Что бы ни говорили Apple-хэйтеры, но я не встречал, чтобы энтузиасты снимали что-то подобное для телефонов на Android OS. Свое видение преданности пользователей к продукции Apple я высказал чуть ранее в ответе к комментарию одного андроид-юзера, который явно не питает такую же любовь к своему другому телефону. Если кратко, то ни один робот не сравнится с молодой Мишель Пфайфер (кто смотрел фильм «Волк»?).
Примерно год понадобился Apple, чтобы дойти до мысли, что рекламировать iPhone надо через ценности, которые он несет. В кадре сразу стали мелькать умиленные домохозяйки с животами на 8 месяце беременности, которым мужья звонили из офисов, слезы умиления на щеках пенсионеров, забавные щенки палевых лабрадоров и прочие трогательные картины бытия. Все это происходило благодаря программам из App Store – альтернативы которому сейчас нет, как бы ни хотели в Google Inc. Приведенный ниже ролик сняли не в Apple, но он передает главную идею: когда есть iPhone, можно разыграть любую партию.
Обратите внимание, как на последних секундах появляются разноцветные бамперы. Сколько таких роликов в сети? Сотни тысяч. А что есть для Андроида?
P.S. дабы меня не обвинили в холиваре, скажу, что долго мечтал купить SE XPeria Arc. Просмотрел про него все ролики, зарегался на сайте сонерика, чтобы быть в курсе всех событий. И когда телефон появился на прилавках, я был в расстройстве. Железка железкой, которой опытный слесарь придал форму. Внутри пустота содержания, огромный экран, неудобно держать в руках. Или вот, например, опыт Кирилла Егерева. Он год просидел на Андроиде по долгу службы (ведет тематический сайт). Две недели назад Кирилл купил себе новый телефон. Угадайте какой? Правильно, iPhone 4.
🙈 Комментарии 90