Canon начнет производить фотоаппараты с портом Thunderbolt

Костя Грибанов avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Canon начнет производить фотоаппараты с портом Thunderbolt

Высокоскоростной порт передачи данных Thunderbolt, ранее известный как Light Peak, был впервые применен в последнем поколении MacBook Pro. Скептически настроенные аналитики в один голос заявляют о том, что новая технология не приживется, но фантастическая скорость передачи информации в 10 Гбит/с по сравнению с USB 2.0 (до 480 Мбит/c по документам) и USB 3.0 (около 4,8 Гбит/с) может привлечь производителей компьютерной техники и периферии. Одной из первых отозвалась японская компания Canon, которая рассматривает Thunderbolt в качестве идеальной замены отживающего себя USB.

В ближайшем будущем японцы собираются встраивать новый порт во все DSLR-камеры. Огромное количество фотографий и видео-файлов объемом в десяток-второй гигабайт в таком случае будет в считанные секунды попадать на ваш компьютер. Исполнительный директор отдела видеопродуктов Хиро Едакубо (Hiroo Edakubo) официально заявил, что его компания высоко оценивает функциональность Thunderbolt и надеется, что она выведет юзабилити техники Canon на новый уровень. При заинтересованности еще парочки гигантов техноиндустрии можно рассчитывать на основных производителей внешних винчестеров и мощных RAID-массивов. Отвертеться от новомодной и прогрессивной технологии не получится. Intel

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Высокоскоростной порт передачи данных Thunderbolt, ранее известный как Light Peak, был впервые применен в последнем поколении MacBook Pro. Скептически настроенные аналитики в один голос заявляют о том, что новая технология не приживется, но фантастическая скорость передачи информации в 10 Гбит/с по сравнению с USB 2.0 (до 480 Мбит/c по документам) и USB 3.0 (около 4,8...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. Drunky_ avatar
    Drunky_12 марта 2011
    0

    @lAlexDeel, да и новости уже 2 дня

    Aleksandr Troitskiy avatar
    Aleksandr Troitskiy13 марта 2011
    0

    @Drunky_,
    Ага, Японию уже с лица земли смыло, а новости все еще идут, поверьте, японцам сей час не до новых разьемов, у них там ядерные реакторы на гране взрыва.

    133MHz avatar
    133MHz13 марта 2011
    0

    @Aleksandr Troitskiy,
    а да вас долго новости идут, реактор уже рванул

    iСалага avatar
    iСалага13 марта 2011
    0

    @133MHz, Да там землятресение небольшое (только крышу школы снесло!)+цунами все хорошенько покуршило+да еще произошла мощная утечка на АЭС!
    Теперь Чернобыль завидует!

    ihoo avatar
    ihoo13 марта 2011
    0

    @Aleksandr Troitskiy, только хотел это написать
    но у них вроде как центральный офис в калифорнии. разве нет?

  2. aydaya avatar
    aydaya12 марта 2011
    0

    @lAlexDeel, посреди комнаты у себя это сделай!
    По теме,это очень отличная и приятная весть.

  3. Thunderbird avatar
    Thunderbird12 марта 2011
    0

    Мне интересно когда они Cinema Display обновят.

  4. Ka_md avatar
    Ka_md12 марта 2011
    0

    ну фсе продам 5д мк2 и куплю пауэршот с тхундерболтом:)))

  5. Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov12 марта 2011
    0

    Ест-но! Кто правит бал? Все теперь подтягиваться начнут. Canon просто в первых рядах. Быстро соображают.

  6. Stepan Capusta avatar
    Stepan Capusta12 марта 2011
    0

    Все фотокамеры снимают на карточки памяти и они являются главным тормозом. И зачем Thunderbolt?

    inf1nity avatar
    inf1nity13 марта 2011
    0

    @Stepan Capusta, то что с карточки снимает это не проблема. Там ведь чтение, а не запись.
    Зато на ноутбуках запись. Что-то я сильно сомневаюсь, что винты, даже если помечтать, выдадут 400 МБайт/с на запись. Даже в таком случае используется только 32% пропускной способности. Реально, при скорости записи 200 уже 16%.
    Больно жирный задел наперед.
    Чистейший пиар-ход.
    Реальной надобности в этой чудо-технологии даже в ближайшие 2 года не будет.

    Если у Apple получится протолкнуть это нововведение – нам только счастье.

    2 zooob, естественно.
    Полностью солидарен.

  7. zooob avatar
    zooob12 марта 2011
    0

    ну передает и передает… у меня не один девайс с такой скоростью не записывает информацию…. 1.25GB/sec… только в космос сразу отсылать…. подождем пару лет….

  8. Павлович avatar
    Павлович12 марта 2011
    0

    мм.. неплохо… но все равно важнее-то тип карточки
    … да и японцам в будущем не до фотоаппаратов((

  9. dtagirov avatar
    dtagirov12 марта 2011
    0

    как уже было отмечено, тормозом является не ограничение USB, если говорить о камерах, а пропускная способность самих карт памяти )

    ещё нет таких карт, производительности которых не покрыли бы возможности USB2-USB3

    Lumen avatar
    Lumen13 марта 2011
    0

    @dtagirov, хрен с ними карты памяти, даже спецификация sata 3 не предполагает такой скорости. Отсюда логичный вопрос, куда будут передаваться данные с такой дикой скоростью? :)

  10. pidr avatar
    pidr12 марта 2011
    0

    сорри что не туда но возможно анлок скоро будет!

    MuscleNerd MuscleNerd
    @
    @ir0nic_r3b3ll it’s viable if we can confirm the (surprising) 40-bit part. Should be able to do that by next weekend.

    vladgrizzly avatar
    vladgrizzly12 марта 2011
    0

    @pidr, уже было

  11. pidr avatar
    pidr12 марта 2011
    0

    я пропустил…ну и что решили?

  12. Весельчак У avatar
    Весельчак У13 марта 2011
    0

    пусть кенон сначало фотик норм сделает, а потом уже примочками занимается, так им и передайте!

    TbILI avatar
    TbILI13 марта 2011
    0

    @Весельчак У, Ок

    Павлович avatar
    Павлович13 марта 2011
    0

    @Весельчак У, b замечательный сайт)) столько интересного узнаешь) ВНЕЗАПНО – кэнон делает говнофотоаппараты! а фильмоделы-то не знают… “пичалька”(с)

    Igor_pro avatar
    Igor_pro13 марта 2011
    0

    @Весельчак У,

    Ого, Все всю жизнь знали что лучшая техника это у Кэнон и Никон.
    А теперь вы оказывается простветили что – нет.

    PS А не подскажете у кого тогда? У сони? может у олимпуса? А может даже у фуджифильма?!?!?!? Тихо, молчу, наверное у Кодака?

    Sserpentis avatar
    Sserpentis13 марта 2011
    0

    @Igor_pro, Лучшие фотоаппараты – у Leica, Hasselblad, Rollei, друг. Пожалуй, лучшие в мире ЦМОС-матрицы для земной фототехники делает Kodak, здесь ты угадал. Ты не любишь так фуджи… Ну ты прав, они сейчас немного в хвосте. Но набери в поисковике Fuji 670. Очень интересный новый продукт. Не забудь проверить цену, она самая сейчас бюджетная на рынке, эконом класс.

    Sserpentis avatar
    Sserpentis13 марта 2011
    0

    @Sserpentis, CCD -матрицы, опечатался.
    Кэнон хорошие компакты делает, стабы. Этого у него не отнимешь. И самую бюджетную профессиональную фототехнику. Но и самую распространенную из-за этого, конечно.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 марта 2011
    0

    @Sserpentis, лейка – понт для гламурных девочек и геев,
    хассель с ролляем – то же самое, но для дедушек.
    гетеросексуальный половозрелый профи пользует сапоп или никон – дешево и сердито.

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich13 марта 2011
    0

    @Alexis Assa, Ты уверен?я натурал, у меня объектив от лейки, хоть и на камере от панасоника, но снимки классные делает..

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, “объектив от лейки, хоть и на камере от панасоника”

    спасибо, улыбнули :)

    Sserpentis avatar
    Sserpentis13 марта 2011
    0

    @Alexis Assa, друг!! Невнимательно читаешь! Человек спрашивал, если на свете лучше фототехника, чем Кэнон и Никон, на что и был ему ответ.
    А с твоей репликой никто и не спорил- бесштановый половозрелый профи действительно юзает Кэнон на 100%. Дешево и сердито.
    Одна незадача- вот только какой блог очередного половозрелого профи не откроешь, где-нибудь в самом святом его месте обязательно огребешь соплей, как он копит/скопил на свой первый хассель…. Как дети, иначе не скажешь.

    Igor_pro avatar
    Igor_pro14 марта 2011
    0

    @Sserpentis,
    Ладно Хаселлей – не трогаем.
    Лейка – хорошие объективы, но не фоты.
    По совокупности параметров – рулит Кэнон и Никон.
    Ах, да лучшие матрицы делает как раз Сони, и этого у нее не отнимешь.
    Фуджифильм, олимпус и кодак – аутсайдеры, так вырываются с некоторыми моделями, но впереди никогда не были.
    Поэтому, не впадаясь в крайности типа хэселлей – констактируем факт – лучшие фоты делают кэноны и никоны. (Учитывая много параметров, массовость, удобство, применяемые компоненты, цена, и главное итоговые снимки)

    PS Если бентли и ролс-ройсы самые дорогие машины и все о них мечтают, это еще не говорит о том что они самые лучшие.

    Vals avatar
    Vals14 марта 2011
    0

    @Sserpentis, Вы о цифровой технике или “ваще”? :)
    Лайка (лейка по-россиской привычке) в цифровой области ничего интересного не придумала. Дорогущие неудобные аппараты, ничем не интересные с т. з. сравнения с конкурентами. Камеры для давних фанатов и понтовщиков (к которым присоединился, к сожалению, и президент РФ). Ролляй в цифре отстал ещё больше: ни технологий, ни дизайна. У Кодак интересны только топовые профессиональные модели, которые собственно ничем не превосходят давно отработанные проф. линейки Кэнон и Никон. А Хассельблад – это просто из области фантазий. Где Вы в продаже цифровой Хассель видели? :)

  13. iМаньяк avatar
    iМаньяк13 марта 2011
    0

    что то вы долго. на 4pda про это уже давно написали

  14. nuki-nuki avatar
    nuki-nuki13 марта 2011
    0

    Ого, фотоаппарат, как у меня)

  15. voice avatar
    voice13 марта 2011
    0

    Простите за офтоп . Зайдите на главную страницу Apple. Только на американскую и там с права с низу надпись о пожертвовании для Японии.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 марта 2011
    0

    @voice, зашел, кликнул – заработало только с американским аккаунтом. хотел пожертвовать $100 через пайпал – низя :(

    This recipient requires that you have a valid funding source from United States in order to complete this transaction.

  16. Sserpentis avatar
    Sserpentis13 марта 2011
    0

    Покупав макбук про, всегда знаешь, что в машине все лучшее, что было, есть и будет в индустрии на ближайшие 2-3 года, а то и 5. Что и является хорошим и верным знаком.

    Sserpentis avatar
    Sserpentis13 марта 2011
    0

    @Sserpentis, Для фотоаппаратов оно может и вправду излишество пока явное. А вот для эры переносных носителей, которая вовсю уже на дворе, это – самое оно, планочка сверху. И для видео, фильмов, библиотек музыки, и носителей с данными. Колеса будут крутиться. И каждый раз все быстрее.

  17. sameza avatar
    sameza13 марта 2011
    0

    этот сайт вообще прро епль ? или я чёт не понимаю ?

    Весельчак У avatar
    Весельчак У13 марта 2011
    0

    @sameza, сайт про все, что связанно с яблоком!
    Вон на недофотоаппарате разьем как на маке – обзор!
    В магазине яблоки похожие на логитип эпл – обзор! и т.п.

    sameza avatar
    sameza13 марта 2011
    0

    @Весельчак У, “А мужики-то не знают …” (с) =)

    vakrushev avatar
    vakrushev13 марта 2011
    0

    Что вам не нравится? Сайт обновляется с завидной скоростью, и если вы являетесь владельцем яблочной продукции, то любое упоминание о ней вам будет в сласть.
    Вам не в сласть – вы не маковод.

    sameza avatar
    sameza13 марта 2011
    0

    @vakrushev, где в этой статье упоминание о эпле ?

    Весельчак У avatar
    Весельчак У13 марта 2011
    0

    @sameza, Высокоскоростной порт передачи данных Thunderbolt, ранее известный как Light Peak, был впервые применен в последнем поколении MacBook Pro.

    MacBook Pro выпускает эпл

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200913 марта 2011
    0

    @Весельчак У,
    Слишком длинная логическая цепочка :-)

    mikla avatar
    mikla13 марта 2011
    0

    @vakrushev, Мне в сласть ;)

  18. Marsianin avatar
    Marsianin13 марта 2011
    0

    Скоростной разъём конечно хорошо, только откуда этой скорости там взяться? Надо ещё и флэшки ж сделать с такими скоростями…

  19. kotosup avatar
    kotosup13 марта 2011
    0

    На моей паняти ни один фотоаппарат не отдавал на компьютер файлы со скоростью хотябы от части приближеной к usb2.0, всегда было быстрее вынуть карту памяти и через кардридер слить. И скорость 2.0 хватало за глаза.

    Может быть сейчас ситуация изменилась, но я на разных моделях в разное время, которые официально держали usb 2.0 пробовал сливать на комп, максимум 2,3 мб в сек.

    Этот болт тоже зарежут. А может инет

  20. Bfink avatar
    Bfink13 марта 2011
    0

    Не забывайте, что Canon еще делает видеокамеры, а там объемы данных побольше, чем в фотоаппаратах

  21. tromand avatar
    tromand13 марта 2011
    0

    Нафига такая скорость, если карты памяти в фотике и жесткий в буке не такие быстрые

  22. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa13 марта 2011
    0

    кстати. соглашусь с Bfink – почему забываем про видео камеры?

  23. AeroBoss avatar
    AeroBoss13 марта 2011
    0

    Сейчас все подтянутся! Может Сони только упрётся и не будет применять!

  24. QwE43 avatar
    QwE4313 марта 2011
    0

    У Apple ведь эксклюзивные права на Thunderbolt. Intel вроде на презентации об этом говорила, что никто кроме Apple не может выпускать устройствам Thunderbolt.

    Physiklehrer2009 avatar
    Physiklehrer200913 марта 2011
    0

    @QwE43,
    А кто мешает купить Кэнану у Эпл лицензию? Воткнёт Кэнон в зеркалки по 64 гига памяти и порт этот, плюс оставят возможность использования карты SD, и будет корреспондентам счастье. Первый скинул напрямую на Мак бук про, первый написал статью, это их хлеб. Лейками и Олимпусами они не снимают, так что им достаточно будет такого тандема.

  25. sosed avatar
    sosed13 марта 2011
    0

    Мегаболт, о да!! Земляне,радуйтесь!
    Теперь,когда у вас есть мегаболт,все ваши проблемы исчезнут,ибо Мегаболт, доставит вам радость,без геморроя!
    пасе!

  26. iLokki avatar
    iLokki13 марта 2011
    0

    Так.
    Что-то я не пойму. Имеем:

    ЮСБ 3.0 – 4.8гбит/сек
    Молнеболт – 10гбит/сек

    Юсб 3.0 строится на базе самого распространенного в мире проводного интерфейса передачи данных. Те же разъемы – ничего менять не нужно.
    Молнеболт – все новое, просто пипец.
    И чего ради? получить прирост всего в два раза?
    На кой?
    И уж совсем не ясен понт втыкания его в фотик: слить 16гб за 15сек вместо 30?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь