34% владельцев iPhone 4 уверены, что владеют аппаратом 4G

Наталия Чеснова avatar | 98
FavoriteLoading В закладки
34% владельцев iPhone 4 уверены, что владеют аппаратом 4G

Бесчисленное количество раз мы поправляли пользователей четвертого поколения телефона Apple, когда они говорили, что владеют iPhone 4G. Интересно, что эти случаи не единичны и распространены массово по всему миру. Отчасти это объясняется тем, что потребителей ввели в заблуждения названия предыдущих моделей яблочного телефона – iPhone 3G и 3GS, где 3G как раз-таки и обозначал тип поддерживаемой связи.

Опросив 1000 респондентов, исследовательская группа Retrevo, выдала интересные данные, способные пролить свет на нынешнее положение вещей.

На вопрос компании о том, планируют ли они купить в этом году новый телефон с 4G, 34% владельцев iPhone 4, уверенно сказали, что их телефон и так работает на связи четвертого поколения. При том же мнении остались 24% пользователей смартфонов Blackberry и 29% Android.

Треть опрошенных высказалась по поводу дороговизны этого типа связи, 22% считают, что менять 2-3 Мбит/с на 100 Мбит/с нет смысла, а 19% вообще не знают, что это такое и в чем разница с 3G.

На финальный вопрос: «будет ли препятствовать отсутствие 4G связи в новой модели телефона от Apple, вашей покупке», 61% нынешних владельцев ябло-девайсов сказали «нет». Они готовы купить новинку. Причем 40% не волнует наличие нового типа связи, а 21% еще над этим не задумывались.
Лишь 20% владельцев Android готовы перейти на яблочную сторону техники, из них 8% безоговорочно купят новый телефон, а 12% рассмотрят такой вариант.
Пользователи Blackberry и вовсе выглядят на их фоне перебежчиками – 23% твердо готовы к iPhone в своей жизни и 18% еще сомневаются retrevo.

Конечно, Apple должны радовать такие опросные листы и их результаты. Каждый раз с выходом нового мобильного устройства от купертиновцев мир захлестывает волна ажиотажного спроса, подогреваемая долгим ожиданием этого чуда. В ожидании и мы.

P.S. Хочется надеяться, что среди невежд, говорящих «iPhone 4G», нет читателей iphones.ru.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Бесчисленное количество раз мы поправляли пользователей четвертого поколения телефона Apple, когда они говорили, что владеют iPhone 4G. Интересно, что эти случаи не единичны и распространены массово по всему миру. Отчасти это объясняется тем, что потребителей ввели в заблуждения названия предыдущих моделей яблочного телефона – iPhone 3G и 3GS, где 3G как раз-таки и обозначал тип...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. dierex avatar
    dierex14 июля 2011
    0

    А Задорнов был прав…

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @dierex, Дурак ты и твой задротов

    dierex avatar
    dierex14 июля 2011
    0

    @jufon, у тебя кроме 1го класса образования из богажа знаний что нибуть имеется? Я про то что если б этот опрос проходил у нас, то я уверен результат был бы иной. У нас 4ку по 4G по моему не называет никто. ( ну если только обладатели “эксклюзива” с 2мя симками). А так пендосы как всегда отожгли.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @dierex, угу угу, зато ваши делают отжигательные телефоны, а вы пользуетесь пендосовскими… жуй сопли дальше

    wismus avatar
    wismus14 июля 2011
    0

    @dierex, а я согласен с jufon.
    А учитывая то, что в Вестях и еще многих информационных ресурсах iPhone 4 называют 4G я бы не был так уверен насчет опроса в России…

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @dierex, а про то как называет… когда у вас в рашке (раз ты начал) будет айФон иметь каждый дедка и бабка, ане детишки мажоров, тогда посмотрим кто чего назовет… в Штатах айфон не роскошь и барыг ваших нема… и телефон стоит 5% от месячной ЗП а то и меньше.

    зы: повторюсь, жуй сопли дальше

    Кирилл Егерев avatar
    0

    @jufon, чел, успокойся. в метро людей с айфонами и айпадами все больше. вчерась вот я охранника в магазине с “четверкой” видел. обычного такого охранника на кассах “перекрестка”. детишки не так уж хорошо одетые на лавочках семки лузгают и айфоны штырят. так что не такая уж и невидаль. успокойся со “своей” чем бы там ни было и учи лучше язык той страны, где ты сейчас есть. а мы тут сами справимся. чай газ с нефтью на айфоны менять научилися ;)

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @Кирилл Егерев, дык, кто спорит… сколько русских в штатах вкалывают и шлют туда денежку деткам и родственникам охранникам… телефон, будь самсунг или епл должон указывать на состояние человека? реально дурак?

    не умничай, дальше своего забора не видем и через забор кричим шо там говно… поверь, часто на заборе пишет ххх, но там как правило дрова…

    думаю лучше знаю твоего русского. умник блин.

    пс. Да и не говори мне что делать я не скажу куда тебе пойти.

    Кирилл Егерев avatar
    0

    @jufon, нихера не понял, ну и ладно. пойду гусей любить ))

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @Кирилл Егерев, я про то что пора отвыкать от того, если в руках у человека крутой телефон то он богатый, или на оборот, если люди “не так уж хорошо одетые” то значит нищие. Шмот, телефон, машина, дом и т.д. не показатель количества денег на счету у человека в нормальном мире…

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff14 июля 2011
    0

    @jufon, а что тогда показатель???

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июля 2011
    0

    @zakharsmirnoff, Ничего. Умный человек свои средства не афиширует.

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff16 июля 2011
    0

    @zakharsmirnoff, то есть машина, дом и телефон…невидимые?

    @ndry avatar
    @ndry14 июля 2011
    0

    @jufon, вот с этим согласен. скольких видел в тачках по два миллиона звонящих с бюджетников, типа нокиа с монохромным дисплеем…

    zampolit avatar
    zampolit14 июля 2011
    0

    @jufon, нервный что ли? Покури и успокойся, а то слюни брызжут

    Freeman avatar
    Freeman14 июля 2011
    0

    @Кирилл Егерев, ты наверное в Москве живёшь раз такое пишешь. Охранники, плохо одетые детишки с айфонами… Свежо придание да верится с трудом. Скорее всего фейки это были. Ну не может в России средний обыватель позволить себе телефон стоимостью 2 средних зарплаты по стране. И про задорнова с jufon’ом согласен. Его юмор прокатывает для туповатого электората только, которым он тешит ЧСВ на своих концертиках.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @Freeman, +1

    хоть бы один побыл в штатах, пожил, поработал а потом бы писал… то в штатах все хреново, а любой парк атракционов , диснейленд и заправки летом забиты студентами из россии которые по 15+ часов пашут за 7 доларов в час 7 дней в неделю шоб заработать себе на айфон и епл, да и шоб просто денежку заработать… а домой едут с чемоданами весом больше себя в пару раз как муравьи…

    Молчали бы, страна империалистов…

    shelftalker avatar
    shelftalker14 июля 2011
    0

    @Freeman,
    Работаю продавцом в обычном сетевом магазине. Не в москве. Все iPhone’ы покупаю по мере выхода. Есть iMac(тоже уже не первый). Что я делаю не так?

    Freeman avatar
    Freeman14 июля 2011
    0

    @shelftalker, хорош заливать. Название сети и зарплату озвуч.

    Freeman avatar
    Freeman14 июля 2011
    0

    @shelftalker, и город ещё

    @ndry avatar
    @ndry14 июля 2011
    0

    @Freeman, как раз средний обыватель и покупает в кредит.

    dierex avatar
    dierex14 июля 2011
    0

    @jufon,
    Ты с хохляндии или от батьки такой распрекрасный нарисовался ? Эмигрировал и кричишь что тут не умеют ни хрена. Да, на нашей родине некоторые берут потребительские кредиты чтобы купить отгрызок и что в том зазорного, купить квартиру в эпотеку тоже понты по твоему ? Пендос недоделаный…

    dierex avatar
    dierex14 июля 2011
    0

    @dierex,
    Тут не только нищеброды живут. Хотя складывается впечатления что именно они называют 4ку с приставкой G

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @dierex, иди нах баран дурной, достала школота. Я ему про огурцы а он мне про помидоры. причем сдесь кредиты и ипотека? ты начал про Задорнова и этим показал свою тупость. Ну и в подальшых постах ее подтвердил. Как ты можешь судить что-то не ведая что? Папа с мамкой работают, последнее тебе отдают а ты троль дурной понты гоняешь… иди уроки подучи, блин.

    dierex avatar
    dierex14 июля 2011
    0

    @jufon,
    Откомментил в личку, думаю каждый человек должен отвечать за свои слова. А по делу, я высказал своё мнение, ни разу в Нерезиновке не слышал чтобы кто то из друзей, знакомых, приятелей прилепил к четверке в разговоре G, даже при общении по работе с голландцами пару раз заводил разговоры о техники Apple но никто так же не прилеплял эту невесть от куда доставшуюся от трешки букву. Только весь ebay завален предложениями китайских 4G. У тебя тоже 4G, как и у 34% американцев.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @dierex, также ответил и тебе в личку )
    Тебе десятки людей ответили сдесь что в россии полно называют 4Г. А то что в вашем родном городе (который вы назвали хрен зна чем) так не говорят, это не показатель, ибо Москва и Россия уже давно разные вещи.

    На ебее 4г – означает ГЕНЕРАЦИЯ об чем тут люди тоже писали.

    dierex avatar
    dierex15 июля 2011
    0

    @jufon,
    На ebay 4G означает что продавец китаец – больше ничего.

    V_R avatar
    V_R15 июля 2011
    0

    @dierex, Кацапчик ты малолетний малоумный. Попроси денег у мамы и приедь в Европу. Тут тоже каждый третий говорит iPhone 4G, ибо тут имеют ввиду ПОКОЛЕНИЕ девайса.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @dierex, Я вас удивлю

    Гугл, с строгой фразой “iphone 4g” и только по русскоговорящим сайтам выдал 7,390,000 results

    хе хе хе

    vetok avatar
    vetok14 июля 2011
    0

    @dierex, богОжа

    shelftalker avatar
    shelftalker14 июля 2011
    0

    @dierex,
    работаю в торговле. В продаже в том числе и iPhone. Каждый день слышу 4G. Тех кто знает, что он просто 4 большинство только среди его аудитории. А вот те кто хотят сравнить его с Nokia 5230 и тому подобным(“они же одинакове, но Нокия круче и не китайская”) говорят только 4G

    k214-raZor avatar
    k214-raZor14 июля 2011
    0

    @dierex, в россии дураков гораздо больше чем в штатах. И Phone 4G у нас говорит каждый третий.

    DJ_Vil avatar
    DJ_Vil14 июля 2011
    0

    @k214-raZor, я с Вас хренею. Вы судите о уме! (даже не об образовании, а о уме) человека по тому, правильно ли он произносит название 4го поколения айфона!!!

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff14 июля 2011
    0

    @k214-raZor, у нас в России говорят что американцы не знают где они на карте находятся)
    да и вообще,счастье в неведении!так что 4джи,просто 4-вообще без разницы,человек счастлив без этого

    zakharsmirnoff avatar
    zakharsmirnoff14 июля 2011
    0

    @dierex, бАгаж

    @ndry avatar
    @ndry14 июля 2011
    0

    @dierex, Россия она разная. У нас, например, в воронеже, во всех салонах связи установлен iTunes покупатели айфонов, там же его и активируют, многие просто не в теме и покупают четверку ради понтов. у президента есть, чо.

    nvrstyle avatar
    nvrstyle14 июля 2011
    0

    @dierex, на мой взгляд как раз таки всё было бы наоборот. Во многих отечественных интернет-магазинах наименование товара обозначалось именно как Iphone 4G. Да и в провициях, многие, я бы даже сказал очень многие покупают “айфон” не из-за функционала, а тупо для понта, поэтому их мало волнует какой версией iphone они обладаю 4 или 4G, главное что это iphone.

    herda avatar
    herda14 июля 2011
    0

    @dierex, ты действ. веришь что американцы дураки, а русские умные? Тогд ты точно идиот )

  2. di3x avatar
    di3x14 июля 2011
    0

    Да ламеров полно и среди юзеров айфонов

  3. di3x avatar
    di3x14 июля 2011
    0

    А вообще я б хотел чтоб айфон поддерживал йоту и был бы еще и в качестве yota egg;
    А еще чтоб новые айпэды и йподы тоже ее поддерживали :)

    JawBreaker avatar
    JawBreaker14 июля 2011
    0

    @di3x, И телевизор. И 3 симкарты. =)

    di3x avatar
    di3x14 июля 2011
    0

    @JawBreaker, Нее этого не надо))
    А рано или поздно подобные устройства появятся 100%

    vetok avatar
    vetok14 июля 2011
    0

    @JawBreaker, и даже флешки на которых макось идет с эйром!!

    @ndry avatar
    @ndry14 июля 2011
    0

    @JawBreaker, и чтобы связь в параллельных измерениях держал )))

  4. myr3a avatar
    myr3a14 июля 2011
    0

    На пачках чего-либо, в основном продуктов, при различных розынрышах везде написанно 4g лол :D

  5. mentor_odessa avatar
    mentor_odessa14 июля 2011
    0

    У Задорног есть рассказ, о том, как в Америке, Русские пошутили. Взяли 3 свинки и на спине у каждой краской написали (1), (2), (4).
    Затем выпустили на улицу. Когда приехала полиция, началась охота за хрюшкам. Свинку под номером (3) они очень долго искали, так и не нашли ))))))))))

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @mentor_odessa, Просто в Штатах привыкли думать а логично, а не.. как там, “допилять напильником”, “часы стали вентилятором от мата”, “на заводе вань дай оту хуовину”, “нахарена дохрена нахреначил” и т.д…. молчал бы.

    Займите место тупых штатов и живите лучше тупых пендосов.

    Freeman avatar
    Freeman14 июля 2011
    0

    @mentor_odessa, это такой баян мезозойской эры, причём в оригинальной версии русскими там и не пахло.Задорнов эту байку в нете вычитал, а потом “мне тут написали” или “мне тут рассказали”. Сколько раз его на этом ловили, а ему хоть сс@ в глаза…

    Сергей avatar
    Сергей14 июля 2011
    0

    @mentor_odessa, задорик тупо сп**дил этот розыгрыш с одного канадского мультика и присобачил к американцам. Тот, кто не знает суть прикола, будет искать пропавший “номер” вне зависимости от национальности, поверь.

    ihoo avatar
    ihoo14 июля 2011
    0

    @mentor_odessa, Если я не ошибаюсь, то в оригинале свинок выпустили в школу ( ибо какая кому разница до 1 свинки в городе), а шутниками оказались американские дети

  6. iEcho avatar
    iEcho14 июля 2011
    0

    G обозначает Generation (поколение), так что если употреблять его не к типу поддреживаемой связи, а к самой модели телефона (а она по счету четвертая), то в принципе, это не ошибка) Просто это уже не название модели, а сокращение от iPhone 4-го поколения.

  7. DezziRED avatar
    DezziRED14 июля 2011
    0

    iEcho
    Абсурд!
    Вторым поколением был iPhone 3G… Бах(!!!), Ваша логика треснула!

    DarkGT avatar
    DarkGT14 июля 2011
    0

    @DezziRED, мозг включите пожалуйста. iPhone 3G – 3G это тип связи, но сам по себе телефон 2 генерации (2 Generation, 2G). 3GS – 3 Generation, 3G. iPhone 4 – 4 Generation, 4G.

    OverSun avatar
    OverSun14 июля 2011
    0

    @DarkGT, iphone 3g – тип связи, iphone 4g – поколение, ага, ну всё логичнее некуда, сразу же именно так и понятно!

  8. Catinboots avatar
    Catinboots14 июля 2011
    0

    … твердо готовы к iPhone своей жизни..
    Кажется предлог потерялся. ;-)

    EVRiNOM avatar
    EVRiNOM14 июля 2011
    0

    @Catinboots, зато нашлась лишняя “н” в “уверены” в заголовке =)

  9. aibo avatar
    aibo14 июля 2011
    0

    И 100% крестов мечтают об этом 4G:)

  10. iTimko avatar
    iTimko14 июля 2011
    0

    Да что там говорить,если во многих рекламных журналах от известных магазинов по продажам сотовых телефонов красуется надпись о продаже iPhone 4G.На дверях “Максимуса”-написано,что у них в продаже есть iPhone 4G.Что же говорить о простых обывателях.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @iTimko, тут dierex выше “умом” блестнул, мол у вас усе все знают и такой ехинеи не несут…

    shelftalker avatar
    shelftalker14 июля 2011
    0

    @jufon,
    не умом, а поцреотизмом

  11. iPrince avatar
    iPrince14 июля 2011
    0

    Ну понятно что iphone 4 может работать в интернете с помошью протоколов: GPRS,EDGE,3G все кроме WAP.Но все еще есть люди приходящие в салоны связи которые настраивали интернет за 150-200 руб. на своих iphone боясь выйти в интернет по протоколу WAP.
    Я уже запутался:
    1)Iphone 2g (что означает?)
    2)Iphone 3G(тип поддержки протокола) 2го поколения
    3)Iphone 3gs (3го поколения, speed)
    4)Iphone 4g ( 4го поколения)
    2g что означает? А остальное кажись верно?!))

    DarkGT avatar
    DarkGT14 июля 2011
    0

    @iPrince, 2G – тип связи, т.е. GSM

    Кирилл Егерев avatar
    0

    @DarkGT, iPhone 2G не было. Был и есть iPhone GSM

    iPrince avatar
    iPrince14 июля 2011
    0

    @Кирилл Егерев, Получается первенец был просто iPhone и точка. Слово поколение началось с 3GS?

    Кирилл Егерев avatar
    0

    @iPrince, “… and we are calling it iPhone” — http://www.youtube.com/watch?v=6uW-E496FXg

    axel avatar
    axel14 июля 2011
    0

    @iPrince, слово поколение это поколение самого iphone а не связи поддерживаемой им. Началось оно с самого перврго iphone.

    iPrince avatar
    iPrince14 июля 2011
    0

    @axel, Я имел в виду слово поколение в названии непосредственно. А то что они по порядку 1 го 2 го итп итак понятно. Первый не назывался же iPhone 1го поколения.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @iPrince, именно так первый и называется….
    Apple iPhone 1st Generation – ну как минимм так они поделены на ебей.ком

    axel avatar
    axel14 июля 2011
    0

    @Кирилл Егерев, нет iphone gsm, есть оригинальный iphone. Назвать оригинальный iphone, iphone gsm это как назвать iphone 4 cdma – iphone cdma. Айфоны кроме 3g не называли по стандарту поддерживоемой связи.

    iPrince avatar
    iPrince14 июля 2011
    0

    @DarkGT, 2g первый телефон же? Почему “2” то? И “G” что исходник чего? Какая с связь с GSM?

    axel avatar
    axel14 июля 2011
    0

    @iPrince, если тонко разбираться то оригинальный iphone поддерживал сеть 2.5g

    ihoo avatar
    ihoo14 июля 2011
    0

    @iPrince, iPhone 2g его прозвали в народе из-за неумения работать с сетями 3g, несмотря на то что к этому времени в США была довольно большая сеть этого стандарта, а телефон был ориентирован на интернет

    axel avatar
    axel14 июля 2011
    0

    @iPrince, Iphone 2g несуществует, есть оригинальный iphone, 2g придумали теже кто предумал iphone 4g, в 2007 году я неразу не слышал абривиатуру 2g iphone, а появилась она после анонсирования iphone 3g.

    iPrince avatar
    iPrince14 июля 2011
    0

    @axel, Ну тепепь понятно.)) я значит тоже стал жертвой этого якобы 2G.
    В идеале значит:
    1) iPhone.
    2) iPhone 3G (означает + 3G протокол)
    3) iPhone 3GS (3го поколения, Speed улучшеное железо)
    4) iPhone 4G (4го поколения просто)
    Так?:)))

    Кирилл Егерев avatar
    0

    @iPrince, 4!!! ;)

    iPrince avatar
    iPrince14 июля 2011
    0

    @Кирилл Егерев, ну без G ))) просто 4)))))) исправлюсь

    axel avatar
    axel14 июля 2011
    0

    @iPrince, только не 3g протокол. А сети третьего поколения.

    shelftalker avatar
    shelftalker14 июля 2011
    0

    @iPrince, Ну ты толстый. Хотя тут много еды…

    Бобров Евгений avatar
    0

    @shelftalker,

    1) iPhone. (работает в сетях 2.5G)
    2) iPhone 3G (работает в сетях 2.5G и 3G)
    3) iPhone 3GS (работает в сетях 2.5G и 3G)
    4) iPhone 4 (работает в сетях 2.5G и 3G)

    ни один iPhone не работает в так называемой 4G сети – (или если быть точнее не в “мобильном WIMAX” ни в LTE)

    Бобров Евгений avatar
    0

    комент для @iPrince

    Бобров Евгений avatar
    0

    @iPrince, Если говорить про поколения, то у apple есть такая ротация:

    iPhone и iPhone3G – первое поколение
    iPhone3Gs – второе поколение
    iPhone4 – третье поколение.

  12. Hellrider avatar
    Hellrider14 июля 2011
    0

    Уважаемые, где вы тут увидели фразу о том что люди думают, будто айфоны и прочие с 4Г? Там ясно и четко спрашивается, купили ли бы вы в этом году телефон с 4G? И кстати в первом вопросе речь вообще идет о Cell phone а не о Smartphone. Не надо отсебятины. На другом сайте, не буду называть, тоже эта новость мелькнула, и такие же не понимания вызвала.

    Freeman avatar
    Freeman14 июля 2011
    0

    @Hellrider, к словам не цепляйся, в целом понятно о чём речь идёт и что люди имели в виду. А то долго можно рассуждать, что кажый автомобиль транспорт, но не каждый транспорт автомобиль.

    Бобров Евгений avatar
    0

    @Hellrider, зри в корень. В опросе удивил сам факт того, что пользователи iPhone4 отвечали, что УЖЕ используют протокол 4G.

  13. XOsman avatar
    XOsman14 июля 2011
    0

    вот с самого начала и не надо было это Ж приставлять!
    хотя, в случае с iPhone For ass G разрешила ситуацию)

    fr0lex avatar
    fr0lex14 июля 2011
    0

    @XOsman, iPhone4sG??

    XOsman avatar
    XOsman17 июля 2011
    0

    @fr0lex, 4ж

  14. josser avatar
    josser14 июля 2011
    0

    Вообще ничего неправильного в том что четверку азывают 4G нет

    Apple все продукты имеют приставку “G” в версии (Generation – Поколение)

    Например тот же iPod Touch, сейчас актуальная версия 4G

    А у меня дома лежит уже старенький но все еще рабочий iPod Classic 5.5G

    Сначала вышла путаница из-за iPhone 3G, но потом маркетологи видимо поняли ошибку и выровняли счетчик с помощью выпуска 3GS

  15. Arab avatar
    Arab14 июля 2011
    0

    Зайдите в любой отдел Связного и там увидите наклейку на коробке где написано iPhone4G(на не распечатанной коробке).

    Бобров Евгений avatar
    0

    @Arab, у нас в магазине “Терминал 7” (специализируется на продаже телефонов) продавец консультант(!) на мой вопрос почему на этикетке чехла написано “для iPhone 4G”? пытался объяснить, что это как раз для последней модели iPhone. Но объяснить почему на коробке у “последнего телефона” нет буквы “G” так и не смог?

    так что я считаю, что если провели бы опрос в России то результаты были бы схожеми…

  16. AndreyM avatar
    AndreyM14 июля 2011
    0

    Вообще проще “старая” модель и “новая” модель. А 5 как называть будете? Тоже с пеной у рта доказывать друг-другу кто прав? )
    @jufon ты что злой такой? Гордишься что живешь в Америке? Россию не любишь? Дык чем тут гордится то? Страна которая торгует своими деньгами, рано или поздно обречена на провал. Каким-бы красивым и цветастым этот мыльный пузырь не был. Ты только не подумай что я Россию защищаю, нет совершенно, даже считаю что тут все намного примитивней и хуже устроено. Как в плане развития так и политики. Но не стоит гордится тем где ты живешь, жизнь она такая, сегодня тут хорошо, завтра там. А люди везде разные, и нет “тупых” или “умных” наций по определению ;)

    freshment avatar
    freshment14 июля 2011
    0

    @AndreyM, В целом верно. Однако, не факт, что из-за технического дефолта экономику США ждет крах. Ничего особенно страшного внутри может и не произойти.
    Гордиться или нет той страной в которой он живет – его личное право.

    А как называть iPhone – пофигу. Хоть 4, хоть 4G. И то и другое является совершенно верным и точным.

    AndreyM avatar
    AndreyM14 июля 2011
    0

    @freshment, Да как сказать, денег на выплаты соц. пособий и пенсий уже не хватает. Денег на обслуживание гос. долга тоже почти нет. Но к сожалению это не только их проблема, т.к. технический дефолт обернется большими проблемами для ряда стран(Россия, Китай, Индия), т.к. запасы золото-валютных резервов разом весьма поубавятся, а дальше по накатанной-кризис ликвидности-кризис недоверия.. А насчет гордится, печально это писать конечно, но гордится пока особо нечем. Хотя оч люблю Россию, и через неделю где то на чужбине очень хочется домой. Но любить и гордится слишком разные понятия.

    jufon avatar
    jufon14 июля 2011
    0

    @AndreyM, да причем тут гордость… меня задело когда какойто быдло-троль говорит тупые пендосы… на счет краха штатов – вы фильтруйте немного пропаганду ваших СМИ… всетаки думаю договорятся. А на счет дефолта, как ниже сказано было, не думаю что в середине страны что-то сильно изменится… тут пока этого не чувствуется как и кризиса прошлых лет… страна самосодержащая, охватывает кучу географических зон, тоесть водой, едой и производством обеспечена вродь… а на счет сегодня тут а завтра там эт да согласен, но я тут не на зароботках, я гражданин штатов…

    AndreyM avatar
    AndreyM14 июля 2011
    0

    @jufon, Больше нравится на “ты” разговаривать, но коли уж вы задали тон, не буду невежей ) Я стараюсь не слушать наши СМИ и великих “гуру аналитиков” т.к. после их рассуждений становится порой страшно, откуда они такие взялись. Просто опираясь на факты, долг США в настоящий момент почти равен годовому ВВП, чтоб это как то исправить нужно очень серьезно урезать бюджет, а это не вяжется в политикой Обамы, т.к. выборы скоро, а они везде одинаковые, нужно быть хорошим и вливать в свою компанию деньги. Скорей всего урезать ничего не будут, и республиканцы все-таки соглосятся на поднятие уровня заимствования. Но в этом случае долг перевалит за ВВП, а это оч не хорошо. А на счет высказываний, людям промывают мозги, у них “должен” быть “враг” которого им можно нелюбить, это сплочает нацию. В корне не правильно конечно, но вот такая политика… Простите за много букф, что то понесло )

  17. tolyan-neru avatar
    tolyan-neru14 июля 2011
    0

    Привет. Вот прочитал выше, что с айфонами ходят охранники, не совсем хорошо одетые дети. Так это только в Москве. Вот я живу в г.Нерюнгри (Якутия) этот не какой то удаленный улус, это современный, молодой город – ему 35 лет. Всего в 150 км от амурской области, аэропорт, жд станция (к примеру в столице Якутии нету жд дороги) и тут айфон очень очень большая редкость. Может у нескольких человек есть и все. Население района около 100,000 чел. Айфон 4 не в одном магазине в наличии нету, ибо не купят такой телефон с средней зарплатой 15,000 руб. Про айпэд вообще не знают что это такое. Так, что ребята то, что происходит в Москве – это не значит, что так по всей стране.

  18. fistawka avatar
    fistawka14 июля 2011
    0

    Прочитал коменты и злой прям стал. Пендосы, пендосами а сами ездите на их машина и считаете их крутыми, покупаете или мечтаете об электронике производимой этими же пендосами (от миксера до супер-компьютера).
    Что же такой умный народ как Россияне не делают автомобили на экспорт, LADA “C” уже лет 5-7 в концепте. А может в электроники отличились, телефон может какой, фотоаппарат, или компьютер, нет, ничего, народное богатство только распродаем и все завозим. Зато все умные кошмар, мозг давит. Может в России универ какой известный есть, который на весь мир славится, что-то не слышал, а вот про MIT слышал и не только я. От туда все самые известные инженеры, программисты, математики, нанотехнологи и роботостроители выпустились такие как:

    Вильям Хьюлетт — Hewlett-Packard (HP)

    Роберт Моррис — создатель первого компьютерного червя, который поразил значительную часть сети Интернет

    Роберт Нойс — изобретатель интегральных схем, основатель Intel

    Роберт Меткалф — изобретатель сети Ethernet, основатель 3Com
    (и это только микроскопическая часть)
    и еще будут выпускаться. Это те люди, изобретениями которых мы пользуемся ежедневно. Наверное потому что тупые тупых учат, минус на мину, плюс.

  19. AntonMacintosh avatar
    AntonMacintosh15 июля 2011
    0

    Друзья что вы тут развели из названия iphone в тему у кого какой в стране ВВП?)
    со статьей я согласен как пользователю с 2007 года iphone и побывавшим в руках моделях всех 4 аппаратов режет ухо это 4g согласен и стем что насамом деле пофигу как называть его главное что бы вас понимали о чем говорите и какую модель называете и все)))

    Просто есть люди хлебом не корми дай поспорить и даказать у кого длиннее и толще)))

    Вобщем называйте правельно повтарюсь процетирцю список ранее приведенный по мере поевления в свет аппаратов
    1) iphone ( просто без всяких дополнений)
    2) iphone 3g
    3) iphone 3gs
    4) iphone 4
    ‘5) понятно что тож iphone но не кто не знает до призентации какой и как он будет называтся две модели выпустят или одну ни кто не знает эти факты кроме самой apple.inc

    Ну и на последок две пословицы так к слову:
    Говорят что кур доят
    Слухами земля полница
    Всем удачи ждем очередное дейтище apple)))
    Спасибо все свобрдны)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь