Microsoft Windows 8 — будущий конкурент Mac OS X Lion

Костя Грибанов avatar | 88
FavoriteLoading В закладки
Microsoft Windows 8 — будущий конкурент Mac OS X Lion

Конференция All Things Digital D9, которая вчера подарила хорошие новости от компании Google, сегодня произвела настоящий фурор. На сцену был приглашен глава подразделения Windows компании Microsoft Стивен Синофски (Steven Sinofsky) и уже спустя несколько минут он поведал о схеме развития «окошек» на ближайшее будущее. Речь пошла о следующем издании операционной системы редмондского гиганта, которая на данный момент называется Windows 8. Отличительная черта новой ОС — универсальность, ось будет работать одновременно на компьютерах и планшетниках с самыми разными диагоналями дисплея.

Windows 8 в тестовом варианте была продемонстрирована на сенсорном экране, хотя она же и предназначена для «больших» ПK, где необходимо работать с клавиатурой и мышкой. В первую очередь был изменен рабочий стол, на котором вместо привычных папок теперь размещаются живые панели приложений, как в мобильной Windows Phone 7. Это позволит лишний раз не заходить в программу, а видеть все обновления, например, в Погоде или RSS-стоке, прямо на рабочем столе.

Кроме обычных приложений, к которым привыкли пользователи Windows 7/Vista и более старых версий, в «восьмерке» появятся программы, разработанные с помощью Javascript и HTML5. Внешне они похожи на софт для смартфонов, то есть будут работать в полноэкранном режиме.

Интересно реализована функция многозадачности, когда окна программ можно перетаскивать слева направо и наоборот, хватаясь курсором или пальцем за самый краешек экрана. Из других особенностей Windows 8 можно отметить появление магазина приложений, аналога Mac App Store, а также улучшенного Internet Explorer 10.

Чтобы охватить весь рынок ПК, в том числе и планшетных, компания Microsoft собирается снабдить свою новую операционную систему поддержкой процессоров c архитектурой ARM, к которым относится NVIDIA, Qualcomm и Texas Instruments.


Демонстрация особенностей Windows 8

Говорить о каких-то преимуществах Windows 8 перед Mac OS X Lion еще слишком рано — обе оси до сих пор не выпущены официально. Но у Стива Балмера будет преимущество во времени, так как «Льва» мы увидим уже в следующий понедельник. Глава Microsoft со своими разработчиками сможет проследить за реакцией пользователей на новую схему развития операционной системы, которая объединяет в себе ОС для компьютеров и смартфонов, подумать над популярной нынче функцией хранения всех данных в облаке и, быть может, сделает достойного конкурента где-то в 2012 году.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Конференция All Things Digital D9, которая вчера подарила хорошие новости от компании Google, сегодня произвела настоящий фурор. На сцену был приглашен глава подразделения Windows компании Microsoft Стивен Синофски (Steven Sinofsky) и уже спустя несколько минут он поведал о схеме развития «окошек» на ближайшее будущее. Речь пошла о следующем издании операционной системы редмондского гиганта, которая на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 88

  1. eriskhan avatar
    eriskhan3 июня 2011
    0

    Это конечно фурор. Класс.

  2. Smertev avatar
    Smertev3 июня 2011
    0

    Уже представляю прилив Metro планшетов.

  3. d7 avatar
    d73 июня 2011
    0

    нда, винда удивила

  4. iEasy avatar
    iEasy3 июня 2011
    0

    Я никогда не был противником Windows(напротив, винда мне приносит доход)… Но ЭТО, простите меня, БРЕД!
    Допустим, пользователи планшетов ЭТО проглотят…допустим.
    Но как ЭТИМ пользоваться на Декстопах? Или в MS уже за нас решили, что к релизу у всех на столах будут стоять сенсорные ПК?)
    А уж тем более бредово смотрится симбиоз мобильной ОС(Windows Phone 7) и “потомка” от Windows 7…

    elfindeil avatar
    elfindeil3 июня 2011
    0

    @iEasy, она в 1 клик переключается на обычную версию, до боли похожую на в7.
    Как на планшетах, так и на десктопах.

    Dargalon avatar
    Dargalon3 июня 2011
    0

    @iEasy, извини, но ты тупой.

    сорри.

    Костя: А давай без агрессии и хамства?

    iEasy avatar
    iEasy3 июня 2011
    0

    @Dargalon, поясни)

    Dargalon avatar
    Dargalon3 июня 2011
    0

    @iEasy, ну, если не читать литературу на тему сенсорных дисплеев в связке с Windows 7, то можно делать такие выводы как у тебя.

    А если купить сенсорный монитор и подключить к системе, то она сразу приображается, как только начинаешь его использовать, буквально приображается.

    Более того система не запустит сесорную оболочку на компьютере, в котором нет сенсорого экрана.

    Никто тебе его навязывать не станет.

    говорю как обладатель могнитора HP 2310ti.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @Dargalon, Руки не устают 9 часов держать их перед собой и тыкать?

    Dargalon avatar
    Dargalon3 июня 2011
    0

    @FiLunder_7, а с чего ты взял что я держу их 9 часов и тыкаю? иногда гораздо удобнее в проигрывателе что-нибудь нажать пальцем, чем курсор мышкой наводить на нужный элемент. Это касается не только проигрывателя, в Stronghold Kingdoms тоже нехило управляется.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @Dargalon, ну не знаю гораздо удобнее проигрывателем с клав управлять. у меня отдельные кнопочки под это. Да ещё и пульт есть. А вообще тыкать в монитор пальцами это неприлично. =)

    Dargalon avatar
    Dargalon3 июня 2011
    0

    @FiLunder_7, дак кто тыкает, там нажимают :]

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @Dargalon, ну значит ты уникален. В своем большинстве пользователям неудобно пользоваться touchscreen – ом, когда он расположен вертикально. Быстро надоедает и рука устает. А положить на колеки 24 или 25 дюймов как-то не катит. И чтобы сразу предотвратить комментарии по поводу “в своем большинстве” – данные статистики и исследований. Кстати Стиви тоже об этих исследованиях упоминал, презентуя Air и объясняя почему там нет touch скрина и большой touchpad.
    Ну а по теме, презентация интересна, но как обычно, есть шансы что в погоне за красотой, удобство и производительность останутся за кадром

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @iraklyn, “коленки”

    csi avatar
    csi3 июня 2011
    0

    @Dargalon, Мда. Отличная жизненная позиция.

    Dargalon avatar
    Dargalon3 июня 2011
    0

    @csi, с чего ты взял что это моя жизненная позиция? где я об этом сказал/написал?

    csi avatar
    csi3 июня 2011
    0

    @iEasy, Бред – не бред, но понятно, что интерфейс оптимизирован под сенсорное управление. Кроме того, интуитивно понятным его назвать крайне сложно. Чего только стоят действия, связанные с “извлечением” управляющих элементов за пределами рабочей области без наличия каких бы то ни было элементов управления…

    iEasy avatar
    iEasy3 июня 2011
    0

    @csi, ну приблизительно это я и имел в виду..)
    Они(MS) делают какой-то снежный ком…
    Была XP: Home и Pro.
    Vista(7): Starter, Home, Home Premium…etc.
    8: все то же, что и в Vista(7), но умножаем на два. Аля – Home, Home Tablet, Starter, Starter Tablet… Хотя нет, Начальная не будет иметь такой фичи. Это коммерчески не выгодно! :D
    Это я, конечно, пофантазировал. Но в любом случае, комочек то получается ;)

  5. Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX3 июня 2011
    0

    Красиво, удобно, четко, ВПЕРВЫЕ

    iLexa avatar
    iLexa3 июня 2011
    0

    @Sm0KE_DX, да, согласен! Я хоть и противник окон, но такого хода от мелких я не ожидал! Наконец-то придумали что-то свое и продвигают! Так еще и с виду очень даже!

  6. ViZor avatar
    ViZor3 июня 2011
    0

    Это похоже на WP 7, все те же квадраты..
    Вряд ли ЭТО будет в финальном релизе windows 8 как основной интерфейс, скорее как дополнительная фича

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @ViZor, кэп.

  7. dimsonclear avatar
    dimsonclear3 июня 2011
    0

    саму винду бы перелопатили, пуск можно круто обыграть

  8. Disco avatar
    Disco3 июня 2011
    0

    Это не рабочий стол, рабочий стол такой же как и в семерке, не путайте. Тут показан экран быстрого доступа.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear3 июня 2011
    0

    @Disco, ну да, с понтом свой “дашборд” только с другими виджетами (гаджетами)

  9. Redfox41 avatar
    Redfox413 июня 2011
    0

    Сорри за оффтоп – просто только что на engadget выложили ))) WWDC = Lion + iOS5 + iCloud )))) и ни одного iPhone 5 ))) замечательный заголовок “Apple раскрыл логотип iCloud … это Облако” ))) http://www.engadget.com/2011/06/02/apple-icloud-logo-revealed-its-a-cloud/

    iEasy avatar
    iEasy3 июня 2011
    0

    @Redfox41, и все фанаты Apple дружно воскликнули “Это гениально! Стив – второй Эйнштейн!” :D

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @iEasy, :)

    vlad94 avatar
    vlad943 июня 2011
    0

    @Redfox41, вы забыли про one more think!!!

    Redfox41 avatar
    Redfox413 июня 2011
    0

    @vlad94, на “one more thing” iPhone 5 не тянет, так как “one more thing” это не часовая презентация, а приятное добавление к чему то сказанному. К тому же, если вы попытаетесь отыскать “one more thing” в презентации iPad2 вы этот самый thing не найдете

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @Redfox41, Первый Айфон был под one more thing. И макбук эир новый.

    Redfox41 avatar
    Redfox413 июня 2011
    0

    @FiLunder_7, заявленных трех больших тем более чем достаточно на 2-3 часовую презентацию, если добавить iPhone5 – время выйдет за пределы разумного, так что думаю, не в этот раз )

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @Redfox41, Iphone 5 никто и не обещал. А вот 4s – вполне.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20093 июня 2011
    0

    @Redfox41,
    На фото +5
    с чего пишешь +iOS5, откуда инфа?
    Может это iPhone 5 сразу с новой прошивкой, потому и нестали писать iOS5

    Redfox41 avatar
    Redfox413 июня 2011
    0

    @Physiklehrer2009, Про iOS5 было анонсировано заранее, обозначение поколения телефона прежде не давалось в отрыве от самого телефона, а обозначение операционки давалось и не раз, так что врядли мы увидим пятое поколение )) если только 4-ка с плюсом, т.е. 4s

  10. Артемий avatar
    Артемий3 июня 2011
    0

    Отлично смотрится. Если именно так будет выглядеть W8 на планшетах, и если мелкомягкие еще чуток доработают WP7 – гуглу с их ведроидом придется постарться.

  11. Redfox41 avatar
    Redfox413 июня 2011
    0

    Если реализуют на ARM сделаю предзаказ на таблетку win8 ))) скорость отклика и схема работы интерфейса приятно удивила, а если это будут полноценные приложения и офис – по бизнесу must have

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @Redfox41, не забывай, что данная презентация сто пудово на минимум 4-х ядерном, а то и двух-процессорном компе с кучей памяти. Не думаю что на ARM это в ближайшие годы будет доступно. В MAC OS да и в iOS навороченной графики как таковой нет – простые окна и простой интерфейс. И в сравнении даже с Vista все очень серенько. Зато удобстово и быстрота полностью перекрывают все остальное. Помню как в Висте новая фича при копировании файлов должна была точно определять время окончания процесса а на деле тормозила копирование так как у сначала определяла время, а потом начинала копировать со скоростью беременной черепахи. (Виста кстати и была причиной моего перехода к ябловодам)

  12. Travis avatar
    Travis3 июня 2011
    0

    Если будет поддержка ARM то ее (теоретически) можно будет поставить на ARM-нетбуки вместо гребаного андроида, получится Nvidia tegra + Windows, неплохо. Я про тегра-нетбуки вроде Тошиба rc100.

  13. epacsE90 avatar
    epacsE903 июня 2011
    0

    В 7 винде есть медиа центр. Или что-то с подобным названием. Там тоже все выглядит красиво. Но функцией этой почему-то не возможно пользоваться, наверно потому-что интерфейс в сравнении с обычной виндой абсолютно непривычен. Как говорится нет пользовательского опыта, чтоб было интуитивно понятно. Все может быть, но предполагаю что если к интерфейсу 7 приложить вот этот опять же не совсем понятный интерфейс с квадратами будет тоже что с медиа центром… Плюс винде она всегда будет виндой. Из-за реестра комп и планшет будет работать медленнее и медленнее…. ИМХО

    Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov3 июня 2011
    0

    @epacsE90, Точно, я как раз про виндовый медиацентр вспомнил, очень оболочка на него похожа и будет такой же бестолковой как и весь Стив Балмер. Все равно все приложения по старинке написаны для окон, да и от драг эн дропа никто я думаю отказываться не захочет.

  14. newTem avatar
    newTem3 июня 2011
    0

    Вот Вам дорогие мои мое мнение по этому поводу: Майкрософт опять давит плагиатом. Цепочка: Мак – айфон – айфон- айфон – айпад – айпад – мак у Эпла пройден…за достаточно короткое время, сейчас мы станем свидетелями операционки которая впринципе становится практически на все (Lion – помесь OSX и IOS), т.е. по сути ставь на огромный телик с тачем или на маленький дисплейчик и юзай (это же логично)…
    Цепочка: ПК(windows) – КПК(windows mobile) – ППК(windows)… ну практически тот же путь самурая, только практически вдвое дольше :) И тут Маккрософт, крупнейшая софтовая компания выстреливает и говорит: “Япона мать! мы сделали чудо” ))). но чуда то никакого нет… пока это все будет доведено до ума, наш с вами будущий лайн уже перерастет в готовый РЕАЛЬНЫЙ продукт, а не допиливающийся почти готовый тринадцать раз взломаный нестабильный ВИНДОВЗ ВОЗЕМ…

  15. 3xploit avatar
    3xploit3 июня 2011
    0

    мне вообще параллельно я уже как 2 года на Мак Ос, Майкрософт все равно постепенно разваливается и думаю восьмерка её не спасет.

    revizer avatar
    revizer3 июня 2011
    0

    @3xploit, Если вы перешли на MAC, это совершенно не значит что Microsoft разваливается. С чего это вы взяли?

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @3xploit, ну ты и загнул. Кроме Винды у них есть еще чуток продуктов и весьма достойных и не менее прибыльных чем винда

  16. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa3 июня 2011
    0

    Радикально блин!

  17. Pavel Demyanov avatar
    Pavel Demyanov3 июня 2011
    0

    Политика майкрософта откровенно начинает бесить! Перешли от инноваций к плагиату, увидели к чему Эппал клонит с Леоном и поняли нужно унифицировать ОС для всех устройств, толькко Эппал делает это тихо и молча а майкрософт показуху устроили и что самое главное 95% людей будут потом думать что это инновация майкрлсофта!

    Dargalon avatar
    Dargalon3 июня 2011
    0

    @Pavel Demyanov, болеешь наверное?

    ткни меня в плагиат.

    revizer avatar
    revizer3 июня 2011
    0

    @Pavel Demyanov, Не вижу плагиата.

    В Lion заточено управление с мультитач-пада и мультитачевской мыши.

    В Windows 8 заточка под управление непосредственно с мультитач-экрана.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @Pavel Demyanov, Унификация сред мысль не первой свежести и как любая такая мысль – плавает на поверхности. Плюс если вы думаете что Восьмую винду начали разрабатывать год назад – вы ошибаетесь. Жизненый цикл ранней разработки операционных систем – 3 года. А окончательная разработка это доводка интерфейса и отладка.

  18. Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa3 июня 2011
    0

    Но балмер клоун и балабол…

  19. ibananov avatar
    ibananov3 июня 2011
    0

    фу! не красиво там всё!

  20. Matrapas avatar
    Matrapas3 июня 2011
    0

    Я не знаю насчет того, как все это у них выйдет на деле, но майкрософт этой презентацией дала четко понять, что она намерена и дальше продолжать удерживать лидирующие позиции в плане охвата аудитории на рынке операционных систем.

    Если смотреть внимательно ролик, то видно, что на самом деле интерфейс не будет слишком сильно отличаться от “семерки”, а все остальное лишь интерфейс быстрого доступа, который пригодится на планшетниках и сенсорных мониторах…

    Stalker ToXa avatar
    Stalker ToXa3 июня 2011
    0

    @Matrapas, По поводу сенсорников это правильно, а то я разочаровался в семерке на сенсорном десктопе- реализация чудовищная…

  21. airplane avatar
    airplane3 июня 2011
    0

    Кхмм….
    Microsoft обогнет Apple по всем критериям и вот как раз Lion не спасет яблочную компанию.

    Почему?
    1) Microsoft OS Windows 8 будет открыта для платформ x86 семейства + ARM.
    2) Для дисплеев 30+ дюймов это очень удобный интерфейс, если подключить пульт Logitech http://www.logitech.com/ru-ru/584/7531 или что то из этой оперы, то вообще шикарно
    3) Windows 8 для x86 семейств а это Intel (Ivy Bridge + Atom “Cedar Trail”) + AMD процы + вся семейка ARM Cortex 7,8,9 и надеюсь в недалеком будущем ARM Cortex A15 (http://www.rian.ru/technology/20100910/274285813.html) = успех
    4.1) Кол-во софта, уже готового для Win7 перекочует на Win8 = фаталити
    4.2) Игры на DirectX + OpenGL и.т.д перекочевывают на планшеты с джостиками = бруталити для PSP и iPad

    Все выше предполагаемое основано на опыте общения с WP7(Windows Phone 7).

    P.S. Не красиво потому что не отконфижено!

  22. NightPeople avatar
    NightPeople3 июня 2011
    0

    появилась прога про WWDC для айфона
    http://itunes.apple.com/app/wwdc/id437129891?mt=8

    hukuma avatar
    hukuma3 июня 2011
    0

    @NightPeople, спасибо, оч ценно!

  23. fuki69 avatar
    fuki693 июня 2011
    0

    УГ было – УГ и останется. Не верю я в Венду, каждый раз одно и то же.

  24. Tolstyj avatar
    Tolstyj3 июня 2011
    0

    Вот, появилось еще одно телодвижение, которое нужно будет делать при установке винды… Отключать эту корявку нафиг.

  25. ihoo avatar
    ihoo3 июня 2011
    0

    Я вот не представляю как с ней работать мышкой, и нужно ли это вообще

  26. Neverend avatar
    Neverend3 июня 2011
    0

    Вото это прорыв! Хорошо, что я не стал покупать iPad, лучше куплю планшет на восьмёрке. Полноценный офис на планшете – это супер.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza0003 июня 2011
    0

    @Neverend, Ну к тому времени уже айпэд 3 выйдет как минимум и все уже будут думать об айпэде 4! к сожалению запаздывает мелкософт. но хорошо, что будет достойная альтернатива (я надеюсь) яблокам

  27. rasie1 avatar
    rasie13 июня 2011
    0

    Дизайн, как всегда, вырвиглаз

  28. DangeRsE avatar
    DangeRsE3 июня 2011
    0

    Мне для фриланса нужен нормальный IDE (Eclipse) для явы, все это время думал в дороге юзать или iPad+TeamViewer или планшет на W7, на винде планшеты очень понравились, но надо доводить до ума и цены… Если в W8 – будет оптимальная производительность (без тормозов) и продолжительное время работы батареи (хотя бы как у iPad) – возьму не задумываясь…

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_73 июня 2011
    0

    @DangeRsE, Я не думаю что для планшетов будет полноценная винда. Уже ведь говорилось что с планшетной версией винды программы для настольной не совместимы.

    volgin7 avatar
    volgin73 июня 2011
    0

    @DangeRsE, Про батарею и я сразу подумал)) Знакомый линуксоид юзает планшетник от 3Q, но т.к. тачскрин на Линуксе ещё до конца не допилен, то ему приходится юзать Семёрку (я ему установил версию, спецом обрезанную для нетбуков..) Вобщем, батареи ему хватает максимум на два-два с половиной часа (при этом у него всё включено по-максимуму: блютус, Wi-Fi, подсветка и пр.)
    Интересно, на сколько будет хватать энергосбережения на Восьмёрке..

  29. seobaby avatar
    seobaby3 июня 2011
    0

    офигенно, просто обалденно красиво, молодцы! очень жаль, что они догоняют, т.е. немного упустили время, было бы намного веселее. только офис уродский, как обычно, пора уже им взяться и за его обновление.
    ну и конечно никакого плагиата здесь нет, вполне оригинально, и на айос мало чем похоже – ну молодцы же.

  30. @ndry avatar
    @ndry3 июня 2011
    0

    “где-то в 2012 году” посмеялся)))

  31. yablokouser avatar
    yablokouser3 июня 2011
    0

    вообщето microsoft год назад сказали что это ось будет идти как на планшетах так и на компах и на других устройствах,также они сразу сказали что она будет подделана под сентсорное управление,сидят тут фанаты мак оси и хают,думаете микрософт не может придумать ничего ,компания то крупная

  32. BrainBreaker avatar
    BrainBreaker3 июня 2011
    0

    дизайн никакой. рубанком деланая ось. ужас.

  33. zvukograf avatar
    zvukograf3 июня 2011
    0

    Как по мне, так это страх полнейший. Что в мобильной 7ке, что в этой надстройке. Какая-то каша на экране.

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @zvukograf, про кашу – это в точку. У всех стремление заткнуть навороченностью Эппл за пояс. И по-моему, в своем стремлении все перегибают палку

  34. Ptiza000 avatar
    Ptiza0003 июня 2011
    0

    Господа, какой плагиат, когда мы с вами увидели бетку льва??? а сколько по времени разрабатывается интерфейс у винды 8?? а т.к. за его основу взят интерфейс мобильной винды 7, котороая разрабатывалась вобще черте сколько, то о каком плагиате может идти речь? а унификация – ну уж это извинте.. по моему вполне логичное явление. А какое-никакое заимствование хороших идей друг у друга, ну дак это нам с вами на пользу. У меня дома и с виндой компы есть и с макосью и хочется чтобы и те и те работали только луче.

    Роман Демьянов avatar
    0

    @Ptiza000, да тут для некоторых все смартфоны с сенсорным дисплеем-плагиат на айяфон,так что это так,мелоч)

  35. kucu4 avatar
    kucu43 июня 2011
    0

    плагиат – не плагиат , не в этом дело – пользователей подводят к совершенно иной чем привыкли работе с компьютером (мышь клавиатура и тп отходит в прошлое). ломают стереотипы. скоро фантастика со стартрека войдет в нашу жизнь ))

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer20093 июня 2011
    0

    @kucu4,
    Фантастика с Крейсера Галактика давно уже с нами.
    У них там на капитанском мостике планшетник был.

    Matrapas avatar
    Matrapas4 июня 2011
    0

    @Physiklehrer2009, разве? У них там был стол с подсветкой для карт. Плюс политикой корабля продвинутые компьютерные системы были запрещены (для избежания взятия корабля под удаленный контроль со стороны сайлонов; было лишь несколько древних компов, не объединенных в сеть)… :)

  36. iGeorG avatar
    iGeorG3 июня 2011
    0

    уловили тенденцию симбиоза Операционки на ПК и мобильной версией
    молодцы) ребята постарались

    но пока это выглядит просто как отдельное приложение на виндоуз

    ждем ход за Стивом)))) я думаю что идея примерно такая же
    но реализация будет совершенно другая что все опять ахнут )))

  37. monter avatar
    monter3 июня 2011
    0

    вся прелесть следующей винды не в новом интерфейсе (кому не нравится, он очеь быстро отключается), хотя и в нем тоже, вся фишка в том, что эта ось со всей армадой софта будет работать на ипадо-подобных планшетах (пол кило веса, 10 часов работы…). притом с настоящей многозадачностью, а не стремным засыпанием приложения в фоне :-)
    эппл может и сделает льва под арм, но на ипад не поставит :-( потому ипад, каким бы он отличным небыл, останется мультимедиа устройством, а не рабочим инструментом, а на планшете на винде можно будет и в энгрибердс поиграть, и книжку почитать, и фильм посмотреть и в автокаде поработать (тем более зная любовь микрософта к активным дигитайзерам) :-)

    iraklyn avatar
    iraklyn3 июня 2011
    0

    @monter, пол кило веса и 10 часов работы на винде??? `Мечтать не вредно. А чем iPad для работы не устраивает – это мобилбное устройство. Многие и с BlackBerry работают полноценно и ничего. iPad дает намного больше возможностей комфортно работать в дороге, но он не заменит полноценного лэптопа. Ни одно устройство не заменит полноценного лэптопа. Во всяком случае, пока концепция операционки на персональных компах не претерпит кардинального изменения. Лев и 8 – это только первые шажшки.

  38. maximka1093 avatar
    maximka10933 июня 2011
    0

    че то спорно как то, без сенсорного экрана смысл теряется,
    вот если бы было взаимодействие как у hp palm(так вроде) то было бы интересно а так выходит тажа 7 и нече нового почти

    Matrapas avatar
    Matrapas4 июня 2011
    0

    @maximka1093, кто мешает взять монитор сенсорный..? Их уже валом.

  39. alefut avatar
    alefut4 июня 2011
    0

    Коллеги, нравится или нет, но количество компов с виндозой неописуемо больше, чем от Apple. Один из моих друзей жутко практичен. До тошноты. Но друг. Например смартфон должен быть не дороже 150 у. е. Он так уверен. И вот он покупает какую- то китайскую хрень. К чему это я? Хрень работает на виндосе! И надо сказать ничего себе работает! Win store нету конечно. Но зато сколько других возможностей!!! Конечно не идеал, смешно нервируют зависания. Но у этого вин8 будет море пользователей. Я даже выскажу очень опасную мысль. Заранее извиняюсь. Настоящую повальную популярность планшетам даст появление “iPad” на виндосе. Всё таки пользователей винды, не желающих заморачиваться с женитьбой на Apple, в тысячи раз больше. Аминь.

  40. artistry avatar
    artistry4 июня 2011
    0

    Tенденция однако. Использование HTML 5 , java и так далее в Microsoft.
    это значит что все будет очень быстро и без тормозов

  41. Remixes301 avatar
    Remixes3014 июня 2011
    0

    Эта ванючка дырявая на конкурент Mac OS!!! Хоть пусть будт виндовс 10! Шлак!

  42. iStarsky avatar
    iStarsky4 июня 2011
    0

    Прямые углы в слишком больших количествах утомляют. И не только лично меня – на эту тему были научные исследования. Так уж устроено наше зрительное восприятие.

    MS нужно делать, что-то с дизайном либо делать скины и темы на выбор. Выглядит оно конечно с одной стороны стильненько, но слишком уж скучненько, через некоторое время пользования все эти цветные квадраты и прямоугольники будут в печенках.
    Ну а так, вполне может получиться хороший продукт, с тем баблом которое есть у M$ разработка хороших продуктов вопрос воли и желания.

  43. farg avatar
    farg4 июня 2011
    0

    Пля, как все сложно.

  44. Freeman302 avatar
    Freeman3025 июня 2011
    0

    Они просто убили свою ось. Тут смотреть не на что.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь