Сейчас, усмотрев в AppStore забавную иконку или интересное название, рассматриваю скриншоты, читаю описание и отзывы, если последние имеются. Недавно научился этому, чему очень рад. Сложно было все это совместить раньше, но эйфория прошла, теперь стараюсь быть более придирчивым.
Вчера нашел очередное логическое творение – Glyph. Сразу хочу попросить у всех прощения за то, что не рассказал об этом приложении сразу, ибо оно действительно качественно сделано. Правда, сознаюсь, не написал о нем еще вчера только по той причине, что поначалу посчитал его скучным.
Скачал, установил, посмотрел. Не понял, с какого, извините, перепуга разработчики Glyph утверждают, что оно подарит нам многие часы увлекательной игры? Жми да жми на одинаковые камушки, располагающиеся по соседству. Они от этого только распадаются. Можно даже в беспорядочном порядке (простите за каламбур) жать, все равно куда-нибудь точно попадем и успешно завершим уровень.
Потом до меня дошло, что, уничтожая разноцветные камни на доске, я постепенно пробиваю стену за ними. И уровень-то заканчивается только после того, как я выбью все кирпичики. Да. Видимо, не научился я еще вникать в описания, надо быть более внимательным. В общем, с этого момента игра приобрела реальный смысл. Конечно, если еще и тексты читать, что между уровнями, то можно и в сюжет вникнуть, весьма даже интересный.
Далее как по маслу. Проходим несколько уровней в режиме «Quest», освобождаем руны, играем в мини-патапон, идем далее. В процессе игры нам регулярно мешают черные камни, практически не уничтожаемые и помогают различные артефакты, взрывающие целые поля камней, сортирующие все по цветам или еще каким-то положительным образом влияющие на процесс.
Но, несколько уровней в таком режиме, и снова становится скучно. Тут на помощь приходит новая фишка – ограничение по времени. Не делаете никаких движений – спираль времени закручивается все сильнее и мы, таким образом, все ближе подходим к черте, за которой нас ожидает только поражение. Тут уже становится не до раздумий «какой бы цвет тапнуть», тут, как говорится, бери, что дают.
Общее положительное впечатление помогает составить также приятное звуковое оформление. Разработчик утверждает, что приложение наделено «атмосферной музыкой». Согласен на все сто! Музыкальные темы определенно склоняют игрока к активным логическим усилиям.
Стоимость для приложения столь качественно высокой проработки вполне сносная, всего $1.99. Больше даже радует то, что это промо-цена, и в будущем разработчик планирует ее увеличить.
Цена: $1.99 [iTunes link]
7 комментариев
Форум →классная игрушка, рубилась на нее еще полтора года назад на РС. а это удачный порт =)
Да! Игра что надо. Как увидел – сразу купил.
Помню ее по КПК на Windows Mobile…
Классно только опять платная а в моей стране не gift card некупить не кредитку поставить.
Нчего, вот скоро пройдёт модерацию Puzzle Quest и всем головоломкам придётся скидывать цены ^_^
Такс… что то похожее на тему выбивания стены я уже видел, Jewel Quest 2 )))
Но реально прикольная игрушка, качетсвенная )))
отличная игра, прошел всю с удовольствием! жду паззл квест =)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли заряжать iPhone зарядкой от iPad?
Не обновляется прошивка на Apple Watch, что делать?
На iPhone появилось сообщение «Ваш Apple ID был отключен», что делать?
Как убрать странный бейдж с иконки приложения?
Как откатиться с iOS 15 до iOS 14, чтобы не потерять данные
Как сделать символы на клавиатуре iPhone боле заметными
Как выводить звук Mac на разъём наушников и HDMI одновременно
Как в macOS Sequoia убрать зазоры между окнами приложений