Qiwi массово блокирует кошельки и усложняет вывод денег

Артём Баусов avatar | 55
FavoriteLoading В закладки
Qiwi массово блокирует кошельки и усложняет вывод денег

Пользователи начали массово жаловаться на действия Qiwi. Выводить деньги с кошельков стало практически невозможно.

И если такое явление было достаточно редким, то сейчас оно носит массовый характер. Только посмотрите на свежие комментарии пользователей Банки.ру. Вот пара примеров:

#1

С киви банком 5 лет а то и больше, полностью верифицирован кошелек, выпущена карта и активно ею пользовалась! мне туда приходила зарплата, высылала мама мне и я маме, займы оплачивала, покупки совершала и вообще все деньги хранились там! вплоть до накоплений на машину!

никаких проблем не было, а тут в один вечер взяли и заблокировали кошелек! Оставив без копейки и расторгнули договор! требуя теперь заверенные нотариально копии!

Три дня никто не мог в контактном центре мне ни чего объяснить, составила заявку на разблокировку номер заявки 9678738 и не объясняют почему это случилось, пришел ответ о расторжении договора! а теперь иди и занимай деньги чтобы вернуть свои кровные!

#2

Друзья я до сих пор не пойму что происходит, как можно так обращаться с людьми, просто так взять и расторгнуть Договора об оказании услуг в одностороннем порядке.

Проходил верификацию, заказал карту и ограничивались только паспортом. Сейчас требуют документ который не хранит 99% людей – договор с оператором связи.

Юридический все доказательство есть, что это мой номер и мой кошелёк, данный кошелёк я использую для получение рекламных дивидендов из интернета и так из зарплаты перечислял как у всех, накопить на черный день.

Как теперь выводить деньги с Qiwi?

Если раньше для подтверждения личности требовался только паспорт, то теперь все гораздо сложнее. Вот, что потребуется:

  • Нотариально заверенная копия договора с оператором сотовой связи, который подтверждает, что используемый номер принадлежит их клиенту.
  • Нотариально заверенная копия паспорта (все страницы документа), на который оформлен договор.
  • Копия объяснения экономической сути всех операций: пишется от руки с указанием ФИО, номера кошелька, даты и подписи.
  • Заявление на перевод остатка средств на банковский счёт клиента.

Любопытно, что Qiwi требует отправить документы по адресу московского офиса, хотя в пункте 9.2 Публичной оферты сказано, что это можно сделать, выслав документы на адрес электронной почты.

При расторжении Договора по инициативе Оператора Сервиса последний уведомляет Пользователя письмом по электронной почте (e-mail), указанной Пользователем.

В случае если на момент принудительного расторжения Договора Учетная запись Пользователя имеет не Нулевой Баланс, Пользователю необходимо распорядиться остатком денежных средств, составляющим Баланс Учетной записи Пользователя, направив Оператору Сервиса распоряжение по электронной почте (e-mail) с указанием реквизитов принадлежащего ему банковского счета для перечисления денежных средств, составляющих Баланс Учетной записи Пользователя.

Причём в компании отмечают, что отсутствие одного из указанных документов может привести к отказу в выводе денег.

Что на это говорят в самой Qiwi?

Компания утверждает, что никакого роста внезапных расторжений договоров в одностороннем порядке не наблюдается.

Решения о расторжении договора-оферты принимаются компанией только после глубокого анализа действий по операциям внутри «Qiwi Кошелька». Если у пользователя возникают подобные вопросы, ему стоит обратиться в службу поддержки Qiwi, чтобы мы смогли разобраться в каждой индивидуальной ситуации.

И что теперь делать?

Ситуация не безвыходная, выход есть. Вот решение от одного из пользователей Банки.ру:

1. Заверяем выписку (2 и 5 страница) паспорта у нотариуса.

2. Получаем выписку от сотового оператора.

3. Пишем пояснение от руки для Qiwi.

ПРИМЕР:

Пояснение.

Предоставить нотариальную копию договора с оператором связи нет возможности в связи с тем, что компания ОАО МТС копии договоров не предоставляет с 2013 года, а оригинал договора у абонента был утерян. В связи с этим предоставляю НАДЛЕЖАЩЕ заверенную выписку лицевого счета, которая подтверждает существовании договора связи между мною и компанией ОАО МТС.

ФИО _____ и Дата ___

4. Если оператор не может предоставить договор с вами, то пишем об этом в Qiwi, так же от руки. И обязательно ссылаемся на ответ оператора + публичную оферту оператора.

5. Заполняем заявление о расторжении договора с Qiwi.

6. Делаем почтовую опись всех документов.

7. Отправляем документы заказным письмом в Qiwi.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как быть в такой ситуации?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 55

  1. Moonnz avatar
    Moonnz3 июля 2018
    10

    Киви кто-нибудь ещё пользуется?

    rukamaster avatar
    rukamaster3 июля 2018
    2

    @Moonnz, а ты думаешь только это только киви ограничится?

    PhoenixGS avatar
    PhoenixGS3 июля 2018
    2

    @rukamaster, 2 года назад запросил в киви выписку… Все%али весь мозг. То заверить печатью договор с оператором, то края фоток неровные, то плохие новости с фондовой биржи Китая. Отвечали раз в неделю. Выписку так и не добился.
    Поэтому – да только долбанутостью киви это и ограничится.

    Garik999 avatar
    Garik9993 июля 2018
    12

    @Moonnz, то же самое хотел написать… Особенно впечатлило: коплю там деньги на машину..? оболдеть!! Лучше под подушкой копи- целее будут..?

    Just4You avatar
    Just4You3 июля 2018
    6

    @Garik999, вероятно, доходы сомнительного характера туда поступают.
    Просто так никто никогда никого не лочит. Тем более Киви-шмиви.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov3 июля 2018
    9

    @Just4You, Тем более Киви-шмиви, вы не правы. Как раз они чаще всего и лечат просто так. Другое дело, что киви, кроме как для операций сомнительного характера никто не зачем больше и не пользуется

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus3 июля 2018
    1

    @Moonnz, вообще, что происходит в стране?

    Sokromishe avatar
    Sokromishe4 июля 2018
    2

    @Aleksandr10rus, в стране происходит путен и миньоны уже 18 лет. Просто в силу возраста, и случившегося с этим маразма, происходящее в стране стало замечать все больше людей. Что не может не радовать.

    Barack Osama avatar
    Barack Osama4 июля 2018
    3

    @Sokromishe, всё скулишь, свинобот? Ты ж понимаешь, в твоем нищенстве виновата только твоя мама легкодоступной профессии, чего ты хрюкаешь :DDDDD

  2. svitanak avatar
    svitanak3 июля 2018
    1

    надо привыкать к порядку, что тут удивительного

    Garik999 avatar
    Garik9993 июля 2018
    3

    @svitanak, а порядок будет такой, все киви-хрениви доСвиданя, мелкие банчки- в утиль!! останутся сбер, втб, альфа.. ну может ещё тройку.. все операции через них..

    Paradoxx avatar
    Paradoxx3 июля 2018
    0

    @Garik999, Газпромбанк забыли и ВБРР (Роснефетвый).

    VsG avatar
    VsG3 июля 2018
    1

    @Paradoxx, возможно, он включил этот банк в слова “ну может ещё тройку..”

  3. VsG avatar
    VsG3 июля 2018
    2

    И что теперь делать?
    1. Заверяем выписку у нотариуса.
    2. Получаем выписку от сотового оператора.

    а порядок точно правильный?

    Артём Баусов avatar
    0

    @VsG, была неточность, поправили, спасибо

    VsG avatar
    VsG3 июля 2018
    3

    @Артём Баусов, а выписка паспорта- что такое? Херь же полная! Это ж копией паспорта всю жизнь называлось, или ксерокс….

    VsG avatar
    VsG6 июля 2018
    1

    @AgentS, извините, вообще высочество, привычка….

  4. Just4You avatar
    Just4You3 июля 2018
    3

    Давно пора прикрыть эту помойку для аферюг.

  5. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt23 июля 2018
    4

    Народ деньги хранящиеся в банке уже не ваши. Банк Вам будет решать можно ли их потратить и какие документы для этого предоставить. Или попробуйте посудиться. Кто раз судился уже деньги в банк дарить не понесет.

  6. VsG avatar
    VsG3 июля 2018
    6

    вот вам и киви, вот ваи и конспирация, вот вам и скрытие доходов и возможных операциях… разбирайтесь теперь)) как здорово, что я в свое время отказался от их услуг))

  7. VsG avatar
    VsG3 июля 2018
    3

    и с каких пор (не заметил, пропустил) киви.кошелек стал банком?

    Just4You avatar
    Just4You3 июля 2018
    3

    @VsG, в 2009 году так-то… опосредованно через 1й процессинговый. А официально переименовали в 2011м.

  8. CIA_agent avatar
    CIA_agent3 июля 2018
    9

    Никогда не любил Киви

  9. pLoskutov avatar
    pLoskutov3 июля 2018
    0

    Эти кондомы на третий месяц без использования кошелька начинают по 300р в месяц списывать. Согласно п. 4.15 оферты.
    Я обязан был об этом знать?

    IlyaHitch avatar
    IlyaHitch3 июля 2018
    0

    @pLoskutov,
    Тоже только заметил – меня обнулили и удалили…

  10. imbalanced avatar
    imbalanced3 июля 2018
    7

    Киви полные уроды. Пользовался кошельком более трех лет. Номер зареган на бывшую фирму которои уже по сути нету. В один момент киви мне заблочил кошелек с балансом в 7т на счету. Связался с поддержкои, сказали отсканить паспорт, сфоткатся с ним, принести копию того что симка МОЯ(обьясняю им что симка оформлена на мою компанию которои уже как год не существует им всеравно) и попросили написать по каждои трате за ТРИ года пользования кошелька и приложить ЧЕКИ пополнения кошелька через терминалы!
    Вопрос: они идиоты? Они понимают что это НЕ ВОЗМОЖНО?

    e-ch avatar
    e-ch3 июля 2018
    3

    @imbalanced, они как раз понимают что пока вы собираете бумажки деньги ваши работают на них, еще и с перспективой там остаться. А на все лучи поноса могут отвечать “нас государство заставило – все претензии к крабу на галерах и вообще честный человек ничего не скрывает”.

    imbalanced avatar
    imbalanced3 июля 2018
    2

    @e-ch, согласен. Поэтому я завел три кошелька и моментально вывожу бабло с этои поганой киви. Хер в рот всем создателям киви. Гниды

    AgentS avatar
    AgentS4 июля 2018
    0

    @imbalanced, тяжело быть мелким мошенником, сочувствую тебе.

  11. Serge Zaigraeff avatar
    Serge Zaigraeff3 июля 2018
    6

    От это да! Неужели есть люди которые на киви карту зряплату получают?! Что, интересно, руководило этими людьми :) У киви и так репутация была ниже некуда, так сейчас и вовсе под плинтус забита!

    saenara avatar
    saenara4 июля 2018
    1

    @Serge Zaigraeff, несколько лет назад хотел сделать небольшую оплату через терминал Киви. Прочитал оферту и понял, что ЛЮБОЙ другой способ оплаты лучше :-) Даже почтовыми голубями.

  12. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan3 июля 2018
    3

    Примерно три года назад в Киви *****лись БД с транзакциями, но самое попадалово, что бекапы не восстановились, в итоге откатились на несколько месяцев назад, а потом был цирк из попыток ТП аккуратно выяснить сколько клиент перевёл/заплатил, звук звиздюлей ИТшникам, СБешники пытающиеся предотвратить утечку информации и прессуха с покерфейсом.

    Это я к тому, что возможно ситуация повторилась:))))

  13. Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev3 июля 2018
    0

    Это же будущий Revolut в РФ ??

  14. Andrey Demin avatar
    Andrey Demin3 июля 2018
    1

    Ну вы же понимаете зачем они это делают? Вся чернуха даркнета и мошенничества выводилась на киви кошельки, миллионы грязных электронных денег с продажи наркоты и всякой дряни. Куча мошенничества через киви и яндекс деньги. Киви просто взялись за это дело, мне кажется, чтобы продолжить работу в банковской сфере более серьезно

    Craft avatar
    Craft3 июля 2018
    3

    @Andrey Demin, нет, я, например, не понимаю, зачем они это делают. Логика примерно такая: вот у нас такой обычный многоквартирный дом, в одной квартире образовался наркопритон, во всех остальных живут обычные законопослушные жильцы. Что сделать? А давайте взорвем нахрен дом! Чтоб серьезно взяться за наркоманов, чтобы дом приобрел серьезную репутацию. Вот как-то так это выглядит.

    Адекватный человек после такой подставы вряд ли захочет их “банковскими услугами” пользоваться. Вот в чем фигня.

    desired avatar
    desired3 июля 2018
    0

    @Craft, мне кажется, что проблема не у всех, а лишь у тех, кто занимался сомнительными вещами… у меня уже киви этот существует с 2010, а то и раньше, всегда пользуюсь и буду пользоваться, очень удобен для оплаты подписок и мелких покупок в инете, в том числе сегодня в очередной раз оплачивал кошельком без нареканий:) так что правильно делают, нехер нарушать закон:) Поэтому Ваша параллель про дом не совсем правильная на мой взгляд, потому что повторюсь, что в вашем сценарии я – законопослушный гражданин, а те, кто проводят сомнительные операции по кошельку – наркопритон. При этом меня не взорвали, а ликвидировали лишь тех, кто нарушил закон:)

    Craft avatar
    Craft3 июля 2018
    2

    @desired, судя по комментариям на Банки.ру, проблемы у многих, в том числе у вполне себе законопослушных, аккредитованных, не имевших сомнительных платежей и пользующихся Киви лет по 5. Так что…

    desired avatar
    desired3 июля 2018
    0

    @Craft, ну может быть, просто сужу по себе, так как пользуюсь их услугами более чем 5 лет:) Тем более уверен, что в открытую никто на таком посещаемом ресурсе как банки.ру и не собирается выдавать правду матку, типа: «господа, закупился вчера ширивом, оплатил инет, а сегодня счёт заблокирован и денег нет, что делать?!» :))

    Craft avatar
    Craft3 июля 2018
    3

    @desired, я думаю, такие люди просто не станут писать. Во-первых, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Во-вторых просто потому, что им это ни к чему, они и так знают, что их в любой момент могут заблочить (в лучшем случае) а в худшем — посадить. Так что они просто пойдут на другой сервис, распечатают новую левую симку. И снова вперед. А не будут заниматься написанием комментариев на профильном банковском портале. :))

    Craft avatar
    Craft3 июля 2018
    5

    @desired, и да, я выше писал, но повторюсь. Нормальный банк в случае подозрительной операции блокирует ее, блокирует счет и запрашивает документы, подтверждающие легитимность операции. Точечно и в момент проведения операции. А вот это массовое расторжение договоров попахивает разводом. Особенно если учесть, что они требуют нотариально заверенные документы. Вот представим: у вас на счете 200-2000 рублей. Вы станете ради них оформлять документы у нотариуса, теряя кучу времени и едва ли не в 2 раза больше денег? Или просто забьете? Вот и выглядит это как схема незаконного обогащения.

    desired avatar
    desired3 июля 2018
    2

    @Craft, тут согласен с Вами, расторжение договора – бред собачий.

    Just4You avatar
    Just4You3 июля 2018
    0

    @Craft, адекватный и не пользовался. Там на половину точно весьма неблаговидные товарищи.

    Craft avatar
    Craft3 июля 2018
    2

    @Just4You, я бы не стал так категорически говорить. Например, я через них в свое время оплачивал кредит. Также проводил различные мелкие платежи. Думаю, несложно представить степень моего офигения, если бы я перевел туда 13к на оплату кредита, а мне бы сказали “извините, мы с вами договор расторгли, давайте теперь тратьте деньги на нотариуса, чтобы просто вернуть эти 13к”. :) К счастью, тогда такого не случилось. Но очень похожая история была с Тинькофф-банком.

    CIA_agent avatar
    CIA_agent4 июля 2018
    0

    @Craft, поддерживаю, Тинькофф тоже совершенно паршивый банк. Рано или поздно останетесь без штанов.

  15. ssrg avatar
    ssrg3 июля 2018
    4

    У мну есть решение:
    в суд подать.

    Впрочем, слава богу, не в америке живем, какой, нахрен, суд??
    – заткнуться и смириться.
    Можно немножко побунтовать. Встать на колени пару раз, но не больше.

    Craft avatar
    Craft3 июля 2018
    0

    @ssrg, да, несомненно, прекрасное решение. Ведь судебные тяжбы абсолютно бесплатны, не отнимают время, а еще банк с их купленными судьями и толпами профессиональных юристов обязательно проиграет. :)

    А если действительно проиграет, то уж точно немедленно и беспрекословно исполнит решение суда. Как например “Тинькофф” в свое время.

  16. DC avatar
    DC3 июля 2018
    2

    Киви заблокировали мой счет с ~50 т.р. еще неск. лет назад
    что только ни делал, все безуспешно.. уже давно забил
    рад, что новости об этих пи##7@сах всплывают, и в правильном контексте)

  17. Beka avatar
    Beka3 июля 2018
    1

    вы вот мне объясните – а зачем вообще киви пользоваться?! Чего оно умеет, чего не может мой альфабанк?

    pLoskutov avatar
    pLoskutov4 июля 2018
    0

    @Beka, оплата фссп без процентов

    Beka avatar
    Beka4 июля 2018
    1

    @pLoskutov, у Альфы это от тарифа зависит. Да и потом как-то за 40 лет один раз пришлось оплатить ))

    AgentS avatar
    AgentS4 июля 2018
    0

    @Beka, деньги воровать умеет твои. Или вы не любитель острых ощущений, а трус и предатель?)

    Beka avatar
    Beka4 июля 2018
    0

    @AgentS, да, в случае с киви – ссу и убегаю ))

  18. Skandy avatar
    Skandy4 июля 2018
    0

    Послал эту конторку много лет назад, как только запросили скан паспорта.

  19. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST7 июля 2018
    0

    Сдаётся мне самое правильное в этой ситуации – жалоба в ЦБ, после чего жизнь этого говнобанка станет прекрасной и удивительной.

  20. SenatorBagi avatar
    SenatorBagi17 января 2019
    0

    Просто не надо держать деньги на кошельке, и каждый раз использовать новый кошелёк. Они не дорогие их можно покупать по 30-50 рублей в Tvoplay.ru продают. И всё будет норм

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь