Всё о «новом» iPad

Не iPad 3. Не iPad HD. Не, тем более, iPad 2S. А просто «Новый» iPad. С дисплеем Retina, двухъядерным процессором Apple A5X, четырёхъядерным GPU, 5-мегапиксельной камерой iSight и поддержкой LTE.
Мы уже делали обзор третьего поколения iPad. В данной статье приведена выжимка всех новых фишек планшетника.
Дисплей
Начнём, конечно, с дисплея. Как и ожидалось, планшетник получил экран удвоенного разрешения — 2048x1536. Вот вам сравнение такой картинки с пресловутым Full HD 1920x1080:

Это на прежних 9,7 дюймах, то бишь значение ppi (пикселей на дюйм) у нового iPad равняется 264. Кроме того, на 44% улучшилась цветовая насыщенность. Как отмечает Apple, не так-то просто было создать дисплей с 3,1 миллиона пикселей. Чтобы обеспечить должное качество изображения, инженерам пришлось развести системную логику дисплея по разным плоскостям. Вниз отправили схему формирования сигналов для каждого субпикселя (красного, зелёного и синего), тогда как сами пиксели оставили наверху. Это весьма любопытная технология, в которой нам ещё предстоит разобраться.

Процессор
Центральный процессор сам по себе не четырёх-, а лишь двухъядерный. Это тот самый A5X, который мы скептично рассматривали несколько недель назад. Но внутри чипа также содержится графическая подсистема — и она-то как раз четырёхъядерная! Так что переживать по поводу формирования картинки в сумасшедшем разрешении 2048x1536 явно не стоит.
При всей мощи новой системы на чипе время работы осталось прежним — до 10 часов. Больше тут пока ничего не добавишь — ждём первых тестов и сравнений со «старым» iPad 2.
Камера

Наконец-то iPad обзавёлся хорошей камерой. Сенсор iSight (надо же, «откопали» старинный бренд) имеет разрешение в 5 мегапикселей, и позволяет записывать HD-видео в 1080p. Со стабилизацией изображения! Устройство камеры аналогично таковому в iPhone 4S — те же 5 линз, светосила F/2.4, гибридный инфракрасный светофильтр и т.п. Прибавьте сюда автоматическое определение лиц, автофокус, тач-фокус... Камера, уверены, очень и очень хороша — особенно для планшетного компьютера.

4G
Технологии связи четвёртого поколения не так уж долго оставались в стороне от яблочных девайсов. По крайней мере, когда LTE-сети в России и Украине станут доступны широко, 4G будет уже во всех iOS-устройствах — но пока такой модуль есть только в новом iPad. На территории Штатов поддержка LTE обеспечит умопомрачительную скорость загрузки — до 73 мегабит в секунду:

Зачем планшетнику такая скорость? Пусть делится! Режим модема, когда интернет устройства раздаётся по Wi-Fi, приходит на iPad.

Скорость — не единственное, чем нас с вами обделили. Пользователи AT&T и Verizon смогут управлять своими тарифными планами прямо с iPad. Для этого в Настройках будет предусмотрен специальный интерфейс:

Диктовка
Siri? Нет. Это странно, это даже неожиданно, но официально ассистент остаётся эксклюзивом для пользователей 4S. Поговорить с iPad'ом у вас не получится. Из всех «фишек» Siri планшетник обеспечили только одной — диктовкой. Работает она точно так же, как на iPhone — вы нажимаете клавишу рядом с «пробелом» и проговариваете текст:

Цены и сроки выхода
Со спецификациями и возможностями покончено — переходим к ценам:

Мистер Икс был прав. Как всегда
Да-да, прошлогодний iPad 2 не спешит покидать рынок. Он останется — но только в конфигурации с минимальным объёмом флеш-памяти. Новый же iPad ожидаемо подоспеет 16 марта.


Искали Россию и не нашли? Да, вероятно, мы с вами увидим сертифицированный Ростестом iPad не раньше мая, как это было в прошлом году. Однако серые поставки никто не отменял, верно?
На этом всё! Изучайте обновлённую Apple TV, скачивайте прошивку 5.1 и iOS-приложения пакета iLife, а также — смотрите презентацию. И не забудьте поучаствовать в нашем опросе. Это важно!
Update
Вы также можете прочитать полный обзор и впечатления от Apple iPad и обзор iPad 2.
Соседние новости:
До ← Работы участниц мартовского конкурса «Рукоделие с iPhones.ru»
Комментариев (277) ↓ вниз ↓
Помни о правилах
Если начал оффтопить, то не удивляйся потом.Вы должны авторизоваться для комментирования.
Соседние новости:
До ← Работы участниц мартовского конкурса «Рукоделие с iPhones.ru»
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Регистрация на сайте ограничена.








4.04.2010, 1:05
Знает ли Стив Джобс, что сейчас на дворе 2010 год и даже Nokia N82, которую я купил почти два года назад, имеет 5 мегапиксельную камеру ? Какой смысл создавать этот IPad без фотовидеокамеры ?
Я конечно понимаю, что габариты у этого аппарата побольше чем у IPhone или Nokia N82, на промоушн видео одно их главных фото то, где на IPad пользователь “перелистывает” фотографии на экране. И учитывая, что IPad всё-таки не ноут, помобильнее будет, то чего же на нём камеру не установить ? Сделал фото – просматривай дальше. Жаба задавила с KarlZeiss договориться ?
Только что на EuroNews слышал коммент критика, что IPad не поддерживает Flash и сёрфить в инете будет проблематично. “Правада” или “нет” – не знаю.
Дальше. Если уже на IPad установили гнездо для SIM-карты 3G операторов, то чего же не встроить остальные детали обычного телефона ? В роуминге дороговато бывает по Skype общаться.
Больше всего “добили” очереди в США, стоящие с ночи, чтобы купить IPad ! Они же его даже в руках не держали ! Я понимаю зарплата позволяет “на ветер” выкинуть 600-1000 USD, но тем не менее даже имея такую зарплату покупать “кота в мешке” – тупость. Тем более, что первые IPad – без 3G-модемов. Что они покупают ? Большой IPhone ? Так даже IPhone круче – там хоть телефон есть и в инете лазить можно.
Кто купит – пишите комменты. Интересно будет узнать недостатки. Себе куплю не ранее чем через полгода. Да и то – вопрос.
26.02.2011, 12:07
@OlehVn, я пришёл из будущего. И скажу тебе что к сожелению ФЛЕШа на нём нет!
13.02.2012, 12:38
@wolfjE,А к тебе из будущего пришел я – флеша нет до сих пор=))
13.03.2011, 14:11
@OlehVn, недостатков действительно много, но это прежде всего стильная штука
4.04.2010, 2:49
to olehvn
обсуждалось тысячи раз…
1)ipad не телефон, и камера в нем была бы верхом идиотизма, ну только если фронтальную воткнуть.
2) отсутствие камеры в ipad позволило уменьшить на него цену.
3) Среди моих знакомых нет ни одного человека, который всерьез бы хранили снимки сделанные на камеру телефона))
4) На ipad уже существует кучу приложений, и покупая его можно уже рассчитывать на реальный софт, а не на обещания что новая перспективная платформа когда нить разовьется… так же можно ознакомиться с его функциями на сайте аппла…и тд.,
5) Вы не поверите но не во всех странах wifi покрытие такое “хорошее” как у нас. А учитывая покрытие 3g в России, то польза от модели с 3g относительна для каждого человека, учитывая его место жительства и обитания))
29.04.2010, 1:45
1) подарили мне этот айпад без 3g , я сам в нём не вижу никакого смысла без инета вот думаю брать к ней yota egg
2) камеру хотелось бы но только если для скайпа так на самом деле она не нужна
3) агрегат хорош для чтения и просмотра фильмов в дороге , хотя сейчас очень задумываюсь насчет в “дороге” вещь далеко не маленькая , бросается в глаза ,в общественном транспорте не поездишь ))
11.05.2010, 13:09
iPad Case жутко неудобен, сильно затрудняет доступ к кнопкам громкости и блокировки вращения экрана
закладывание папки домиком позволяет удобно юзать девайс только на коленях
16.06.2010, 17:02
я заказал айпад 64 в mobilmax.ru, мне привезли через неделю. Их вообще в москве нет, приходится долго ждать. Можно
30.06.2010, 7:41
Пишу вам сейчас с iPad. Серфинг в safari оч удобная штука! Интернет, музыка, почта, фильмы, iWork. 90% менеджеров на рабочем месте и это не используют. А еще есть масса всего интересного полезного в AppStore. Для тех кто любит читать, читалка просто идеальная и к тому же не загорами ios4. По поводу 3G – не вижу смысла, собираюсь в Индию, wi-fi в гостиннице будет, а что касаеться 3G то заморачиваться даже не стану, тем более еще и с micro-sim. В Украине умельцы уже придумали как обычную sim заточить под mini, но с нашим 3G…… А для легкого серфинга и iPhone есть.
24.07.2010, 13:48
Бесполезная и ненужная вещь.
Понты, понты и еще раз понты.
Тоже самое могу сказать про любой продукт apple.
ПОНТЫ!
13.02.2012, 12:39
@zzzzzzzzzz, о май гад – как показала история – “как же ты ошибался”, iPad изменил всю индустрию PC
16.03.2012, 1:48
@zzzzzzzzzz,
какой ты оказался…. недальновидный виндузятник:)))).
1.11.2010, 13:55
А что с USB? Есть возможность подключить флэшку?
Также вопрос по parallel desktops, есть ли эта функция?
1.11.2010, 14:00
Отсыпь
7.03.2012, 23:39
На сайте Apple в Tech Specs написано, что A5X- dual-core. WTF?
7.03.2012, 23:40
@iMyata, он двухядерный, а графический проц 4 ядерный.
7.03.2012, 23:40
@evgesha95, ?
7.03.2012, 23:41
@evgesha95, А, ясно, спасибо.
7.03.2012, 23:42
@iMyata, “The A5X chip with quad-core graphics…”
7.03.2012, 23:42
Только из-за экрана уже можно брать!!!
8.03.2012, 7:57
@CyberBugNN, Не знаю как вам, а по мне мне так вообще ничего нового. Ну камера, ну экран…НУ И ВСЁ! Нормальный человек вряд ли купит “Новый” iPad, если у него есть iPad 2.
8.03.2012, 10:04
@NoobZ_56, ну значит я не нормальный )))
8.03.2012, 12:09
@NoobZ_56, охренеть!!
А ты чего ждал-то??
8.03.2012, 23:39
@iLokki, Спакуха, я предвидел такую реакцию. Я ничего не ждал). Просто могли бы внести бы пару другую новшеств. Ради которых пользователь iPad 2 решил бы купить себе новую модель. Ведь ещё сам Стив говорил, что нужно придумать что-то такое, о чём пользователь не догадался бы сам.(Как-то так)).
7.03.2012, 23:46
если нажать на фотографию айпада и держать, появится увеличительное стекло
Эпл снова всех надула. через два месяца наверное только у бомжа не будет айпэда 3))
8.03.2012, 3:57
@Nicolya, Я бомж.http://infametr.ru/infa/18069
7.03.2012, 23:47
ХОЧУ!!!
7.03.2012, 23:47
Чет я не вкурил, 3G из него убрали? Только ЛТЕ и WiFi модели?
7.03.2012, 23:54
@F, там где не ловит 4г, будет 3г работать
7.03.2012, 23:54
@F, точно не вкурил)) писали же, если LTE нет, то он автоматом работает на 3G. То есть модуль по-любому остался
7.03.2012, 23:47
Без Стива презентация не та.. Вытягивает новый iPad только экран. Интересно, через год они его переименуют в “старый iPad”. Сири так и не появилась.. Ждем год, пока не обновляем iPad 2 на новый :)
7.03.2012, 23:50
@Whilser, Сири появилась на айпаде.
И еще камера, как в айфоне 4С – очень весомый довод в пользу покупки обновки)
7.03.2012, 23:54
@Nicolya, iPad – это все-таки не фотоаппарат, для него камера не так важна даже не так как для телефона. Насколько я сумел понять, появилась только дикшн, но не сири. Завтра надеюсь посмотреть видеозапись презентации полностью.
7.03.2012, 23:56
@Whilser, но согласитесь, на втором айпаде камера – хуже некуда! вообще отврат!
8.03.2012, 0:05
@Nicolya, Она в основном для стримминга (скайп, фей тайм), а там высокого качества не нужно. Хотя, дя, при плохом освещении сильно “шумит”. Кстати, видео презентации уже доступно для просмотра!
7.03.2012, 23:54
@Nicolya, сири нету
8.03.2012, 0:16
@Kastyor, И хорошо, что ее нету. Вы пробовали поболтать с сири на айпаде? Разумеется поставив какой-нибудь порт? Я вот пробовал и не впечатлился… Подносить постоянно махину(по сравнению с айфоном) ко рту чтобы произнести что-либо – вы знаете, это напрягает и очень сильно.
8.03.2012, 0:36
@Nicolya, только на 4S она 8 мегапиксель
8.03.2012, 1:26
@booka, 8 мегапикселей на такой маленькой матрице избыточны..
8.03.2012, 1:29
@Donny, как-то мне кажется вы сами не поняли, что сказали… я бы понял про 8 мегапикселей на этой пластмассовой оптике избыточны или еще что… у вас по сути получилось 8 мегапикселей избыточны на 8 мегапикселях…
а замечание было к тому, что на iPad (THE NEW) камера такая же, как на iPhone 4, а не как на iPhone 4S
8.03.2012, 2:16
@booka, улыбнуло. Может быть Вам почитать какую-нибудь книжку о цифровом фото, особено обратите внимание на раздел, где говрится о физическом размере матрицы, а не о его логическом разрешении(мегапиксели).
А то Вы сейчас договоритесь до того, что 12-ти мегапиксельная матрица какой-нибудь “зеркалки” будет хуже, чем 16-ти мегапиксельная какой-нибудь “цифро-мыльницы” :)))
8.03.2012, 10:05
@Donny, то есть 5мп лучше чем 8мп?
8.03.2012, 12:24
@daddy_kul, если “физические” параметры камер одинаковы, то да. Ибо, в данном случае, чем больше “мегапикселей” тем больше цифрового шума. Особенно это заметно при высоких значениях ИСО..
8.03.2012, 13:23
@Donny, тогда получается камера в айфоне 4с хуже чем в предыдущей 4?
8.03.2012, 14:08
@daddy_kul, нет, не получается, там стоят разные матрицы(имеется ввиду не “мегапиксели”).
8.03.2012, 12:05
@Donny, мне кажется в своем споре вы путаетесь еще дальше ))) вам хоть самому понятно отличие зеркалки от, как вы их называете, мыльницы?
8.03.2012, 12:18
@booka, другой мой, речь идет не о камерах, а о матрицах.
Я так понимаю, что Вы фанат мегагерцев и мегапикселей? Ну тогда мне с Вами и говорить не о чем, пускай будет по Вашему :)
7.03.2012, 23:57
А я ждал Siri на русском. Молча надеялся, что произойдет чудо)).
iPad, конечно, отличный. Странно, что new.
8.03.2012, 0:00
а я надеялся, что появится Siri) ну ничего, и без сири планшет достоин того, чтобы его купить)
8.03.2012, 0:02
Народ, а что с формфактором, габариты изменились? как там насчет обратной совместимости с старыми чехлами?
8.03.2012, 0:04
@Cherypudli, говорят, только толщина с 8,6 до 9,4 мм
8.03.2012, 0:02
Интересно, Hotspot будет на iPad 2 ?
8.03.2012, 0:04
@Евгений, вряд ли. на 3гс же не было его, когда он появился на четверке.
8.03.2012, 0:05
@Евгений, мне кажется только на 3ж моделях…
8.03.2012, 0:14
@Евгений, так сделали же, в презентации об этом говорилось.
8.03.2012, 0:10
Ха, Онлайн магазы в Америке и в Германии рухнули… Ну и в других странах тое видимо.
8.03.2012, 0:13
5.1 вышла, уже качаю на айфон=)
8.03.2012, 0:15
@Pushkinist, только хотел написать) уже на ipad качаю, но мало вкусностей…iphoto будем ждать.
8.03.2012, 0:19
@Crazy00, iPhoto сейчас только в Америке =(
8.03.2012, 0:18
@Pushkinist, где вышла? Обновление в настройках молчит.
8.03.2012, 0:19
@korn64, прямо в настройках, нажал обновление и появилось=)
8.03.2012, 0:21
@korn64, Я перезапустил ipad и зашел в обновления ПО и там обновление появилось.
8.03.2012, 0:14
Даааа, хооочууу, хооочууу. Народ, кто помнит, через сколько начались официальные продажи второго Айпеда в России после презентации?
8.03.2012, 0:15
@iPhone_4_userO_o, через 18 часов после старта продаж
8.03.2012, 0:20
@Pushkinist, Извиняюсь, не заметил про официальные.
8.03.2012, 0:21
@Pushkinist, в этот раз тоже через 18 часов или неизвестно? Нигде нет инфы на этот счет
8.03.2012, 0:26
@akalef, Разве так быстро?! Месяц там был, вроде, в апреле же они начались, нет? Какие восемнадцать часов, когда они только в пиндосии 16 марта начнутся?
8.03.2012, 0:28
@iPhone_4_userO_o, Я ошибся, я думал вообще через сколько он появился у нас. Я точно помню, что часов эдак через 18-20 после старта в Америке, его уже у нас можно было купить=)
8.03.2012, 0:30
@Pushkinist, сейчас будет такая же история, уверен))
интересно, сколько будут за него просить в первые 1-2 недели)
8.03.2012, 0:29
@iPhone_4_userO_o, я про предзаказ говорю через стор. Заказываешь сейчас, получаешь после 16ого
8.03.2012, 0:38
@akalef, Как его можно из России предзаказом получить с сайта эпл? Я спрашивал про официальные айпэды в России, когда они начались у второго айпада?
8.03.2012, 0:41
@iPhone_4_userO_o, про официальные пока сложно сказать, но точно не скоро
Как получить, заказав через сайт, я не знаю. Видимо, оплатить его, и указать адрес в России. Но не факт, что они шлют у нам
8.03.2012, 1:07
@akalef, Не шлют. Остается либо ибэй тудэй либо просто ибэй. Айпеды вообще то у нас быстро поступают, Максимум месяц
8.03.2012, 1:06
@iPhone_4_userO_o, 27 мая офф айпад2
8.03.2012, 0:14
Очень хороший аппарат, больше софта хорошего и разного.
Разойдется как пироги.
8.03.2012, 0:15
Все продаю ipad 2, ретина… крутая видюха эххх!
8.03.2012, 0:15
так когда можно сделать предзаказ в он-лайн сторе? уже сейчас?
8.03.2012, 0:16
ОФТОП )
бабки есть мозгов нет, хочу купить 100 айпадов кто мне в этом поможет?
8.03.2012, 0:24
@bigiphone, а за 10%?
8.03.2012, 0:32
@bigiphone, 10,5? ))
8.03.2012, 0:16
iPhoto вытянула всю презентацию. Новый iPad, считаю, вообще ни о чем.
8.03.2012, 0:18
@Игорь Тимофеев, Договорились. Уговаривать тебя никто не собирается. :)
8.03.2012, 1:12
@bobik, Не спорю.:)
8.03.2012, 0:18
Это,наверное,Стив незадолго до смерти сказал руководству,мол,сделаете новый iPad….
Они поняли это буквально…
8.03.2012, 0:20
@FlankerSDV, Петросян нервно курит в сторонке.
8.03.2012, 0:43
@bobik, ))))) точно
8.03.2012, 0:21
Третий iPad назвали как первый?! При Стиве такого не было!!!
8.03.2012, 0:21
А он, я так понимаю, еще и чуть потяжелел?
8.03.2012, 0:23
@tamtam, 50 грамм wi-fi, 60 грамм wi-fi+4G LTE
8.03.2012, 0:26
@Sima4, а нет, вру) просто на 50 грамм тяжелее
8.03.2012, 0:22
Вот что в новой 5.1
http://support.apple.com/kb/HT1222?viewlocale=ru_RU
Данное обновление содержит улучшения и исправления ошибок, включая следующие:
поддержка японского языка для Siri (доступность может быть ограничена в начальной стадии работы сервиса);
фотографии теперь могут удаляться из Фотопотока;
значок быстрого доступа к камере теперь всегда виден на заблокированном экране iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3GS и iPod touch (4-го поколения);
функция камеры «Распознавание лиц» теперь выделяет все обнаруженные лица;
переработанная программа «Камера» для iPad;
миксы Genius и плейлисты Genius для подписчиков iTunes Match;
аудиовоспроизведение телешоу и фильмов на iPad оптимизировано для более громкого и ясного звучания;
элементы управления скоростью воспроизведения и 30-секундная перемотка назад для iPad;
исправление ошибок, связанных с временем работы аккумулятора;
исправление ошибки, периодически приводившей к потере звука во входящих звонках.
Подробную информацию о системе безопасности данного обновления см. на веб-сайте
8.03.2012, 0:28
@Crazy00, и как они решили время работы батареи? теперь индикатор разделен на две части?
8.03.2012, 0:22
ролик нового Infinity Blade!
http://infinitybladegame.com/dungeons/
мне уже и diablo 3 не нужен =)
8.03.2012, 1:03
@Sima4, Этот высер от Epic с диабло 3 не сравниться никогда, итак понятно что будет минимальная кастомизация перса, мало уровней конечно же (потому что рисовать для какого-то пада много детализованных уровней им влом т.е. дорого) и собственно ничего особого в графике нет ну красиво конечно но что-то уже не впечатляет.
8.03.2012, 1:11
@wortek, ну категории не сравнимые, я же не в буквальном смысле
8.03.2012, 1:44
@Sima4, Ну хотябы не на рельсах и то прогрес.
8.03.2012, 0:25
Парни, так что там с LTE будет?
У Verizon и атт одинаковые стандарты LTE?
У нас вроде с середины следующего месяца заработает.
Буду 23-его в Гонконге, хочу купить.
8.03.2012, 0:25
Отложил бабло. Жду :)
8.03.2012, 0:26
@Goodcat, интересно, сколько отложил!
Какие мысли по поводу стоимости?
8.03.2012, 0:42
@akalef, ну у Apple цены неизменны, а у нас как всегда, первые цены 120к никого не удивят, а официальный старт продаж такой же как и для iPad 1 и 2 – 19990 за самую “простую” модель.
8.03.2012, 0:26
ха! тактильные ощущения говорили?
вообщем ничего нового не услышал. ретина и толще айпад, новый айпад. в следующий год зато можно презентовать уже тонкий новый айпад 2 ( новый айпад с ) и даже сири.
и что за ерунду они несли о четкости ретины выше чем газета? это как это?
гб опять не выросли. и как там видео в 1080р держать?
8.03.2012, 0:26
Сервер обновления недоступен :(http://images.apple.com/ipad/specs/images/new_ipad_box.png
Судя по коробке, теперь это опять iPad.
8.03.2012, 0:26
у CDMA модели слот под симку тоже есть и поддержка 3G\EDGE О_о и зачем тогда обычная 3Г ?
8.03.2012, 0:29
2048×1536 не кисло!
8.03.2012, 0:30
А что там с памятью? До гига добили? Я не понял
8.03.2012, 0:33
пока вы тут обсуждаете доступно обновление прошивки 5.1
8.03.2012, 0:45
@foont, Уже качаемс :)
8.03.2012, 0:34
В данный момент сири тупит как сволочь!
8.03.2012, 0:37
@Pea_Soup, она вообще из Beta вышла или нет?
8.03.2012, 0:34
На одном из сайтов прочитал мнение автора,что 4G может быть залочен! Что думаете?
8.03.2012, 0:36
@ronj,
пруф пжст
8.03.2012, 0:36
@ronj, написали же на презентации, что 3G around the world
8.03.2012, 0:38
@WarrenMax007, Спасибо!
8.03.2012, 0:38
@WarrenMax007,
а LTE?
8.03.2012, 0:39
@Gook, да, lte
8.03.2012, 0:40
@Gook, тогда какой для нас заказывать?
8.03.2012, 0:42
@ronj,http://store.apple.com
так вот сам думаю. Надо дождаться открытия
и посмотреть варианты.
8.03.2012, 0:38
@WarrenMax007, а то шугают людей!
8.03.2012, 0:53
Есть только 4G(LTE) у них обратная совместимость с 3G
8.03.2012, 0:58
@WarrenMax007, я так понял,что если хочешь 4G то надо иметь карту att или verizion! А если карту 3G то работает с любым операторм!
8.03.2012, 1:03
@ronj, да
8.03.2012, 1:06
@ronj, на сайте написано что что:
No contract. No long-term commitment.
When you decide to activate 4G LTE data service, you can choose the amount of data per month you want to buy — with no long-term contract. So if you have a business trip or vacation approaching, just sign up for the month you’ll be traveling and cancel when you get back.
что может означать привязку к операторам 4G скоростей ! (очередной псевдо-фри функционал)
8.03.2012, 0:47
Как и ожидал, ничего интересного.
8.03.2012, 0:52
видео с презентацииhttp://events.apple.com.edgesuite.net/123pibhargjknawdconwecown/event/index.html
8.03.2012, 0:53
Ребят, а что с кнопкой Home? Осталась прежняя?
8.03.2012, 0:54
@DJam, да
8.03.2012, 0:54
С Apple Store
Both the ATT and Verizon model of iPad can roam worldwide on GSM/UMTS networks. In countries without compatible 4G LTE networks, the new iPad will operate on GSM network technologies such as HSPA+ and DC-HSDPA. When you travel internationally, you can use a micro-SIM card from a local carrier.
8.03.2012, 0:56
@WarrenMax007, FUUUUCKKK YEEEEEAH
8.03.2012, 1:03
@bigiphone, так он у нас пойдет или нет
8.03.2012, 1:04
@ronj, неее, любую симкарту можно засунуть и без проблем в интернеты и куда хочешь выходить, но пойдет врятли
8.03.2012, 1:03
@WarrenMax007,
дык вроде нормально должно работать. во всех странах, где есть LTE
8.03.2012, 1:04
@Gook, я понял, что под 3G он не залочен?
8.03.2012, 1:05
@Gook, а то я уже на телефоне сижу с америкой, не знаю заказывать или нет
8.03.2012, 1:06
@ronj, да он вообще не под что не залочен, любую симку ставишь и впуть
8.03.2012, 1:08
@bigiphone, или лутше европейца ждать?
8.03.2012, 1:10
@ronj, ща эпплком отвиснет посмотрим
8.03.2012, 1:14
@bigiphone, отпиши если будут новости
8.03.2012, 1:16
@ronj, как я понял с этого всего, 3G с картой любого оператора он будет работать?
8.03.2012, 1:18
@bigiphone, ну по логике если ты живешь в штатах и решил прилететь в россию матушку то 100% заработает с нашими симками. писали же выше, значит все ок
8.03.2012, 1:18
@bigiphone, Спасибо, уже заказываю пару штук!
8.03.2012, 1:19
@ronj, а мне )))
8.03.2012, 1:20
@bigiphone, как тебе с Киева его отправить?
8.03.2012, 1:24
@bigiphone, спасибо и тебе! Удачи!
8.03.2012, 1:21
@ronj, 23 марта уже будут
8.03.2012, 1:24
@ronj, д мне много надо, так что ладно ) спасибо )
8.03.2012, 2:19
@ronj, А мне в Харьков отправишь? ;)
8.03.2012, 1:31
@ronj, ээээй чувак чувак ))
“Choose a network carrier.
Your iPad will work only with the carrier you choose.”
и два варианта атт и веризон. погоди пока )
8.03.2012, 14:16
@ronj, Характеристики на европейских и американском сайте одинаковые. Следовательно без разницы где заказывать, работают с любой сим картой.
8.03.2012, 3:10
@WarrenMax007, супер, значт беру CDMA версию
8.03.2012, 3:14
@WarrenMax007, супер, значт беру CDMA версию =)
8.03.2012, 0:55
кто прошился на 5.1 на экране разблокировки нажмите (не потяните) на камеру))) экран прыгать начинает…
Apple такая Apple
8.03.2012, 12:24
@Sima4, Забавненько выглядит ))) Вот молодцы они! Мелочь вроде, а так хорошо смотрится )
8.03.2012, 1:01
вопрос про LTE в России остаётся открытым! у нас в Новосибирске точно есть 4G.
8.03.2012, 1:03
@NightPeople, но она же не через sim
8.03.2012, 1:11
@WarrenMax007, у Веризона вроде как тоже
8.03.2012, 1:02
Сказать честно – пресненькая презентация получилась. Второй раз подряд.
8.03.2012, 1:07
@kvintet, согласен как предрекают эпл будет постепенно загибаться и через года 4 скаится, покрайней мере уже года через 2 их рост явно затормозится. Пузырь надулся.
А вообще всеже эпл была компанией Джобса он ее и вытягивал. Конечно айпады все сейчас ринуться опять покупать, опять очереди будут и опять акции взлетять но что-то мне подсказывает не долго это продлится года 2 еще максимум потом эпл уже не будет такой же как сейчас.
8.03.2012, 1:09
@wortek, согласен, 2 года макс
8.03.2012, 1:08
@kvintet, ибо, не хватает когото там..
8.03.2012, 1:03
А на Mac 27 когда будет ретина? :)
8.03.2012, 1:15
А что по поводу батареи?? Время работы не изменилось?
8.03.2012, 1:17
@zigrin, все по старому 10 часов и 9 на 3G/4G
Тут надо отдать им должное, хотя надо учесть что батарея стала больше вот и баланс.
8.03.2012, 1:19
@zigrin, нет, не изменилось
8.03.2012, 1:16
мне одному кажется что презентации стали гавнистые?
8.03.2012, 1:18
@Dark_Ogr, Вы не один такой :)
Даже Форстела не было. Что за нафиг?
8.03.2012, 1:20
@wortek, походу только джобс умел подать продукт,а эти лодыри перечисляют технологии и занавес…
8.03.2012, 1:21
@Dark_Ogr, если у них не появится пополнения в команде, чтоб новое издатое лицо компании было, тогда им точно 2 года и смерть
8.03.2012, 1:20
@wortek, он за iOS отвечает, что ему там делать? выбежать,на ходу сказать: “Siri на японском”… и убежать
8.03.2012, 1:21
@Sima4, вообще-то сэр ios 5.1 вышла сразу после презентации
8.03.2012, 1:25
@Dark_Ogr, да, я обновился, но как-то не помню, что бы он каждое обновление представлял… ну посудите, что ему делать на этой презентации? или у меня у одного ощущение, что он там и не нужен был…
8.03.2012, 1:27
@Sima4, да они там все не нужны) смотришь тока технологии теперь…
8.03.2012, 1:32
@Dark_Ogr, а при Стиве были технологии с майонезом=) вы, мне кажется, требуете от них невозможного
8.03.2012, 1:38
@Sima4, при джобсе за слово “невозможно” человек оставался без работы)
8.03.2012, 1:45
@Dark_Ogr, ну тож верно =))))
8.03.2012, 1:24
@Sima4, Да и фич было не мало к тому же все програмные продукты обычно он объявлял. А тут Шилер вместо него. Очень странно, помниться раньше он всегда был на презентациях айпада.
8.03.2012, 1:31
@wortek, ну решили так, давайте еще подумаем, что в ролике про айпад не было чувака, который начинкой занимается, Айва не было… все плохо, да…
Это же просто плановое обновление
8.03.2012, 1:37
@Sima4, Просто плановое обновление это новая прошивка, а это новый продукт. Кстати Мансфилд был который начинкой отвичает, а вот Айва не было понятно почему дизайн тотже.
Айв будет когда новый айфон покажут.
Интересно он тоже будет называться New iPhone :)
8.03.2012, 1:43
@wortek, да, был, извиняюсь… все равно пессимизма не разделяю=)
а насчет названий, хз, как маркетинг – не айс, позиционировать плохо, а по сути, есть iPhone и iPad =) они так и должны называться
8.03.2012, 1:16
Джобс наверное в гробу переворачивается от того что они назвали Ретиной 264 ppi
8.03.2012, 1:21
@wortek, так вроде и у 4-ки не было выше 300 или я путаю может
8.03.2012, 1:33
@Dark_Ogr, у четверки было 326 и Джобс заявлял лично что все что ниже не Ретина.
8.03.2012, 1:27
куплю 100 айпадов, за помощь 10%. hustler@mail.ru
8.03.2012, 1:28
@bigiphone, первых? хочу 25%
8.03.2012, 1:33
@Dark_Ogr, за 25 я отдаю деньги потом виду айпады, больше не чего не делаю
8.03.2012, 1:34
@bigiphone, виЖу
8.03.2012, 1:32
Сделаю предзаказ на офсайте. Желающие оплатить +10% пишите в через Messenger – z.dusha@me.com
8.03.2012, 1:34
у меня iPad 2, думаю, что прямо сейчас всем смысла нет менять iPad 2 на iPad 3. тем у кого iPad 1 есть смысл обновиться.
p.s.: только из-за дисплея стоит стать юзером iPad 3, но не сейчас…)
8.03.2012, 1:39
@dezkeed, я лично вообще жду iPad 7 inch хотя и он и врядли будет :)
А лучше бы конечно iPod Touch 5 inch ;)
8.03.2012, 1:36
8.03.2012, 1:38
@murkins, :D
8.03.2012, 1:37
Ipad – это “айфон-переросток”. Никаких дополнительных функций по сравнению с айфоном он не выполняет, наоборот – урезан в некоторых важных функциях. У него одно преимущество – экран. Поэтому на айпад 1 и 2 я смотрел с тихим недоумением: почему ЭТО вообще кто-то покупает? Где логика: зачем покупать устройство, в котором то что должно быть единственным преимуществом – является полным г..ом?
Особенно отчетливые рвотные ароматы от этого экрана исходят, когда он лежит рядом с Iphone 4. Мне было достаточно один раз взглянуть на подобный натюрморт, чтобы получить стойкий иммунитет к этим айподам внутри дешевой фоторамки.
Сейчас они выпустили Ipad в том виде, в котором он должен был быть сделан изначально. С третьей итерации в девайсе нарисовался, помимо понтов и огрызка на задней стенке – хоть какой-то логический смысл. С таким экраном он теперь реально закрывает ту нишу, для которой и задуман: айфон для серфинга в домашнем сортире. В его неожиданном названии – глубочайший смысл: это – АЙПАД, просто айпад, такой каким он должен быть, после двух мертворожденных выкидышей.
8.03.2012, 1:39
@tim716, 55 миллионов, ок
8.03.2012, 1:42
@tim716, Почти согласен но всеже будь он на 200 грамм легче и на 3 дюйма меньше он был бы уже не просто iPhone для сортира.
8.03.2012, 2:10
@tim716, Во прогнал!!! А мы по твоему лохи!!! Большего бреда я давно не читал…
8.03.2012, 7:42
@tim716, что за бред ? Ты iphone видил до 4 ? Может быть сравнивал дисплеи их ? Или ты считаеш что все айфоны до 4 тоже мертворожденные ? Как я тебе сочувствую кстати, до появления 4 iphone всех вполне устраивал дисплей предидущих покалений.
8.03.2012, 1:41
Народ!!
Вы чего!Yota сейчас меняет свои модемы и с апреля у нас будет LTE.
А так как частота эта была занята каким то оператором(вроде МТС),оператору дали много денег…
но главная фишка что все операторы будут с апреля как я понял предоставлять сервис
Я еще на днях думал-зачем все это!)))
И тат на тебе новость
8.03.2012, 1:47
@bushrutt, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕее
8.03.2012, 1:49
@bushrutt, и цены госпадиобожетымой
8.03.2012, 1:49
ОБЪЯСНИТЕ ИДИОТУ, МОГУ Я ПРИЕХАТЬ В АМЕРИКУ КУПИТЬ АППАРАТ ВСТАВИТЬ МТС И ЭНДЖОИТЬ?
8.03.2012, 1:52
@bigiphone, естественно…
8.03.2012, 1:53
@bigiphone, Думаю можете. Месяцев эдак через 5 ;)
8.03.2012, 1:52
О да, ещё бы слух про ту фичу с тактильными ощущениями и со старой толщиной было бы ещё круче. Сейчас, чувствую, троллинг пойдёт у корейцев по поводу толщины))
Кстати, выключатель 3G в новой прошивке на 4S появился)) Замечательно по воздуху обновился
8.03.2012, 2:05
@MSTRART, Не забудьте там еще и веса прибавилось :)
Это кстатит ужас просто, он итак был не легкий одной рукой запаривался держать а тут почти 700 грамм.
8.03.2012, 1:58
Все заказал уже себе на адрес друга в Детройте. Он получит 16.03 и сразу сюда, в Ригу по DHL Модель 64гб +wifi+4G
8.03.2012, 2:04
@nixuspix, он будет работать с твоими операторами?
8.03.2012, 2:05
@bigiphone, Думаю, что да. Не вижу причин почему он не пойдет.
У меня Бите ( Водафон) пока 3G
8.03.2012, 2:07
@nixuspix, В Латвии LTE ждать придется еще года 4 минимум :)
8.03.2012, 2:10
@wortek, У нас ЛМТ уже подписку продает – в Юрмале и кое где в Риге; хеьхе
8.03.2012, 2:23
@nixuspix, Ну если только в Риге :)
А я забыл Латвия это же и есть Рига.
В дпилсе 3G ставили фиг знает сколько времени а 4G я вообще молчу. Но Рига да это может быть я давненько уже не там не в курсе.
8.03.2012, 2:06
@bigiphone, а чем операторы в Риге хуже других? Если пад не залоченый он будет работать везде. А то вот у меня залоченый на Orange.
8.03.2012, 2:08
@wortek, Я взял АТТ, так что место для симки там есть, а залоченных Айпэдов не встречал никогда
8.03.2012, 2:20
@nixuspix, У меня залочен на Orange :(
И еще я тут читал на vodafone в UK тоже лоченые были
8.03.2012, 2:23
@nixuspix, я так понял система такая же как на айфоне, если покупаешь без контракта то переплачиваешь баксов 300, так?
8.03.2012, 2:28
@bigiphone, заплатил 829 баксов плюс 6% sales tax штата плюс перерсылка (DHL со страховкой порядка 100 баксов) плюс растаможка
8.03.2012, 3:01
@bigiphone, заплатил за 32гиг 729+7%+1.25% ЗА ПЕРЕСЫЛКУ и того порядка 970 баксов
8.03.2012, 13:45
@ronj, все равно куда ехать за ними?
8.03.2012, 3:02
@bigiphone, американцы мне сказали,что работать будет с любой симкой в любой стране
8.03.2012, 3:04
@ronj, если заказать сегодня, то доставка 16.03
8.03.2012, 3:04
@ronj, в Америке
8.03.2012, 1:58
А кто-нить читает информацию об обновлении системы безопасности? Оказывается раньше можно было с экрана блокировки попросить Сири переслать на произвольный адрес последнее открытое письмо. Правда, милая девочка?
Тренируйте произношения и читайте почту ваших друзей и подруг, пока они не обновились до 5.1
8.03.2012, 2:03
На офсайте написано iPad 3-rd generation
8.03.2012, 2:08
@levfinn, А по вашему он какого поколения?
8.03.2012, 18:55
@wortek, про то и речь, что он ipad3, как ни обзывай
8.03.2012, 2:12
iPad 2 только 16-гиговый я так понял?
8.03.2012, 3:09
А вот я не пойму. Объясните плизз. Если айпад зg (ну или 4g) обычный edge ловится там где нет ничего другого (как на айфоне) или нет?
8.03.2012, 3:36
@posledniy.mir, да, да!
8.03.2012, 3:16
The new iPad offers the most comprehensive support for fast networks around the world. It’s designed with two cellular antennas tuned to 12 different bands that access a larger frequency spectrum. That means you can travel almost anywhere in the world and get online. And your connection is always fast. iPad with Wi-Fi + 4G models for AT&T and for Verizon connect to GSM/UMTS networks worldwide. But if you want a local connection when you’re traveling, just pop in a local SIM card.
Так что должен работать с любой картой
8.03.2012, 3:31
@ronj, Написано,что он может работать и без контракта
8.03.2012, 4:04
Только что заказал себе 32GB + 4G, 16-го принесут, жду с нетерпением.
8.03.2012, 4:11
Исправьте: “Для этого в Настройках будет предумотрен специальный интерфейс:”
Я с айфона)
Пс айпадыч прекрасен
Поправили, спасибо.
8.03.2012, 4:20
Кто поможет из штатов (ну или еще откуда) iPad 3 прислать в Россию? Очень хочу подарок сделать. GaricST@gmail.com
8.03.2012, 4:41
@Игорь Суворов, пользуйтесь фирмами-посредниками, типа ebaytoday.ru, которые этим занимаются специализированно…
8.03.2012, 4:33
После каждой презентации Эппл я был в некотором экстазе или эйфории, что-ли… Сейчас посмотрел – уныло и скучно, все время хотел перемотать.
Без Джобса Эппл не Эппл :(
8.03.2012, 4:41
В опросе не хватает варианта: у меня нет iPad, и нет денег на новый :)
8.03.2012, 4:42
Надо брать!
8.03.2012, 8:10
Заказал себе в Австралии, обещают прислать между 16 -22 марта.
8.03.2012, 8:41
Дождусь Asus Transformer Prime на Windows 8…
8.03.2012, 14:11
@numerouno, А я дождусь конца света… Извините за оффтоп, не удержался откомментить)
8.03.2012, 9:03
как хорошо что отец летит в германию в конце марта :)
и LTE у нас в Сибири уже есть, еще с конца того года
8.03.2012, 9:37
Уже сделал предзаказ, обещали 16 марта получить в Женеве
8.03.2012, 14:10
@Fantomas, А когда делаешь предзаказ в европе, деньги снимаются? А то хотел сделать на квартиру в Париже, но не знаю буду ли я там в день доставки. А если не снимаются без доставки, то сделаю конечно
8.03.2012, 15:55
@Mr. Neverpoint, снимают.
8.03.2012, 10:00
моего варианта нет в опросе. айпада нет и не нужен
8.03.2012, 12:00
Эх, вот весли бы сменили пропорции сторон, чтоб 16х9, а не 4х3.
8.03.2012, 12:36
Кто-нито знает сколько оперативки в новом айпэде? Я понимаю, что ничего тормозить не будет на нем, но просто любопытно…
8.03.2012, 14:09
@CyberBugNN, Странный вопрос. Это все равно что спросить, какого диаметра солнце? А то если не подойдет, вы им пользоваться не будете))) Что касается любопытства, вы программист или системщик? Если бы были им, то такой вопрос не задавали бы.
8.03.2012, 14:28
Скорее всего, там гигабайт. Не меньше. Нереально держать графические файлы таких разрешений в 512 МБ и при этом обеспечивать стабильную работу системы.
8.03.2012, 12:43
Народ, может мне кто-нибудь ответить, стоит покупать новый iPad c 4G LTE для использования в России? С перспективой на использование 4G LTE от Yota? Или же они будут залочены под оператора? По поводу Американских сомневаюсь, а вот по поводу Канадских? У них тоже такая же беда, как в США или попроще?
Буду очень благодарен за подробный ответ
8.03.2012, 21:59
@Timur N., Нет, боже упаси, берите только с 3G. Попросите сотрудника стора, где будете брать, выковырять из вашего девайса 4G нафиг :)
Если серьезно – вопрос бредовый. Они в природе есть либо WiFi онли, либо 4G, оно же 3G, оно же 2G, в одном флаконе. Новый айпад берут совсем не из-за 4G :) WiFi онли нужно брать если планируете юзать девайс ТОЛЬКО дома в качестве сортирной читалки. Ну или в других заранее известных местах с гарантированным вайфаем. Во всех остальных случаях нужно брать с симкой, оно же 4G, оно же Edge, оно же… Даже если в России LTE никогда не будет. Иначе вольетесь в печальные ряды искателей точек доступа, пишущих на трипадвайзоре отзывы типа “приехал в отель, а там вайфай 50 евро в час, да сволочи, да с..и, да как там жить, да 1 балл, да…” :)
Насчет залоченности – залоченный айпад всегда был большой редкостью, думаю ею и останется. Но на всякий случай интересоваться при покупке стоит.
9.03.2012, 0:08
@tim716, понятно
8.03.2012, 12:51
Буду брать себе новый Ipad в Европе. Если кому надо, можно обсудить вариант покупки
dmitri2@russia.ru
8.03.2012, 12:51
А что с джейлом на 5.1? есть ли смысл вообще пока заказывать айпад3?
8.03.2012, 13:41
те же яйца , что и iPad 2 только в профиль. Нет никакого смысла в экране удвоенного разрешения — 2048×1536 потому что видео на сегодняшний день доступно только в максимальном разрешении 1920х1080 Это означает что оно будет смотреться размыто на экране с разрешением 2048х1536 , . Экран хорош только для просмотра фотографий с разрешением более 2048х1536 . Теперь про камеру . Apple засунула в новое устройство очередную оптику сомнительного качества причем называть это оптикой не удобно . Про 4 г для России говорить вообще нет ни какого смысла . Процессор остался для меня прежним , да в него засунули отдельно то ли два толи четыре ядра gpu. Но на iPad 2 игры и без этого прекрасно работают . Так что мой вывод apple выпускает улучшению модель планшета которую будет интересно посмотреть потрогать да и только .
8.03.2012, 14:08
@atomvova, Сразу видно в работе вы не используете iPad – для меня главное граф процессор, ибо доки пдф открывались ужасно на втором. Игры и без того прекрасно работают? Это лишь доказывает то, как вы используете сей технологичный девайс. Свет клином не сошелся на игроманах, в мире есть люди которые вообще в игры не играю никогда – так что ваша аналитика ниочем.
8.03.2012, 14:14
@Mr. Neverpoint, Поддерживаю тебя. Но на такие высказывания лучше не обращать внимания)) Человек высказался, мы его поняли. Пусть и дальше живет с этой позицией, много чести ему что-то доказывать)))
8.03.2012, 17:00
@Mr. Neverpoint, нафиг графический процессор при открытие доков и пдф?
8.03.2012, 17:09
@Mr. Neverpoint, и что за работа где надо использовать только айпад? если для работы нужен планшетник для работы то более менее подходит на андроиде. а айпад скорее создан для развлечения.
9.03.2012, 9:07
@Mr. Neverpoint, Использую iPad 2 в работе с PDF читалкой, графикой не занимаюсь , программы обработки изображений и фотографий, pages . Затруднений не испытывал . Я передалтсвое первое впечатление на основании презентации , возможно я изменю свое мнение после того как увижу и потрогаю устройство.
8.03.2012, 14:34
Скажите, пожалуйста, как считаете, что с аксессуарами для New iPad? Подойдут ли чехлы, Smart Cover и пленки от iPad-2 для новой модели? Нигде конкретных размеров не нашел.
Насколько я в курсе, точно известно, что толщина стала меньше – вместо 8,8 стал 7,3мм. это значит, что большинство чехлов, которые четко под габариты сделаны не подойдут к новому. Ну и еще возможная особенность задней панели нового iPad, не знаю будет ли отличаться положение колонки или еще что-то, соответственно накладки разные и наклейки могут тоже не подойти если есть какие-то изменения.
А вот что с плёнками и SmartCover?
8.03.2012, 15:49
@Jon-Gul, вроде как New iPad толще стал, а не тоньше…
8.03.2012, 16:01
@CyberBugNN, да верно он стал толще, было 8,8, а стало 9,4. Но длина и ширина остались прежними. Скорей всего пленки будут чуть маловаты, а чехлы в об липку могут не налезть. Но 80% аксессуаров от iPad 2 должны подойти, но лучше мерить.
8.03.2012, 16:04
@terin, А насчет пленок, то что будут маловаты, это на основании чего такой вывод сделали?
8.03.2012, 17:20
@Jon-Gul, я имел ввиду пленки на заднюю часть из-за разницы по толщине. 0,6 мм по сути увеличивают ширину и длину до рамки.
На лицевую часть пленки будут нормально подходить.
8.03.2012, 17:26
@Jon-Gul, я считаю оригинальный smartcover будет совместим на 100%
8.03.2012, 17:34
Думаю тыщ за 25 16гб wifi будут до начала офпродаж будут стоить.
8.03.2012, 18:05
Siri будет на iOS6 для new iPad.
8.03.2012, 19:54
В Швейцарии цена будет от CHF 529.00
8.03.2012, 19:56
8.03.2012, 19:57
Франция
http://store.apple.com/fr/browse/home/shop_ipad/family/ipad/select_ipad
просто вставил fr
8.03.2012, 20:22
Че то я не понял с конфигурацией, если я беру айпад с 4G то 3G там нет? А в россии 4G не работает? получается что с вай фай и 3G будут только на 16 гигов?
9.03.2012, 0:47
помогу с покупкой айпада. vk.com/id331430
dima0988 AT gmail.com
9.03.2012, 1:16
@Dmitry Goncharenko, дней через 10 они и в России продаваться будут
9.03.2012, 2:12
@Raider, Тысяч по 100 ;)
9.03.2012, 12:27
@tim716, а смысл? За эти деньги можно самому съездить в Европу. Выйдет раза в 2 дешевле и еще мультивиза останется.
9.03.2012, 23:29
@Raider, это для самых нетерпеливых :)
10.03.2012, 1:40
@Артур Малосиев, та на почту упало предложение от apple зарезервировать и купить ipad в швейцарии в день начала продаж. Вот сижу и думаю :)
11.03.2012, 2:06
@Raider, резервировать, конечно же.