Опыт использования GripDaddy – автодержателя для iPad

Информатор avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
Опыт использования GripDaddy – автодержателя для iPad

Нам пишет Александр Пантелеев.

Я на протяжении долгого времени являюсь большим поклонником техники Apple, и очень признателен за возможность опубликовать здесь этот небольшой обзор автомобильного держателя iPad.

Предыстория. Живу я со своей семьей в глуши, в миллионном городке вдали от цивилизации. До ближайших больших городов, где было бы интересно провести несколько дней отпуска, больше тысячи километров пути. Вот и в этот раз по традиции мы с женой решили на недельку махнуть к океану, посмотреть на зеленые листья. Ежегодно шесть месяцев зимы в нашем городке напрягают.

Приготовления я решил начать задолго до отпуска, чтобы к моменту отъезда быть во всеоружии. Дорога предстояла довольно длинная – 1200 км в каждую сторону. Не столько для нас, сколько для двух детей: полутора и шести с половиной лет, которым максимум через полчаса смотрения в окно на фантастически красивые пейзажи становится скучно.

Мультики и сериалы могли бы их развлечь какую-то часть пути. Лэптоп не так уж удобно держать на коленях, он тяжелый и временами горячий, а одному из детей будет плохо видно. Мне захотелось приладить айПад, да так, чтобы всем было удобно. Часто мультимедийные системы и крепления под экраны закрепляют на потолке. Мне не хотелось туда ничего клеить, нужно было найти другое решение.

Поиск в Интернете привел меня на сайт gripdaddymounts.com. Эти ребята предлагали именно то, что мне было нужно за $60. Их держатели для айПада представлены в двух видах – первый цепляется прямо на стержни от подголовника сидения, во втором случае – к подголовнику прикрепляется удлинитель с рамкой, и тогда айПад или любой другой планшетник находится посредине между передними сидениями автомобиля. Шикарная вещь.

Я убедился, что производитель отсылает за пределы США, оплатил, и через две недели, получив посылку, сразу же начал испытания.

Сборка действительно элементарная, даже рассказывать не о чем. Длина рычага и наклон экрана регулируются. АйПад что в чехле, что без, если правильно закрепить, сидит прекрасно. Что сразу же расстроило – ручка, прижимающая девайс сверху, неприятно скрипела на кочках. Забыли наклеить прокладку между ней и основой. «Доработал напильником», то есть добавил резиновую прокладку и неприятный звук прошел. В ходе эксплуатации выяснилось, что это не единственная проблема. Иногда очень быстро откручиваются прижимные резинки, если сразу качественно не затянуть.

Следующий этап подготовки – настройка локальной сети в машине. Перспектива возни с конвертацией и заливкой большого количества видео в маленький объем памяти радовала мало. Нужно было наладить трансляцию прямо с лэптопа. У меня валяется в гараже бесхозный роутер, но он явно и здесь был лишним. Вначале я настроил беспроводную сетевую карту лэптопа таким образом, чтобы она работала как точка доступа. Но это тупиковый путь. Когда нет проводного соединения и, соответственно, DHCP-сервера, без дополнительных перенастроек айпи-адресов связи лэптоп-айПад нет. Можно установить приблуды, которые будут раздавать адреса, но это в итоге оказалось ненужным.

Совершенно случайно я обнаружил, что мой рабочий компьютер оснащен интеловской карточкой, которая может быть одновременно и беспроводным сетевым адаптером, и роутером на пять устройств, работающем в двух режимах – раздавать интернет или организовывать локалку. Второе – то, что надо в пути.

Потом я приступил к проверке ПО для трансляции медиаконтента с компьютера на планшетник. Программа Air Video хороша тем, что можно, сидя на работе, смотреть на айУстройствах сериалы с домашнего компьютера, но она стучится на свой сервер, чтобы по идентификатору вычислить IP-адрес. Без работающего подключения к Интернету бесполезна. Купил я на свой страх и риск программку StreamToMe, ближайшего конкурента AirVideo, в надежде, что он заработает правильно, и не прогадал.

Методом проб и ошибок была настроена беспроводная система для просмотра видео, транслируемого с жесткого диска лэптопа, на айПаде. Планшет приобрел замечательную универсальную держалку, без которой было бы гораздо меньше удовольствия от просмотра. Выход звука я подключил аудиокабелем ко входу стандартной магнитолы. Электропитание от встроенной в машине обыкновенной розетки.

Дети рады и счастливы, а уж как рады их родители…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Нам пишет Александр Пантелеев. Я на протяжении долгого времени являюсь большим поклонником техники Apple, и очень признателен за возможность опубликовать здесь этот небольшой обзор автомобильного держателя iPad. Предыстория. Живу я со своей семьей в глуши, в миллионном городке вдали от цивилизации. До ближайших больших городов, где было бы интересно провести несколько дней отпуска, больше тысячи...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. LABRADOR avatar
    LABRADOR6 мая 2011
    0

    Вы не переживаете за то что у вас в салоне, “бандура” которая просто опасна для пасажиров находящихся на заднем сидении.!?? Не дай пог конечно, но в случае аварийно ситуации и не удачных ремнях пассажиры полетят лицом в крепление (бандуру)..!!!
    Отец как то использовал крепление (вешалки) на спинку водительского кресла, для пиджака, я ему объяснил что это не как не облегчит жизнь его пассажирам… Теперь больше такой ерунды в салоне нет.
    Я конечно и сам бы был рад придумать что-то для своих племянников, но мне их здоровье дороже, чем крепление с проводами через весь салон. Считаю этот вариант не надежным, не эргономичным и опасным.

    Артур Малосиев avatar
    0

    @LABRADOR, всяко лучше, когда дети начинают орать.

    LABRADOR avatar
    LABRADOR6 мая 2011
    0

    @Артур Малосиев, Мои дети НЕ орут (сочувствую Вам_))
    iPad в руки наушники в уши и они полностью сосредоточены либо на просмотре мультфильмов, либо на приложениях. А самое главное я спокойно слушаю радио им при этом не мешая..

    Андрей Тарасов avatar
    0

    @LABRADOR, абсолютно с вами согласен. Здоровье и жизнь тем более не своя, а пассажира за которого отвечаешь, важнее удобства и целостности любого предмета

    Артур Малосиев avatar
    0

    @LABRADOR, я рад за ваших детей, что они умеют сосредотачиваться на себе с айпэдом в руках. Но моему пока год и ему на все плевать :)

    Theodore Plesha avatar
    Theodore Plesha6 мая 2011
    0

    @LABRADOR, для того, чтобы лицом не улететь во что-то, есть ремни безопасности, которыми я везде и всегда пользуюсь.

    Mr.Globus avatar
    Mr.Globus6 мая 2011
    0

    @Theodore Plesha, не поможет. Это я не к тому, что ремнями можно не пользоваться, но они не спасут от контакта с вешалкой или такой приблудой при ударе.

    Mr.Globus avatar
    Mr.Globus6 мая 2011
    0

    @LABRADOR, совершенно согласен. Плюс к тому, просмотр детьми видео в процессе движения чрезвычайно вреден для детских глаз.
    Если детей нужно развлечь, а родители не в состоянии это сделать, то лучше использовать аудио контент – сказки, детские песенки…

    У меня 2-е детей, езжу на дальние расстояния с ними с полугодовалого возраста – пищать начинают только в тот момент, когда пробег подходит к отметке 1000 км за день.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @LABRADOR, на большой скорости любой предмет в салоне автомобиля опасен. В данном случае подставка с айпадом расположена не перед лицом пассажиров, а между ними, на расстоянии не менее метра от лица. Айпад в руках не менее опасен, потому что эта штука при столкновении на скорости 60 км/час становится такой тяжелой, что ни одному ребенку не под силу удержать ее в руках.

  2. oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov6 мая 2011
    0

    Хорошая весч! Ради ребенка стоит все это проделать! Пусть даже немного повозиться! Зато потом красота и ваш ребенок счастлив!

    LABRADOR avatar
    LABRADOR6 мая 2011
    0

    @oleg.sinkov, Пусть лучше ваш ребенок держит iPad в руках и в случаи чего он его уронит, чем это “чудо” полетит в него!

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov6 мая 2011
    0

    @LABRADOR, согласен, что безопасность детей важнее всяких прибамбасов. Я просто поделился мыслью, что мне было интересно почитать опыт использования данного крепления применительно к ситуации дальних поездок!

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @LABRADOR, при ударе впереди эта штака полетит в лобовое стекло. При ударе сзади (а такие удары чаще всего намного слабее), просто упадет на пол.

  3. Sohan avatar
    Sohan6 мая 2011
    0

    выглядит убого. вариант крепления к подголовнику гораздо аккуратнее, но кому-то придется смотреть сбоку

  4. HERETIC avatar
    HERETIC6 мая 2011
    0

    эммм,это Сиэтл маленький,неинтересный городишко?:)))

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @HERETIC, мы живем в Калгари, а в Сиэтл ездили на прогулку. Там цивилизация, да.

  5. ibabay avatar
    ibabay6 мая 2011
    0

    4.3.3 vyshla bliiin, pryamo na glazah sidel vostanavlival iphone 4, snachalo server ne dostupen, teper sidi kachai 4.3.3 17 chasov :(

  6. Kemnits avatar
    Kemnits6 мая 2011
    0

    хотите убить детям глаза – утсановите подобную штуковину у себя в автомобиле. говорю как человек, у которого есть опыт в установке подобных вещей в автомобилях.
    читать в движении вредно, что говорить о телевизоре установленном в полу-метре от глаз. Скажите что У ВАС БЫЛ И ВСЁ ОКЕЙ? у глаз есть так называемый определённый “запас зрения” и вы просто его быстро-быстро растрачиваете на подобных вещах. у кого-то он больше, у кого-то меньше. раз на раз не приходится.

    Theodore Plesha avatar
    Theodore Plesha6 мая 2011
    0

    @Kemnits, я пользуюсь держателем griffin, и мне все ок, глаза не болят. Благо, дороги в европе и в Украине (уже отремонтированы) хороши.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Kemnits, никто не говорил, что дети все три тысячи километров сидели, уткнувшись в экран. У нас большие расстояния и машина зачастую единственное средство передвижения. Проехать с детьми по городу сто километров за пару часов – обычные дела. Выехать на выходные на пикник 150 км в одну сторону – это нормальное явление. Это мелочи, когда айПад даже и не используется. Прибамбас был куплен для дальних поездок, чтобы время от времени дети что-то на нем смотрели или слушали.

  7. Theodore Plesha avatar
    Theodore Plesha6 мая 2011
    0

    Красная RAV4? У нас такая же:) Тоже пользуюсь держателем, но от Griffin, и на подголовник. Хороша штука, надо купить и такой, как здесь:)

    Theodore Plesha avatar
    Theodore Plesha6 мая 2011
    0

    @Theodore Plesha, Кстати, где взять такую сеточку на задние окна?

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Theodore Plesha, WalMart, ToysRUs и тп.
    http://www.walmart.com/ip/Dream-Baby-Adjustable-Car-Sun-Shade-2-Pack/9856672
    Погуглите или поищите на Ибее по словам car window sun shade.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Theodore Plesha, не, у нас Pontiac Vibe. Подголовник тоже отличная вещь, но для одного пассажира.

  8. Mike avatar
    Mike6 мая 2011
    0

    Что то как то замороченно вышло… мне кажется легче было купить планшет с большим количеством свободной памяти…

    Николай avatar
    Николай6 мая 2011
    0

    @Mike, Тут вообще много лишнего и неверного написано. Никакой DHCP сервер не нужен. Просто сеть стандартыми средствами вреды настраивается на точка-точка. На айпаде один раз привязывается сеть. Потом он ловит ее сам.

    AirVideo отлично ловит компы в локалке. Собственный идентификатор нужен только для отдаленных компов. Расскажу как. Это не сложно.
    Жмете “+”. И все. Комп с запущенным вайфай и серваком AirVideo появится в списке. С тем же именем, но уже без идентификатора.

    Опять же лишняя “вода” про роутер, dhcp и какие то приблуды. Чтобы показать что вы много знаете напишите как это сделать проще всего. А не как вы искали обходные пути, не нашли, пошли в обход, а ответ был перед вами.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Николай, если будет желание, проделайте эксперимент. Добавьте компьютер в список комптютеров AirVideo, затем отключите его и айПад от Интернета и подключите айПад к компьютеру. Запустите AirVideo и попробуйте посмотреть любое видео.

    Николай avatar
    Николай6 мая 2011
    0

    @wildguess, Вы читали мой комментарий? Я повторюсь, но…
    Расскажу как. Это не сложно.
    Жмете “+”. И все. Комп с запущенным вайфай и серваком AirVideo появится в списке. С тем же именем, но уже без идентификатора.

    Вообще опцию Internet access нужно включать отдельно. Специальная галочка. По умолчанию эта прога работает в локалке. Я ее включил чтобы в одной кафешке, где утром пью кофе посмотреть видос из дома. Там вайфай 4мбит.

    Специально проверил для вас. Лень было вырубать инет програмно – просто выдернул шнур из wan порта роутера. Осталась локалка. Айпад отлично видел уже добавленный заранее компьютер по локальной сети без Server PIN. И показывал фильмы с него.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Николай, я читал. в вашем эксперименте есть то, что сводит его значимость на нет – локальная сеть. вырубите, пожалуйста, комп из локалки, и только затем подключите к нему айПад.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Николай, и перед этим для чистоты эксперимента перезагрузите айпад чтобы айПад “забыл” айпишник компа, с которого до этого качал, и нажмите Forget Network, чтобы айПад “забыл” адрес, который ему самому до этого выдавали.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Николай, насчет настройки сети стандартными средствами. Можно превратить комп в точку доступа, и если есть подключение к Интернету, все и так работает, больше никаких танцев с бубном не надо. Но когда доступ в Интернет отсутствует и даже нет локалки, куда подключен комп, тогда нужно и сетевой карте и айПаду дать статический адрес (если нет подключения к Интернету, если оно есть, что для моего случая было невозможным, тогда все и так работает). Когда же вы снова захотите использовать лептоп по назначению и подключиться к беспроводной сети, вам снова надо будет лезть в настройки сетевой карты и включать динамическую адресацию.

    Николай avatar
    Николай6 мая 2011
    0

    @wildguess, к сожалению не могу повторить эксперимент дома. На лептопе только LAN. Когда-то давно настраивал инет айфона на работе от компа (который получал его по локалке) по вайфай с помощью вайфай свистка.
    Точных настроен не помню, но работало.

    Сейчас пользуюсь точкой доступа в айфон 4 и программой airplayspeaker. Айфон воткнут в стандартный док, вклееный в перчаточный ящик, к нему подключено питание от прикуривателя и вход line in от магнитоллы.

    Сел в машину, воткнул телефон. Он заряжается и музыка с ацетон сразу в динамиках. Или с бОльшей медиатеки айпада по AirPlay на телефон и в динамики.

    В вашем случае для простоты можно было бы порекомендовать mywi.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Николай, спасибо, почитаю об этой программке.
    Но у меня и так все не сложно. Из всех дополнительных программ – только стандартная от Intel(r) My WiFi Technology.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Николай, я сделал только что так: отключил компьютер от Интернета, перезагрузил, подключил к нему iPad, запускаю AirVideo, он мне пишет: Tracker Service seems to be down. We apologize for the inconvenience.Please try again later. Втыкаю кабель с Интернет, сервер тут же находится.
    Вынимаю кабель, выхожу из Air Video, снова его запускаю, очень долго пишет Connecting, Resolving Address (PIN) и в итоге то же сообщение об ошибке.

    Николай avatar
    Николай7 мая 2011
    0

    @wildguess, Ошибка в том что идет поиск по пинкоду. Попробуйте добавить еще раз комп. Нажать + и подождать. Появится компьютер из бокалам с тем же именем. Добавьте его. И никакой трекер сервис не нужен будет.

    В третий раз же пишу ))

    wildguess avatar
    wildguess10 мая 2011
    0

    @Николай, спасибо, нашел.
    Работает AirVideo по локалке без пин-кода.
    Надо было просто нажать “обновить” и подождать пока оно локальный сервер обнаружит.

    shevastyle avatar
    shevastyle6 мая 2011
    0

    @Николай, а не могли бы вы для прост(ого)(ых)юзеров рассказать как настроить локалку.
    интересную вещь затронули, можно ли это видео передавать через юсб шнур с компа на iPad или нужен только беспроводной роутер.
    или вообще можно ли iPad,iPod touch подсоединить к компу на котором есть интернет, для подключения и выхода в сеть.если да то как это настроить?)
    кстати я сылшал есть такой твик который может превратить смартфон в точку доступа по блютус,есть ли такое на комп?

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @shevastyle, отвечу частично на ваш вопрос. Если вы хотите подключить iPad или iPod к компьютеру, на котором есть Интернет, сделайте как рассказано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=HMks0UFrF-w
    Недостаток этого метода – сам компьютер должен быть подключен к проводной сети. В большинстве случаев именно это и нужно.

    shevastyle avatar
    shevastyle6 мая 2011
    0

    @wildguess, я так понимаю для этого нужен wifi. если нет вай фай.просто к стационарному компу на котором есть инет нужно подкючить iPod по юсб кабелю, что бы выйти в инет.(для чего нужно выйти уже другой вопрос).

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @shevastyle, я не знаю можно ли сделать это по USB-кабелю. В том примере, что я привел, компьютер подключен кабелем к Интернету, а по wifi он раздает его всем другим устройствам.

    Николай avatar
    Николай7 мая 2011
    0

    @shevastyle, видео по юсб можно передавать как файлики через айтюнс)
    Через провод легко стандартными средствами дать инет ноуту через edge/3G телефона.
    Чтобы дать инет телефону с компа, который получает его по локалке я купил вайфай свисток юсб. От трехсот рублей в принципе стоят. Выглядят как флешка, определяются как сетевая карта. В настройках указать точка-точка доступ. И у другого локального подключения галочку на “разрешить доступ другим пользователям”. Тогда телефон будет как бы в локалке с компом и будет видеть инет.

    Николай avatar
    Николай7 мая 2011
    0

    @Николай, В общем интернет на компьютер через телефон можно по проводу, по вайфай и по блюту. Стандартными средства айфона. Точка доступа в Настройках.

    Дать инет телефону с компьютера по проводу нельзя, только зарядка и синхронизация. Можно перенастроить любую вайфай сетевых карту. В ноуте встроенную или купить такую для настольного. Обычно уже в материнках бывают встроенные. Это на РС.

    На маке ставятся пара галочек и он сам создает сеть.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Mike, у меня большая видеотека, сотни гигабайт. Перекодировать все это или выборочно в форматы, которые понимает айПад, а потом туда заливать – еще большле мороки.

  9. vadimi avatar
    vadimi6 мая 2011
    0

    А не легче было просто купить еще один iPad?

  10. Listok avatar
    Listok6 мая 2011
    0

    У меня двое мелких детей (1,4 и 3,4 годика) искренне убеждена, что все дисплеи в машине это блажь, вызывает тошноту и сильно портит глаза. На далекие расстояния выбираю время для поездок в дневной или ночной детский сон. Все остальные поездки (от 15 минут до часа) ездят нормально сами. Это называется как приучишь.
    Приучила с самого начала ездить в автокреслах и без вспомогательного родителя на заднем сиденье – ездят нормально в автокреслах и не требуют маму-папу назад. Приучила не пялиться в монитор во время езды. Нормально ездят и или смотрят в окошко (кто поменьше) или выстреливают миллионом вопросов, заодно и речь развивают (кто побольше), либо между собой смеются (оба сразу).

    А в целях развлечения в дорогу лучше аудиосказки с собой брать, ИМХО.

    crashsuper avatar
    crashsuper6 мая 2011
    0

    @Listok, это не имхо а так и должно быть.

    Kat1012 avatar
    Kat10126 мая 2011
    0

    @Listok, Это не блажь, а удобное провождение времени для тех, кто сидит сзади.
    Вы не слышали, в нашей жизни слишком много вредного. Выкиньте айфон в окно, за ним телек, микроволновку, они же волны излучают! Утилизируйте машину, тк выхлопы очень вредны.
    Такую ересь тут пишут.

    crashsuper avatar
    crashsuper6 мая 2011
    0

    @Kat1012, вы как ребенок делите всё только на черное и белое нельзя быть такой категоричной.

    Kat1012 avatar
    Kat10127 мая 2011
    0

    @crashsuper, В нашем мире бьют серых. Увы.
    Полутонов не существует.
    Нельзя же любить только наполовину, к примеру.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Listok, очень рад за вас, что вы такая хорошая мама. У моих детей тоже все в порядке. И вниманием родителей, и общением с друзьями и занятиями спортом и другими интересными развлекалочками не обделены.

  11. crashsuper avatar
    crashsuper6 мая 2011
    0

    да представляю какими “умными” вырастут дети если с ними с самого детства не разговаривают, а суют высокотехнологичную приблуду лишь-бы ребенок заткнулся и не мешал родителям.

    Listok avatar
    Listok6 мая 2011
    0

    @crashsuper, пожалуй не соглашусь. Высокотехнологичную приблуду можно совать в определенное время и с определенными целями – на айпеде масса развивающих программ, от всевозможных алфавитов, до паззлов и раскрасок. Сейчас другое поколение растет, другие совершенно дети, и совершенно другое развитие. И это нормально. Не удивлюсь, если лет через 15, как раз когда они подрастут, процентов на 50 образование будет дистанционным.
    Да и в принципе, самостоятельное изучение никогда еще никому не вредило. А роется человек в библиотеке в книге, или в планшете – это вопрос развития технологии и только.

    crashsuper avatar
    crashsuper6 мая 2011
    0

    @Listok,вот оно другое поколение http://www.youtube.com/watch?v=iyca_2Wp-q8&feature=player_embedded .программы для ipad ничего не развивают они не дают нормально воспринимать мир ребенку и не дают развиваться моторике.

    Kat1012 avatar
    Kat10126 мая 2011
    0

    @crashsuper,
    Бла бла бла.
    Можно совмещать технологии и спорт. И учебу.
    И кто сказал что с ними не разговаривают?
    Правдоборцы нашлись тут.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Kat1012, к сказанному вами добавить нечего.

  12. Listok avatar
    Listok6 мая 2011
    0

    А если по существу, я взрослый человек и честно пыталась в дороге играться в айфоны-айпеды или смотреть кино/читать книжки. Дико устают глаза и начинает сильно укачивать, хотя зрение тьфу-тьфу отличное. Что ж о детях-то говорить тогда. Кстати окулист в РДКБ, сказала что ни в коем случае маленьким детям нельзя всю эту ерунду давать. У них до 7 лет формируется какой-то там запас дальнозоркости, и вот у нас он оказался совсем небольшой… Совсем не давать не получается, но в машине портить зрение и постоянно фиксировать взгляд на трясущемся экране, точно не даю.

    И кстати, тем, у кого “совсем маленькие и им на все плевать” – сообщаю прекрасную вещь. Где-то с полутора-двух лет детей начинает аццки укачивать в машине. И редкая поездка обойдется без “последствий”. Тогда придется очень жестко убирать все, что может спровоцировать тошноту – еду перед дорогой, сухой паек в дороге, соки с мякотью, и прочее-прочее. И опять же из опыта, скажу, что проще сразу не давать, чем сначала разрешать что-то, а потом запрещать.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Listok, все люди разные. тошнота в автомобиле – индивидуальная особенность вашего организма. к счастью это редкое явление, и никто из тех, кого я знаю, этим не страдает.

  13. vaxoie avatar
    vaxoie6 мая 2011
    0

    Собирался сделать тоже самое для своих чад, после комментариев об вреде для зрения задумался. :(

    Ромул avatar
    Ромул6 мая 2011
    0

    @vaxoie, поэтому я никогда не пользуюсь встроенным в авто монитором, хотя там можно крутить ДВД для заднего ряда. Зрение дороже. Однажды дочь так стошнило на 10 минуте мультика (тряска), что больше нет желания экспериментировать.

  14. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac6 мая 2011
    0

    Вот после этого и пиши статьи! Закидали ссаными тряпками…

    Kat1012 avatar
    Kat10126 мая 2011
    0

    @moda_na_mac, Вот вот.
    Приперлись с леди. мэйл. ру и давай трясти “умом”.
    В нашем мире вредно все.
    А штука хорошая. Хотя проще в спинку впереди стоящего кресла засунуть мини телевизор. Геморроя меньше.

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @moda_na_mac, не переживайте, я не в обиде. Дело в том, что любая информация, выставленная на публичное обозрение, перестает становиться твоим личным достоянием. И нужно отдавать себе отчет, что можешь услышать то, что может не понравиться. Особенно когда это касается детей. Нужно быть готовым к советам мирового масштаба о воспитании, лечении, кормлении, обучении и тп. Я себе отдаю в этом отчет. Поэтому здоровую критику я приветствую, все остальное – мимо меня.

  15. Kanabis avatar
    Kanabis6 мая 2011
    0

    На фото Сиэтл, Керри парк, красивый вид открывается на Даун Таун!

    wildguess avatar
    wildguess6 мая 2011
    0

    @Kanabis, ну так, специально выбирал в Интернете из нескольких точек с видами на даунтаун, а потом через полгорода у нему перся, чтобы сделать несколько фотографий для заметки :)

  16. RockerMan avatar
    RockerMan15 июня 2011
    0

    post=http://images.apple.com/r/store/livechat/images/topbanner2.jpg

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь