Первые обзоры и впечатления от iPad 2

Никита Горяинов avatar | 109
FavoriteLoading В закладки
Первые обзоры и впечатления от iPad 2

Внимание: далее — много фотографий. Следите за трафиком.

Пройден рубеж в 24 часа до официального запуска второго поколения купертиновского планшетника. Это означает, что все профильные СМИ Запада выложили первые полноценные обзоры iPad 2. Впечатлений у рецензистов масса, и все они во многом похожи друг на друга. Есть несколько ценных наблюдений, так что не будем затягивать — переходим к ревью iPad 2.

Итак, MacWorld в первую очередь отметили новую форму корпуса iPad 2. После оригинального iPad разница в весе и толщине очевидна. Новая модель действительно имеет на борту 512 мегабайт оперативной памяти, а скорость шины увеличилась в два раза до 200 мегагерц. На данный момент второй купертиновский планшетник является наиболее быстрым устройством на iOS вообще. И это заметно во всех сценариях.

Редакторы All Things Digital подтвердили опасения многих владельцев iPod Touch 4 относительно качества камер в новом устройстве. Несмотря на то, что они способны снимать видео приемлемого качества в HD-формате, фотографии получаются совершенно не вдохновляющими. Очевидно, что в iPad 2 установлена схожая с последним тачем матрица фотокамеры (около одного мегапикселя).


Пример фотографии с iPad 2

Интересно, что мнения относительно батареи у изданий расходятся. Одни сообщают, что новый айпэд проработал чуть меньше предшественника, но однозначно сохранил на должном уровне одно из главных преимуществ планшета от Apple. Другие обнаружили, что iPad 2 работает даже дольше первой модели. Вне зависимости от того, кто прав, купертиновцы действительно оставили эти невероятные десять часов автономной работы без изменений. По сути, весь новый iPad — это три больших сегмента батареи.

На Engadget тоже отметили невысокое качество фотографий с задней камеры девайса. Отдельный восторг у них вызвала мобильная версия GarageBand, функционал которой является доселе «невиданным» для этой категории устройств. Забавная история вышла с New York Times: по их данным, в iPad 2 установлена 5-мегапиксельная камера. Мечтать не вредно.

Особого интереса заслуживает процессор новинки — A5. Несмотря на заявления Apple, вместо обещанного гигагерца A5 работает на частоте 800 мегагерц. Скорее всего, производительность чипа была урезана для увеличения времени автономной работы, но даже в нынешнем варианте производительность процессора с запасом покрывает все потребности iOS и её программ.

iPad 2 также прогнали по нескольким тестам производительности. Полученные результаты очень похожи на сравнение iPhone 3G и «четвёрки»:

Есть ли среди обозревателей те, кому не понравился новый гаджет? Вопрос риторический. На закуску — ролик от MacWorld:

Вывод? Везите их скорее.
[engadget & macworld & 9to5mac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Внимание: далее — много фотографий. Следите за трафиком. Пройден рубеж в 24 часа до официального запуска второго поколения купертиновского планшетника. Это означает, что все профильные СМИ Запада выложили первые полноценные обзоры iPad 2. Впечатлений у рецензистов масса, и все они во многом похожи друг на друга. Есть несколько ценных наблюдений, так что не будем затягивать...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 109

  1. arsenyum avatar
    arsenyum10 марта 2011
    0

    Ждееем!!!

  2. XapBecT avatar
    XapBecT10 марта 2011
    0

    Уважаемые, я восстановил iTunes и он у меня теперь снова на Русском.
    А вот на iPhone, если я зайду в AppStore и зайду в обновления, то там всё на английском… у всех так на 4.3?

    AndVorob avatar
    AndVorob10 марта 2011
    0

    @XapBecT, да. У меня тоже самое.

    George avatar
    George10 марта 2011
    0

    @XapBecT, Да у менятоже самое!

    zver57 avatar
    zver5710 марта 2011
    0

    @XapBecT, И у меня тоже на английском

    Danya577 avatar
    Danya57710 марта 2011
    0

    @XapBecT, Да такая же фигня!У меня еще одна проблема…обновил angry birds ….захожу а там нет кнопки PLAY!!!!!!!!!!((((((что делать ??? Переустанавливать не хочу…все пройденное полетит!! У кого- нибудь есть такая и проблема?

    iPhilamon avatar
    iPhilamon10 марта 2011
    0

    @Danya577, looool!)
    как это?
    перезагрузить пробовал?

    Danya577 avatar
    Danya57710 марта 2011
    0

    @iPhilamon, Все я решил эту проблему!!!)зашел настройки->angry birds->language и там у меня стояло Automatic….поставил English и появился PLAY!!!))Странное какое-то обновление вышло…..первый раз такое было!!!

    eknul avatar
    eknul10 марта 2011
    0

    @Danya577, у меня та же фиготень с птичками (((

    Danya577 avatar
    Danya57710 марта 2011
    0

    @eknul, то что я выше написал тебе поможет!!!)

    eknul avatar
    eknul10 марта 2011
    0

    @Danya577, спасибо!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @XapBecT, Что всё? Описания обновлений? У меня и так они были на английском.

    Tony67 avatar
    Tony6710 марта 2011
    0

    @XapBecT, Подскажите как вернуть русский язык в Айтюнс?)

  3. vmikea avatar
    vmikea10 марта 2011
    0

    Из за одной камеры покупать нет смысла ИМХО. Да и в предыдущих обзорах было выявлено что скорость айпаде втором очень велика, НО приложений явно заставляющих выжимать всю мощь попросту нет.

    Артемий avatar
    Артемий10 марта 2011
    1

    @vmikea, А потом iPad 2 и iPad будут как сейчас iPhone 3GS и iPhone 3G) один быстрый и все умеет, второй старый, еле будет работать на iOS 5 и т.д. И т.п.

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @vmikea, А что с другими планшетами? Там ваше софта нет…

    TonyGruG avatar
    TonyGruG10 марта 2011
    0

    @Павлович, К сожалению, да( Лично я буду ждать 3 АйПад из-за ретины (уверен, что она в нем будет)

  4. kiitos avatar
    kiitos10 марта 2011
    0

    A Cover входит в комплект?

    AndVorob avatar
    AndVorob10 марта 2011
    0

    @kiitos, Стоит отдельные 30$ помоему. Чет я на счет цены засомневался. Посмотри на оффсайте.

    Arman1 avatar
    Arman110 марта 2011
    0

    @kiitos, 39$ за полеуретановый 69 за кожу….

  5. dodo avatar
    dodo10 марта 2011
    0

    А я вообще не вижу смысла в зажней камере, даже подбешивает недоработанность))) кто хоче камеру – покупают 4ку НУ а кто хорошую камеру – смотрит грызя локти в сторону последних зеркалок)) понимаю не сравнимо и поэтому пожалуй закончу, ибо дальше только философия)))

    Lynch1337 avatar
    Lynch133710 марта 2011
    0

    @dodo, Задняя камера айпада только для видеозвонков задумана, не тупи, только болваны будут снимать на нее что-то.

  6. dodo avatar
    dodo10 марта 2011
    0

    прошу прощения за такое кол-во ошибок, только открыл левый глаз и сразу сюда))

  7. DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh10 марта 2011
    0

    Ахаха, Таймс жгут :D

  8. Entze avatar
    Entze10 марта 2011
    0

    Память на частоте 200 МГц? Как то странно.

    DarksSside avatar
    DarksSside10 марта 2011
    0

    @Entze, Оппечатка

    metalrulez avatar
    metalrulez10 марта 2011
    0

    @Entze, почему странно?

  9. Apich avatar
    Apich10 марта 2011
    0

    подскажите как iTunes восстановить?

    XapBecT avatar
    XapBecT10 марта 2011
    0

    @Apich,
    Зайди на Apple.ru, далее иди во вкладку iTunes, далее скачивай iTunes 10.2.1 для Windows. После того, как он скачается, запускай файл, который скачал.
    Через несколько секунд он предложит тебе “Восстановить”. Вот это и жми.

    Apich avatar
    Apich10 марта 2011
    0

    @XapBecT, спасибо, разобрался…

  10. atomvova avatar
    atomvova10 марта 2011
    0

    хрошо ,что вообще камера есть,для ребенка ipad2 отличная игрушка

  11. ben de roni avatar
    ben de roni10 марта 2011
    0

    есть у Стива рычаги заставить покупать второй, путем прекращения поддержки первого, но пока наверно можно спать спокойно

  12. iEasy avatar
    iEasy10 марта 2011
    0

    Уважаемые, не надоело Вам писать эти “первые обзоры” про iPad 2…?!?! …или каждый за честь считает, написать от себя? нового вы все равно ничего не придумаете…за вас это уже кто-то придумал раньше.
    фу….

  13. BOBUK avatar
    BOBUK10 марта 2011
    0

    “Пройден рубеж в 24 часа до официального запуска второго поколения купертиновского планшетника.”
    Хех…….помоему до начала продаж на восточном побережье америки еще часов так 39. 11 марта 2011, 5 часов вечера

  14. chezahernya avatar
    chezahernya10 марта 2011
    0

    а какая память оперативная в ipad знает кто нить? ну в смысле ддр3 или ддр2.

    cst avatar
    cst10 марта 2011
    0

    @chezahernya, разницы нет. Стоит самая дешевая, скорее всего ддр3, так как сейчас ддр2 уже сняли, но при этой частоте даже с ддр1 разницы не было бы.

    metalrulez avatar
    metalrulez10 марта 2011
    0

    @chezahernya, *рукалицо* ДДР-3 на частоте 200 МГц ??? бред не пишите

  15. NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    “Забавная история вышла с New York Times: по их данным, в iPad 2 установлена 5-мегапиксельная камера. Мечтать не вредно” – автор, вы следите за своими словами! Как вы все мечтали да впаривали читателям iPhones.ru что во втором iPad будет Retina двамесяца назад?
    Горяинов вы самый бесполезный автор на данном ресурсе, который кидается словами направо, да налево, и сразу же об этом забывает, а потом еще и выставляет других идиотами, мол “мечтать не вредно”!

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev10 марта 2011
    0

    @NikoBelick,
    Нифига себе, я бы сказал, что Никита один из лучших авторов здесь с Севой, Костей и Артуром.

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @Robert.Zakiev, Подписываюсь!

    Robert.Zakiev avatar
    Robert.Zakiev10 марта 2011
    0

    @Павлович,
    На выходных мы вообще только с Никитой связь держим=)

    Никита Горяинов avatar
    0

    @NikoBelick, А мы всё ждём от тебя жалобы в ООН.

    NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    @Никита Горяинов, когда-то нужно дать автору сайта понять, что если у него самый посещаемый ресурс РуНета о iPhone, то самолично оскорблять пользователей – это просто неприемлимо

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @NikoBelick, Можно тогда мне?

    NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, что вам так сложно обсуждать новости НЕ ОБСИРАЯ друг друга? Можно обсудить это спокойно и довольными останутся все!
    Хватит этих трололо, школоло. Фейспалм еще куда нишло, но на самом деле это умышленно унижение человека, только оно мыслимое.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @NikoBelick, Охлол. Так вы же первый начали товарищ школяр.

    NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, за школяра можно и получить. (опять же мы не знаем кто на самом деле тот кто говорит “школяр”)
    ну это были не оскорбления, а вот неделю назад там Малосиев реально гнобил всех и вся.

    З.Ы. горяинов не пользователь. а автор =)

  16. Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    Народ! Такой вопрос: а какое разрешение фото на задней камере IPad2? И еще, как я понял разрешение с первым IPad ведь не поменялось. Кто скажет, после картинки в iPhone 4 сильно бросается в глаза пикселизация на iPad? А то думаю взять второй.

    cst avatar
    cst10 марта 2011
    0

    @Nerv_Nervov, нет не бросается. Бросается точнее один раз когда первый раз меняешь айпад на айфон 4 в руке, то да, отчетлива винда разница. А потом вообще пофиг.
    Тебе сильно бросаются в глаза пиксели на телевизоре?)
    Это все приятные мелочи, но вылетают сразу из головы, не разрешение самое важное в нем.

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @cst, я тоже так думаю. Не просто так жиж всем нравится apple продукция. ))

  17. Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    Фоткать планшетом- маразм.
    Либо телефон(смешно)) либо фотоаппарат… А такой херней махать… Для скайпа и фэйстайма покатит и большего не надо… Нужен софт, ну и железо- эппл сейчас лидирует, и политика у нее тут правильная.

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @Павлович, да, ты прав! Так просто для развития интересно.

    iFilipis avatar
    iFilipis10 марта 2011
    0

    @Павлович, Телефон смешно? Ок, лови. http://cs836.vkontakte.ru/u19855011/118203308/z_3d60f0d0.jpg

    SCDSteve avatar
    SCDSteve10 марта 2011
    0

    @iFilipis, И что, это пример шикарной фотографии?

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @SCDSteve, во всяком случае довольно неплохой)

    iFilipis avatar
    iFilipis10 марта 2011
    0

    @SCDSteve, Нет, это пример неплохой фотографии, сделанной с телефона

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @iFilipis, ты не понял, камрад) просто зацени саму иронию “зачем ФОТОГРАФИРОВАТЬ на планшет когда есть ТЕЛЕФОН”))
    это как помнится была шутка(где то вычитал) про айподы (нано с камерой) “типа нафига мне в плеере фотокамера – есть же телефон”)

    а мобилография ввиду компакности и универсальности выросла в отдельное направление- я не против этого.. но планшет…

    iFilipis avatar
    iFilipis10 марта 2011
    0

    @Павлович, Это да, согласен. Но фотографировать-то никто не просит, там камера воткнута в первую очередь для FaceTime, чтобы во всяком случае не париться с переворотом iPad’а на 180, когда хочешь что-то показать, что находится именно перед тобой.

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @iFilipis, дык я так и сказал в начале)
    просто у других это еще почему-то преподносится как “у нас восемь мегаписькелей – это нереально круто” – выглядит глупо
    “у нас два мегаписькеля на вронтальной камере” – а 3г сеть сможет передать такоей сигнал? вон на четверке в скайпе заметно ухудшение качества, в отличие от фэйстайма…

    KUBACHI avatar
    KUBACHI11 марта 2011
    0

    @iFilipis, так чё получается, в следующих маках добавят заднюю камеру(что бы не поворачивать макбук)?

  18. sean1 avatar
    sean110 марта 2011
    0

    Да, сафари и на айфоне нереально быстро стал летать!

  19. dmi3 avatar
    dmi310 марта 2011
    0

    Ясно,унылое говнище этот ипад 2. Xoom павер :)

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @dmi3, чем это он говнищее чем Xoom? )) Вот ты тело! Ты вынуждаешь думать о тебе с сожалением))

    dmi3 avatar
    dmi310 марта 2011
    0

    @Nerv_Nervov, а думай что хочешь, меня не интересует твое обо мне мнение. А говнищее – ты сам знаешь чем, но не признаешься в этом даже себе. :)

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @dmi3, Опровергни заявление деда что софт важнее харда, а когда одна компания делает и то и другое, у нее получается прекрасный организм, отлично фунциклирующий… Когда этот дорогой хоом выйдет? Что с осью? Что с софт базой? Какая поддержка девелоперов? Почему андроид маркет подвергается чистке от вредоносных программ? Безапелляционные заявление=пердеж в муку.

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @dmi3, ну давай по рассуждаем что ж там говнистого такого в iPad 2? Android, 10,1-дюймовый тачскрин. Вразрешение дисплея 1280 х 800,(выше чем у ipad2) 1 ГБ ОЗУ(тоже больше чем у ipad2), процессор 1 ГГц(у ipad 2 тоже двухядейрный), 32 ГБ внутренней памяти, слот для SD(для меня наличие слота памяти напоминает китайские клоны по 2 тыс. руб.), 3G, Wi-Fi 802.11n, основная камера 5 МП с возможностью съёмки видео720p(как говорил Павлович выше – это маразм), фронтальная 2-мегапиксельная вебкамера. Ну а внешне такой закос под ipad, что даже слепой на ощупь это поймет. Один Android сразу же портит впечатление о Xoom. Этого должно быть достаточно, чтобы даже не задуматься о его покупке. Тьфу!

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @Nerv_Nervov, ко всему его еще и нет в продаже я так понимаю. Капец! Он уже устарел до своего выхода.

    dmi3 avatar
    dmi310 марта 2011
    0

    @Nerv_Nervov, а для меня наличие слота для SD – забота о клиенте и возможность расширения памяти. А внешний закос – не будь смешным: что им, треугольный планшетник делать? Кому портит Андроид впечатление, а кому и нет. Кому-то избавление от тормозящего тунца – ваще плюс. А поддержку Flash не заметил там в характеристиках? Этого должно быть достаточно чтобы забить на эти ипады. Ты что делаешь с ипада – в нете серфишь с дивана? Как оно без сайтов с флешом живется? :)

    Заканчиваем трепотню в общем. Ты сделал свой выбор, я свой.

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @dmi3, сколько слышу о тормозящем тунце ничего такого не замечал. Все работает нормально. Все грамотно продумано в тунце на самом деле. Flash? Нахрена он нужен? Я вообще ни разу за 2 года пользования safari в iphone 3gs потом в 4 не сталкивался с проблемой невоспроизведения flash анимации! Либо это на сайтах с рекламой по бокам дембильной и ненужной, либо на всплывающих окнах файлообменников и порносайтов. Все сайты которые я\ открывал на афони все нормально отображались.

    atomvova avatar
    atomvova10 марта 2011
    0

    @dmi3, Flash это дыра – приглашение для вирусов поэтому apple официально не поддерживает этот стандарт. сравнивать слоты на “хламе-жалкое подобие копии” с железом которое разрабатывалось apple десятки лет не этично и доказывать тут нечего .

    dmi3 avatar
    dmi310 марта 2011
    0

    @atomvova, идолопоклонники :) я ничего, собственно, не доказываю, просто высказал свое мнение по поводу “продукта” и конкурирующего планшета (хоть и не вышедшего еще), а тут понеслось со всех сторон клевание :)

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @dmi3, Ты сказал “говнище”… Мотороллу вроде не обсерали..

    dmi3 avatar
    dmi310 марта 2011
    0

    @Павлович, так и сказал. И это личная моя позиция по поводу второго планшета Аппл. Не вижу противоречий.
    Тут просто рехнуться можно от сладостных восторгов по поводу всех мельчайших изменений будь-то в железе или софте. Прям оскомину набило. Так все ждали этот 2 ипад, и тут раз – практически тоже самое, с дохлой камерой но с 2 ядрами. Это прорыв!

    п.с. если будете писать ответ, я его уже не увижу. В новость заходить больше не буду.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @dmi3, Даже производители других планшетов скисли от Айпэда 2, им то я думаю виднее чем тебе.

    Lynch1337 avatar
    Lynch133710 марта 2011
    0

    @dmi3, Ты начал тролить, а получил достаточно конструктивные ответы, а сейчас еще и жертву корчишь из себя. Мало того, что хоом еще не вышел, так и флеша там не будет при выходе и хз когда появится (если он тебе так нужен). Так и год всего прождать можно. А флеш действительно раньше казался очень нужным, сейчас сам не понимаю зачем, ВСЕ сайты отображаются отлично, а игрушки в контактиках и банеры мне не нужны. Даже если раньше где-то были сайты, где флеш был жизненно необходим, то уже давно его убрали и оптимизировали специально под айпад/айфон ибо они задают в данный момент моду и под них все подстраиваются. За рубежом, сейчас, при разработке сайта айпад учитывается далеко не в последнюю очередь сейчас.

  20. Anchar avatar
    Anchar10 марта 2011
    0

    А кто знает – вот этот замечательный переходник на HDMI работает только со вторым айпэдом или с 4 айфоном будет тоже работать? Может и с 3гс-лм?

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @Anchar, с 4кой и первым айпэдом – точно будет.

  21. atomvova avatar
    atomvova10 марта 2011
    0

    да хорошо что камера есть это здорово могу своего ребенка фотографировать и потом показывать на ipad2.по железу могу сказать ,что резервный запас мощности для приложений это всегда хорошо. и потом вы много видели планшетов в продаже ? большая часть брак и хлам либо картини в интернете. apple forever

  22. Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich10 марта 2011
    0

    За камеру оооочень обидно!

  23. Gore avatar
    Gore10 марта 2011
    0

    Какой кошмар, аж сердце сжалось. И как они могли такой кусок говна выпустить- не понимаю. Раньше восторг возникал от их детищ, а сейчас- вставили галимейшую камеру и толщину чтобы двумя пальцами сломать можно было., и все усираются- как круто. Революция! Волшебство!

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @Gore, facepalm

    Gore avatar
    Gore10 марта 2011
    0

    @Павлович, да я гляжу ты остряк!

    Павлович avatar
    Павлович10 марта 2011
    0

    @Gore, Куда мне до тебя-то.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @Gore, Дабл-фейcпалм.

    Nerv_Nervov avatar
    Nerv_Nervov10 марта 2011
    0

    @Gore, еще один говнообсератель! Ну что ж тебе не подуше? А чего ты взял? Сколько статей было, что не варик еще apple выдать планшетник с retina дисплеем, и тому подобными наваротами. Не потому что – это все до чего они додумались?!! А потому, что не справятся производственные мощности тех же самсунг с продвинутой мыслью инженеров apple. Нет в мире возможностей выпускать в один год то, что в этом году и придумано. Всегда так было – мысль прогресса дальше, чем возможности эту мысль воплотить в жизнь. Они сделали что могли. Т.е. с тем что могли им дать производители комплектующих. Ipad 2 – это не революция! Это становление власти после революции, которую произвел IPad1.

    Gore avatar
    Gore10 марта 2011
    0

    @Nerv_Nervov, у меня есть iPad и я им очень доволен, более того- он заменил мне комп на котором сгорела видюха. Но имея первый iPad я не вижу абсолютно никакого смысла покупать второй. Настолько мизерный набор функций. Камера как в четверке- это не революция, и ее уж точно можно было поставить.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI11 марта 2011
    0

    @Gore, “он заменил мне комп на котором сгорела видюха” – как обновил прошивку?

    iFilipis avatar
    iFilipis10 марта 2011
    0

    @Nerv_Nervov, Ну я полагаю, от Apple можно еще потребовать воткнуть в устройства холодильник, обогреватель, камеру на 100500 мегапикселей, швейцарский нож, чайный сервиз, монетный завод и другие заводы, которые будут сами производить технику Apple. Ну и главное батарею на год в режиме ожидания и полгода просмотра видео и процессор, можно два, желательно 8-ядерные с частотой шины 1000 МГц. Остальное на потом

    KUBACHI avatar
    KUBACHI11 марта 2011
    0

    @iFilipis, Мне, “монетный завод” вполне хватило бы:-D даже если все остальные функции не будут работать))))

  24. atomvova avatar
    atomvova10 марта 2011
    0

    ну так камера работает и фотографировать можно! Жора будь внимательнее ,ipad 2 работает на базе нового мощного процессора и это круто !

  25. kireal91 avatar
    kireal9110 марта 2011
    0

    Если у вас там напряжонка с apple, могу предложить прислать из Германии, куплю в Apple store (Мюнхен) пришлю с чеком, по нормальной почте (DHL) :))) если кому интересно пишите [email protected]

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @kireal91, Нормальная почта DHL на границе с россией волшебным образом превращается в Почту России. А если вы про курьерскую службу DHL – то ещё 30% при растаможке заплатить придётся.

    kireal91 avatar
    kireal9110 марта 2011
    0

    @FiLunder_7, Небыл в россии, незнаю как там, правда. Просто предложил может кому надо, и вы знаете как лучше к вам прислать, проблем нет :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_710 марта 2011
    0

    @kireal91, EMS. У вас это DHL-express по-моему… Только всё равно 50% того что доедет.

  26. erorr avatar
    erorr10 марта 2011
    0

    такой вопрос ! а переходник hdmi на первый айпад подойдет?

    atomvova avatar
    atomvova10 марта 2011
    0

    @erorr, скорее всего да,или нет, но этот вопрос нужно адресовать к apple

    NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    @erorr, подойти-то подойдет, а вот будет ли работать, лично я думаю, что нет, т.к. в iPad 2 граф. процессор лучше чем в первом

    Ramin avatar
    Ramin10 марта 2011
    0

    @NikoBelick, что же тут думать и размышлять,когда обзор-видео представлен?!
    @error, в видео-обзоре мужчина ясно дает понять, что hdmi-переходник работает с айфоном 4, с айподом 4г, с айпэдом 2 и с айпэдом первым :)

    Ramin avatar
    Ramin10 марта 2011
    0

    @Ramin, время на видео 6:03 :)

    NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    @Ramin, возможно, но если открыть сайт Apple, то данную функцию (HDMI mirroring) можно увидеть только в описании iPad 2 (ни в iPhone 4, ни в iPad, ни даже в описании прошивки 4.3 такого нет)

  27. gigi2009 avatar
    gigi200910 марта 2011
    0

    а если купить iPad 2 в Америке и привезти его в Россию, он нормально будет работать или ты автоматом становишься айждуном?

    kireal91 avatar
    kireal9110 марта 2011
    0

    @gigi2009, ПО идее если он отвязанный до проблем недолжно быть, в европе отвязанные они

    NikoBelick avatar
    NikoBelick10 марта 2011
    0

    @gigi2009,
    Как я понял вы собираетесь покупать iPad 2 WiFi + 3G

    Если он factory unlocked (изначально отвязной), то будет работать как iPad
    Если он с привязкой, то до выхода анлока будет работать все кроме 3G

  28. Stig_11 avatar
    Stig_1110 марта 2011
    0

    Жду Ipad3 с ретиной и не ипет)))

    atomvova avatar
    atomvova10 марта 2011
    0

    @Stig_11, не ipad3 а i3dpad вы у меня спросите прежде чем ждать что пишите

    Sm0KE_DX avatar
    Sm0KE_DX10 марта 2011
    0

    @atomvova, школоло

    P.S. Еще и ник брутальный

    iFilipis avatar
    iFilipis10 марта 2011
    0

    @atomvova, ждать что пишите? Это как вообще?

  29. jufon avatar
    jufon11 марта 2011
    0

    Согласен что фотки делать планшетом бред, но было парочка ситуаций когда сидя на диване или в парке читая чтото на ыПаде дочка творила чудеса и пока доставал ыФон кадр пропадал и тогда реально жалел что нету на ыПаде камеры так как для таких моментов и на память не всегда нужно суперкачество. Аргументируйте если я не прав.

  30. jufon avatar
    jufon11 марта 2011
    0

    @jufon,Второй вариант. Я в штатах, родители за океаном. Каждые выходные созваниваемся по скайпу и чтоб дедушка с бабушкой видели че творит дочка бегаю за ней с камерой от клмпутера на юсб удлинители. Думаю с ыПадом вторым будет полегче. Кто еще мал и глуп может воопще не отвечать.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь