причину: впервые у корейского электронного гиганта получилось создать технически ультимативный и удобный гаджет на Android, который медленно захватывает умы владельцев iPhone 4, уже заждавшихся запоздалого обновления линейки «яблочных» смартфонов. Galaxy S II неустанно сравнивают именно с «четвёркой», намеренно оставляя за кулисами тот факт, что с момента её презентации прошло не меньше года. Но если iPhone 5 поправит положение дел Apple в сегменте устройств Hi-End, то воевать с дешевеющими смартфонами на Android для Apple становится всё сложнее. Нужны превентивные меры.

В последние недели набирает обороты довольно старый, но от этого не менее актуальный слух о запланированном выходе сразу двух новых моделей iPhone. В этот раз его подхватывают аналитики инвестиционного банка J.P. Morgan, делящиеся очередным доносом от собственных инсайдеров в Apple. Итак, первой моделью (не поверите) станет идеально звучащий с точки зрения английского языка iPhone 4S (iphone-for-ass, айфон-для-задницы на рус.). Еще один вариант названия — iPhone 4+. С точки зрения железа никаких серьёзных изменений по сравнению с нынешней «четвёркой» не произойдёт — но некоторых «оптимизаций», то бишь замены компонентов на более дешёвые, избежать точно не удастся. Зато цена установится на уровне текущей стоимости 3Gs.

Второй же моделью станет тот самый, горячо ожидаемый iPhone 5, работающий на базе чуть ослабленного процессора A5 и имеющего один гигабайт оперативной памяти. Нам обещают длительное время автономной работы, новый дизайн по образу и подобию iPod Touch 4, восьмимегапиксельную камеру и увеличенный экран. Выше вы видите чехлы к «пятёрке» от китайского производителя, который в начале 2010 года не прогадал по форме еще не найденного в баре iPhone 4. Но даже если надевать исключительно розовые очки, сложно поверить в то, что Apple действительно сможет сделать свой новый смартфон настолько тонким. Всему должен быть предел. [9to5mac]

76
undefined
iPhones.ru
Тщание и агрессивность, с которыми Apple давит на Samsung, имеют под собой простую причину: впервые у корейского электронного гиганта получилось создать технически ультимативный и удобный гаджет на Android, который медленно захватывает умы владельцев iPhone 4, уже заждавшихся запоздалого обновления линейки «яблочных» смартфонов. Galaxy S II неустанно сравнивают именно с «четвёркой», намеренно оставляя за кулисами тот...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster2 20 сентября 2011
    0

    Первая картинка нравится – хоть один толковый тридэшник нашелся…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Mihalych77 avatar
    Mihalych77 20 сентября 2011
    0

    Как-бы 2 недели до презентации пролетели поскорее.. )))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev 20 сентября 2011
    0

    Если цена на iphone 4S будет такая же как на 3GS сейчас и выйдет 5-ый айфон, то какова цена будет на айфон 4. По идее цена на 5-ый должна стать как сейчас на 4-ый, а 4-ый подешеветь, а 4S тогда куда? Я запутался )

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov20 сентября 2011
    0

    @Pavel Volobuev, Кстати да :) наверно появится промжуточная цена!

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @Pavel Volobuev, есть один нюанс – 3GS сейчас за бесплатно отдают по контракту, а четверку за 200 баксов. Таким образом: пятый будет так же за 200 баксов, 4+ – за 100. Четверку снимут нафиг с продажи и 3GS тоже.

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, Как вариант такое может быть! Но это за рубежом, мне интересно как поведут себя цены в России. Ибо когда появилась 4-ка, 3ГС только подорожал, но когда 4-ку официально завезли, всё устаканилось )

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, думаю что 4ку оставят, снимут тока 3гс

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @iRomanGlazov, а я думаю, что четверку быстро сольют и на ее место поставят новую модель, которая дешевая будет… Как-то так.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200920 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2,
    Верно! Тоесть в Европе если в Эпле без контракта
    будет где то так:
    5 – 629€
    4 – 519€
    4+ – 419€
    Touch 3G – 329€
    Touch 4+ – 229€
    TV Apple 50´ 2500€

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK20 сентября 2011
    0

    @Pavel Volobuev, если цена на 4S будет, как на 3GS (16 000 с копейками), то о какой конкуренции с бюджетными смартфонами на Андроиде можно говорить (их цены сейчас в районе 6 000 — 7 000 рублей). За 16 тысяч можно и LG купить с двухъядерным процессором, а не урезанный iPhone 4.
    P.S.: интересно, почему Apple не судится с LG, ведь у них смартфоны тоже прямоугольные?)))

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, покажите мне нормальный телефон за 6-7 тысяч рублей на андройде?

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, сходите в любой салон сотовой связи, Вам там подскажут. Я же говорю, что при такой цене у Apple найдутся более интересные и технологически более продвинутые решения от тругих производителей. При цене бюджетного iPhone на уровне нынешней цены iPod touch можно лишь будет говорить о какой-то конкурентной борьбе с дешовыми Андроидами.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, да нету там таких – там старые LG и хреновые гнусмасы прошлогодние за такие деньги.
    Если честно – просто не могу представить айфон за 300 долларов – максимум – тач с 8 гигами памяти и без 3G – только EDGE и звонки с смс.

    plast avatar
    plast20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, Все может быть, вопрос, за счет кого будет эппл поддерживать объемы продаж. в штатах итак подавляющее большинство отстегивает за айфон 200 с небольшим долларов, вместе с подписанием очередного 2-х годичного контракта. частично так же и в Европе. часть европы и большинство третьесортных стран вместе с нами платит просто за телефон, что гораздо дороже. но народу в этих странах живет слишком много. и потенциал покупок, как наверняка показали последние годы тут велик. Так. что эппл может и снизойти до умеренно дешевого телефона, специально делая акцент на не американском рынке. Да и не на Европейском. сейчас в Европе “дешевый” айфон это 8 гиг 3гс за 500Евро, сомнительная выгода. уровень 400 у.е.(в зависимости от страны) как раз.

    _Alex_ avatar
    _Alex_20 сентября 2011
    0

    @ArtyomPUNK, Ага, в салонах связи вам много чего хорошего подскажут, даа, потом еще втюхают какуюнибудь ересь типа “Без программы дополнительного обслуживания за 100500 руб мы вам его не продадим” или “ой, 100500 моих моих знакомых юзают вон тот чехольчик (тыщ этак на 5) и он им нравится, купите не пожалеете”. Сам несколько раз выслушивал это, теперь всегда покупаю технику через инет

    libra avatar
    libra20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, покажите мне нормальный телефон за 15000 на андроиде :-))

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @libra, плюсую.

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK20 сентября 2011
    0

    @libra, ну, если не мажорничать слишком, то хотя бы HTC Legend (отличный телефон с цельноалюминиевым корпусом, AMOLED-экраном, Андроидом 2.2 и т.д.) за 13 000 с копейками, LG Optimus Black по тй же цене (то, что вспомнил). Если бы стоял выбор между одним из них и iPhone 3GS, то лично я последний бы не выбрал.

    _Alex_ avatar
    _Alex_20 сентября 2011
    0

    @libra, Покажите мне нормальный телефон на андроиде))

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK20 сентября 2011
    0

    @_Alex_, смотри ответ выше

    ArtyomPUNK avatar
    ArtyomPUNK20 сентября 2011
    0

    @_Alex_, это наше обсуждение (спором я это не назову, т.к. здесь не о чем спорить) я начал только из-за того что считаю, что дешевый iPhone за 16 000 – это не дешевый смартфон (есть и аналоги дешевле), его цена должна быть не более цены тача с аналогичным объёмом памяти. Как раз в этом случае тач может и исчезнуть из производства, о чём не раз писали на этом сайте, или обзавестись модулем 3G-связи, что практически превращает его в бюджетный вариант iPhone. В этом случае у покупателей (которые не готовы тратить по 30 тысяч на телефон) появится выбор: брать то или иное устройство за одинаковую цену (10 000 – 12 000 руб.)
    P.S.: пользуюсь Андроидом и iOS, считаю обе системы довольно конкурентноспособными друг против друга.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. pylytch avatar
    pylytch 20 сентября 2011
    0

    …”длительное время автономной работы”… и такой тонкий корпус,что-то не вериться .

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @pylytch, поддерживаю, к черту гонку за миллиметрами, хватит меряться размером. Сделали бы лучше время работы до недели на одном заряде.
    Нужен производитель, который первым рискнет сделать ставку на этот параметр, пусть даже в ущерб толщине. Хорошо бы, чтобы им была Аппле, тогда бы все ринулись поддержать новый тренд.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @srgis, был такой – Phillips – и где он теперь?

    vakrushev avatar
    vakrushev20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, У моей подруги такой. Не сказать что восхитительное решение.
    Я предпочту Iphone + чехол с дом батареей.

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @vakrushev, этот вариант я уже прошел, батарею доставили даже раньше прихода самой 4ки, но т.к. она просто позволяет подзарядить 4ку когда прижмет, то носить ее вместе с телефоном довольно глупо, есть более компактные внешние зарядники.

    iRomanGlazov avatar
    iRomanGlazov20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, сам лично знаю двух людей с Phillips x500. Пользуются исключительно из за того, что он батарейку 2недели+ активного использования держит. Эта модель изначальна была нацелена на узкий круг использования. Так оно и есть. Хотя не могу не согласиться, что о Phillips почти ничего сейчас не слышно

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, погоди, мне нужно время не в ущерб функционалу, поэтому я и ратую за увеличение размера именно айфона.
    насколько я помню внутренности 4ки, батарея в нем занимает около 1/6 объема, т.е. при увеличении объема телефона на 50% за счет более мощной батареи, размер ее увеличится примерно в 4 раза, а это как раз неделя полноценной работы.

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @srgis, на месте Аппле я бы выпускал две модели – флагмана и модель прошлого года, но с увеличенной батареей, тогда дополнительно можно было бы обосновать более низкую по сравнению с флагманом мощность как борьбу за время работы и юзерам было бы не так обидно покупать заведомо более “дешевую” модель.

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @srgis, просто iPhone и iPhone Pro?

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, например. и тогда было бы позиционирование для понтов и для работы.

    а на текущий момент – позиция такова: есть только один iPhone – iPhone текущего года.

    PS Король умер, да здравствует король!

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @srgis, кстати-кстати, если сравнить четверку и первый айпад, то там вся начинка одинаковая кроме экрана и батареи. Таким образом делаем вывод, что айфон с батарей от айпада работал бы в 7000/1400=5 раз дольше. Ну то есть неделю где-то.

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @SoundBlaster2, а что за цифры? и разве видеочип одинаковый у них?
    если на то пошло, у айфона на радиомодуль думаю расход побольше должен быть, даже при условии сравнения с айпадом 3G

    SoundBlaster2 avatar
    SoundBlaster220 сентября 2011
    0

    @srgis, емкости батарей

    libra avatar
    libra20 сентября 2011
    0

    @srgis, плохо помнишь) батарея занимает намного больше места!

    srgis avatar
    srgis20 сентября 2011
    0

    @libra, http://www.maclife.com/files/u286882/iphone-4-dissect_0.jpg – примерно 1/3 по поверхности и половина а то и меньше по толщине.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. h8apple avatar
    h8apple 20 сентября 2011
    0

    А что за слово такое “тщание”, в начале статьи?

    Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev20 сентября 2011
    0

    @h8apple, Тщание – Усердие, старание (словарь Ожегова)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Chipson avatar
    Chipson 20 сентября 2011
    0

    iPhone for ass, напоминает серию саус парка чем то) Мона будет поржать)

    iWaiter avatar
    iWaiter20 сентября 2011
    0

    @Chipson,
    Я бы назвал iphone 4gs

    AppleCocktail avatar
    AppleCocktail20 сентября 2011
    0

    @iWaiter, 4G то они не сделают

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.