
Запуск The Daily, первой ежедневной газеты, ориентированной исключительно на iPad, должен был стать огромной ступенью эволюции интерактивной прессы. Ежедневные публикации высочайшего уровня из-под пера одних из самых уважаемых зарубежных журналистов по цене, разрушающей сложившиеся стандарты электронных СМИ. Так и произошло. Однако этому факту оказались наименее рады сами издатели, ранее вложившие немалые средства в развитие своих конкурентных проектов на iOS.
Возмущение издательств Европы действиями Apple достигло предела. Глава Международной ассоциации маркетинга новостных СМИ (INMA), насчитывающей около 5 тысяч участников в 80 странах мира, заявил о созыве срочной встречи избранных членов ассоциации в Лондоне, назначенной на 17 февраля. Туда так же приедут члены Европейской ассоциации онлайн-издателей, и обе организации обменяются мнением насчёт Apple и их недавних действий.
Многие чувствуют, что их предали. Они верили, что подобная доступность контента газет и журналов является отличной идеей. Поэтому они усиленно продвигали iPad, а многие вложили деньги в приложения для него. Продвигая эти программы, издатели продвигали и устройство. В какой-то степени издательства помогли iPad стать столь успешным на рынке.
— Гжегож Печота, редактор польской Gazeta Wyborcza
Особый гнев вызвало удаление клиента Sony eBook Store за то, что он предлагает приобретать книги через сторонние сервисы, а не встроенную в iOS функцию «In-App Purchase». В результате единовременного изменения правил App Store «под ударом» оказались многие другие приложения — к примеру, Amazon Kindle. Очевидно, что купертиновцы хотят получать свои 30% отчислений от использования своего сервиса покупок внутри приложения. Еще более очевидно другое: не каждый издатель готов делиться. [ai]



Я негодую!
@UHAHAN, Оното… Тьфу ты! Печатники тоже.
Интересно, много ли купило iPad специально для Sony Reader и Amazon Kindle? XD Пурга это всё, ИМХО.
@Anikey, Многие читают на нем, неудобно, я думаю, многим будет потерять возможность легкого и быстрого доступа к их любимой прессе на айпаде(
@UHAHAN, А чего негодовать-то ? :) разве кто-то кого-то заставляет продавать свое издание по подписке через апл-сторе ? :) хочень -продавай… не хочешь – не продавай :)
это как эволюция носителей аудио-записей … пластинки … бобины … кассеты … ЦД … и в итоге – все сдохли :) цифра всех убила :)
тож самое, как это не печально, ждет и бумажные СМИ :)
с женой подарили тестю (60-тидесятник уже) айпад … прописал закладок на все ресурсы новостные которые есть :) … так он спит с ним :) и сам признает – бумага отмирает …
ну и здорово что отмирает – меньше лесов рубить будут :)
@megadzilla, хочень -продавай… не хочешь – не продавай :)
апл отбирает этот выбор и звучит он теперь так: хочешь продавать, продавай через нас, а если не хочешь через нас то пошел ты в опу!