Как вы знаете (или еще не знаете), Гринпис обнаружил в iPhone кучу смертельных веществ, что помешало Apple стать «экологически безопасной», как планировал когда-то Стив Джобс. Заголовки в сети один страшнее другого:
iPhone против природы или Гринпис против Apple? @ Макцентр
Пользователи iPhone импотенты? @ Деловая Неделя
iPhone детям не игрушка @ InternetUA
iPhone полон ядовитых элементов! @ Topwords
Неэкологичный «кирпич» в адрес iPhone @ Мобильник. Ua
Я тоже хотел написать что-то подобное и даже пострашней, но натыкался на внутренний барьер. Все точки над «i» расставил Эльдар Муртазин, , в какую засаду попал iPhone.
Изумляет время появления отчета. Первая волна интереса прошла, готовится запуск в ряде европейских стран и тут неожиданно появляется вот эта работа. В ней все до последней запятой правда. Никто не пишет, что устройство вредно для здоровья. Указывают лишь, что оно имеет следовые количества вредных веществ. При этом прямо говорится, что устройство соответствует всем американским и также европейским нормам по безопасности. Однако



Ощущение, что в этой статье Муртазин защищает Apple. А вообще вирусный маркетинг – довольно популярный сейчас способ рекламы и очень даже дешевый, особенно если сочитать его со скандалом. Просто запускаешь слух, а он как вирус сам расходится из уст в уста. И не нужно свою рекламу доносить до каждого человека лично, это сделают за компанию его друзья, родственники и СМИ. С айфонами это используется уже не в первый раз. Заметили как мало рекламы от самой компании Apple? Я вот по телевизору только пару раз видел ролик об iPhone в США в июне, непосредственно перед его появлением, хотя до этого уже давно знал многое о нем.