Веб-браузер в Mac OS X Lion станет намного стабильнее в работе

Роман Юрьев avatar | 65
FavoriteLoading В закладки
Веб-браузер в Mac OS X Lion станет намного стабильнее в работе

Mac OS X Lion обещает не только совершенно новый опыт работы с интерфейсом операционной системы, но также серьезное обновление комплектного ПО, включая веб-браузер. Причем нововведений в будущей версии Safari может оказаться вполне достаточно, для увеличения его порядкового номера на еще одну единицу.

С первых дней своего существования Safari использовал один из наиболее продвинутых движков — WebKit. Хотя, сейчас такой применяется в большинстве современных браузеров, включая мобильные аналоги. Будущая версия Safari вновь выделится за счет своего движка, но в ее случае это WebKit2. При его создании разработчики сделали упор не только на производительность, но и на надежность работы этого компонента. В частности, пользовательский интерфейс и обрабатываемый веб-контент разделяются в WebKit2 на два отдельных процесса в памяти — они независимы друг от друга. Это означает, что при попадании на «тяжелую» и нагруженную контентом страницу пользователь не испытает никаких проблем с интерфейсом, не увидит подергиваний и подтормаживаний страницы при прокрутке, если просмотр осуществляется на не самом мощном ПК.

Кроме того, Apple может использовать отлично показавшую себя систему выделения вкладок в отдельные и независимые друг от друга процессы в памяти ПК. Собственно, аналогичным образом организована работа с памятью в Mac OS X, когда каждая программа является независимым процессом и при зависании любой из них система и остальные приложения продолжают исправно функционировать. Так почему бы не применить такой метод внутри отдельной программы? Кстати, Google уже давно адаптировала его для своего браузера Chrome. [ Download Squad ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Mac OS X Lion обещает не только совершенно новый опыт работы с интерфейсом операционной системы, но также серьезное обновление комплектного ПО, включая веб-браузер. Причем нововведений в будущей версии Safari может оказаться вполне достаточно, для увеличения его порядкового номера на еще одну единицу. С первых дней своего существования Safari использовал один из наиболее продвинутых движков —...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 65

  1. beavis avatar
    beavis28 февраля 2011
    0

    Еще бы сделали более стабильным Mobile Safari! Ужасно раздражает своими постоянными падениями.

    Артемий avatar
    Артемий28 февраля 2011
    0

    @beavis, у меня все шикарно работает, падений не было как на iPad, так и на iPhone 4.

    butchm avatar
    butchm1 марта 2011
    0

    @Артемий, тоже удивил… ни на айфоне ни на ападе… ничего не падает…

    kachok_89 avatar
    kachok_891 марта 2011
    0

    @Артемий, не хрен тут понты нарезать.

    beavis avatar
    beavis1 марта 2011
    0

    @Артемий, это у меня на iPod Touch 3G без джейла. Долго тестил Wi-Fi роутер, думал, может он тупит, но нет, работает стабильно. Да и айпод сеть нормально держит, падает на некоторых страницах, причем иногда на очень объемных, иногда на очень легких. А может быть, ему тупо оперативки не хватает, черт его знает. Короче, я все перепробовал, и ничего не помогло. Пичаль.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor1 марта 2011
    0

    @beavis, на iPhone 3G только один раз упал, когда открывал страницу с полутысячью высококачественных фотографий.

    KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    @Артемий, Не хрен здесь понтоваться скоростным инетом!

  2. iWaiter avatar
    iWaiter28 февраля 2011
    0

    А на айфоне будет такой браузер?

    beavis avatar
    beavis28 февраля 2011
    0

    @iWaiter, вполне возможно, что в Mobile Safari добавят такую функциональность, особенно если количество оперативной памяти будет увеличено до гигабайта (на что искренне надеюсь).

    iWaiter avatar
    iWaiter28 февраля 2011
    0

    @beavis,
    Это ты про айфон 5-й, а на 4-ке что разве не реально это реализовать?

    volnoboy avatar
    volnoboy1 марта 2011
    0

    @iWaiter, Конечно просто установи на iphone Mac OSX Lion и все взлетит :)

  3. d7 avatar
    d728 февраля 2011
    0

    было бы классно, если всё это окажется реалией

  4. Артемий avatar
    Артемий28 февраля 2011
    0

    Кстати, это нынче такой новый логотип сафари?

    Влад Глогусь avatar
    Влад Глогусь1 марта 2011
    0

    @Артемий, левый просто взяли :)

  5. SeKr avatar
    SeKr28 февраля 2011
    0

    Сейчас Safari в Lion на моем гораздо быстрее работает, чем в Барсе. Не знаю, правда, это заслуга браузера или ОС.

    Antonio Ryabov avatar
    Antonio Ryabov1 марта 2011
    0

    @SeKr, ВО во на лве сафари работает пошустрее чем на барсе тож заметил!!!!

    beavis avatar
    beavis1 марта 2011
    0

    @SeKr, а какая версия? 5.0.3 или более новая?

    SeKr avatar
    SeKr1 марта 2011
    0

    @beavis, версия 5.1

  6. Linwood avatar
    Linwood1 марта 2011
    0

    Пользоваться Safari – себя не уважать! Тормоз и неудобен абсолютно…

    iEasy avatar
    iEasy1 марта 2011
    0

    @Linwood, смотря где… :)
    в Windows, iPad или iPhone – согласен!
    в Mac OS – отлично работает…лучший браузер!

    ILC avatar
    ILC1 марта 2011
    0

    @iEasy,
    +1
    в Windows сафари, по количеству багов похлеще тунца будет…
    А на маке, пользуюсь уже 3й год, имхо лучший браузер!

    Linwood avatar
    Linwood1 марта 2011
    0

    @iEasy, айфононов у меня уже нет, год как распрощался. Я про Mac OS говорю. В винде не пробовал, но думаю там ещё хуже, на уровне win-iTunes’а – жуткого и ужасного.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor1 марта 2011
    0

    @Linwood, вы бредите, на винде да, на мак и ios лучший бравзер.

    Liquid_nytrogen avatar
    Liquid_nytrogen1 марта 2011
    0

    @k214-raZor, хром для мака рвет этот браузер как тряпку

    iEasy avatar
    iEasy1 марта 2011
    0

    @Linwood, на Win – что Сафари, что айТюнс – УГ. Вынужденная мера, если любишь Apple. Но на Маке они очень хорошо отточены. Не наговаривайте.
    Можем Вас следует переустановить Windows… :D т.е. Mac OS… :)

    kirey1975 avatar
    kirey19751 марта 2011
    0

    Абсолютно согласен с первым оратором. Safari добавляет недетских тормозов, да таких, что у меня Photoshop смертельно тормозил (простецкий экшн по размещению логотипа в углу фото выполнял секунд по 10). Долго не мог понять почему, просто даже предположить не мог, что какой-то браузер с работающим флэшем может занимать столько ресурсов процессоров (у меня MacPro на 2-х Xeon’ах), и последнее, что я сделал – закрыл Сафари, и все нормально заработало.

    iEasy avatar
    iEasy1 марта 2011
    0

    @kirey1975, “может у Вас левый Мак”? :D
    у меня на Macbook Air 11 Safari работает отменно. И остальные программы вроде того же Photoshop’а… И даже при запущенном Safari я легко играю в C&C Tiberian War…
    Странно, да?
    А на Macbook Pro 13 показатели были еще лучше!…

    Антон Павлович avatar
    0

    @iEasy, Открыть двадцать закладок сафари, при запущенных фш, тунце, айфото- только тогда проц начинает дурковать… 8 гектаров оперы существенно облегчают работу процу… Странно что ксеоны так себя ведут…. хотя помнится виста на мак про(ксеоны, 16 гектаров….) засрала память только собой, всю.
    Но сафари с тунцом реально неоправданно тяжелы… Но сцуко, ничего удобней нема…

    kirey1975 avatar
    kirey19751 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, iTunes?????? Safari???? ничего удобнее????
    (в ужосе убежал)

    Антон Павлович avatar
    0

    @kirey1975, Больше восклицательных знаков, больше…

    kirey1975 avatar
    kirey19753 марта 2011
    0

    @Антон Павлович, это вопросительный знак, грамотей. И не скупись на точки

    Антон Павлович avatar
    0

    @Антон Павлович, А причем здесь вопросительные? Ты читать плохо уметь? Я из вижу у тебя их дохера… А докалебываться до троеточия…
    Ну батенька, жжоте:)

    kirey1975 avatar
    kirey19753 марта 2011
    0

    @Антон Павлович,
    проблемы с кодировкой? где восклицательные знаки-то?

  7. George8888 avatar
    George88881 марта 2011
    0

    Я пользуюсь Сафари и себя не неуважаю… Меня устраивает даже очень…

    iEasy avatar
    iEasy1 марта 2011
    0

    @George8888, красивее звучало бы “Пользуюсь и уважаю” :)
    +1

  8. Артемий avatar
    Артемий1 марта 2011
    0

    Пользовался полтора года сафари, недавно перешел на хром в силу его быстродействия, жду сафари 6)

    Linwood avatar
    Linwood1 марта 2011
    0

    @Артемий, т.е. вы доволны “хромым”? Стоит попробовать? Просто мои знакомые делают “стойку” при упоминании этого браузера.

    kachok_89 avatar
    kachok_891 марта 2011
    0

    @Linwood, он самый быстрый, стабильный и безопасный, но расширения и функционал в нём оставляют желать лучшего.

    k214-raZor avatar
    k214-raZor1 марта 2011
    0

    @kachok_89, по тестам в бестродействии хром и сафари 5 на одном уровне, в чем то хром быстрее, в чем то сафари, а так это 2 самых быстрых браузера. Другие далеко позади. Сафари берет просто комфортностью. Хром какой-то кривой.

    iWaiter avatar
    iWaiter1 марта 2011
    0

    @k214-raZor,
    Опера быстрее =) Если брать в расчет ПК, а не макбуки.

    noizo avatar
    noizo1 марта 2011
    0

    @kachok_89, расширения и функционал не уступают такому на пример в firefox.
    Я уже второй год юзаю хром и очень доволен.
    Сафари намного тормознутее хрома.

    Может в 6.0 исправятся, но пока выигрывает хром однозначно.
    И интерфейс у него на много “маковее”, чем в сафари :)

    Артемий avatar
    Артемий1 марта 2011
    0

    @Linwood, хромом доволен, что на Macbook, что на ноутбуке HP, работает быстрее Safari 5.0.3, вижно сразу, ничего лишнего, все только самое нужное и необходимое.

    iEasy avatar
    iEasy1 марта 2011
    0

    @Артемий, у Хрома уж слишком “ничего лишнего”… это как хотели из комфортабельного ЛэндКрузера сделать, мыстрый седан аля Бэха…а вышел Смарт.. :) и вроде быстри, и вроде приятный… а постоянно сохраняется ощущение, что не хватает чего-то… :)
    Ну это мое субъективное мнение… :)

  9. KUBACHI avatar
    KUBACHI1 марта 2011
    0

    Оффтоп: только что заметил, дважды тыкая по верхней части экрана(айфон), чуть ниже полосы, страница движеться вверх:-)

    iEasy avatar
    iEasy1 марта 2011
    0

    @KUBACHI, достаточно одного раза!))) это уже давняя фишка)

    iPhone V avatar
    iPhone V1 марта 2011
    0

    @KUBACHI,

    Представляю масштабы вашего удивления, когда обнаружите ту же “фишку” и в майле, и в контактах, и в смс, и в заметках.. Да вообще везде, где подразумевается скролл.

    SeKr avatar
    SeKr1 марта 2011
    0

    @KUBACHI, Во спасибо! Полтора года с Айфоном, а про такую удобную функцию не знал :)

  10. j.c. avatar
    j.c.1 марта 2011
    0

    Это приятная новость. Не прийдется пользоваться принудительным завершением. Пользуюсь только Safari на Mac OS X, и раньше когда у меня был PC тоже им пользовался (тогда еще Safari 4). ИМХО, самый лучший браузер: удобный, функциональный, красивый.

  11. Dozor avatar
    Dozor1 марта 2011
    0

    Смотою на айфон, входящие звонки, а вот как по отделбнлсти удалить номер не знаю, дебилизи, чтобы удалить один входящий или пропушенный номер мне приходитмя удалить все. Я даже тефон в руки не даю своей девушке, увидит вхлдящие звонки, у вас оазве не бывало что вам позвонили но у вас нету увепенности перезвонить??? Простите что ни по теме..

    icaribe76 avatar
    icaribe761 марта 2011
    0

    @Dozor, Джейл,и кастомная прошивка в помощь

    iPhone V avatar
    iPhone V1 марта 2011
    0

    @Dozor,

    пароль на телефон и пусть держит :)

    После 10 неправильно введеных кодов – отрываете ей голову. И заводите новую девушку.

    iPhone V avatar
    iPhone V1 марта 2011
    0

    @iPhone V,

    или даже после 3ех… перепутал с sim-lock

    Епифан Залесский avatar
    0

    @Dozor, айфон тут ни при чем, меняй девушку.

  12. bsanek2010 avatar
    bsanek20101 марта 2011
    0

    Простите что не в тему….уже не знаю как быть!!! Обновился на бетку Mac Os Lion , после этого стали проблемы со звуком, ужасный треск стоит когда слушаю музыку в наушниках

    Никита Горяинов avatar
    0

    @bsanek2010, Зачем вы это сделали? Бета Lion нестабильна и для ежедневной работы категорически не подходит.

    Я откатился на Snow Leopard и вздохнул свободно. Чего и вам советую. Не забудьте сохранить все файлы или восстановиться с ранее сделанной копии Time Machine.

  13. bsanek2010 avatar
    bsanek20101 марта 2011
    0

    А как откатиться? Через диск из комплекта? Просто есть другая проблема,у меня сломался дисковод((( Короче наделал делов и не Знаю как быть(((((

    SeKr avatar
    SeKr1 марта 2011
    0

    @bsanek2010, На Рутрекере писали про похожие проблемы. Одному парню вроде бы помогла просто переустановка ОС.

    Что касается глюков, то у меня их почти нет. Впрочем, у меня и задач не особо много :) Поэтому оставил Льва в качестве основной ОС.

  14. abc123 avatar
    abc1231 марта 2011
    0

    Скажите, этот новый броузер будут продавать в маковском аппсторе?

    Никита Горяинов avatar
    0

    @abc123, Safari???

  15. iPhone V avatar
    iPhone V1 марта 2011
    0

    Чудесненько! Скатились опять до холивара. Почему-то отмалчиваются фанаты “огненной лисички”

    Dozor avatar
    Dozor1 марта 2011
    0

    @iPhone V, Лисичка тянет только на фильмы, противно что либо другое открывать, мне нравится сафари, и глаз радует, и солидно очень:) инет у меня быстрый, потому не жалуюсь, дизайн для меня больше важен чем доля секунды скорости..

  16. Dozor avatar
    Dozor1 марта 2011
    0

    Нет, я любов свой айфон, уже давно у меня, раньше шведы смотрели на меня как на антипатриота:) мол забил на сониэрик….:)
    Джейл, да кто его знает, почему ни сделать такую функцию не понимаю, просто удалить входящий а место этого придлогается очистить все.
    Сегодня моя девушка взяла тел , так вот, чуть сердце не прихватило,, вроде не удалил звонок,
    Шведы понимаю, у них девушки не ревнуют, но чтобы наша:) голову мне оторвет:)
    Всем вам счастье и радость с девушками, ведь у них скоро праздник:) зачем обижать из-за номера в телефоне??:)

  17. MatveyYo avatar
    MatveyYo1 марта 2011
    0

    Для справки: Internet Explorer 8.0 давно использует для вкладок по 2-а процесса (один основной и по одному на вкладку). Если вкладка наворачивается – тут же восстанавливается. Браузер не падает уже давно. Другое дело, что для MacOS X такогой альтернативы в сторонних браузерах не было. Да уж пора пора…

  18. Старый Пью avatar
    Старый Пью1 марта 2011
    0

    лучше бы в мобильной версии сделали нормальное маштабирование страниц

  19. Liquid_nytrogen avatar
    Liquid_nytrogen1 марта 2011
    0

    То есть, новый браузер станет еще более громоздким. Куда уж больше-то.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь