Производители нетбуков снижают поставки под давлением iPad

--aleksander-- avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Производители нетбуков снижают поставки под давлением iPad

Выступая на конференции с инвесторами, CEO компании Asus заявил, что они поставят 1.4 млн. нетбуков в следующем квартале, что явилось самым низким показателем за последний период. Снижение продаж «в основном связано с конкуренцией со стороны iPad», как пишет DigiTimes.

Компания планирует продать лишь 1.4 млн. устройств в третьем квартале, что меньше, чем 1.5 млн, поставленных в прошлом квартале, и 1.6 — в первом. Asus запустит новый 10-дюймовый нетбук на базе Windows 7 за $399 в сентябре, а затем 8.9-дюймовую «таблетку» на базе Linux и процессора ARM по цене от $199 до $299 в октябре.

Asus стала одним из крупнейших производителей ПК в мире именно благодаря своих успехам в сфере нетбуков. Они смогли подняться на 5 место в мировом рейтинге с их помощью.

iPad рассматривают, как конкурент нетбукам, и даже сама Apple так его позиционирует. Когда планшет был впервые показан в январе, Стив Джобс сравнил его с существующими нетбуками, отметив, что iPad легче и функциональнее, чем low-end нетбуки, которых он назвал «дешевыми ноутбуками». При этом iPad имеет совершенно другой форм-фактор.

Если рассматривать iPad, как портативный компьютер, то Apple обходит Asus и несколько других компаний. За три месяца с момента появления iPad было продано 3.27 млн. экземпляров по всему миру.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Выступая на конференции с инвесторами, CEO компании Asus заявил, что они поставят 1.4 млн. нетбуков в следующем квартале, что явилось самым низким показателем за последний период. Снижение продаж «в основном связано с конкуренцией со стороны iPad», как пишет DigiTimes. Компания планирует продать лишь 1.4 млн. устройств в третьем квартале, что меньше, чем 1.5 млн, поставленных...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus16 августа 2010
    0

    iPad -это будующее, он убьет все нетбуки!!!

  2. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus16 августа 2010
    0

    Кстати о птичках, я сей час именно с него и пишу лежа на диване :) iPad рулит!!!

  3. NeroFix avatar
    NeroFix16 августа 2010
    0

    Вот не пойму,чего в нем такого хорошего?чем он круче этих нетбуков?функционалом?каким?объясните.

  4. Даниал Сиддики avatar
    Даниал Сиддики16 августа 2010
    0

    2nerofix
    apple.com/ru/ipad
    Это супер вещь! :)

  5. Saxa676 avatar
    Saxa67616 августа 2010
    0

    2nerofix
    Для сёрфа в нете – 10 баллов из 10!
    Будущее за тачскринами – факт!

  6. Bfink avatar
    Bfink16 августа 2010
    0

    Удобством и мощностью. У меня сейчас на нем установлено около четырехсот программ. Какой ноут или нетбук это выдержит?

  7. K1p avatar
    K1p16 августа 2010
    0

    Сегодня читал новость, что lenovo показывает самые высокие темпы роста объема продаж. Говорят, что продадут в след году больше на 2млн чем в этом.

  8. K1p avatar
    K1p16 августа 2010
    0

    2Bfink
    Любой, смотря какие программы.

  9. NeroFix avatar
    NeroFix16 августа 2010
    0

    ну так блин,там ведь программы то разные.на мощных компьютерах выдержат.+еще смотря какие программы.а в этом неудобность-они все практически платные.видео наверняка читает только мп4,файловой системы нормальной чтоб без джеила нет,для флэшки входа вроде тоже нет,

  10. NeroFix avatar
    NeroFix16 августа 2010
    0

    у него внешний вид прикольный.размеры хорошие.мультитач,круто

  11. NeroFix avatar
    NeroFix16 августа 2010
    0

    а по возможностям он все равно какой то урезаный.я бы в первую очередь купил был полноценный ноут,а потом уже его.

  12. Berk avatar
    Berk16 августа 2010
    0

    Тонкостью, компактностью, удобным мультитачскрином, ну и самое главное – продолжительным временем работы. И мне правда очень нравится, что в нем нет физической qwerty-клавы. С нетбуком валяться на диване отстой, я со своим асусом ее, помню, намучился (в темноте набирать просто тяжело и неудобно, даже вслепую – кнопки маленькие)

  13. k214-raZor avatar
    k214-raZor16 августа 2010
    0

    NeroFix, причем здесь ноут и iPad? Еще раз перечитайте статью, iPad сравнивается не с ноутами, а с нетбуками. И нетбуки проигрывают ему по всем параметрам.

    Если человеку нужен ноут, то ему не нужен ни iPad, не нетбук. С другой стороны, большинству ноут в действительности не нужен, им достаточно iPad.

  14. Bfink avatar
    Bfink16 августа 2010
    0

    Еще большой плюс – скорость запуска. Нажал кнопку и сразу все готово. А в нетбуках, пока загрузится, пока проснется, пока запустится программа.

  15. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    вы блин ещё сравните домашний телефон с айфоном !!!!

  16. La_Negro avatar
    La_Negro16 августа 2010
    0

    NeroFix
    + 100 500
    С Айпада вы можете скачать музыку со сторонних сайтов?
    Включить торрент и закачать фильмы/музыку/Игры(не ЭпплСторе)?
    Увеличить объем памяти?
    Как же тут любят сравнивать не сравниваемые вещи. Нетбук – это полноценный независимый гаджет ни к чему не привязанный. А Айпад – это “сынка”, которону нужно внимание (синхронизация,Эппстор и прочие Джобсо-стимулянты). Сравните еще личное авто с метрополитеном,ага?

  17. Bfink avatar
    Bfink16 августа 2010
    0

    Нетбук – это полноценный … Ха-ха. Полноценный – это может быть ноут. А нетбук это компромис, как и iPad, только iPad в пользу пользователя, а нетбук в пользу производителя.

  18. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    айпад это большой и улутченый айфон. который подходит и создан для определёных задач. А нетбук создан как полноценный компактный но слабенький пк. и глупо сравнивать спорт кар с танком !

  19. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    в пользу пользователя какой извините попой ?! кучей платных преложений айтюнсом синхронизацией отстутсвием полноценной ос флеша и прочих радости полноценной ос :+?!

  20. Вкусный Йогурт avatar
    Вкусный Йогурт16 августа 2010
    0

    Глаыный аргумент в пользу iPada: “Ну он же такой классный!” :)

  21. k214-raZor avatar
    k214-raZor16 августа 2010
    0

    La_Negro, А кто сказал что это плохо? Только в дебильной россии невозможность закачки мызыки со сторонних сайтов и торрентов является минусом. По мне так это плюс, наконец то хоть кто-то научит быдло платить за что оно должно платить.

    И открою вам секрет. На iPad есть качалки, в AppStore, качайте что хотите. Есть плееры, для любых форматов.

    А торренты все закрыть пора, ибо что-то наш быдло народ совсем расслыбился. Я на днях зашел в MusicStar (который хвастается своей белостью и пушистостью) купить диск на PS2, так мне там в открытую говорят что у них диски только для чипованных. Я охренел. Как вообще допускают существование таких “лавочек”…. За бугром все бы уже сидели…

    И чем вам AppStore не нравится? Идеальный магазин, удобнее не придумаешь… Зачем что-то другое?

  22. La_Negro avatar
    La_Negro16 августа 2010
    0

    Bfink
    Перечитай мой пост. Какие из возможностей нетбука, мною перечисленных, повторяет Айпад? Хоть 1 назови.

  23. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    ДАЁШ ХОЛИ ВАР ^____^ НЕТ БУК ФАП ФАП ФАП , АЙФОН ФАП ФАП ФАП , ПК ФАП ФАП ФАП , АЙПАД ФАП не не чёто нефапаеться ,МАК ПРО ФАП так стоп фууу ГОВ*О, АЙПОД ФАП ФАП ФАП ……

  24. professional2010 avatar
    professional201016 августа 2010
    0

    Touchscreen хорошо подходит для интернета и игр. Но сама iOS не может заменить Windows с ее множеством программ на нетбуках. iPad будет иметь часть рынка и иметь специализированное применение в ближайшее время.

  25. seanur avatar
    seanur16 августа 2010
    0

    нетбук – независимое устройство для решения бизнесзадач
    айпад – зависимое устройство мультимидийного характера

  26. mig199 avatar
    mig19916 августа 2010
    0

    тратить 15к(у нас все 30) на игрушку для серфинга, фильмов и игр????)))) Когда можно купить нетбук с полноценной десткопной ОС с возможностью скачивания файлов(с трекеров), с возможностью работать, играть(в нормальные игры с нормальной графой например кс, фифа и прочие полноценные игры), и так далее без замутов с айтюнсами и всего за 8-15к??)) iPad маркетинговое чудо Джобса, но никак не функциональный аппарат..
    ЗЫ да и кстати падения продаж нетбуков связано не с айпадом, а с перенасыщением рынка. А вы продолжайте и дальше пытаться найти возможности применения айпада(как это активно делают авторы сайта) и верить, что это действительно нужно и круто))

  27. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    айфанат – зависимое устройство фапательного характера
    пкфанат – homosapiens invictus

  28. k214-raZor avatar
    k214-raZor16 августа 2010
    0

    ipro100FOX, что по вашему полноценная ОС? Я с такой же уверенностью назову полноценной ОС и в iPad.

    Запомните прогресс заключается в упрощении. И чем дальше, тем проще будут ОСи, через пару лет все компьютеры будут с подобными ОСями.

    Современные Виндовсы, Линуксы и Мак ОСи это оси 90-х, они и так уже задержались. Хотя как раз Мак Ось и старается максимально упростить работу пользователя, но все равно требуется уже другой подход. И этот подход как раз и есть iOS. Он не окончательный, он будет развиваться, и конечном итоге заменить собой прошловековый подход к ОСям.

  29. Bfink avatar
    Bfink16 августа 2010
    0

    Музыка – у меня клиент SoulSeek. Лучше музыкальной сети просто нет. Для торрентов портировал transmission. Качалок полно в appstore. iDisk и DropBox всегда под рукой. Чего нет, так это игр на флэше, это без надобности

  30. tcler avatar
    tcler16 августа 2010
    0

    нетбуки – ноуты для нищебродов. сам убедился, купив acer d250 и промучавшись с этим неудобным и тормозным говном. умеет-то он все, но ни одну из задач не выполняет идеально, в отличии от айпэда, посему нетбукам – смерть. перешел на ноутбук и вздохнул свободно.

  31. La_Negro avatar
    La_Negro16 августа 2010
    0

    k214-raZor
    Вы непоняли ничего. Айпад с Нетбуком и рядом не лежал. Айпад – ребенок,которому нужна соска,типа Стора. Торент я привел как пример того, что кроме как из Стора Айпад не способен ничего скачать,инвалидом родился потому что. Сам по себе Пад хорош,и даже очень,вот только это по-идиотски сравнивать карандаш с печаной машинкой.

  32. La_Negro avatar
    La_Negro16 августа 2010
    0

    seanur
    вот – коротко и ясно +1

  33. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    угу давайте сравнивать комбайн и блендер. блендер маленький и узконаправленый гаджет для решения определёной задачи. Комбайн это целая машина состоящая из разных деталей и умеющая много больше чем блендер.

  34. discont avatar
    discont16 августа 2010
    0

    Нет бук и айпэд совсем разные вещи, но если у вас есть ноут то айпэд просто обалденная штука

  35. k214-raZor avatar
    k214-raZor16 августа 2010
    0

    La_Negro, ну так и нет буки то тоже еще большие инвалиды!)))) Они несут в себе большую ОСь, но неспособны выполнить ни одну из задач, тормозят, ни в одну игру не поиграешься, печатать сверх не удобно, они убоги с рождения. А те что хоть как то работают стоят от 30к….

    Вот в этом и плюс iPad, 80% пользоветлей не надо ничего больше, им с головой достаточно того на что способен iPad. Я знаю, я продаю ноутбуки. И когда спрашиваешь у человека зачем Вам ноутбук, 90% отвечают что только для интернета. Они даже не СОГЛИ бы качать ни торренты, ничего другого. Современный пользователь не умеет пользоваться большинством функций компьютера, они ему и не нужны. Поэтому и появился iPad.

    Если он и не для Вас, то вы как раз меньшинство. Остальные от него в восторге.

  36. La_Negro avatar
    La_Negro16 августа 2010
    0

    k214-raZor
    Мы говорим не про непонятно какое будущее,а про сейчас,настоящее.
    С таким же успехом я могу утверждать что iOC провалится,компания обанкротится, а Стив пойдет по миру.

  37. klejdon avatar
    klejdon16 августа 2010
    0

    Ipad лично у меня даже комп заменяет. Так как в поездках нетбук неудобен со своей клавой и мышкой в виде маленького квадратика. Плюс все эти диспечеры задач где надо зависшые проги вырубать, всякие лаги в сети и прочее – бесит. Удобнее сесть в машине и спокойно почитать держа в руках или фильм посмотреть) На счет мощности – дома ПК довольно мощный,да и зачем нетбуку мощность,в игры все равно не поиграешь. Главное скорость и удобность.

  38. seanur avatar
    seanur16 августа 2010
    0

    tcler – странно, мой нетбук может воспроизводить HD фильм 720p – без тормозов – как с выводом на телевизор так и на стандартном экране

  39. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    а Стив пойдет по миру. * на калбасу

  40. Bfink avatar
    Bfink16 августа 2010
    0

    Насчет бизнес применения. Раньше я ездил в командировки с мощным ноутом (до 1998 года), потом у меня был маленький ноут с тачскрином (с 1998 года), потом опять таскал тяжеленный HP. Наконец наступила эра нетбуков и я ездил с асусом. Но мощности не хватало и пришлось заменить его на Air. А сейчас я езжу с iPad-ом. Так что с бизнес целями все нормально.

  41. La_Negro avatar
    La_Negro16 августа 2010
    0

    k214-raZor
    Вы мне напоминаете “субъектов” в рясах,которые по Древней руси ходили с крестами. Их убивали,сажали на кол, вешали,чевертовали, они всеравно лезли и тыкали всем в нос что ИХ правда правее вашего лева.
    Айпад функционален но темнеменее до самостоятельной “хреновины” не дотягивает.

  42. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX16 августа 2010
    0

    мне лично айфона хватает. а вместо пада я лутче ноут куплю его с темже падом синхронизировать можно

  43. discont avatar
    discont16 августа 2010
    0

    Ну айпэд тоже 720 воспроизводит и вывод на экран, только кабель нужен, но это не точно.

  44. k214-raZor avatar
    k214-raZor16 августа 2010
    0

    La_Negro, я вот только одног оне пойму, кто вам сказал что он самостоятельная хреновина?))) Это устройство в дорогу, дома должен стоять компьютер.

    Лично я не представляю как можно иметь только один ноутбук, ьез полноценного компьютера дома. Это извращение. Ноутбук это настолько неудобная вещь, что я бы не выдержал еще и дома за ним работать.

    Так вот для меня лучше иметь дома комп + iPad, нежели комп + ноутбук.

  45. Bfink avatar
    Bfink16 августа 2010
    0

    discont – а что именно “не точно”?

  46. seanur avatar
    seanur17 августа 2010
    0

    discont – Он воспроизводит мп4 онли) и файл весит 800мб против 6 гигабайт .mkv для нетбука

  47. La_Negro avatar
    La_Negro17 августа 2010
    0

    k214-raZor
    Вот! Истина рождается в споре! =) Тут я полностью согласен с вами. Айпад очень мне нравится,но в тандеме с ПК. 2 компьютера – это несколько неразумно. Хотя как писали выше,пока что мне хватает и аЙфон+ПК.

  48. discont avatar
    discont17 августа 2010
    0

    Ну 6 гигов я не встречал нэтбук нормально воспроизводящий. Полагивания 100 процентов будут. Или же нэт бук дороже Ноутс будет))

  49. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    2seanur
    что у вас там за холи щет качество ?!аж 6гб какбе 720i фильм длиной в 3 часа весит 4гб и ненадо сравнивать какашочное мп4 с мкв

  50. discont avatar
    discont17 августа 2010
    0

    Кстати про торренты, я думаю реально написать прогу на айОС чтобы качать торренты, но только в стор ее не пропустят.

  51. Slepec avatar
    Slepec17 августа 2010
    0

    Ладно, раз пошла такая пьянка – ешь последний огурец :) La_Negro, я считаю, что iPad – штука классная и в действительности удобная для серфинга по сети, ведения заметок и проигрывания мультимедиа в пути и на отдыхе + для него есть масса удобных приложений для решения различных задач. Если Вы утверждаете, что Вам удобнее на нетбуке серфить – значит Вы не пользовались iPad’ом. А те, кому требуется по торрентам сидеть в пути и качать все пиратское – Вас никто не удерживает от покупки нетбука, только не нужно при этом говорить, что iPad не повторяет возможности нетбука, т.к. он дает больше возможностей – главная из которых – КОМФОРТНОЕ решение нужных тебе мелких задач на ходу.
    Я бы от души посмеялся над человеком, который всерьез полагает, что может на своем нетбуке решать сложные задачи, благодаря тому, что он не ограничен iOS’ю – против низкой производительности помогают бороться только полноценные мощные ноутбуки или стационарные компы.
    Фильмы/музыку/Игры удобнее ставить из тунца, чем лазить по Вашим “сторонним” сайтам.
    Увеличить объем памяти? Ее достаточно для рядового пользователя.
    Если Вам требуется весь этот сомнительный набор удовольствий, это не значит, что он необходим всем.
    В противном случае, iPad бы просто не покупали.

  52. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    2Slepec
    всё верно токо если есть айфон в топку айпад ! или я неправ ?

  53. La_Negro avatar
    La_Negro17 августа 2010
    0

    Slepec
    Ужо и без ваших “огурцов” разобрались. Непоняно?! :)
    “Скандалы инриги расследования! Посеитель сайта iPhones.ru непонял что уже разобрались без его ведер с огурцами и другими сельхоз продуктами! Но так как он не читает всех постов – он этого непонял!” :)
    Доброй всем ночи и интересных новостей!

  54. seanur avatar
    seanur17 августа 2010
    0

    discont – нетбук за 12к рублей – полагиваний никаких – все плавно и рассинхронизации звука и видео нету

  55. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    доброй ночи и пусть пресниться вам айпад с треснувшим стеклом >:)

  56. monter avatar
    monter17 августа 2010
    0

    опять что-то неадекватные оценки о_О нетбуки сейчас продаются меньше потому что их уже купили все кто хотели (они появились по достаточно маленькой цене, их накупили, а новые выходят дороже и уже приближаются к ценам ноутов – вот и падают продажи), а каждый год покупать новую хрень, чтоб в инете посерфить и фильмы в дороге посмотреть – это только уж очень ярые фанатики на такое способны :-D

  57. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    2monter
    мальчик а ты с комментом не опоздал ? :)

  58. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    а кстати по поводу названия новости можно с тем же успехом сказать что снижаеться зарплата и поставки хлеба из за успешности айпада

  59. Slepec avatar
    Slepec17 августа 2010
    0

    2ipro100FOX, на данный момент с айфоном, пк и ноутом, айпад мне не интересен, но я наверняка приобрету 2-й или третий вариант айпада, если он будет намного лучше :)
    Не стоит забывать, что это первая модель – 2g айфон я тоже не покупал(и доволен).
    2La_Negro, Вы разобрались, пока я пост писал, я начал писать, когда Вы Bfink-у на свой старый пост указывали. Стесняюсь даже предполагать, чем Вас так беспокоят сельхоз. овощи.

  60. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    для меня лично сейчас кретична цена яблочной продукции. я купил себе 3gs за 8тыщ рублей почти новый в полном комплекте за два дня как стал продоваться айфон 4г. просто надо момент выждать перед выходом и запнуть когда все сливаю ^_^

  61. tamtam avatar
    tamtam17 августа 2010
    0

    На самом деле не все так однозначно, как-то тут брал с собой iPad и не был он подключен не к wi-fi не к 3G и как-то ощутил я вакум. Плюс, тут знакомые уехали в регионы, там нет wi-fi, а роуминг дорогой, но есть проводной интернет и что тут iPad? В ноут есть куда шнур вставить , а тут роутер с собой вози?
    С другой стороны, такое удобство с софтом, очень подкупает. У меня на ноуте 2 игры стояло, а тут …

  62. monter avatar
    monter17 августа 2010
    0

    2 ipro100FOX:
    ой мальчиком не надо обзываться :-) я просто очень бегло пробежался по 60 коментам холиварчика, потому и не разобрался, что тут уже разобрались :-D

  63. Alagar81 avatar
    Alagar8117 августа 2010
    0

    Оптимальная смесь для меня: ноут + iPhone, просто нет желания еще и с 3-м устройством париться, да и айфон тогда превратится тупо в звонилку а это уже будет еще и жирно, с покупкой айпада нужно айфон продавать и брать просто звонилку дешевую. А нетбуки мне никогда не нравились(мелкие и тормознутые), ноут мощный 15-шка вот что мне нужно :)

  64. Flight avatar
    Flight17 августа 2010
    0

    k214-raZor, быдло как раз те, кто готов платить за каждую, песенку, игрушку… Только идиоты могут платить деньги за то, что можно найти бесплатно! :D

  65. NeroFix avatar
    NeroFix17 августа 2010
    0

    k214-raZor
    16.08.2010, 23:39

    Запомните прогресс заключается в упрощении. И чем дальше, тем проще будут ОСи, через пару лет все компьютеры будут с подобными ОСями.

    Ага.Давайте упрощать.Упростимся до сименса А35.А еще лучше до тетриса.

    нахрена прога для торрентов в айпаде,если в нем нет полноценной файловой системы??ну нафига козе боян?айпад этот в этой вопросе даже сраненькие коммуникаторы на Win OS делают.

    пишите вот вы некоторые тут про тормоза на нетбуках..вы купите нетбук за 30 тысяч,как айпад стоит,а не за 10-15 и вы увидите,что никаких лагов у вас не будет.а если и будут,то так это извините у ВАС руки из жопы,потому что за такие деньги можно отличный НОУТбук купить,т.е. про нетбук я вообще не говорю

  66. ilcom avatar
    ilcom17 августа 2010
    0

    да бросьте насчет тормозов нетбуков. есть же не тормозные решения, есть полуноутбучные процы. и стоят они как айпад. За цену айпада у нас вообще можно купить раззвездатый ноут с большим экраном. Тормозить точно ничего не будет.
    Касаемо что делать на паде- инет, фильмы, игры из апстора. Все. На нетбуке можно заниматься любой полноценной ПК задачей. Не столь удобно как на большом, но вполне полноценно. Кстати об играх. Почему никто не сказал про ION на нетбуках? Даже современные 3D игры работают.

    Мое мнение под инет/игры/фильмы – брать пад. Он удобнее. Но если есть в планах хоть что-то другое делать – айпад не поможет.

  67. jerico avatar
    jerico17 августа 2010
    0

    Являюсь обладателем двух айфонов (4-ка и 3G), ipad’a 16 с 3G, ноута asus u1f (65 тыщ в свое время отвалил) ну и, естественно, домашний комп древнего 2007-го года. Ах да, еще PS3. Так вот, после появления айпада пользоваться ноутом в семье перестали, и я и жена. Серфинг, почта, skype, ася, просмотр фоток и видео снятого на 4-ку, игры (ребенок в восторге), чтение книг – все на айпэде. Для деловых поездок 90% людей ipad, по-моему мнению, заменит нетбук. Мне в деловых поездках не хватает Консультанта+ или хотя бы Гаранта, как появятся – ноут можно будет отправить в печку. По поводу торрентов – торрент клиент есть, сыроватый только (доступен после джейла). Из всех перечисленных устройств перестали пользоваться только ноутом. Чуть меньше стали пользоваться PS3. Лично мне в PS3 не хватает только фронтальной камеры для скайпа. В остальном – ipad для меня идельный гаджет в качестве замены ноута(и/или нетбука).

  68. jerico avatar
    jerico17 августа 2010
    0

    Пардон, опечатался: “в iPad’e не хватает только фронтальной камеры для скайпа”

  69. mac_user777 avatar
    mac_user77717 августа 2010
    0

    Холивар в самом разгаре:

    только вот халявщики и нищеброды никак не успокоятся, уже ж не раз обсуждали вопрос о том, что каждый сам выбирает воровать или не воровать. Странно только, когда наш народ с таким упоением рассказывает, как же хорошо отдыхать в Европе (не хамят, не воруют).

    а спор то был за айпад против нетбука.

    по-моему, спор тот еще с бородой, всем и так понятно, что айпад может быть самостоятельным только внутри мощной экосистемы (интернет, апп-стор, облачные сервисы), соответственно там где этого нет – айпад малополезен. Зато там где это есть – на айпаде можно делать все что угодно (фильмы и музыка? – есть американский аккаунт в айтунце, остальное вполне доступно и в русском апп-сторе).

    Нет-буки от рождения калечные, созданы исключительно как недокомпьютер для пользователей, которым кроме интеренета и текстового редактора ничего не нужно, с чем они прекрасно справлялись. А теперь с выходом все новых и новых устройств нетбуки включились в гонку за графикой, видео и производительностью, которую уверен быстро проиграют.

    А для любителей специфических задач (типа 1С бухгалтерия, Консультант, Программирование) – думаю Вас меньшинство, и Вы вряд ли составляете целевую аудиторию планшета.

  70. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX17 августа 2010
    0

    между прочим за цену айпада можно макбук про 2.3gz двух ядерный 3гб оперы и 500гбжеский

  71. mac_user777 avatar
    mac_user77717 августа 2010
    0

    зачем за цену айпада покупать ноутбук??? тогда давайте пересчитаем сколько шашлыков с пивом можно съесть-выпить.

    айпад не нужно покупать вместо ноутбука (или ПК). А вот если ноутбук (или домашний ПК) уже есть, то самое время купить айпад.

  72. discont avatar
    discont17 августа 2010
    0

    Что то я не встречал таких макбуков за 499 $

  73. jerico avatar
    jerico17 августа 2010
    0

    2 mac_user777, кстати Гарант на Мак уже есть, возможно, скоро будет и под iOS. Есть, конечно в сторе Право.ру, но она даже на костыль не потянет….

  74. mac_user777 avatar
    mac_user77717 августа 2010
    0

    спасибо jerico
    я тоже читаю новости 8)

  75. flunik avatar
    flunik17 августа 2010
    0

    как же хорошо отдыхать в Европе (не хамят, не воруют)

    ну да, не хамят, не воруют, все арабы и негры работают на благо общества, например

  76. udaff4ik avatar
    udaff4ik17 августа 2010
    0

    даешь во все магазины только iPad!=)

  77. mac_user777 avatar
    mac_user77717 августа 2010
    0

    to flunik

    кстати именно с этой общественной проблемой сейчас столкнулась Европа, местное население оказалось не готово к культурному и социальному уровню эмигрантов. Кстати мои друзья из Австрии (бывшие россияне)говорят, что местное население все чаще переезжает подальше от районов, куда активно селятся эмигранты.

  78. mrlame avatar
    mrlame17 августа 2010
    0

    >>Для деловых поездок 90% людей ipad, по-моему мнению, заменит нетбук.

    ХАХА, сразу видно что в деловых поездках вы не бываете…

  79. TS_VDONSK avatar
    TS_VDONSK17 августа 2010
    0

    to mrlame

    ХАХА, сразу видно что у Вас не айпада…

  80. mrlame avatar
    mrlame18 августа 2010
    0

    to TS_VDONSK
    прислать фото и при всех показать что вы п…дабол?

  81. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX18 августа 2010
    0

    2mrlame
    присылай :) хочу посмотреть на живую фотку

  82. aka avatar
    aka18 августа 2010
    0

    У меня есть iMac , Macpro , iPad
    Пытаюсь понять кто из них лишний, скорее всего ноут лишний…

  83. Zang Zung avatar
    Zang Zung18 августа 2010
    0

    Асус завалит рынок своими дешОвыми таблэтками на андроиде по 300 бачей и все равно свой кусок от тыблака отгрызет.

  84. ipro100FOX avatar
    ipro100FOX19 августа 2010
    0

    2aka мак про ;)

  85. vadimka92 avatar
    vadimka9231 августа 2010
    0

    “Почему никто не сказал про ION на нетбуках? Даже современные 3D игры работают.”

    Ну да согласен. Я вот жду выхода у нас – http://mini-portal.ru/news/netbook_Asus_Eee_PC_1215N.html
    Он на Nvidia Ion 2….
    Айпад конечно интересно, но вот мне для работы всё-же нетбук больше нужен… А в этот ещё и погамать можно :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь