Аппаратное ускорение Flash на Mac: свершилось

Никита Горяинов avatar | 38
FavoriteLoading В закладки
Аппаратное ускорение Flash на Mac: свершилось

Противостояние Apple и Adobe из-за «обиженной» купертиновцами технологии Flash может переходить всё новые и новые границы, но внутри компаний всё же кипит довольно мирная и последовательная работа друг на друга. Во всяком случае, накануне Adobe выпустила долгожданное обновление Flash для Mac OS X под номером 10.1. Самое главное нововведение — поддержка аппаратного видеоускорения.

Прямое следствие внедрения этой технологии — разгрузка центрального процессора компьютера Mac, что, в свою очередь, ведет к улучшению производительности на две трети, меньшему нагреву, повышению стабильности и так далее. Единственный важный момент: для работы аппаратного ускорения в ноутбуке или компьютере Apple должна стоять вменяемая видеокарта. Встроенные решения от Intel не поддерживаются.

Таким образом, полноценно ощутить на себе все прелести обновлённого Flash смогут владельцы Mac(Book) с видеокартами NVIDIA GeForce 9400M, GeForce 320M и выше. Скорее всего, видеорешения от ATI так же полноценно поддерживаются в новом апдейте. По-настоящему грустно должно быть только владельцам устаревших MacBook и (особенно) первого поколения MacBook Air, у которого наблюдаются самые большие проблемы с просмотром Flash-видео. К сожалению, последнее обновление «флэша» не изменило ничего в лучшую сторону (проверено на собственном опыте). Так что просмотр YouTube на первом «воздухе» можно продолжать эффективно совмещать с обогревом комнаты или приготовлением пищи. [appleinsider]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Противостояние Apple и Adobe из-за «обиженной» купертиновцами технологии Flash может переходить всё новые и новые границы, но внутри компаний всё же кипит довольно мирная и последовательная работа друг на друга. Во всяком случае, накануне Adobe выпустила долгожданное обновление Flash для Mac OS X под номером 10.1. Самое главное нововведение — поддержка аппаратного видеоускорения. Прямое следствие...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 38

  1. noizo avatar
    noizo12 августа 2010
    0

    http://www.youtube.com/html5
    и ничего не перегревается :)

  2. freeware avatar
    freeware12 августа 2010
    1

    -да кому нужен этот флеш?
    -будущее за хтмл5
    -адоуб дебилы. тока щас одуплились
    -стив не даром запретил это гауно

    краткое содержание, последующих каментов

  3. GeorgeMasyuk avatar
    GeorgeMasyuk12 августа 2010
    0

    Что то ускорения я пока не особо заметил.
    Ati Radeon HD 4850 iMac 27 core i7
    Вконтакте зашел в пару приложений на флеше,которые тормозили,так вот ничего не изменилось.

  4. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n12 августа 2010
    0

    тоже особо не заметил ускорения MacBook Pro NVidia GeForce 320m

  5. ceesaxp avatar
    ceesaxp12 августа 2010
    0

    Во–первых, 10.1, как таковой, вышел давно и не включал никакого ускорения. А вот его обновление, 10.1.82.76, этот функционал включил.

    Во-вторых, (@GeorgeMasyuk) работает _только_ на Снежном Барсе, и _только_ на NVIDIA GeForce 9400M, GeForce 320M или GeForce GT 330M. Больше ни на чем.

  6. direktor avatar
    direktor12 августа 2010
    0

    Golobokov
    Не уходи, умоляем тебя!!!
    Сайт развалится без тебя!!!
    Что же мы будем делать в твоё отсутствие?
    На кого ты нас оставляешь?
    Хочешь, мы все на колени встанем?

  7. Serg1 avatar
    Serg112 августа 2010
    0

    GeorgeMasyuk, DrBlackra1n
    Комрады, там всё предельно понятно написано Flash 10.1, где Flash- это название. 10- это версия, ну а 1-это секунда на которую увеличилась скорость. Это вам еще повезло они могли еще и так написать 10.0.20. Это как вы понимаете уже доли секунды. )))

  8. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    Golobokov накипело))

  9. DrBlackra1n avatar
    DrBlackra1n12 августа 2010
    0

    2Serg1,
    Да,судя по всему так и есть :)

  10. freeware avatar
    freeware12 августа 2010
    0

    ой боюс боюс :D

  11. token avatar
    token12 августа 2010
    0

    2iydroS:
    Кросс-платформенный?!?!?! Господь с Вами!!! 4 официальные операционки это уже называется кросс-платформенность?

  12. Turkish avatar
    Turkish12 августа 2010
    0

    Модераторы где же Вы?
    Устал видеть на этом сайте мат и каллоизлияние зарвавшейся школоты! Чистите ряды зарегенных!

  13. dallas avatar
    dallas12 августа 2010
    0

    Turkish +1
    Наймите модераторов наконец то!!!

  14. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    премодерация спасет интернет!

  15. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.512 августа 2010
    0

    Правильно. Модератора нам подавай. И цензуру.

  16. iGeorG avatar
    iGeorG12 августа 2010
    0

    да здравствует хтмл 5 !!!
    флеш на пенсию )))

  17. K1p avatar
    K1p12 августа 2010
    0

    GeorgeMasyuk
    Бывает что не все зависит от флеша, я могу на objective c написать так, что будет лагать

  18. Ptiza000 avatar
    Ptiza00012 августа 2010
    0

    Уважаемые господа, вы когда выражаете свою ультимативную точку зрения, не поленитесь хотя бы слегка изучить вопрос.
    Я являюсь обладателем MBA с nvidia9400 и процом кор2дуо 1.6 и на моем компе видео с того же ютьюба во флеше тормозит гораздо меньше чем в хтмл5 (если брать 720р), но что для меня вобще остается загадкой, так это почему эпл не может реализовать такую же поддержку аппаратного ускарения видео под маком какая реализована под виндой, если под виндой у меня фильм в 1080р 38 гигов крутится без тормозов, то под маком с трудом даже 4 гига иногда крутятся.

  19. seti avatar
    seti12 августа 2010
    0

    да кстати, квиктайм по воспроизведению не эппл форматов весьма уныл, а сторонние плееры полны багов

  20. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    seti про квиктайм согласен, а в чем баги VLC? год юзаю все ровненько.

  21. Ptiza000 avatar
    Ptiza00012 августа 2010
    0

    В том что VLC за год так и не обновился ни разу :)
    пользуюсь Movist’ом – после долгих мучений он мне показался самым производительным.

  22. Gordasha avatar
    Gordasha12 августа 2010
    0

    iydroS
    Посмотрел сайт… ужасный…
    Помоему самые грамотные сайты и самые клёвые как раз без флеша делаются, а флеш вставляют тогда, когда мозгов не хватает без флеша хороший сайт сделать.
    Я ничего против флеша не имею, но самые хорошие сайты, которые удобнее всего и красивее в общем именно без флеша!)

  23. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    Ptiza000 не обновился радикально?
    апдейты вот недавно был.
    щас не скажу – не на своем компе.

  24. Ptiza000 avatar
    Ptiza00012 августа 2010
    0

    Да нет, сайт как раз красивый, но только бестолковый, за всеми красивостями теряется основной смысл – рассказать о компании. в итоге смотришь не на инофрмацию о компании, а на красивые окошки. Тоесть тот случай когда информативность ушла в ноль в угоду красивостям.

  25. safari2 avatar
    safari212 августа 2010
    0

    тут флеш посимпатичней http://www.nissan.ru/

    и потормознее :))

  26. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    Gordasha во во… где щас тот проект который дибров яростно пеарил? top4top он назывался вроде?
    “а флеш вставляют тогда, когда мозгов не хватает без флеша хороший сайт сделать.”
    согласен, очень верное замечание!
    видел очень мало тяжелых но до чего классных дизайнерских сайтов с офигенной идеей на флэше…
    а в остальном – побрякушки в виде ютуб роликов которые вылезают за рамки плеера(http://www.youtube.com/expendables) и реклама…

  27. AlanGus avatar
    AlanGus12 августа 2010
    0

    извините за такой вопрос))а на айфоне это работает?

  28. GeorgeMasyuk avatar
    GeorgeMasyuk12 августа 2010
    0

    ceesaxp
    12.08.2010, 7:04

    Во–первых, 10.1, как таковой, вышел давно и не включал никакого ускорения. А вот его обновление, 10.1.82.76, этот функционал включил.

    Во-вторых, (@GeorgeMasyuk) работает _только_ на Снежном Барсе, и _только_ на NVIDIA GeForce 9400M, GeForce 320M или GeForce GT 330M. Больше ни на чем.

    Скорее всего, видеорешения от ATI так же полноценно поддерживаются в новом апдейте

  29. Zhuk Andriy avatar
    Zhuk Andriy12 августа 2010
    0

    Кароче прочитав все ети коменти и понял что МАК буки полноє ГАВНО, я би с етим не подружилса тормоза во видео, нет флеша, не поставлю другигх любимих прог каториє идут под винловс, думал куплять ноут, говорили бери мак бук, я подумал и тепер окончательно могу сказать что нет(и ищо очень важнає то что они стоять как 3 ноута) бо ето ГАМНО, да они прикрасни и характеристики прикрасни но ПО у них вапше нет, Лажа какаєта.

  30. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    Zhuk Andriy “какой стол, такой и стул”(с)
    почему после декодирования твоего коммента я не удивлен что ты не нашел софта?

  31. EasyMan avatar
    EasyMan12 августа 2010
    0

    mercedes-amg.com – вот это шедевр на флэш!

  32. Zhuk Andriy avatar
    Zhuk Andriy12 августа 2010
    0

    TOXA87 я пишу по “москальски” щоб мене половина з вас зрозуміла.

  33. wdsl avatar
    wdsl12 августа 2010
    0

    http://www.2advanced.com – если это тупое, криво нарисованное, галимо анимированное №№№№ является ярчайшим представителем флеш – я за Стива)))))

    А по сути, пока инет наводняет флешконтент – нормально не работать с ним – ошибка. Пользователю можно было б предоставить выбор запускать или нет.
    Но с нами Стив и Эппл – они всегда на полкорпуса впереди и первыми внедряют стоящие инновации. Думаю можно положиться на них и в этот раз.

  34. wdsl avatar
    wdsl12 августа 2010
    0

    Zhuk Andriy
    Конечно же тебе из подвала виднее что лучше.

    Глупая мода на троллизм начинает понемногу раздражать.
    Жаль что этот ресурс настолько популярен))))

    Где кстати модераторы? Ну хоть кто-нить потирал/банил откровенную №№№№ и мат в комментах?

  35. TOXA87 avatar
    TOXA8712 августа 2010
    0

    Zhuk Andriy а нахер ты вообще пишешь в таком случае?

  36. gl0w avatar
    gl0w12 августа 2010
    0

    Zhuk Andriy, тебе мало аналогичных, “хохляцких” сайтов? зачем мучаешься писать по “москальски” щоб тебе половина з нас зрозуміла?

  37. iydroS avatar
    iydroS13 августа 2010
    0

    Wdsl -ты поройся в портфолио у 2advanced, да и если б ты был flash-разработчиком то нонимал бы в чем там потрясность в от отличии от большинства кривонаписанных и тормозящих Flash-сайтов … правильно K1p написал….можно на любом языке написать так, что будет лагать и тупить и что угодно… На счет Apple, мое личное мнение,- они монополисты и им срать им на Adobe с их флешом, у них видимо не сролось в Купертино с отделом по Flash, вот они и забили на него так как технология тербует оч грамотных специалистов. Зачем им от кого-то еще зависеть? Эта империя будет всегда статраться парить вам iманьякам все только свое. … был бы я Стивом, точно так бы вел политику.

  38. wdsl avatar
    wdsl13 августа 2010
    0

    Про сайт написал в ироническом ключе и как пользователь (у разработчиков глаза замылены) скажу что главная страница не понравилась – пора переходить на видео и 3д )))))) Анимированные картинки это скучно.

    Что касается айманьяков, то я сужу здраво – нынче каждый плеер авидует айподу, каждый смартфон считает своим долгом урвать что-нить у ифона, виндовз ворует виджеты и 3д графику интерфейса у макоси, а любой топовый ноут считает своим долгом быть похожим на макбукпро, ну хотя бы снаружи.

    Вы думаете это из-за 10% фанатов эппла?
    Вы всерьез думаете что Эппл только гламурные коробочки и прикольненькое яблочко?
    Эти люди занимаются именно тем, о чем отписал выше.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь