Разработчик/Издатель: Dmitry Kuzmenko
Версия: 1.1 от 29 ноября 2010 г.
Цена:
Что бы там ни говорили про «хлам» в App Store, найти хорошее приложение в нём несложно. Главное — желание и наличие средств на счёте. Так на iPod автора попала очень своеобразная игрушка, разработанная, по данным iTunes, неким Dmitriy Kuzmenko. Не откажем же Дмитрию в обзоре, правда? Просим любить, но не всегда жаловать — Blind World.
Стив Джобс должен был одобрить подобное приложение. Минимализм дизайна заметен с первых секунд и составляет немалую долю шарма игры. До доисторического, пиксельного уровня здесь не опустились и пошли в другую сторону. Получилось, без сомнений, немного необычно:
Так начинается каждый уровень
Мы играем за этот самый шарик в центре. Он обладает способностью окрашивать окружающие невидимые предметы, к которым прикоснулся, в яркие цвета. Чтобы завершить уровень, нужно «проехаться» по большей его части. Направление движения задаётся самим игроком: гравитация здесь основывается на данных акселерометра и гироскопа iДевайса. Потолок с лёгкостью становится полом, стоит только повертеть айфон в руках.
Разнообразие в процесс вальяжного катания шара вносят витающие в воздухе фигуры. Их тоже нужно покрасить, но сделать это с легкостью не удастся при всём желании. Дело в том, что фигурки так же реагируют на смену положения устройства, норовя придавить нас где-нибудь в углу уровня. Но «запрыгнуть» на них еще сложнее — инерция и невысокая гравитация делают своё чёрное дело, и вот мы снова слетаем с наполовину невидимого многоугольника вниз.
Так они заканчиваются
Проиграть здесь невозможно — падать некуда, и игровая площадь заботливо огорожена изначально прозрачными стенами. Общие впечатления о геймплее приятны, а визуальное оформление вносит положительную лепту. Музыка и звук подобраны, как говорится, «в тему» и могут напрячь игрока лишь в момент борьбы с фигурами:
Из приятного: поддержка Retina-дисплеев, многозадачности, Game Center и Open Feint. Через последний можно соревноваться с другими игроками в скорости прохождения уровней. Из неприятного: русского языка нет. Сложно перевести три десятка слов, понимаем. Читатель может найти возможную причину в трейлере.
Трейлер
В итоге остановимся на самом неочевидном моменте приложения — его цене. По мнению разработчика, три доллара обусловлены редким геймплеем и приятным сочетанием графики со звуком. В App Store посчитали, что трёх звёзд рейтинга для игры тоже будет достаточно. И мы позволим себе частично согласиться. Когда-то игра продавалась за 99 центов. Вот это было бы совсем другое дело…
P.S.: «другое дело» внезапно стало реальностью. Разработчик прислушался и понизил цену до одного доллара. Поэтому наш вердикт меняется кардинально. Разбирай!
13 комментариев
Форум →Попробуем :)
как-то неочень…
Интересно, а Дима Кузменко заходил в AppStore, перед тем, как цену назначить???
За довольно неказистое приложение 3$ там уже вряд ли кто выложит!!!!!
Он Вообще видел, что там за Доллар дают???
По-моему нет…(
за доллар дают только в Таиланде)
трасвеститы :D
Я еще по акции бесплатно скачал, несколько месяцев назад. Игра классная, зависал в ней целую неделю.
нехилые у Димы запросы… игрушка классная!
но не на три бакса…
обладенно!
Димка мой сосед по дому, живем в Севастополе) Учится на 4 или 5 курсе)
И разработчик из Украины? Сужу по нарисованному гербу-тризубцу в ролике :-)
Разработчик живо отреагировал! скинул цену до бакса! вот что значит публикация на iphones.ru!! :)
Совсем другой разговор!
Ну вот, опять 3 бакса :(
Не буду покупать
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если мессенджеры вылетают при отправке фото
Как записывать разговоры на iPhone
Что делать, если экран iPhone выключается во время воспроизведения видео
Как удаленно отключить «Найти iPhone», если устройство не на руках
Как синхронизировать заметки с iPhone на Android-смартфоне
iPhone не выходит из режима наушников, как решить?
Как найти Apple Watch при помощи iPhone. Есть два способа
Зачем iPhone с Touch ID иногда спрашивает код разблокировки