Как iPhone напоролся на информационную мину Greenpeace

|
FavoriteLoading В закладки

Как вы знаете (или еще не знаете), Гринпис обнаружил в iPhone кучу смертельных веществ, что помешало Apple стать «экологически безопасной», как планировал когда-то Стив Джобс. Заголовки в сети один страшнее другого:

— iPhone против природы или Гринпис против Apple? @ Макцентр
— Пользователи iPhone — импотенты? @ Деловая Неделя
— iPhone детям не игрушка @ InternetUA
— iPhone полон ядовитых элементов! @ Topwords
— Неэкологичный «кирпич» в адрес iPhone @ Мобильник. Ua

Я тоже хотел написать что-то подобное и даже пострашней, но натыкался на внутренний барьер. Все точки над «i» расставил Эльдар Муртазин, объяснивший с позиции PR, в какую засаду попал iPhone.

Изумляет время появления отчета. Первая волна интереса прошла, готовится запуск в ряде европейских стран и тут неожиданно появляется вот эта работа. В ней все до последней запятой правда. Никто не пишет, что устройство вредно для здоровья. Указывают лишь, что оно имеет следовые количества вредных веществ. При этом прямо говорится, что устройство соответствует всем американским и также европейским нормам по безопасности. Однако…

FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Как вы знаете (или еще не знаете), Гринпис обнаружил в iPhone кучу смертельных веществ, что помешало Apple стать «экологически безопасной», как планировал когда-то Стив Джобс. Заголовки в сети один страшнее другого: — iPhone против природы или Гринпис против Apple? @ Макцентр — Пользователи iPhone — импотенты? @ Деловая Неделя — iPhone детям не игрушка @ InternetUA — iPhone полон ядовитых элементов!...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 3

  1. eretic avatar
    eretic17 октябрь 2007
    0

    Ощущение, что в этой статье Муртазин защищает Apple. А вообще вирусный маркетинг – довольно популярный сейчас способ рекламы и очень даже дешевый, особенно если сочитать его со скандалом. Просто запускаешь слух, а он как вирус сам расходится из уст в уста. И не нужно свою рекламу доносить до каждого человека лично, это сделают за компанию его друзья, родственники и СМИ. С айфонами это используется уже не в первый раз. Заметили как мало рекламы от самой компании Apple? Я вот по телевизору только пару раз видел ролик об iPhone в США в июне, непосредственно перед его появлением, хотя до этого уже давно знал многое о нем.

  2. token avatar
    token18 октябрь 2007
    0

    Отчет ГринПиса – весьма забавный документ. Основная претензия – в производстве использованы соединения брома и поливинилхлодир (ПВХ). Однако указывается, что запрещенных RoHS (Directive of certain hazardous substances)веществ – нет.
    Итак, что же не устроивает Гринпис:
    1. Использование ПВХ или фталатов (наушники), хотя они применяются в рыболовных лесках, лаках для ногтей, красках и т.д. Однако запрещены к применению в детских игрушках.
    2. Наличие соединений брома вообще, а не только запрещенных.
    3. Наличие соединений сурьмы, как ядовитого вещества, но не входящего в RoHS. Причем концентрация этих соединений в отчете не приводится.
    4. Батарея намертво припаяна.

    Все, больше ничего не нашли. Вообще, странные отношения между Аплом и Гринписом :-)
    Все выше перечисленное в равной степени относится к ЛЮБОМУ электронному продукту (кроме батареи :-) )
    А так, все как обычно – собака лает – караван идет

  3. bender161 avatar
    bender1618 марта 2011
    0

    ох уж эти экологи

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь