FAQ «Чтение книг на iPhone»

|
FavoriteLoading В закладки

Как самую читающую нацию в мире нас не может не интересовать вопрос о возможностях iPhone в обогащении культурного пласта посредством электронных книг.

iPhone позволяет читать тексты с экрана и для этого создано много читалок. Остановлюсь на самой удобной — Books. app. Можно зайти на официальный сайт программы, где все шаги расписаны. Расскажу о том, как это делал я.

Через Installer. app устанавливаем Books. app — на десктопе появляется иконка.

Books.app

Можете нажать на нее, но там все пусто, так как книги мы еще не залили. Нам понадобится любой файл-менеджер. Я пользуюсь iFantastic (Mac OS) или iBrickr (Win).

Заходим в папку на телефоне /var/root/Media/EBooks и кидаем туда книгу. Читалка понимает TXT и HTML-файлы. Причем последние она может рендерить вплоть до распознавания тегов и таблиц. Тексты надо сохранять в формате UTF-8.
Update: в настройках программы можно выбирать нужную кодировку.

Вот теперь можно нажать на иконку и выбрать из списка нужную книгу.

Чтение книг на iPhone

Любите темный фон? Не вопрос.

Чтение книг на iPhone

Если вы закроете программу, то она помнит точку выхода. Большие файлы рекомендую разбивать на части. Ну а где брать книги вы сами знаете.

Update: Репозиторий с русской литературой

Внимание, новости тут: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Как самую читающую нацию в мире нас не может не интересовать вопрос о возможностях iPhone в обогащении культурного пласта посредством электронных книг. iPhone позволяет читать тексты с экрана и для этого создано много читалок. Остановлюсь на самой удобной — Books. app. Можно зайти на официальный сайт программы, где все шаги расписаны. Расскажу о том, как это делал я. Через Installer. app устанавливаем Books. app — на десктопе появляется иконка....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 29

  1. StranstvenNick avatar
    StranstvenNick27 октябрь 2007
    0

    “Тексты надо сохранять в формате UTF-8” Поясните пожалуйста, где срхранять и когда? Менять формат у txt?

  2. awolf avatar
    awolf27 октябрь 2007
    0

    простой пример:
    открыть в блокноте
    Меню – Файл – Сохранить как
    там где “кодировка” выбрать UTF-8

  3. rambam avatar
    rambam27 октябрь 2007
    0

    А у этой проги есть автоскроллинг?

  4. iSeller avatar
    iSeller27 октябрь 2007
    0

    у меня обновленный installer и в списке приложений этой проги нет… какой ее адрес, что бы закачать через installer?

  5. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze27 октябрь 2007
    0

    В обновленном Инсталлере эту прогу фиг найдешь, но если нажать на пункт “Показать все проги”, то она появится :)

  6. HomerJ avatar
    HomerJ28 октябрь 2007
    0

    Все сделал через iBrickr. Все получилось спасибо, но в настройках Books можно выбрать кодировку windows cyrillic и UTF-8 вовсе не обязателен.

  7. Aynur avatar
    Aynur28 октябрь 2007
    0

    Хотел спросить у меня на руках IPOD TOUCH и как в него закачать подобную прогу было бы здорово читать эл.книги. Спасибо ! ! !

  8. Gremlin19 avatar
    Gremlin1928 октябрь 2007
    0

    какие ещё форматы понимает iPhone?
    понимает ли он *.doc? *.pdf?
    c таблицами работает?

  9. dmPalets avatar
    dmPalets29 октябрь 2007
    0

    для PDF есть своя прога Ридер, но тормозит на больших файлах, а все остальное пока через docs.google.com
    хотя думается апплеты не за горами

  10. Roponor avatar
    Roponor29 октябрь 2007
    0

    Народ! Все дружно идем по ссылке и голосуем за внедрение поддержки .fb2 в Books.app (надо нажать на звездочку, насколько я понимаю)! Может и сделают :)

  11. Gremlin19 avatar
    Gremlin1929 октябрь 2007
    0

    dmPalets, а если в оф-лайне?

    сами мы студенты нищие, а мобайл инет дорогой сволочь…

  12. SeaBreeze avatar
    SeaBreeze29 октябрь 2007
    0

    Нищие студенты и айфон… Такого в природе не бывает… Надо привыкнуть, что телефон жрет трафик нещадно.

  13. ursa08 avatar
    ursa0830 октябрь 2007
    0

    “Ну а где брать книги вы сами знаете”

    А не подскажете где???

  14. Aynur avatar
    Aynur30 октябрь 2007
    0

    Ну как закачать эту прогу в Айпод Тач !!! Скажите уже!!! :)

  15. HomerJ avatar
    HomerJ30 октябрь 2007
    0

    html у меня не читаются, так что рекомендую все таки .txt

  16. komatsu avatar
    komatsu1 ноября 2007
    0

    У меня разлоченый 1.1.1 При запуске iBrickr 0.91 он предлагает даунгрейдить до 1.0.2 Ессно, мне это нафих не надо.
    Как мне залить книжки в тел в этом случае?

  17. KonstantinT avatar
    KonstantinT21 ноября 2007
    0

    Помогите новичку.
    Стоит инсталлер 3.0b8 и в ней нет ссылки на данную программу.
    В “Показать все программы” тоже нет
    Дайте пожалуйста адрес для инстайлера……

  18. moneyak avatar
    moneyak28 ноября 2007
    0

    был у меня Palm M515 так от него осталась неплохая библиотека, так майфун проглаьывает без проблем pdb, мелоч а приятно, правда от 200kB и выше тормозит, правда эти тормоза просматриваются как с txt так и с html в случае большого файла, если бы не этот нюанс, да + еще возможность в альбомном формате читать так все было бы круто. Надеюсь SDK что-то принесет, а то уж больно много если бы…

  19. tagor avatar
    tagor3 декабря 2007
    0

    странно – пробую в инсталлере версии 3.0b8 поставить books.app , внизу появляется полоса загрузки downloadind и ничего не происхобит. если выйти из инсталлера и зайти в какое то другое приложение и потом снова в инсталлер, то он продолжает показывать пустую полосу загрузки. как же все таки поставиь book по wifi?

  20. tagor avatar
    tagor3 декабря 2007
    0

    забыл сказать – у меня 1.0.2

  21. ulia_raketa avatar
    ulia_raketa17 декабря 2007
    0

    у меня иконка на рабочем столе появилась, но в файле Media папки EBooks нет, в чём проблема? помогите плиз…

  22. tagor avatar
    tagor18 декабря 2007
    0

    походу все забили на эту ветку

  23. bagdas avatar
    bagdas5 февраля 2008
    0

    to: ulia_raketa
    Скачайте инсталлером из категории eBooks какую-нибудь книжку и фолдер eBooks появится :) А в нем скачанная книга. После любым браузером (например, iPhoneDrive) можете её прибить и копировать туда свои книжки.

    Опытному пользователю ничего не мешает эту папку создать самому ручками.

  24. ustalo avatar
    ustalo4 марта 2008
    0

    кодировка Windows Cyrillic нас больше устраивает

    на прошивке 1.1.4 другой каталог для книг

    /var/mobile/

    а не /var/root/

    о чем сама прога и скажет

  25. ustalo avatar
    ustalo4 марта 2008
    0

    закидываем книги . и вааще ворошим айфон через SFTP любым SFTP клиентом… Transmit. Cyberduck etc

  26. misha33 avatar
    misha337 марта 2008
    0

    на прошивке 1.1.4 другой каталог для книг

    /var/mobile/

    а не /var/root/

    у меня прошивка 1.1.4 но такого каталога просто нет (почему ?)
    открываю iphoneBrowser (v1.5.2.0.)

  27. Ups avatar
    Ups10 марта 2008
    0

    У меня такая же проблема, как и у misha33. Тоже прошивка 1.1.4 и заливаю книги iphoneBrowser-ом. Папку я создал, а когда кидаю туда .txt в Books этот файл не появляется((
    Кто-нибудь сталкивался с таким?

  28. Besty avatar
    Besty24 марта 2008
    0

    misha33
    Простите, а где взять iphoneBrowser версию 1.5.2.0.?
    извините, что не по теме

    кстати у меня на прошивке 1.1.4 каталог для книг
    var/root/Media/EBooks

  29. darth avatar
    darth2 апреля 2008
    0

    “Если вы закроете программу, то она помнит точку выхода”. Помнит только до того момента пока не выйдешь из программы…
    после повторного входа в books и повторного отурытия txt файл открывается СНАЧАЛА!!!
    Очень это неудобно и печально =(

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь