Обзор Fostex TH-900. Наушники Hi-End, которые нужно услышать

Эдуард Сарк avatar | 44
FavoriteLoading В закладки
Fostex TH-900. Наушники Hi-End, которые нужно услышать

Я в них влюбился.

Мы уже рассмотрели усилители японского производителя Fostex, и, надо сказать, они нас впечатлили. Пришло время оценить их полноразмерные накладные наушники класса Hi-End, рассчитанные на ценителей бескомпромиссного качества звука.

Но впечатлил не только звук.

Дизайн

Like a boss!

Fostex TH-900

У японских производителей есть вкус и внимание к деталям. TH-900 – тому подтверждение. Конструкция, элементы дизайна, качество материалов – все на высшем уровне.

Оголовье регулируется. Конструкция прочная, металлическая.

Fostex TH-900

Внутрення часть аккуратно обшита мягкой натуральной кожей. Как и внешняя.

Fostex TH-900

Это какая-то магия: оголовье почти не ощущается. Кажется, ничего особого в нем нет, но японцы продумали его очень тщательно.

Амбушуры тоже обшиты кожей, на ощупь мягкие, нежные. Прижимаются вокруг уха плотно и аккуратно, не доставляют никакого дискомфорта.

Fostex TH-900

Помимо оголовья, регулируются и сами наушники. Причем, как вертикально (вверх/вниз), так и горизонтально (вправо/влево).

5

Итог – сидят очень достойно. От них не устаешь, не возникает желания снять даже после нескольких часов прослушивания музыки.

Как я и упомянул выше, мне очень понравилось внимание в деталям. Придраться абсолютно не к чему, их внешний вид – образцовый. Сборка японская.

Кабель выполнен из бескислородной меди, это придает ему долговечность (стойкость к внутренней коррозии) и высокую проводимость. Он обшит прочной тканью.

Fostex TH-900

Звук

Это, наверное, лучшее, что я слышал на сегодняшний день. Говорю искренне.

Я даже не уверен, что их поймут любители приукрашенного звука. Слышно все. Все прогрехи звукорежиссера. Поэтому, треки, записанные в «подвальных студиях» или кривыми руками, могут не понравиться в этих наушниках.

Никакие из частот не выпирают, не перекрывают друг друга, они выверены идеально.

Очень широкая панорама. Все, что записано в середине, играет где-то в самом центре головы. Все, что по краям, по ощущениям переносится даже дальше ушей.

Когда я достал наушники из коробки и подключил их, мне показались резкими верхние частоты, особенно шипящие звуки. Так и должно быть. После прогрева этот эффект исчезает, и к моменту написания обзора (прошло около двух недель) он практически исчез. Такова их особенность.

Тестировал с помощью ЦАП со встроенным усилителем Fostex HP-A4, подключенным к MacBook Pro.

Сопротивление – 25 Ом, а значит, они не сильно требовательны к усилению. Подключив их к iPhone через позолоченный переходник Jack-to-MiniJack (в комплекте его нет), я был приятно удивлен. Звук не умер и не развалился, но для настоящих ценителей разница, конечно же, будет очень ощутима.

Технические характеристики

Тип наушников Динамические, открытого типа
Диапозон частот 5 — 45.000 Гц
Сопротивление 25 Ом
Вес 400 г
Чувствительность 100 дБ/мВт
Максимальная входна мощность 1800 мВт
Длина кабеля 3 м
Штекер 6,3 мм
  • Драйверы с магнитной индукцией
  • Биодинамическая 50-мм диафрагма
  • Итог

    Приятный сюрприз.

    В комплект с TH-900 входит фирменная подставка, ибо такие наушники не должны валяться на столе. :)

    Fostex TH-900

    Не забыли и про кожаный чехол для переноски.

    Fostex TH-900

    Важное достоинство Fostex TH-900, о котором я не упомянул выше – универсальность звучания. В них одинаково раскроется как мощный рок, так и мягкая акустическая музыка. Они требовательны не сколько к усилителю, сколько к исходному качеству записи, потому что приукрашивать звук эти наушники не умеют.

    Признаюсь, я бы оставил себе тестовый образец, но не готов по экономическим соображениям. Они обязательно найдут настоящих ценителей Hi-End, нам же будет достаточно просто полюбоваться ими.

    >>Эти наушники впечатлят каждого – стоит послушать
    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    Я в них влюбился. Мы уже рассмотрели усилители японского производителя Fostex, и, надо сказать, они нас впечатлили. Пришло время оценить их полноразмерные накладные наушники класса Hi-End, рассчитанные на ценителей бескомпромиссного качества звука. Но впечатлил не только звук. Дизайн Like a boss! У японских производителей есть вкус и внимание к деталям. TH-900 – тому подтверждение. Конструкция,...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 44

    1. tet-a-tet avatar
      tet-a-tet31 июля 2015
      0

      Шляпа. Bowers & Wilkins круче.

      Эдуард Саркисян avatar
      2

      @tet-a-tet, вы их, скорее всего, даже не слушали, а уже говорите «шляпа». :)

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, мы тоже не знаем, какие вы слышали, что эти для вас самые лучшие?

      Денис Воронцов avatar
      Денис Воронцов1 августа 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, Наушники конечно хороши, но слишком уж круты, для для достаточно узкого круга пользователей :). Интересно было бы про TH-600 почитать. Также интересно было бы почитать обзорчик про Ultrasone Signature DJ (у меня такие, интересно ваше мнение) или Ultrasone Signature Pro.

      Macintosh avatar
      Macintosh31 июля 2015
      0

      @tet-a-tet, Андрюха, старичок, ты что ли? :D

    2. Adkirill avatar
      Adkirill31 июля 2015
      0

      Борода

      kventin avatar
      kventin31 июля 2015
      0

      @Adkirill, не растет у тебя)

    3. supchik avatar
      supchik31 июля 2015
      2

      цена – ок. подожду стабилизации курса, либо вообще распрощаюсь на время с подобными покупками если и дальше так активно “с колен” вставать будем :/

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @supchik, год назад хотел купит sennhaiser hd650 за 13. А теперь они 25 стоят. Так и не купил…

    4. perfector avatar
      perfector31 июля 2015
      0

      для тех кому интересна стоимость – 73’000 руб.

      Эдуард Саркисян avatar
      2

      @perfector, да, спасибо. И своих денег, однозначно, стоят.

    5. bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      С их сайта: Первые наушники класса Hi-End от компании Fostex, в которых используются новейшие драйверы с магнитной индукцией и биодинамическая 50-мм диафрагма.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @bezromval, так и есть. :) Добавил в раздел технических характеристик, возможно, для кого-то эта информация окажется полезной.

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, я вообще не понял что такое биодинамические.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @bezromval, «Диафрагма выполнена из био-целлюлозного волокна, обладающего небольшим удельным весом и высоким модулем упругости.» – как-то так. :)

      Ohm avatar
      Ohm31 июля 2015
      1

      @Эдуард Саркисян, В переводе на русский язык, из бумаги.

      Vanenzo Sh avatar
      Vanenzo Sh31 июля 2015
      0

      @Ohm, из обычной кароч целлюлозы прессованной, как в старых добрых советских и не очень наушниках, коим на развалах несколько сотен цена. С таким же успехом можно можно динамики какие нибудь типа ГДШ на пару ватт под наушники приспособить.
      А “Драйверы с магнитной индукцией” эт наверное они имеют ввиду суперсовременную и ультраинновационную конструкцию электродинамического громкоговорителя, с магнитом и катушкой, да.

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @Vanenzo Sh, если все сделать правильно,то бумага – самый лучший материал.

      adamant1d avatar
      adamant1d31 июля 2015
      0

      @bezromval, далеко не первые

    6. anatolPasha avatar
      anatolPasha31 июля 2015
      0

      ну хоть они и 25ом, но очень требовательны к усилению; и требуют усилителя с ценой как у них

      Эдуард Саркисян avatar
      1

      @anatolPasha, согласен, требовательны, но если сравнивать с другими наушниками схожего класса, то не очень. Усилитель HP-A4 (тоже от Fostex), на мой взгляд, раскрыл их полностью. Хотя, конечно, понятие это довольно относительное.

    7. anatolPasha avatar
      anatolPasha31 июля 2015
      0

      Да, и кстати звук у них как раз “приукрашенный” по-своему – сильно выделен бас и самые высокие частоты; посему цыкают иногда и сибилянты выпячивают; серединка провалена немного – для любителей рока самое то, что надо; но разрешение в записях очень высокое, все как на ладони – в том числе, и вся цифровая грязь от плохого источника типа айфона. В общем требуют вложений немало.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @anatolPasha, слышим мы все по-разному, конечно. Признаюсь, по этой причине, перед тем, как написать обзор, я слушаю их не один. Могу согласиться с самыми высокими частотами, потому что мой образец не успел достаточно прогреться, и на данном этапе это было ощутимо. Про сильно выделеный бас, к сожалению, у меня другие впечатления, все на своем месте. :)

      anatolPasha avatar
      anatolPasha31 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, ну даже спорить не буду, но даже графики АЧХ доказывают, что они близки к “бассхеду”- в них +10 и даже +12db по басу; это не значит, что они плохи- просто звуковой почерк такой; но привыкал я к нему долго:-)

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @anatolPasha, я и не сказал, что они плохие на нч и сч АЧХ достаточно ровная. Но мне особо не с чем сравнивать. Сегодня, к примеру, пришли AKG K550. Соглашусь,ценовой диапозон совсем другой, но посмотрите на график АЧХ!

    8. googhalava avatar
      googhalava31 июля 2015
      1

      “Кабель выполнен из бескислородной меди, это придает ему долговечность (стойкость к внутренней коррозии)” – аахахахах.

      В каждом обзоре наушников какую-нибудь техническую лажу пишете.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @googhalava, вы не правы. :) Все написано верно.

      googhalava avatar
      googhalava31 июля 2015
      1

      @Эдуард Саркисян, да? Что за внутренняя коррозия в медном проводнике?

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @googhalava, прочитайте, пожалуйста, тут и тут.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @googhalava, я, конечно, не специалист, но, судя по источникам в интернете, все должно быть верно. :)

      Vanenzo Sh avatar
      Vanenzo Sh31 июля 2015
      1

      @Эдуард Саркисян, прикол тока в том что другой меди не бывает. Она вся бескислородная

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @Vanenzo Sh, вот уж это точно не верно.

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @googhalava, http://www.electroproduct.ru/ox-free.html

      googhalava avatar
      googhalava31 июля 2015
      0

      @bezromval, и?

      Vanenzo Sh avatar
      Vanenzo Sh31 июля 2015
      0

      @googhalava, на поверхности меди окислы все равно присутствуют, они появляются сразу, как тока медь с воздухом соприкасается.

      bezromval avatar
      bezromval31 июля 2015
      0

      @Vanenzo Sh, поэтому провод покрывается полимерным “лаком”

    9. Andrey Bystrov avatar
      Andrey Bystrov31 июля 2015
      0

      Неплохо. Для айфона сойдут.

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Andrey Bystrov, согласен, сойдут, но нет никакого смысла покупать их с этой целью. :)

      Andrey Bystrov avatar
      Andrey Bystrov31 июля 2015
      0

      @Эдуард Саркисян, Да их в принципе покупать смысла нет за такую цену

      Эдуард Саркисян avatar
      0

      @Andrey Bystrov, для кого-то нет, для кого-то есть. Все зависит от бюджета и, конечно же, муз. предпочтений.

    10. adamant1d avatar
      adamant1d31 июля 2015
      0

      Наушники просто пушечные,у меня старая их модель лежит со сломанным ухом.стоили как Боинг.Лучше звук только в Беерах ДТ900.лучше чем у них не существует.пользуюсь ими второй год

    11. Jaster avatar
      Jaster31 июля 2015
      1

      Хорошие наушники. Лучшие из обозревавшихся тут динамических наушников. Всякие b&w им и в подметки не годятся.

    12. YoureWrong avatar
      YoureWrong31 июля 2015
      0

      Хороший обзор, такие обзоры нужны, расширяют кругозор, я бы в магазине на такие и не посмотрел.
      С айфоном наверное толку ноль, а с реальной техникой будет супер звук…кому это надо, кто сможет услышать.
      В Обзоре Смутил только один момент, очень много/часто мелькало “прогреть, прогрелись”, но это очень спорный момент, я бы даже сказал фикция. Серьезные производители на эту тему молчат. Думаю и тут лучше обходить вопрос прогревания стороной.

    13. rsergio avatar
      rsergio2 августа 2015
      0

      У этих наушников есть одна особенность – подчеркивание ВЧ диапазона. И все люди делятся на две группы – одним нормально, другим мешает.

      Я отнес себя ко второй группе, такая подача ВЧ лично мне пилит мозг.

      Но если вы любите много ВЧ, то это действительно одни из лучших наушников!

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь