Несмотря на слухи, что Apple будет сама заниматься рекламой iPhone в России, кажется вероятным, креативную концепцию телефона передадут BBDO Russia. Данное агентство является стопроцентной собственностью крупнейшего американского холдинга Omnicom Group (OMG). Если кто не знает, то продвижением телефона iPhone на территории США занимается именно OMG. iPhone курирует то же подразделение, что и iPod. С ними Apple сотрудничает уже 10 лет.
У BBDO Russia есть хороший опыт работы с телекомами: реклама «Билайн» дело их рук.
3 комментария
Форум →реклама “билайна” не совсем дело рук bbdo, скорее всего они выступают посредниками. вот кто делает http://www.studiomotor.ru/portfolio.html
Креатифф ББДОшный , а производство непосредственно съемка этой студии, субподрядчик другими словами
Улыбнуло “…из-за нулевого КПД” :). Хе-хе
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Есть ли история расчетов в калькуляторе на Mac
Где поиск картинок на клавиатуре в iMessage?
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone
Почему Time Machine съедает все свободное место на Mac
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Какой сторонний плеер будет работать с Apple Music на iPhone
iPhone блокируется при просмотре YouTube. Как исправить?
Как на iPhone убрать виджет плеера на экране блокировки при подключении гарнитуры