Продажи Galaxy Nexus будут остановлены

Никита Горяинов avatar | 70
FavoriteLoading В закладки
Продажи Galaxy Nexus будут остановлены

Позиции Samsung в судебном разбирательстве против Apple неожиданно ослабели на этой неделе: мало того, что первая версия планшетника Galaxy Tab 10.1 уже снята с продажи, так ещё и смартфон Galaxy Nexus будет вскоре удалён из ассортимента всех магазинов США. Фанаты негодуют.

Судья Люси Кох, занимающаяся перекрестными патентными исками Samsung и Apple, заявила, что в Galaxy Nexus могут незаконно использоваться разработки из патентов, принадлежащих Apple — что означает временное снятие этой модели из продажи в США. Для того, чтобы запретить американцам пользоваться «клонами» Siri и iPhone в целом, Apple должна внести целых 96 миллионов долларов залога, которые будут либо возвращены (в случае подтверждения нарушения), либо выплачены конкуренту (в понятно каком случае).

Патенты, фигурирующие в деле:

  • «Ввод данных», благодаря которому был наложен запрет на импорт девайсов HTC;
  • патент, связанный с голосовым помощником Siri;
  • печально известный патент на разблокировку экрана «Slide to unlock»;
  • патент на завершение слов, позволяющий ускорять ввод текста.
  • Учитывая, что днём ранее Apple внесла 2,6 миллиона долларов за остановку продаж Galaxy Tab 10.1, мало кто сомневается: очень скоро американцам придётся искать альтернативные пути приобретения смартфона Google, который совсем недавно получил очень любопытное обновление до новой версии Android OS — Jelly Bean. По сути, Apple нанесла удар по позициям Google в США в самый «удачный» момент. Представители поискового гиганта от комментариев воздержались, что вполне понятно. [ap & 9to5]

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
    undefined
    iPhones.ru
    Позиции Samsung в судебном разбирательстве против Apple неожиданно ослабели на этой неделе: мало того, что первая версия планшетника Galaxy Tab 10.1 уже снята с продажи, так ещё и смартфон Galaxy Nexus будет вскоре удалён из ассортимента всех магазинов США. Фанаты негодуют. Судья Люси Кох, занимающаяся перекрестными патентными исками Samsung и Apple, заявила, что в Galaxy...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 70

    1. Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      Рад за Эппл. Пластмассовое лагающее ведро не нужно.

      danikdanikdanikdanik avatar
      danikdanikdanikdanik30 июня 2012
      0

      @Андрей, Я бы не сказал, что оно лагающее. Андроиды уже наконец смогли добиться хотя бы более-менее отзывчивого интерфейса. Не нужен очередной убийца айфона. Ведь четко видно то, какими вдруг стали ВСЕ телефоны после выпуска первого iPhone. Они теперь все как один – монолитный девайс, бОльшая часть телефона – экран, мультитач, как можно менльше кнопок. Их просто немного переделывают так, чтобы они были во всем менее похожи на айфон(снизить риск потерять кучу денег в суде), но в целом, они и айфон – как две капли воды. И Apple зацепилась, по сути, за явные сходства, которые могут привести к снятию с продажи. На самом же деле, их раздражает абсолютно идентичный дизайн, но в нем, к сожалению, прицепиться не к чему.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @danikdanikdanikdanik, Не лагает? Я тут недавно Айпэд покупал в одной очень популярной торговой сети. Ради интереса повертел в руках выставленные на витрине топовые планшеты на Андроиде. Ну что сказать, если никогда не было техники от Эппл, то да, можно подумать, что нормально, почти не лагает. Напрашивается аналогия ВАЗ/иномарка.

      danik avatar
      danik30 июня 2012
      0

      @Андрей, Они лагают меньше, чем раньше. Но намного больше, чем Айпады. Но в любом случае, образцы на витринах лагают жутко – сказывается их непрерывная работа на протяжении недель без перезагрузок\очисток оперативной памяти.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @danik, В нормальных устройствах не надо чистить память.

      GrayFall avatar
      GrayFall1 июля 2012
      0

      @Андрей, скажите это текущему поколению iPod Touch, на котором программы вылетают постоянно, и браузер больше 3х закладок не выдерживает. Говорю как Мак-олдфаг.

      ccccvvvv avatar
      ccccvvvv30 июня 2012
      0

      @Андрей, Конкуренция развивает рынок! Поверь, если бы конкуренты апл не выпускали новые модели и не двигали рынок дальше, Apple бы тоже сидела на месте и мы бы все до сих пор ходили с Iphone 3GS

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @ccccvvvv, Да конкуренция это чудесно. Но я под конкуренции понимаю не аналоги с клонами, а что то свое, уникальное, манящее, завлекавшее пользователя. А это все околоайфонеые устройства. Не пытаются творить.

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @Artem12345,
      *околоайфонные

      ccccvvvv avatar
      ccccvvvv30 июня 2012
      0

      @Artem12345, А что другое ? Телефон в принципе был изначально прямоугольной формы и при увеличении экрана он обретает форму которую мы видим сейчас! Апл просто первые пришли к этому. Другие производители не станут делать круглые телефоны в любом случае, и апл играет на этом! Это и называется не здаровая конкуренция.

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @ccccvvvv, Я не про форму, а про возможности. С формой согласен глупо.

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @Artem12345, И как показывает практика квадратный телефон можно сделать не похожим не на что. Например Sony experia s. Он симпатичный телефон, а не клон. А можно сделать клон или урода вообще. Так что про круги это отговорка.

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @Artem12345, Но я считаю что эпл ненадолго рвать попу ибо эпл это другая философия, другой мир и пользователи понимающие и ценящие это с эпл и останутьс, а другие рано или поздно все равно уйдут.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @Artem12345, И не только дизайн, но и операционную систему. Пример – Виндоуз Фон 7. А Гугл с Самсунгом – воры и уроды.

      numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      @Artem12345, Если про возможности то эппл тоже украл у андроида много чего (например нотификейшнз), или камера с лок скрина у винфон…

      ccccvvvv avatar
      ccccvvvv30 июня 2012
      0

      @Artem12345, Если бы apple работала в сфере автомобилестроения то мы бы ездили на автомобилях с квадратными колесами ))))) только apple купила бы патент на круглые колеса, всех засудила бы, а сами выпускали бы авто с круглыми.:)

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @ccccvvvv, Ты натурально бредишь. Если Ford выпустит Focus с дизайном, как у BMW 3, то совершенно справедливо получит иск.

      plast avatar
      plast30 июня 2012
      0

      @Андрей, нетак все просто, нужно полностью и тщательно скопировать дизай. Вы никогда не видели часов уж очень похожих на ролекс, при том продающихся совершенно легально? не в палатках и переходах. Пропорции слегка изменены. так и в дизайнах планшетов, вы врядли примите самсунг за ipad. Apple котрыла для себя мультитач, после того, как его neonod стал активно продвигать. по мне так пусть они все друг другу глаза повыцарапывают. я pihone gjregf. непотому, что это apple, просто привык. если кто-то удивит меня по новому перейду и забуду про яблоки.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @plast, Вы первый Гэлэкси видели живьем, например? Я когда увидел в магазине – обалдел. Копия 3GS.
      И да, я тоже не привязан к Яблокам и тоже перейду на что-то более достойное, если оно появится. Просто не люблю плагиат и воровство.

      Олег Цветков avatar
      Олег Цветков30 июня 2012
      0

      @plast,
      > вы врядли примите самсунг за ipad
      Вроде бы как-то, на одном из судебных процессов Apple vs Samsung, юрист Самсунга не смог отличить Galaxy Tab от iPad…
      По поводу неонода, у меня как-то очень давно, в небольшой промежуток времени, был Neonode N2. Там далеко не Multi Touch.

      ccccvvvv avatar
      ccccvvvv30 июня 2012
      0

      @Андрей, Некоторые иски доходят от apple до моразма и с этим сложно не согласиться!

      ccccvvvv avatar
      ccccvvvv30 июня 2012
      0

      @Андрей, Ах да, насчет справедливости. Apple подает иски на всех и вся не потому что у них что-то украли, а лишь для того чтобы запретить продажи конкурента и продвигать свою продукцию! ВОт такие вот молодцы, стремятся стать монополистами.

    2. Redfox41 avatar
      Redfox4130 июня 2012
      0

      Аппле превратился в патентного троля )) думаю все помирятся так как патенты у всех имеются вопрос когда

    3. Interpreter avatar
      Interpreter30 июня 2012
      0

      В Apple тоже видимо посмотрели видео из предыдущей новости про Nexus и решили, что с этим нужно что-то делать.
      Не по теме: в чем суть написания адреса электронной почты с (at) вместо @? Заметил что так у всех авторов с этого сайта. Неудобно же: печатать дольше и не скопируешь для написания письма, придется переписывать. Это просто чтоб выделиться таким образом, или в этом есть какой-то практический смысл?

      danikdanikdanikdanik avatar
      danikdanikdanikdanik30 июня 2012
      0

      @Interpreter, Чтобы спам-боты не задетектили почту.

      NGM avatar
      NGM30 июня 2012
      0

      @Interpreter, чтоб спам тоннами не приходил, наверно.

    4. Akteon avatar
      Akteon30 июня 2012
      0

      Apple больше видимо не может предложить ничего реально революционного в области смартфоностроения и в такой ситуации патентные войны будут иметь все возрастающее значение.

      danikdanikdanikdanik avatar
      danikdanikdanikdanik30 июня 2012
      0

      @Akteon, Про таких вот предсказателей как вы недавно статья тут появлялась. Почитайте.

      numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      @danikdanikdanikdanik, Он вроде ничего в своем комменте не предсказывает… внимательнее будь! =)

      danikdanikdanikdanik avatar
      danikdanikdanikdanik30 июня 2012
      0

      @numerouno, “видимо не может”, “будут иметь” – я, конечно, не спец по гаданиям, но это похоже на очередные попытки что-то предсказать.

    5. numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      А по поводу патентов, неужели Эппл не использует хотя бы один патент (в сфере связи и т.п.) других компании? (нокия, Самсунг)

      vetok avatar
      vetok30 июня 2012
      0

      @numerouno, может отчисляют за использование?

      numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      @vetok, Вот и я об этом..
      А другие не могут также отчислять Эппл?
      И что если другие принципиально не будут брать деньги за использование их патентов и просто требовать запретить продавать продукцию Эппл? Обьясните кто знает законы в этой сфере…

      SergeyA avatar
      SergeyA30 июня 2012
      0

      @numerouno,
      пойми для себя, что патенты в области 3Г или ГСМ или ЛТЕ – они стандартообразующие, то есть, описывают промышленные стандарты. И владельцы этих патентов не имеют право их не лицензировать, то есть – ОБЯЗАНЫ выдавать лицензию всем желающим по справедливой цене (ФРАНД-лицензирование).

      Патенты Эппла – не являются промышоенным стандартом и Эппл не обязана их лицензировать никому, если не захочет сама. Вот и все.

      А по поводу конкуренции: так пусть Самсунг и прочие и конкурируют, то есть берут и придумывают свое решение, а не воруют у Эппла. Это и есть конкуренция, а не наличие клонов с разными лейблами.

      Товарищи, говорящие о “не будет конкуренции” не понимают, что если разрешить Самсунгу и прочим тырить идеи, то как раз в этом случе конкуренция пропадает, им не надо работать, развивать, достаточно посмотреть, как сделала Эппл и сделать так же.

      Где конкуренция???

      numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      @SergeyA, А вот оно что… Спасибо за инфо!

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @SergeyA, До айфона самсунг к нокии прилипла. Сейчас к эпл. Рыба прилипла выживающая за счет питательных соков другого организма. И гугл не лучше. Свой голосов ой сервис придумали по образу и подобию Сири. Но вот беда. Про приличный интерфейс забыли. Голая технология не вызывающая эмоций. Если бы не было Сири уверен, что не дошло бы.

      MSTRART avatar
      MSTRART1 июля 2012
      0

      @Artem12345, Да она вечно к кому-то прилепала, то к нокии, то к мотороле, то к эпл…

    6. alexis12 avatar
      alexis1230 июня 2012
      0

      Вот сделал бы самсунг акцию вроде сдай айфон любой версии в магазин где при тебе же его раздавят в прессе и получи два nexus бесплатно, думаю довольно много людей бы поменяли бы.

      Конкуренция это сдорово а вот становится троллями на рынке это только ухудшает впечатление о компании.

      danik avatar
      danik30 июня 2012
      0

      @alexis12, Конечно поменяли бы, все поменяли бы, ведь выгода огромна.

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @alexis12, Я бы поменял. Потом бы оба продал и купил айфон и денег бы заработал немного. Мне дроид не нравится. Не нравится эта философия сверх функциональных телефонов. Иос как раз нравится своей ограниченностью. Есть все что надо и ничего лишнего. Поэтому я с дроидом ходить не буду даже если мне платить будут. Например я могу сейчас пойти купить 3 сгс3. Зарабатываю много.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @Artem12345, Поддерживаю.

      dubni4ek avatar
      dubni4ek30 июня 2012
      0

      @alexis12, В Австралии людям продавали вторую галактику за 1$, если ты меняешь айфон любого поколения. Но это формально, на самом деле айфон не забирали.

    7. StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      Apple бьется в предсмертной агонии

      Artem12345 avatar
      Artem1234530 июня 2012
      0

      @StanIsLove, Подумайте, если эпл умрет, то у кого гугл самсунг и прочие будут подглядывать. Опять будет тоже убожество что и до айфона. Есть люди, которые не любят когда у них списывают. Сразу говорят преподав. Я на выпускных за глянул так вопрос уточнить, там такую бучу развали. Эпл такая же компания. А вообще на войне все средства хороши и врага надо давить все возможными способами не останавливаясь не перед чем и самое главное не в коем случае не показывать слабину иначе конец.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @Artem12345, Не стоит убогим отвечать. Андроидоводы потому и сидят на сайте про Айфоны, что не уверены в правильности своего выбора, относительно ОС.

      StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      @Андрей, Убогими вы называете тех, чье мнение отлично от вашего?

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @StanIsLove, Я так называю тех, кто купил непонятно как работающее изделие из дешевых материалов с краденым дизайном по цене нормального смартфона/планшета. И не просто купил, но и пытается на чужом сайте оправдать свой фэйл.

      StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      @Андрей, Покажите мне место в посте, где я бы указал, какое у меня устройство. “на чужом сайте” – улыбнуло) Теперь люди делятся на категории в зависимости от того, каким мобильным телефоном они пользуются?) Маркетинг неплохо промыл вам мозг, я смотрю, раз вы готовы ненавидеть и плеваться слюной от злобы на людей, мнение которых по части мобильных телефонов (!) не сходно с вашим. Так гляди, скоро люди будут драться изза предпочтениях в выборе чипсов

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @StanIsLove, Вынужден объяснить.
      Я больше десяти лет пользуюсь мобильным телефоном. Всегда выбирал лучшие по всем показателям модели и никогда не был привязан к конкретной марке. Так случилось, что сейчас это Айфон. И да, меня забавляет, как люди, купившие откровенную фигню, не ленятся регистрироваться на сайте, посвященном продукции конкурента и писать оправдательные комментарии относительно своего неумного поступка.
      А чипсы я почти не ем.

      StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      @Андрей, Вы только что назвали iPhone 4 и 4 поколения iPod Touch откровенной фигней. Поздравляю. Ваш троллинг сработал не в вашу пользу.

      StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      @StanIsLove, У вас какой-то странный предрассудок, если человек говорит что-то не в пользу Эппл, значит он обязательно пользователь Андроид?

      Артур Малосиев avatar
      0

      Завязывайте оба. Ничего друг другу вы не докажите.

      StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      @StanIsLove, Прошу прощения, просто зацепило. Человек без повода перешел на личности. Дискуссия закрыта.

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @StanIsLove, Что?

      numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      @Андрей, Вы немного неправы. Я например купил айфон 1 через месяц после его выхода и был фанатом до тех пор пока не вышел винфон. Но до сих пор сижу тут на сайте иак как мне просто интересно знать все про хайтек. Да и в душе есть какое то ожидание что эппл сделает снова самое лучшее, поэтому и сижу тут ожидая это. Но к сожалению пока “это” вот не случилось…

      Андрей avatar
      Андрей30 июня 2012
      0

      @numerouno, К новой мобильной операционке от Майкрософт никаких вопросов нет. Подумываю купить себе вторым телефоном какую-нибудь Нокию на этой ОС.

      MSTRART avatar
      MSTRART1 июля 2012
      0

      @Андрей, Мне очень понравилась ВинФон, приятель купил себе после Андроида, вздохнул с облегчением, но продал в итоге, люмия была, батарею вообще не держит- это главный недостаток был, ну и ещё некоторые моменты напрягающие в ОС, порой такие глупые, но анимация меня прям так радовала и телефон внешне красивый, единственный телефон который выглядит прилично после айфона, даже лучше сони… короче в итоге айфон купил, сначала не хотел, говорил у всех и так этот айфон, купил дроид, потом винфон, ну и привет эпл

      StanIsLove avatar
      StanIsLove30 июня 2012
      0

      @Artem12345, Согласен с тем, что Эппл задала планку для всех ныне существующих смартфонов и мобильных ОС. Её продукты всегда были эксклюзивом, эпплу не нужна была реклама. Сейчас же, с появлением реальных конкурентов, Эппл опустилась до их уровня “продвижения” продукции – больше ядер, больше мегапикселей, половина презентации посвящена вопросам типа “Почему iOS лучше чем Андроид” и “Во сколько раз новый айпад мощнее планшетов на Тегре 3”, а сейчас и экран увеличят, чтобы соответствовать уровню современных смартфонов, т.е. теперь не Эппл задает стандарты мобильной техники, а рынок диктует Эпплу, каким должно быть их следующее устройство. Едва ли не каждый месяц мелькают новости о патентном троллинге Эппл, не вызывающем ничего кроме отвращения. Изменилась та самая “философия” Эппл, о которой все здесь говорят. Это по поводу “предсмертной агонии”.
      Насчет войны не согласен. Никакая, даже самая высокая цель не может оправдать низкие способы её реализации.

    8. numerouno avatar
      numerouno30 июня 2012
      0

      И вообще, в последнее время, кажется только майкрософт начали придумывать инновационные продукты…
      А эппл да, чето немного затормозили в последнее время…
      Но все равно оба имеют революционные продукты… Не надо спорить..

    9. Leon avatar
      Leon30 июня 2012
      0

      Любопытно что эпл действительно превратилась в патентного тролля. Хотя может быть это звоночек что эпл не может в очередной раз предложить библейского чуда? Гугл вряд ли сдастся ведь у него тузы в виде моторолы. Видно что многие кто начинает гнать на Андроид не пользовались последними флагманами. Сделан большой шаг вперед. Айфон больше привязан к компьютеру в отличие от телефонов на андроид. Чего стоит закачка торрента прям в телефон. Вообщем то эпл побольшому счету стоит на месте уже довольно давно в плане айфонов. И 5ка не станет откровением. Пользуюсь и 4кой и Galaxy S3. И телефон от самсунга вплоне хорош, отличный большой экран. Жаль что эпл вставляет палки в колеса конкуренту не давая возможности людям попробовать другой хороший смартфон.

    10. Legi avatar
      Legi30 июня 2012
      0

      Палки в колёса? да мне тут друг говорит: “зачем ты себе купил Айфон, если есть самсунг дешевле айфона и очень похож на него?” вот поэтому эппл и борится с похожестью смартфоном и юзабилити операционной системы, как замутили в андройде, почти идентично айфоновским, только “слекга” изменён дезайн значков на спринг борде и их цвет…а так похожестей только отбавляй. вот простые обыватели и думают: нафиг мне Айфон за 30к если есть к примеру самсунг за 15, но очень похожий на айфон…
      To StanIsLove каких больше ядер? аппл идёт в ногу со временем, не выпускать же им новые устройство с такимже железом что было в предыдущей модели? да они это рекламируют, приводят в сравнении с конкурентами, это рынок, и они молодцы что как акулы вцепились в это, и исками своими недают прохода другим!
      P.S. пусть я и фанат Айфона, но восхищён политикой и тактикой эппл, она этим “цепляет” людей ОЧЕНЬ сильно.

      Leon avatar
      Leon30 июня 2012
      0

      @Legi, я не вижу похожести между Galaxy S3 и айфон4\4S. Очень разные по тактильным ощущениям и качеству материалов телефоны. Цена айфона дешевле гэлакси s3 30к против 23к. Но на старте продаж новинка от эпл будет стоить все 80-100к. Для меня был важна диагональ экрана и время работы. Я пользуюсь айфонами уже 5 лет, захотелось попробовать что то новенькое. Иногда влом брать iPad, а почитать и кинцо посмотреть на почти 5ти дюймовом экранчике самое то. Свободы больше на андроиде. Могу привести множество примеров. Скачать фильм из интернета прям в телефон без помощи компа. Всеядность видео стандартным проигрывателем. Сохранение любых файлов на телефон. Честно говоря меня парит привязаность к айтюнзу и к компу в частности. У вас уже какая то религия)

    11. Legi avatar
      Legi1 июля 2012
      0

      Да дело не в религии, народ подседает на эполовский консерватизм, а по делу, айфон джейленый открывает массу возможностей, даже не парит то типа установка прог для просмотра видео в любом качестве или установка кастомных прошивок с доработками типа: “дольше заряжается батарея – дольше держит заряд” у самого такая стоит, не нарадуюсь. да аппараты разные и по тактильности, я как мастер передержал кучу аппаратов и ремонтировал…но именно такого ощущения что ты держиш смартфон вруках и ощущаеш/понимаеш как “вау” кроме как с айфоном небыло ни с кем, не с HTC ни с Samsung, может быть дело вкуса, но… 23к за 4s это скорее цена серых телефонов, если брать с опсосов то там как раз все 30к выйдут…если по ценам в нашей стране ориентироваться.

      zak15 avatar
      zak151 июля 2012
      0

      @Legi, например для меня нет необходимости джейл делать, потому что все что всбредет мне в голову я смогу сделать на своем девайсе используя проги из эппл стор, бесплатные…. Ну конечно же если ты не игроман….. Можешь спросит меня, я найду решение для твоей задачи :) Насчет игр я пас….. Считаю, что играть на девайсах эппл, кроме ноутбуков и десктопов это примитивно, не судите строго….

      Leon avatar
      Leon1 июля 2012
      0

      @Legi, Что касается смартфонов вцелом и качества сборки и ощущения смартфона, то для меня айфон на первом месте. Да есть именно вау эффект чего нет в других. Наверное за это и люблю Apple)

      Akteon avatar
      Akteon1 июля 2012
      0

      @Leon, вау эффект от galaxy 3 куда как больший. мой текущий телефон – 4s никакого вау-эффекта на меня не произвел. к чему бы это…

      Leon avatar
      Leon1 июля 2012
      0

      @Akteon, я хочу уточнить до выхода S3 другие смартфоны кроме как iPhone4 вау не давали. Меня в S3 радует экран. Я пользуюсь обоими аппаратами. А вот 4S меня разочаровал. И после этого я как то к эпплу немного остыл. Надоело что они стоят на месте и не прогрессируют. Думаю 5ку опять нам выдадут в старом растянутом корпусе.

      Akteon avatar
      Akteon2 июля 2012
      0

      @Leon, сейчас набегут “знатоки” и закидают Вас гнилыми помидорами, ругая Pentile :-D

    12. zak15 avatar
      zak151 июля 2012
      0

      Не нужно было самсунгу так гнило начинать, везде поливать грязью эппл, что тут поделаешь эппл оказалась умнее и раньше всех запатентовала свои изобретения…. Вот так нужно работать, берите пример с эппл, они работают для потребителя…. И еще, что очень важно Джобс и все его приемники любили и любят свое дело….. Вот вам и отдача, акции самые дорогие….

    13. Legi avatar
      Legi1 июля 2012
      0

      В апп сторе всегда будет ограниченный софт, который не нарушает политику Апл и iOS чтото вроде внося изменения в структуру АйОС или чтото добавляя в неё или изменяя, разработчкики для Сидии столько всего невероятного открыли, огромный потенциал операционке блягодаря джейлбрейку. к примеру сможеш ли ты найти аналог SBsettings или Zephyr или Direct Closer Pro, эти программы и твики упращают работу с девайсом в разы. в игры сам неиграю, но закачал) для друзей наверно которые любят поиграть)))
      Да эпл работает для потребителя, но у них хитрая тактика чтото вроде “добавлять новшевства по чуть чуть” то что к примеру уже давно в других девайсах реализованно эпл это реализует постепенно, тем самым подогревая интерес у нас, начёт патентов это они круто загнули молодцы! а Ратина дисплей тоже запатентован? получается что другие производители не смогут использовать эту технологию или чтото в этом роде?

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь