Обзор арматурных наушников Westone UM Pro 30/50

Артур Малосиев avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Обзор арматурных наушников Westone UM Pro 30/50

Легендарные вкладыши для настоящих аудиофилов, которые растопят сердце любого критика.

Westone была основана в 1959 году в штате Колорадо, когда шла «Холодная война», а до Карибского кризиса оставалось каких-то три года. Общество жило новыми технологиями, в литературе преобладал жанр научной фантастики, а сама наука двигалась вперед семимильными шагами.

Возможно, все это повлияло на дальнейшую судьбу Westone, которая первой в мире стала производить инновационные наушники по индивидуальному внутриушному слепку.

westone-ear

Оттачивая мастерство на протяжении декад, Westone ожидаемо превращается в лидера своей области. В 90-х годах компания уже сотрудничает со многими брендами, включая Shure и Ultimate Ears. Westone собирает наушники, другие ставят на них свои логотипы и продают под видом собственных разработок – профит.

Так как большинство аксессуаров делалось с персональным подходом, то со временем библиотека Westone разраслась до нескольких тысяч ушных слепков музыкантов. Среди них были Ван Хален, Rolling Stones, Red Hot Chilli Peppers, Skid Row. Когда музыканту нужные были вторые наушники, он знал, к кому идти. И советовал остальным, потому что качество Westone было очень и очень высоким.

EarsProduce

Что такое арматурные наушники, мы рассказывали ранее. Все наушники Westone собираются и тестируются вручную.

westone-ump-pro-50-in-ear

В линейке UM Pro арматурных наушников Westone имеется четыре модели.

В UM Pro 30 стоит три независимых драйвера, которые передают низкие, средние и высокие частоты.

ToTLMaddness_Photo_XRay

UM Pro 50 внешне ничем не отличается от 30-х, однако внутри уже пять излучателей.

westone-um-pro-50-30-cases

Наушники пропускаются за ухом для более плотного прилегания к ушной раковине и снабжаются множеством силиконовых насадок Star™ и амбушюр из пеноматериала True-Fit™. В комплекте имеется съемный усиленный арамидными волокнами EPIC кабель.

westone-um-pro-30-nasadki

Рассматриваемые модели оснащены трехполосным кроссовером – фильтром для разделения звука на частотные составляющие для обеспечения сбалансированной и детализированной картины.

westone-um-pro-50-mmcx

Линейка UM Pro великолепно подходит для театральных исполнений, хоровых и оркестровых ансамблей, джаза, блюза, где важно четко разделять голос от фонового сопровождения. Звуковая детализация наушников настолько великолепна, что ее можно сравнить с ксилографией: каждый штрих выверен рукой мастера.

westone-um-pro-box

Для полного погружения нужны качественные источники звука. Для тестов я использовал плееры FiiO X5 и X7.

westone-um-pro-50-fiio-x7

Арматурные наушники Westone обладают «быстрым» басом, который может быть непривычен для пользователей динамических наушников, где низкие частоты более размыты и гудят. Для электронной музыки, металла, где большая часть настроения создается за счет басов, арматура не подходит.

Но стоит включить такие музыкальные стили, как джаз, блюз, рок-н-ролл, классическая музыка, как Westone переносят слушателя прямиком в концертный зал.

К арматуре надо привыкать. Но если вы распробуете особенности звучания Westone, то большой с большой долей вероятности станете их приверженцем навсегда.

westone-um-pro-50-sweets

Правда, есть один минус – это высокий ценовой порог входа в категорию владельцев качественных арматурных наушников.

Westone UM PRO 30 стоят 36 000 руб;
Westone UM PRO 50 – 56 000 руб.

Почему арматурные наушники такие дорогие?

an

Внешне арматурный излучатель (balanced armature) напоминает маленькую продолговатую бутылочку.

Sony_BA_Volume

Для точной передачи звука требуется несколько арматурных излучателей . Помимо количества и качества драйверов на звук сильно влияют кроссоверы. Напомню, что у обозреваемых Westone они трехполосные. Производителей качественных арматурных наушников можно пересчитать по пальцам. Особенно ценятся те, что собираются вручную: надо правильно установить излучатели в корпусе наушников, чтобы снизить искажения на выходе.

В итоге, все эти аспекты производства повышают конечную цену.

Про сопротивление UM Pro 30/50 я не писал специально, потому что у арматуры нет четкой связи между импедансом и чувствительностью. Так, арматурные наушники под 100 Ом могут звучать громче 32-омных динамических.

westone-banner-picture-1

Обзор по теме:
– Westone W60 и W50. Когда затычки пытаются звучать как накладные

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Легендарные вкладыши для настоящих аудиофилов, которые растопят сердце любого критика. Westone была основана в 1959 году в штате Колорадо, когда шла «Холодная война», а до Карибского кризиса оставалось каких-то три года. Общество жило новыми технологиями, в литературе преобладал жанр научной фантастики, а сама наука двигалась вперед семимильными шагами. Возможно, все это повлияло на дальнейшую судьбу...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy28 апреля 2016
    0

    на новость выше ссылка битая в ленте!

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy28 апреля 2016
    0

    @ForeverJoy, нету новости уже, не актуально))

  2. tty01 avatar
    tty0128 апреля 2016
    0

    И куда я их воткну? В iPhone 7 не будет разъёма! Есть ли такие же, но беспроводные (BT или Lightning, USB-C)?

    4iban avatar
    4iban29 апреля 2016
    0

    @tty01, начнем с того, что про 3,5 мм джек в следующем iPhone – слухи и домыслы.

    купишь переходник если что

    Ruslan Mashina avatar
    Ruslan Mashina29 апреля 2016
    1

    @tty01, а с чего ты взял что такие наушники надо слушать с телефона

  3. LyriD avatar
    LyriD28 апреля 2016
    0

    вообще-то наоборот. именно вестон тырила наработки у того же ultimate ears.

  4. kuzen2k avatar
    kuzen2k28 апреля 2016
    0

    На мой взгляд интереснее другие наушники фирмы shure. В моем случае их форма оказалась мне намного удобнее, чем westone. Westone мелкие какие-то. Возможно они по качеству звука лучше чем шуры. Ну как лучше, правильнее сказать более ровная АЧХ. То есть это мониторы. Поэтому обычных людей, хотящих качественно послушать свои любимые песни, будут разочарованы – в мониторных АС для неподготовленных людей звук совсем другой, непривычный, даже дикий. Особенно, когда это арматуры. Если Вы не профессионал, а просто хотите слушать музыку и чтоб наушники предательски не вываливались из ушей и отсутствовал так называемый cabel noise, то рекомендую shure se215. Никакой арматуры, мягкий звук, заушная посадка, богатый набор насадок, особенно хороши из пены фирмы comply foam.

    zenzer avatar
    zenzer29 апреля 2016
    0

    @kuzen2k, se215 хороши, но совершенно другого ценового диапазона. Из динамических те же сенхи IE 8I ближе будут.

    CFD2 avatar
    CFD23 мая 2016
    0

    @kuzen2k, вся линейка шуров мне безумно доставляет. Ходил два года с se425, потом взял 846-ые и вот уже года три с ними хожу. Звучание очень нравится. Да, не очень ровное звучание, и нч очевидно завышены, но так оформлены и отрывисты, что я другие наушники не хочу :)

    А если говорить об арматурных, то уж больно мне этимотики понравились.

  5. Alexander Andreychenko avatar
    Alexander Andreychenko28 апреля 2016
    0

    Главный недостаток этих ушей это хрупкость. Один раз оставил UM 30pro в машине в холодный день — сдох драйвер. После ругани с Докторхеад, получил такие же новые. Теперь сдох кабель. Слава богу он тут сменный, хоть и стоит 5000. Вот когда сдохли Предыдущие двухдрайверные Вестоны пришлось отдавать их в ремонт. Где их, кстати, сломали. Но это уже совсем другая история. Мораль такая, что в них желательно слушать музыку в помещении или в теплом климате. Иначе проблем не оберетесь.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов29 апреля 2016
    0

    @Alexander Andreychenko, пользуюсь UM Pro 10 уже около двух лет, ни единой проблемы. Слушаю почти все время когда я на улице: в холод, в жару, в дождь, в снег. Ничего не случилось. Даже хлипкий на вид кабель работает отлично. До этого были Monster Turbine Pro Gold с очень жирным на вид кабелем и он сдох через полгода.

  6. 4iban avatar
    4iban29 апреля 2016
    0

    буквально на днях приобрел себе UM Pro10. Соглашусь с kuzen2k относительно непривычности звука.

    Вопрос к Артуру: есть ли вообще смысл использовать арматуру с айфоном? есть ли разница в такой связке, например, с 2 или 3 драйверами?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев29 апреля 2016
    0

    @4iban, многие используют. Разница между 2 и 3 драйверами ощутима.

    4iban avatar
    4iban29 апреля 2016
    0

    @Артур Малосиев, то, что разница ощутима – это понятно.
    вопрос в том, услышу ли я эту разницу, используя наушники эти с айфоном? например, у UM Pro 10 сопротивление – 25 Ом, у UM Pro 20 – 27 Ом, и у UM Pro 30 – 56 Ом.

    Freeman302 avatar
    Freeman30229 апреля 2016
    0

    @4iban, естественно, разница будет очевидна. Особенно если до этого достаточно долго использовались двухдрайверные, и мозги адаптировались к их звучанию.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев29 апреля 2016
    0

    @4iban, с айфоном разницу между UM Pro 10 и 30/50 услышите. А вот разницу между 30 и 50, наверное, уже нет: для этого нужен другой источник звука.

  7. Zebrakepka avatar
    Zebrakepka29 апреля 2016
    0

    Успел отхватить UM Pro 30 полтора года назад до поднятия цен за 15к. Ушки по правде немного хлюпенькие. Походил месяца 2, стукнул случайно об пол одно ухо несильно и оно отказало. Думал всё, придется ремонтировать не по гарантии за пол стоимости наушников, но аллилуйя, сервис центр без проблем написал акт о неисправности и отправил в магазин с этим актом требовать замену. Ну а дальше ждал месяца 1,5 пока в магазин завезут новую партию. Так еще меня пугали что возможно придется заплатить разницу в цене из за падения рубля, т.е. те же примерно 15 тысяч что я и потратил на наушники :/
    Но обошлось и поменяли так. Вот хожу с декабря 2014 с заменой и проблем больше не было. В связке с X5 первого поколения кстати. А сами уши крайне непривычны после динамических и конечно на любителя. Мне очень понравился быстрый звук арматурных наушников. И не согласен про то что они не для электронной музыки. IDМ и glitch звучат крайне интересно. А вот метал, да.

    Freeman302 avatar
    Freeman30229 апреля 2016
    0

    @Zebrakepka, я всё чаще склоняюсь к мысли, что нужно приобрести динамические и арматурные – для разных стилей, ибо гибриды вызывают у меня сомнения.
    Сейчас как раз хочу поменять свои Creative Aurvana In-Ear3 по причине потери ими актуальности в моих ушах, и ищу, что бы из арматуры годно играло как легкие жанры, так и хард-рок, например, или симфо-пауэр.

    Freeman302 avatar
    Freeman30229 апреля 2016
    0

    @Freeman302, Хотя нет. Из гибридов – очень неплохие Dunu DN-2000.

  8. sstyle avatar
    sstyle30 апреля 2016
    0

    Гораздо лучше купить UM3x на вторичке. Во первых звук ощутимо лучше и ровнее. Во вторых разьем кабеля нормальная вилка а не расшатывающийся MMCX

    zxcvb1 avatar
    zxcvb110 мая 2016
    0

    @sstyle, были у меня UM3X. На счет разъема – согласен. Два штырька гораздо надежнее этого коаксиального шарнира. А вот на счет звука – в корне не согласен. Именно UM3X сильно выпячивают низы и заваливают верхи. Даже в описании к ним сказано, что это мониторы для концертных живых выступлений, где не хватает низов и еще не работали эквалайзером. Так что с моей точки зрения, UM3X больше на любителя или, как и было рассчитано изготовителем, для концертной работы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь