
Новый Год и Рождество — одни из самых любимых семейных праздников как у детей, так и у взрослых. В эти дни что-то особенное витает в воздухе. То ли грусть из-за несделанных дел за последние двенадцать месяцев, то ли ветер перемен наступающего нового года. Все эти чувства знакомы Стиву Джобсу, а значит сейчаc самое время выпустить новогоднюю рекламу самого «общительного» сервиса Apple — FaceTime.
Главные герои ролика — счастливая семья, состоящая из папы, мамы и их сына. Всё, как положено. Отец отправляется в другую комнату и переодевается в американского Деда Мороза. Сразу после этого он звонит со своей «четверки» на iPhone 4 ребенка с помощью FaceTime и поздравляет его с наступающими праздниками.
Реклама из Купертино всегда была направлена на чувства, который может переживать человек во время использования продуктов компании Apple. Благодаря этому принципу создания промо-материала сотрудники яблочного техномонстра дарят миру маленькие шедевры, который можно отправить знакомым и друзьям не только в качестве совета по покупке, но и как миниатюрную поздравительную открытку. Но не нужно быть Стивом Джобсом, нет нужды покупать дорогостоящую аудио-видео аппаратуру, если человек хочет искренне выразить свои чувства. Так и сделали разработчики из компании Torchbox, которые решили поздравить всех с помощью нескольких iPad:



по-моему дикий отстой реклама эппловская. такая слащавая пресная абсолютно не оригинальная пошлятина… На уровне первокурсников…
ролик Торчков куда прикольнее и милее =)
там хоть мама в конце в ладоши не хлопает как пятилетняя девочка… =)
Почему как пятилетняя? Как трехлетняя. :)
А ты сам не бось в 1 класс только пошел…
Либо троль, либо дегенерат.
Вы, ребята, американцев не знаете. Народ этот очень непосредственный и хлопать в ладоши там могу где и когда угодно. Правда, в данном ролике мама не хлопает в ладоши, а как мне кажется, аплодирует артистизму папы. Как-то так…
Слыш “Krmnits”, а ты ж козлина-то редкостная. Что тебе не нравиться, урод. Не нравиться когда семья счастливая, или что? Террорист ты! Вот ты кто! Таким козлинам никогда и ничего не понять.
тролль детектед
Детектед детектор
+1
по-моему идиотом сейчас себя выставляешь ты, учитывая как ты разговариваешь с незнакомым тебе человеком.
А говорю так – потому что эксперт в этом деле. Есть КРУТАЯ реклама, а есть ГОВНО. это второй вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=bFxEXSDLWB4&feature=player_embedded – уверен ты когда видишь такое по телеку говоришь “какой треш”. А раз айфон присутствует, значит реклама хорошая. априори.
у меня у самого большая семья и много детей и я знаю что такое семейное счастье там и т.п… Но данный вариант сделан очень пошло и абсолютно без оригинального подхода и однобоко… это моё личное мнение.
Вы не совсем правы. Я тоже кое-что смыслю в рекламе. Ролик “Россия-щедрая душа” плохой по другой причине: эмоции похожие, но они явно фальшивые, т.е. не стали тратить денег на хороший актерский состав и общую проработку. Ролик дешевый. Ролик же FaceTime напротив показывает именно не наигранные эмоции, а очень схожие с правдивыми. Поэтому он нравится, а “щедрая душа”, как вы выразились, вызывает желание сказать “какой треш”!