Войти

Или войди с помощью

iPad 2 в работе с Javascript оказался вчетверо быстрее предшественника

Роман Юрьев avatar |
iPad 2 в работе с Javascript оказался вчетверо быстрее предшественника

Большинство современных веб-сайтов используют Javascript, и скорость исполнения этого кода является критичной для портативных устройств. Чем быстрее он обрабатывается, тем лучше отображается веб-сайт, нет неприятных подергиваний и подтормаживаний. Один из примеров серьезно нагруженного Javascript сайта — это Facebook, и iPad 2 справляется с ним лучше ряда конкурентов, о чем говорит проведенный обозревателями CNET тест.

В качестве программы тестирования использовался бенчмарк SunSpider, а в роли испытуемых помимо iPad 2 выступили оригинальный iPad, iPhone 4, Google Nexus S и Samsung Galaxy Tab. На первый взгляд, сложно назвать такой тест актуальным, ведь в нем не принимает участия ни одно устройство нового поколения, помимо планшета Apple. Интересно было бы сравнить его производительность в Javascript с Motorola Xoom или Galaxy Tab 10.1. К сожалению, этих устройств у CNET не оказалось. Тем не менее, результаты получились интересными.

В частности, iPad 2 превзошел предшественника в скорости обработки Javascript в четыре раза, но причиной тому стала не только улучшенная аппаратная начинка, но и обновленная операционная система. Как только на iPad была установлена бета-версия iOS 4.3, то результат кардинально изменился и разница составила уже 1,5х. Таким образом, с релизом iOS 4.3 11 марта этого года пользователи iPad и iPhone 4 получат бесплатный 2,5-кратный прирост производительности в обработке Javascript. Но с iOS 4.2 на борту эти устройства довольно сильно уступают даже текущим конкурентам в лице GalaxyTab и Nexus S.

Как мы видим, Apple бьет по конкурентам не только выпуском новых устройств, но и постоянным совершенствованием своего программного обеспечения. При этом пользователи получают новые «плюшки» бесплатно. С iOS 3.2.х на борту iPad был одним устройством, с iOS 4.x — стал другим, более интересным гаджетом! Я не могу назвать конкурентов, предлагающих аналогичный опыт эксплуатации их продукции, а вы? [CNET]

101
undefined
iPhones.ru
Большинство современных веб-сайтов используют Javascript, и скорость исполнения этого кода является критичной для портативных устройств. Чем быстрее он обрабатывается, тем лучше отображается веб-сайт, нет неприятных подергиваний и подтормаживаний. Один из примеров серьезно нагруженного Javascript сайта — это Facebook, и iPad 2 справляется с ним лучше ряда конкурентов, о чем говорит проведенный обозревателями CNET тест. В...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. DMDMDM avatar
    DMDMDM 7 марта 2011
    0

    Да уж! Скорее бы уже его пощупать…

    Tommi avatar
    Tommi7 марта 2011
    0

    @DMDMDM, щупают сиськи, а его юзают :-)

    Sergeykarakich avatar
    Sergeykarakich7 марта 2011
    0

    @Tommi, Аля силиконовая долина….))))

    BaGGa avatar
    BaGGa7 марта 2011
    0

    @Sergeykarakich, силикон отстой! :)

    А по теме – я бы не назвал это вчетверо быстрее, тк прошивки разные: 4.2 и 4.3
    Beta 4.3 у первого пэда вон, не намного медленнее.
    И еще, почему айфон 4 медленнее айпэда? У него ж железо мощнее. 0_о

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 марта 2011
    0

    @BaGGa,
    Железо у них одинаковое за исключением оперативной памяти, которой в iPhone 4 вдвое больше, но для теста это не критично. Кроме того, частота процессора в телефоне явно занижена ради экономии заряда батареи.

    beavis avatar
    beavis10 марта 2011
    0

    @Роман Юрьев, скорее всего, в четверке частота процессора снижена с 1 ghz до 700-800 mhz.

    Никита Горяинов avatar
    0

    @beavis, Не скорее, а точно. 800 MHz в iPhone 4 и iPod Touch 4.

    oasis52 avatar
    oasis527 марта 2011
    0

    @Tommi, +1

    beavis avatar
    beavis10 марта 2011
    0

    @oasis52, иди правила ресурса перечитай.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh 7 марта 2011
    0

    А мы тоже не можем, да только у конкурентов свои плюсы есть, которые эпл пока никак не перекроет.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh,
    У всех есть свои плюсы и минусы, но в плане программной поддержки своего железа Apple является одной из лучших.

    DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh7 марта 2011
    0

    @Роман Юрьев, Согласен, но в Google тоже не мартышки сидят, они быстро учатся и догоняют по многим показателям. А вот по железу они уже начинают неплохо обходить Apple. Проблема в том, что яблоко выпускает обновку раз в год и с незначительными изменениями, в то время как конкуренты постоянно обновляют свои продукты и неплохо их усиливают. Когда ведроид обзаведется хорошей программной составляющей ( а это лишь вопрос времени ), Эпл вернется в забвение.
    Так что нужно им поднапрячься.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor7 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh, в том то и дело, что они все время будут только догонять, за 30 лет ничего не изменилось, и ничего не изменится.

    DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh7 марта 2011
    0

    @k214-raZor, что-то подсказывает мне, что ты жуткий яблофаг

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn8 марта 2011
    0

    Уже сейчас в плане ОС и железа тот же Motorola Xoom или Galaxy Tab-2 выглядят современней и привлекательней Ipad-2. В том-то и хитрость данной статьи, самого сравнения-сравнивается девайс нового поколения, который (ВАУ!) обходит по производительности девайсы прошлого поколения. Сравните с новинками на Tegra-2 и Android-3 хотя бы…

    Entze avatar
    Entze7 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh, кажется уже достаточно времени прошло чтобы появится хорошей программной составляющей. А где? Последнее – скандал с “троянами” в андроидсторе, включение функции удаленного принудительного удаления программ, с очередным переносом реализации фичи покупок из приложения (типа in-app purchase не хило подтолкнувшем приложения на iOS).
    Лучше быть реалистом яблофагом, чем верить в будущее ондроеда, пока даже не приближающегося к iOS. Вот еще – сколько обиды мы слышим в голосе владельцев 2G и 3G при выходе новой прошивки? “не идет, тормозит”. А то, что ондроедо производители вообще кладут с прибором на владельцев даже текущего поколения своих агрегатов?
    Андроид будет (уже есть) довольно массовым. Но будет уныл как симбиан.

    flunik avatar
    flunik8 марта 2011
    0

    @Entze, ужасная фича! Например можно зайти в браузер, выбрать что хочешь установить,и приложение само закачался и установится. Ужас!!!!

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh, знаешь, Android развивается по пути Windows, а именно: работает на многих устройствах, даже на iPhone и, если не ошибаюсь даже на iPad, универсален и популярен среди тех кто перешел с мобилы на коммуникатор. Android это всего лишь операционная система, под которую производители, такие как HTC, SonyEricsson, Samsung и другие, затачивают новые девайсы. Это то же самое что и с компами на винде, новая винда – новая эра процессоров, видеокарт и прочего. Apple же делает и продукцию, и софт для неё. Apple – это стильно, надёжно(если руки прямые), это всегда приветствуется ВСЕМИ классами общества, это для кого-то престиж. Да, возможно они и гробят наши старые 2G и 3G новыми прошивками, но что поделаешь…может это такой маркетинговый ход или просто нам не следовало обновляться, об этом знают только в Купертино. Пока Apple изобретает, конкурентам есть над чем работать. мультитач, оболочка операционки, AppStore, множество возмжностей для развития игр и программ (мультитач тот же, акселерометр, гироскоп и др.) – всё это изобретения Apple, и грамотное продвижение на рынок девайсов. андроид ваш… что в нём есть такого, чего нет в айфоне?

    Entze avatar
    Entze7 марта 2011
    0

    @tim-i, Не слишком удачное сравнение с windows :) раньше для ПК возможность работы на любом железе была плюсом, сейчас же подход Apple и Microsoft с W7 – одно железо для системы кажется более верным. Как для разработчиков системы так и для разработчиков ПО.

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @Entze, да, возможно некорректный пример привёл, но вы же поняли что я имел ввиду говоря о девайсах? :)

    flunik avatar
    flunik8 марта 2011
    0

    @tim-i, у андроида нету итунца, за что его уже можно любить. Ну и плюс возможность скачать музыку с интернета. стать хотспотом.

    Lovehepburn avatar
    Lovehepburn8 марта 2011
    0

    @flunik, +1000
    Не за существование, но за обязательность использования тунца даже просто для удаления фотографий из альбома или музыки из медиатеки кому-то в Apple все время хочется руки поломать. Серьезно.

    iLokki avatar
    iLokki8 марта 2011
    0

    @tim-i, любое iOS устройство мона юзать с абсолютно кривыми руками – в этом-то и один из основных его плюсов. Т.е. для его ушатывания необходимы конкретные действия (джеилбрейк и установка херпоймичо херпоймикем написаное). Если же юзать рст – с ифоном ВСЕГДА все будет гуд.

    maximka1093 avatar
    maximka10937 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh, не забывайте что телефоны на андройде делают много фирм таких как самсунг htc motorola и тд а Apple осуществляет свою поддержку и обновления полностью сама
    потому она не может выпускать каждые полгода обновленные модели

    iСалага avatar
    iСалага7 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh, Ну, какие например? программ много? По планшетам эпл лучшая. Ну и по телефону. По компам только для дорогих офисов. Для игр комп лучше виндовс

    Влад Глогусь avatar
    Влад Глогусь7 марта 2011
    0

    @iСалага, а почему если на маки не мак много игр, то он сразу уступает винде? Я перешел с винды, и могу с точностью сказать, что если вам нужно работать с интернетом и мультимедиа файлами – маки намного удобнее. А играх да, они уступают.

    Влад Глогусь avatar
    Влад Глогусь7 марта 2011
    0

    @Влад Глогусь, так*

    Весельчак У avatar
    Весельчак У7 марта 2011
    0

    @Влад Глогусь, сморозил хэрь и счастлив

    Влад Глогусь avatar
    Влад Глогусь7 марта 2011
    0

    @Весельчак У, а тебе только бы поспамить? Уже который раз наблюдаю твои тупейшие комментарии.

    Весельчак У avatar
    Весельчак У7 марта 2011
    0

    @Влад Глогусь, послушай, дебил, ты сам то читал свои труды? Чем отличается работа в интернете, если и там и там опера, сафари, фокс и хром вообще ничем не отличаются? А уж про мультимедия файлы я вообще молчу.

    iСалага avatar
    iСалага7 марта 2011
    0

    @Весельчак У, ну я имел ввиду про комп мак то что для офиса это то что надо (все американцы в офисах только на аймэках сидят)
    Но вот для игр он не силен за малую плату( если сравнивать с виндой.
    НО ЕСЛИ БЫЛИ ДЕНЬГИ ТО КУПИЛ БЫ МАК НАВОРОЧЕНЫЙ ДЛЯ ИГР!

    Весельчак У avatar
    Весельчак У7 марта 2011
    0

    @iСалага, 95% компьютеров в мире, работают на виндоус!
    95% документов в мире сделаны в Микрософт Офис!
    Микрософт американская компания!

    Жду от тебя подтверждения что все амеры сидят на маках и то что мак для офиса лучше.

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @Весельчак У, мак используют в крутых компаниях, а виндовс – попса. поэтому так. а ещё винда идёт практически на любом железе, а макось только на маках.

    Bfink avatar
    Bfink7 марта 2011
    0

    @Весельчак У, жди! Сам-тр ничего не можешь! Пустозвон!

    Entze avatar
    Entze7 марта 2011
    0

    @Весельчак У, Реально в Штатах процент маков больше. Но конечно же не все :) Так же архитектурно мак лучше приспособлен для работы с мультимедиа и графикой. Точно не скажу, а глубоко копать лень.

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @Весельчак У, и у нас, кстати, даже на телевидении используют. я знаю 2 передачи, где используют iPad’ы, это передача на СТС Случайные связи и по России, кажется, идёт по утрам О самом главном. Apple предоставляет возможность использовать свои девайсы практически в любой сфере!

    jufon avatar
    jufon7 марта 2011
    0

    @iСалага, на счет американских офисов ты загнул. У меня 200+ машин и ниодного мака, у друга 1000 машин и тоже маками не пахнет. Не знаем – не пишем

    Bfink avatar
    Bfink7 марта 2011
    0

    @jufon, еще один, м…звон!
    “У друга 1000 машин!”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. SORE avatar
    SORE 7 марта 2011
    0

    щас еще android вароде как регулярно обновляет свои прошивки и добавляет что то новое в них, но это как сказал Стив “copycats”)))

    Romanidi avatar
    Romanidi7 марта 2011
    0

    @SORE, не забывай, дройд на одном телефоне – это не дройд на другом – вот их самая большая проблема!
    а iOS – везде iOS!)

    SORE avatar
    SORE7 марта 2011
    0

    @Romanidi, поэтому Стив и называет их copycats’ами) и правильно делает) мне и нравится apple за то что поддерживают свои прошивки!

    ihoo avatar
    ihoo7 марта 2011
    0

    @Romanidi, мне вообще не нравится android без htc sense
    тут гул проигрывает
    именно поэтому майкрософт обгонит android
    они запрещают изменять интерфейс

    DG avatar
    DG8 марта 2011
    0

    @Romanidi, да,есть нюансы. Приходится чуть чуть напрячь мозги, чтобы настроить под себя. Желаю почитателям айтехники однажды утром обнаружить на своем айфоне или айпаде возможность скачивать любой файл через любой браузер, копировать видео размером 3 гига на свой гаджет как на жесткий диск,минуя айтюнс,почувствовать себя свободным от ограничений закрытой сейчас айоси. Хотя это больше похоже на сон :-).
    Казалось бы, что тут сложного? Дать пользователям самим решать, придерживаться их рекомендаций или нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. tim-i avatar
    tim-i 7 марта 2011
    0

    это же бред, ребят. новость ни о чём… на самом деле сравнивают первый айпед с прошивкой 4.2 и второй с прошивкой 4.3!!! вы посмотрите в таблице какая скорость у айпеда первого на прошивке 4.3 beta.

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @tim-i, хоть заголовок поменяйте, что ли

    DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh7 марта 2011
    0

    @tim-i, Читай внимательнее, всё для тебя объяснили хорошо.

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @DaZzBouRGh, мне не нравится название новости, я думал вы поняли

    DaZzBouRGh avatar
    DaZzBouRGh8 марта 2011
    0

    @tim-i, а что не так? Сравнили первый айпад с первой версией по для него и второй айппд с первой версией по для него. По-моему все нормально, нет?

    Krauz avatar
    Krauz7 марта 2011
    0

    @tim-i, айпЕд? :D

    ihoo avatar
    ihoo7 марта 2011
    0

    @Krauz, походу у него такой:
    http://www.iphones.ru/iNotes/66714

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @Krauz, ну если хочешь, специально для тебя – iPad

    P.S. у меня нет iPad’a, даже китайского

    Pluza avatar
    Pluza7 марта 2011
    0

    @tim-i, Нужно было еще с первым айфоном сравнить – мол ничего другого под рукой не оказалось!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. alipairon avatar
    alipairon 7 марта 2011
    0

    Оригинальный на 4.3 терпимо отстал на самом деле ;)
    скорее бы 4.3

    Parallax avatar
    Parallax7 марта 2011
    0

    @alipairon, всецело согласен!

    ihoo avatar
    ihoo7 марта 2011
    0

    @alipairon, что?
    может на 4.2

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. cepreu avatar
    cepreu 7 марта 2011
    0

    Что за мода в последнее время? Все хотят что-то исправить в заголовках и статьях авторов.
    tim-i: Вы сами где-то пишете?

    Parallax avatar
    Parallax7 марта 2011
    0

    @cepreu, я не пишу, но этот заголовок “надут”, “притянут за уши”, называйте как хотите… Всё равно, что видеокарты сравнивать с разными версиями драйверов! А то, что уважаемый, Роман Юрьев написал, либо непрофессионализм, либо он просто тонко пошутил! =)

    logray avatar
    logray7 марта 2011
    0

    @Parallax, так “тонко шутят” обычно в желтых газетёнках.
    Не уж то уже скатились?

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @cepreu, комментарии для того и даны, чтобы общество могло критиковать, поправлять, возможно даже обвинять в чём-то авторов, если те не правы. у нас в стране демократия (громко сказано, конечно, ведь народ боится критиковать чью-то деятельность), и поэтому я от себя сказал то что думаю.
    Я нигде не пишу, и вообще я считаю, что глупо задавать вопрос “а вы этим занимаетесь?” или “а ты что лучше сделал бы?” – НЕТ, я нигде не пишу, не писал и не буду в ближайшем будущем, но имею ПОЛНОЕ право критиковать деятельность людей, в том числе авторов новостей. я никого не оскорблял, не флудил, писал в какой-то степени по теме. Просто нелепо получается что в заголовках пишут одно, а в новости противоречат сами себе. Не этим надо привлекать внимание, уважаемые авторы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 марта 2011
    0

    @tim-i,
    Каждый имеет право на критику, но мне мой заголовок нравится – он отражает часть новости и привлекает внимание – что плохого в привлечении внимания читателей? И при чем тут желтые газетенки? Там вообще бред в заголовках, а тут реальный факт ибо сейчас официальная проша для iPad – 4.2.1 и сней он в четыре раза тармознее в яваскрипте, чем iPad 2, который изначально идет с прошей 4.3.

    Кроме того, в новости вся тема раскрыта, про увеличение призводительности старых iOS-устройств с новой прошей упоминание есть.

    tim-i avatar
    tim-i7 марта 2011
    0

    @Роман Юрьев, да молодец, молодец, просто на заметочку себе возьми, можешь и не брать. А ещё, это не я про газетёнки писал ;)

    Удачи тебе в написании новостей и прочего! Главное чтобы ты спускался хоть иногда к народу и разделял мнение остальных. Никто тебя не обязывает что-то делать. Лично я ценю твоё внимание к комментам. Это важно.

    P.S. Мне всё равно не нравится такое название xD

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 марта 2011
    0

    @tim-i,
    Спасибо :)

    А что касается названия, то, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.