Этих таксистов я ненавижу больше всего

Павел Городницкий avatar | 93 1 447
FavoriteLoading В закладки
Этих таксистов я ненавижу больше всего

«Машинка не нужна?», «Подвезу недорого», «Вам куда? У меня дешевле всех» – эти лживые фразы слышали все. Подлые таксисты до сих пор стоят на вокзалах и в аэропортах, рассчитывая найти наивных туристов, готовых поехать в центр города по тройному тарифу.

К счастью, у жадных и абсолютно бессовестных извозчиков всё меньше клиентуры – люди научились пользоваться мобильными приложениями, поэтому платят таксистам адекватные деньги.

Впрочем, даже при онлайн-заказе всё равно приходится взаимодействовать с людьми. Когда-нибудь машины станут беспилотными, а пока ими в основном управляют те, кто застал сытые времена без Яндекса, Убера и других демпингующих сервисов.

Ниже – истории про самых отвратительных водителей, после поездки с которыми общественный транспорт уже не кажется неудобным.

1. Болтуны

1441997640_1

Такие распознаются сразу. Они могут быть любого возраста, но темы у них стандартные. Самая популярная – обсуждение предыдущих клиентов (подонков и жлобов по версии таксиста). На втором месте – политика (спорить водитель не готов, важно лишь изложить собственный взгляд на вещи). Третья востребованная тема – личная жизнь пассажира.

Недавно я выяснил, что таксопарки сражаются с болтунами. Например, водителям запрещено самим начинать разговор с клиентом, но это правило легко обходится, как только пассажир здоровается.

Еще в некоторых приложениях есть настройка, которая позволяет вызвать молчаливого водителя. Но в подавляющем большинстве программ таких опций нет, а писать в комментарии к заказу «Не открывайте рот» как-то неудобно.

sherlockology_1394486574__sherlock-101-24016

Свой личный рекорд я поставил прошлой зимой, когда нужно было доехать с окраины в центр Петербурга. Я сел назад, ответил на пару банальных вопросов, а в первую же паузу воткнул в уши новый альбом Оксимирона.

Всю дорогу я дремал под виртуозный рэпчик, но когда 10 треков закончились, я снова услышал таксиста, ругавшегося на губернатора Полтавченко. Скорее всего, за 40 минут мужик ни разу не умолк – его не волновало, что монолог остался невостребованным.

К сожалению, среди болтунов есть и навязчивые персонажи. Один гиперактивный водитель сначала предложил зарядить телефон, затем – подключиться к Wi-Fi, а после этого всучил пачку рекламы толщиной с палец и яростно запротестовал, когда я сказал, что обойдусь без макулатуры.

Больше услугами этой компании я не пользовался.

2. Свиньи

Я отношусь к такси, как к отелю: рассчитываю, что в салоне все будет опрятно и аккуратно. К сожалению, регулярно встречаются гостиницы на ползвезды. Однажды я ехал в потертом «Логане», который, как мне показалось, только что вернулся с ралли в пустыне.

Все сиденья – в пыли, внутри – запах пота и гнили, да и двигалась эта несчастная машина рывками. В итоге я посмотрел в телефон, сделал вид, что у меня изменились планы, и почти сразу попросил меня высадить. Таксист (толстый мужик с сальными волосами) посмотрел на меня с такой брезгливостью, словно это я превратил салон в хлев.

3. Дурачки

Обитаю в жилом комплексе, который отгорожен от внешнего мира шлагбаумами. Чтобы проникнуть внутрь, нужно нажать на кнопку, сказать «Это такси» и наблюдать за тем, как полосатая палка плавно поднимается наверх.

Почему-то у половины таксистов этот простейший алгоритм вызывает страх: кажется, что вместо шлагбаума они видят то ли гигантского дракона, то ли банду из черного квартала Нью-Йорка.

Slagbaum

В итоге таксист либо звонит и с ужасом бормочет, что перед ним препятствие, либо тупо останавливается у шлагбаума и говорит подходить туда. Мне до выезда из ЖК топать метров сто, поэтому водитель автоматически опускает свою оценку за поездку.

Впрочем, я уже давно ставлю только пятерки и единицы. Первые – чтобы поднять рейтинг профессионалам. Вторые – чтобы больше никогда не видеть таксистов, который меня взбесили.

4. Топографические бездари

В моей карьере пассажира есть лишь одна жалоба.

Сначала человек подъехал не туда, куда просили. Затем набрал мой номер. Потом заверещал на смеси славянского с неславянским, что припарковался у дома номер 101. Улицу назвать не смог – сказал, что ее должен знать я.

Когда я наконец дошел до этого гения, он отчитал меня за то, что я слабо разбираюсь в номерах домов (хотя это его забота).

deb351986a5f058f97e3e28748612ea5

Вместо того, чтобы поехать по нормальному пути (1,5 километра), таксист поверил навигатору и выбрал дорогу длиной 4,4 километра (через метро в объезд). На мои просьбы не реагировал. На реплики навигатора отвечал матом. Под конец, разумеется, испугался страшного шлагбаума.

Сил ждать уже не было – я вышел, вежливо попрощался и аккуратно закрыл дверь. Первым делом после возвращения домой я настрочил отзыв о том, почему такие водители должны транспортировать навоз, а не людей.

5. Слепые, глухие, немые

Комментарии к заказу – полезнейшая вещь. Мой спортзал расположен в треугольном торговом центре. У него три входа: главный и два по бокам. Я вызываю такси к одному из тех, что по бокам. В комментарии всегда подробно объясняю, как туда нужно доезжать и на что ориентироваться – у меня даже заготовлена специальная заметка.

Статистика печальна. Похоже, эти просьбы никто не читает. 75% водителей подгребают к основному входу и по телефону говорят, что больше никуда не поедут. Извините, это сразу отмена заказа.

25% таксистов паркуются с другого торца – ничего страшного, он недалеко, туда я могу дойти сам. Избранные водители подъезжают в правильное место – таким интеллектуалам я сразу ставлю пятерки.

taxi_speed_lights_1920x1200

Проблема вот в чем: некоторые просто не в состоянии прочитать и понять комментарий. Пожилые водители, к примеру, их банально не видят. Кавказцы видят, но думают, что их это не касается.

Хуже всего, когда кавказец еще и плохо говорит по-русски: пару раз приходилось отменять заказ из-за того, что человек был не в состоянии рассказать, где он остановился.

Кстати, одна из лучших поездок у меня была с настоящим глухонемым. Он сразу прибыл в нужное место, моментально показал, что не разговаривает и не слышит меня, тихо включил радио с мелодичным зарубежным роком, а напоследок улыбнулся и прочитал на экране моего айфона фразу «Спасибо огромное, удачи вам!»

После этого его улыбка стала еще шире.

6. Крысы

Эти таксисты в следующей жизни тоже будут таксистами – более жесткого наказания за их грехи не придумать.

Обмануть клиента можно десятком способов, но обычно срабатывает самый популярный: подъехать не туда, после бесплатного интервала (в среднем 2-5 минут) запустить поездку, долго пояснять клиенту, как найти машину, а по итогу положить в карман несколько лишних десятков рублей. Браво.

Впрочем, иногда для того, чтобы нарастить крысиный хвост, необязательно воровать у клиента деньги. Достаточно всего лишь принять заказ, поехать к месту назначения, а потом внезапно сбросить вызов. Расхотелось тащиться в спальный район.

Потенциальный пассажир уже опаздывает? Его проблемы. Надо было собираться раньше. А совесть водителя чиста, потому что ее просто нет.

P.S. Свои истории о таксистах вы можете рассказать в комментариях.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.29 из 5)
undefined
iPhones.ru
Ты с ними тоже встречался.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 93

  1. Kiro avatar
    Kiro22 января 2017
    1

    когда плохое настроение или уставший, или тороплюсь – пользуюсь wheely, с этими ребятами проблем практически не было. Пробывал бизнес классы у гет и убер, разница только в машинах… Хотя со временем или в последнее время, уж не знаю по каким принципам, UBER стал присылать адекватных водителей. А раньше частенько встречались авто без заднего хода (серьезно, мы 15 минут разворачивались во дворе, откатываясь задом на нейтралке) или пару раз возили меня по односторонней улице “против шерсти”.

  2. Arthouse avatar
    Arthouse22 января 2017
    0

    Несколько раз в жизни ездил на такси, и то только в других городах. Причина примерно описана в статье. По Москве передвигаюсь исключительно на личном транспорте. Со шлагбаумом да, сложно. Большинство курьеров стопорят все дворовые потоки встав посреди дороги, хотя нормальное место для временной парковки найти не так уж и сложно. Впрочем чего ещё ожидать…

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Arthouse, такси иногдп удобней, например у тебя нет времени идти до парковки или сильный дождь

    Arthouse avatar
    Arthouse22 января 2017
    1

    @efim, нет времени идти до парковки которая возле дома или на -1 этаже?)
    Если нет времени, летом я предпочту мотоцикл. Машина разве что в дождь или по желанию.

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Arthouse, ну мне до парковки 15 минут пешком из одного места и 30 минут из другого. Да кстати в дождь водить иногда просто страшно

    Arthouse avatar
    Arthouse22 января 2017
    1

    @efim, так я пишу о себе. В дождь водить страшно? Какой у вас стаж?) На мотоцикле я бы ещё понял, но на машине… Зимой вообще аккумулятор из машины уносите домой до лета?))

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Arthouse, меньше года, еду в основном по шоссе в темное время суток. Плюс если днем то от колес пар идет. Персонально бесят те кто ездят а дождь без габаритов, отдельные идиоты без поворотников

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @efim, у меня зимой +10 +15. Да дождь был крайне редко в прошлом году

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @efim, ежу конечно

    dubni4ek avatar
    dubni4ek22 января 2017
    1

    @efim, прекратите ездить по лужам на скорости, этот пар не от колес, а от тормозной системы, диски кривыми станут)

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @dubni4ek, не знал, ежу более менее акуратно, где-то 60 -70 км в час на трассе в дождь.

    Aron_VT avatar
    Aron_VT23 января 2017
    0

    @dubni4ek, этот пар больше не от тормозной системы, а от выхлопной: коллектор идёт через всё днище и по площади больше, да и вода на скорости летит, в основном, на него, а не на диски. И до кучи – диски не разогреваются настолько, чтобы парИть, вы же не на гонках))

  3. seleznev avatar
    seleznev22 января 2017
    29

    Как же тебе жить, сложно с такой претензионностью. Ты, наверное, даже в метро будешь думать в какую дверь правильнее войти. Не забудь накатать пост.

    anatolPasha avatar
    anatolPasha22 января 2017
    12

    @seleznev, Вы таксист?)

    seleznev avatar
    seleznev22 января 2017
    7

    @anatolPasha, а вы – юморист?

    mikesokolov avatar
    mikesokolov22 января 2017
    4

    @seleznev, почему сразу претенциозность? Такси – это не метро. Это услуга, и не самая дешевая. Но черт возьми, автор, где вы заказываете таких проблемных водителей?:)

    Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич23 января 2017
    1

    @mikesokolov, вот и мне тоже безумно интересно.

    slalompics avatar
    slalompics22 января 2017
    4

    @seleznev, а в чем претензии автора? Он платит за услугу и жалуется если за оплату не получил должный уровень сервиса, все понятно. Просто почему то принято считать что “эти бедные люди зарабатывают на хлеб своей семье, а вы жалуетесь”, и этот подход замечал во многих странах. Почему то в других профессиях так не принято считать.

  4. spamreg avatar
    spamreg22 января 2017
    2

    Социопатии пост. Да вы батенька перегорели…
    Я не так часто пользуюсь услугами такси чтобы иметь статистику, но ни с одним из пунктов не встречался. Пользуюсь в основном Яндекс такси. В машинах чисто, водители не тупят, приезжают сразу, с багажом всегда помогают, детское кресло всегда есть, в машине сигаретами не пахнет, ведут аккуратно, бывают разговорчивые водители, но меня это не напрягает. К тому же я умею управлять общением и если поднимается тема которую я не хотел бы обсуждать я её перевожу.

    Bubu52 avatar
    Bubu5222 января 2017
    0

    @spamreg, иногда пахнет табачным дымом у яндекс такси – хотя постоянно пишу некурящий водитель

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon23 января 2017
    1

    @spamreg, буквально позавчера поздно ночью ехал на яндексе. Благо ехать около 5-6 минут. Водитель видел меня, но остановился метрах в 40, я пошел навстречу, как только подошел, он начал разворачиваться, я стоял и ждал. Когда я сел и поздоровался, то мне в ответ ничего не сказали. А на возглас навигатора я услышал “ган*?н б?я” с типичным кавказским акцентом. Больше яндексом я не поеду..

  5. feofan avatar
    feofan22 января 2017
    0

    Прекрасный автор. И тут и на другом яблосайте всегда читаю комментарии.

  6. okolopyh avatar
    okolopyh22 января 2017
    3

    Оцениваю помимо описанного аккуратность вождения. Некоторые таксисты думают что они на ралли или я опаздываю на самолет.

  7. Хороший человек avatar
    Хороший человек22 января 2017
    4

    Сначала начал негативно статью воспринимать, а потом очень понравилась :))
    Автор нашёл все болевые точки в таксоизвозе.

    Тут ещё стоит добавить, что некоторые таксисты не нажимают кнопку завершения поездки после высадки пассажира (оплата привязанной картой). Поэтому я всегда говорю: “Нажмите тут кнопочку, чтобы с меня списалось, а то вдруг не оплачу” :)

    slalompics avatar
    slalompics22 января 2017
    1

    @Хороший человек, не знаю как с остальными сервисами, но в убере если кто то будет так мудрить, то можно сразу написать жалобу, и деньги вернут. По крайней мере в британском убере при любой жалобе (если объективно) сразу добавляют бесплатные поездки на счет.
    Проверить легко, маршрут поездки и лог сохраняется.

    Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич23 января 2017
    0

    @Хороший человек, а зачем вообще выходить из такси до оплаты? Опять же, в нормальных сервисах подобных проблем не возникает

  8. efim avatar
    efim22 января 2017
    1

    Мужик ни сказал главного: довести из с точки а до точки б с соблюдением ПДД, то есть безопасно. А так он вроде не понимает что он может быть то же крысой для таксистов например в один день может оказаться в черном списке. IMHO конечно

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    1

    @efim, это как? По закону вам обязаны оказывать услугу. Как могут человека не повезти?

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Siberian84, разве? Это разве не частный бизнес?

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    2

    @efim, какая разница? Правила в сфере торговли одинаковы. И потом: что значит частный бизнес? Уже давно не СССР и нет государственных предприятий с подобной сферой деятельности.

    anatolius avatar
    anatolius22 января 2017
    0

    @Siberian84, что реально будете из-за этого судится? Не верю )

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    0

    @anatolius, случай может быть разный. К тому же есть люди, которые живут судами. В любом случае, для перевозчика все может кончится приличными штрафами. А от вас много усилий не потребуется.

    anatolius avatar
    anatolius22 января 2017
    1

    @Siberian84, потраченное время будет стоить дороже.

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    2

    @anatolius, люди так рассуждают, потому что не пробовали даже. Все это решается быстро.

    anatolius avatar
    anatolius22 января 2017
    1

    @Siberian84, быстро, за полчаса что ли?

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    1

    @anatolius, если дольше, то и браться не стоит что ли? Месяц-два, не больше. И лично вашего участия много не потребуется.

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Siberian84, ни кто ничего аам не обязан зочу везу зочу нет

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    2

    @efim, Вы бомбила? Или компания с официальным статусом? Если первое – то понятно. Если второе – то тут включаются законы, правила, нормы и так далее.
    Я вот понять не могу: у вас откуда такая точка зрения? Если есть знакомый юрист – поговорите с ним о правах потребителя.
    Приведите мне хоть один реальный аргумент вашего мнения. Если его нет – о чем мне с вами спорить?

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Siberian84, ни то ни другое. Я за свободу. Вы разве никогда не видели таблички в кафе или в магазине что любому посетителю может быть отказано. Это частная собственность ни кто ни чего ни кому не обязан хочу продаю услугу захочу шлю на три буквы. Давайте не спорить мы отклонились от темы. Мы не в Савке живем

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle22 января 2017
    4

    @efim, давно таких табличек не пишут, так как им объяснили то, что они их могут засунуть себе куда хотят. А если я поставлю табличку что вы должны биться головой об стену – будете выполнять? :)))
    Магазины, кафе и прочие предприятия торговли или услуг не имеют права отказывать в оказании услуг за исключением причин указанных в законодательных актах регламентирующих торговлю отдельными группами товаров (оружие, алкоголь и т.п.) или оказания определенных видов услуг.
    Открыв магазин, вы именно обязаны работать со всеми покупателями имеющими законное право приобретать у вас данный товар.

    Siberian84 avatar
    Siberian8422 января 2017
    3

    @efim, почитайте законы сферы торговли и защиты прав потребителей. То что люди самоуверенно пишут в кафе – полная чушь. Согласно п. 3 ст. 426 ГК РФ вам не в праве отказать в предоставлении услуги/товара, если он/она имеется. За несоблюдение законодательства существует ответственность.
    Поэтому все эти глупые надписи в кафе – тупая отсебятина. Ровно из той же оперы, что и надписи “за оставленные в камере хранения вещи администрация ответственности не несет”. О, еще как несет! Равно как и понужать оставлять в этой камере свои вещи – не имеют права.
    Беда в том, что большая часть людей вокруг совершенно не знает своих прав.
    Я знаю о чем говорю. У меня знакомый – директор юридической компании. И в его практике масса разнообразных случаев. И решаются вот такие проблемы вообще на раз. Просто все кто тут утверждает о том что ничего не получится – не только никогда сами не пробовали ничего в этой сфере, но и никогда не слышали о реальных случаях.

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Siberian84, ок законодательно вы правв покрайней мере на территории РФ.

    walkman00 avatar
    walkman0022 января 2017
    0

    @Siberian84, “за оставленные в камере хранения вещи администрация ответственности не несет”
    Они хитрее делают. Создается ООО и вся ответственность в пределах уставного капитала – 10 тыр.

    efim avatar
    efim22 января 2017
    0

    @Siberian84, не спорте)

    Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич23 января 2017
    0

    @Siberian84, правила в сфере торговли одинаковы: “продавец в праве отказать в услуге любому”

    Siberian84 avatar
    Siberian8423 января 2017
    1

    @Иван Сергеевич, да откуда вы эти глупости то берете? Сами придумали? Сошлитесь на нормативно-правовой акт.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong23 января 2017
    0

    @Siberian84, все же проблема в незнании людей и в неком страхе перед чем-то новым (жалобу подать или ещё там че).
    А так вы абсолютно правы (хоть я и не юрист) – вон “ревизорро”, если я не ошибаюсь, именно по такому принципу и работает

  9. ilysha avatar
    ilysha22 января 2017
    5

    Во многом схож с мнением автора. Негативные отзывы пишу редко, но метко, всегда за них давали промо-коды и извинялись(речь о Яндексе).
    Болтунов тоже терпеть не могу, при чем некоторые считают, что втыкая наушники, я практически оскорбляю их этим действием.
    Не выношу, когда назвал точный адрес, а от меня ждут командований “здесь налево, здесь прямо” и тд. Сообщаю таким, что мои услуги гида дороже, чем его услуги водителя. Обычно сразу как-то быстро люди вспоминают зачем существует навигатор.
    Грязь, прокуренность в салоне не люблю.
    Отсутствие сдачи всегда будет отражено в отзыве.
    Адекватных тоже много, приятно работать с такими людьми.
    От шлагбаумов, как черт от ладана, частенько шарахаются, да;)

  10. devil2009 avatar
    devil200922 января 2017
    4

    По сути автор прав, но надо быть немного проще, все мы люди, а не роботы…
    P.s нет я не таксист и проблем с ними тоже хватало.

  11. Dobriys avatar
    Dobriys22 января 2017
    14

    Заходил на iphones а попал на комсомольскую правду. Чудеса

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand22 января 2017
    7

    @Dobriys, что еще можно ждать от любителя “виртуозного репчика” типа оксимирона?
    Деградация и презрение.

    Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич23 января 2017
    1

    @dontforgettheampersand, спасибо за этот коммент =)

  12. Tommi avatar
    Tommi22 января 2017
    1

    Мне кажется проблема того, что таксисты “бояться” шлагбаумов, это то что там где живут обычные люди их не устанавливают, и как ими пользоваться, куда нажимать что бы позвонить водитель попросту не знает.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle22 января 2017
    0

    @Tommi, для тех кто не знает около шлагбаума у меня стоит информационная доска с информацией о том что нажимать и что говорить :) Ну и главная информация с обратной стороны, что НЕ надо сигналить перед шлагбаумом, диспетчер увидит его на мониторе и откроет.

  13. V83 avatar
    V8322 января 2017
    9

    Автор не понимает разницу, бомбилы, агрегаторы, таксомоторный парк. Первые были всегда, сегодня встречаются только на вокзалах. Ценник на дурака, приезжих хватает. Вторые ездят по городу через агрегатор, возят всех от малолетних грязных до не понимающих более менее нормальных. Ценник от 99 рублей, водителем накручивается разными способами по понятным причинам. В этой категории сильнейшая текучка кадров, самые опасные. Третьи такси, в прямом смысле слова. Работают с корпоративными клиентами 70%, чистый салон вежливость и опрятность в обязательном порядке. Внутри таксомоторного парка курирует свой контроль, ездят по городу, поймали водителя сигареткой, штраф 10000. Такие водители не брезгуют воспользоваться агрегатором например Яндекс комфорт +, убер селект или блэк и тд. Они ничего не накручивают, суть быстрее вылезти из ж.. мира в центр. Естественно таких водителей вы никогда не сможете заказать к местной рыгаловке, опытный водитель сбросит ваш заказ.
    По поводу болтливости, профисиональный водитель всегда молчит, в его голове успеть на следующий заказ. Большой спрос, постоянные клиенты, щедрая оплата.

  14. Алексей Кутузов avatar
    Алексей Кутузов22 января 2017
    5

    С автором согласен. Оценками и отзывами нужно учить водителей, как нужно работать. А вообще, нужно в центр Москвы сделать платный въезд на личном транспорте и еще поднять стоимость парковки. Как в Лондоне, к примеру. Пусть все ездят без пробок на такси или общ транспорте. Такси стоит копейки, а без пробок будет еще меньше. Плюс есть выбор машин на любой вкус на все случаи жизни. От эконома до S класса. Никакого гемороя с парковкой по прибытии на место. Вышел и забыл. Не понимаю плюсов личного транспорта в центре Москвы. Только пробки от него.

    Алексей Кутузов avatar
    Алексей Кутузов22 января 2017
    0

    @Алексей Кутузов, сам являюсь активным пользователем Яндекс и Вилли. По 5-7 поездок в день.

    devil2009 avatar
    devil200922 января 2017
    0

    @Алексей Кутузов, может просто не у всех есть финансовые возможности ездить на такси, а на общественном транспорте не ездят боясь заразиться от соседнего пассажира и быть привязанным к остановкам и ожиданию на них транспорта.

    Иван Сергеевич avatar
    Иван Сергеевич23 января 2017
    0

    @Алексей Кутузов, тема о такси, при чем тут личный транспорт? Неохота париться с парковкой в центре? Ну так езжайте на такси. Кто заставляет? За 600-700 рублей в центр? Для вас, может, копейки, но для многих – нет

    maxsokolov avatar
    maxsokolov23 января 2017
    0

    @Алексей Кутузов, личный транспорт дешевле, сам как то считал, тоже думал “буду на такси гонять, не нужна нам вторая машина”.

  15. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST22 января 2017
    2

    Всем хороши были приложения, жаль что начали борзеть и включать повышающие коэффициенты.

    V83 avatar
    V8322 января 2017
    1

    @Valdemar.ST,
    Стоимость поездки в часы пик очень низкая. Потеря времени, водители массово отказываются. А вы готовы работать в офисе или за токарным станком сутками за те же деньги?

  16. Andrey.sh avatar
    Andrey.sh22 января 2017
    10

    Было бы интересней и полезней почитать что-то в духе “как избежать уловок такстов и на что стоит обратить внимание”, а не в духе “Извините, это сразу отмена заказа.”
    Суть статьи в чем? Потрещать на тему, какие таксисты тупые и бесполезные? Для таких привередливых есть частные водители. Там будет и салон ромашками пахнуть и двери откроют, чтобы ручку не испачкать…

    V83 avatar
    V8322 января 2017
    6

    @Andrey.sh, это пишут не привереды, малолетки не представляющие рыночную стоимость услуг. Как раз из серии закончил заочно институт, первое место работы требует зарплату 200 касарей. Купил крассовки за 300 рублей, хочет чтоб не было сносу.. Такси за 150 рублей, вези как короля.

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik12322 января 2017
    4

    @Andrey.sh, либо заказать такси премиум класса, а то берут эконом, а потом бизнеса с него ждут. Смешно

  17. Jorjewich avatar
    Jorjewich22 января 2017
    5

    Автор ты полный идиот! Не пиши больше никогда. Таксист всегда подстраивается под пассажира. Какую тему сам предложил, такую водитель и будет развивать.

  18. taksiIvanovo avatar
    taksiIvanovo22 января 2017
    7

    Уважаемый Павел,я сам работаю в такси только в городе Иваново,с вашим недовольством я в принципе согласен, но не со всеми.Так на счет маршрута,так водитель сам должен решать где ему ехать,а послушать Вас или нет это уже зависит от его моральных принципов.По поводу шлагбаума,так у меня было пару случаев когда я туда заезжал ,а потом пару часов выехать не мог,потому что недобросовестные клиенты тоже бывают.А в остальном вы в принципе правы,только и нас нужно понимать потому что клиенты бывают такие же как и водители которых вы только что описали.Вот все жалуются таксисты такие таксисты сякие, а что вы хотите, вы сами прекрасно видите что сейчас происходит со всей сферой такси,я себя считаю хорошим водителем (по крайне мере не попадаю ни под одну из ваших недовольств)и за все время работы у меня нет и одной жалобы (я работаю 5 лет) ,но из за таких тарифов придется уйти из этой сферы ,а за такие деньги странно что вас еще обезьяны на ишаках не возят .Я знаю много водителей в своем городе, но очень много действительно хороших водителей ушло и скоро уйдут еще,а на их место будут брать таких же как вы описали это все скажется не только на отношение к клиенту но и отношениях между самими водителями ,мы сами этого не хотим.Мое мнение в первую очередь сами службы такси должны правильно отбирать водителей ,но без повышения тарифов вернуть хороших водителей будет невозможно.

    infernality avatar
    infernality22 января 2017
    0

    @taksiIvanovo, с повышением тарифов клиенты разбегутся. Зарплата у народа тоже не растёт, как цены вокруг.

    walkman00 avatar
    walkman0022 января 2017
    0

    @taksiIvanovo, на другом ресурсе читал обсуждение ваших профессиональных проблем. Есть разумные мысли, например, по заниженной стоимости. С другой стороны, не все таксисты ангелы. Вам нужен профсоюз или ассоциация для защиты ваших прав и прав пассажиров.

  19. Яков Канторович avatar
    Яков Канторович22 января 2017
    0

    не знаю, я плохой пассажир для таксиста или для компании, юзаю приложения с промо-кодами. Редко езжу на такси, своя машина всегда под попой. Был в гостях в Питере, издил через ЮБЕР, установил промо-скидку 80% на 6 поездок (за поездку максимум 300р). Дорога в 35-45 минут обходилась мне в 150р максимум. Один таксист на “финише” вдруг сказал, что забыл сделать “старт” поездки, но он решит эту проблему, типа “не переживайте”. И как он “решил”. Он вернулся в точку “старта”, проехал пару километров и остановился на полтора часа (!). Т.е. поездка вместо 35 минут по его данным получилась 1ч35 минут и стоило это 438 рублей (с учётом скидки в 300р). Я отправил жалобу на поездку с указанием времени старта и финиша, а так же точки финиша, а не ту, которую указал водитель. Пришло извинение с объяснением, что был сбой навигации (хотя тут чётко водила всё подстроил) и вернули 360р, итого поездка встала мне в 78р.

  20. ExPress avatar
    ExPress22 января 2017
    9

    Пержде чем плевать в сторону любой профессии, вы в своей редакции оглянитесь… Там тоже присутствуют и “крысы” и “болтуны” и “свиньи”… Давайте вы напишите, для начала, как на этом ресурсе пишут хвалебные оды всякому барахлу, получая с этого свои 3 копейки, откровенно пудря мозги потенциальному потребителю, а вот потом и о людях других профессий писать мерзости начинайте.

    walkman00 avatar
    walkman0022 января 2017
    0

    @ExPress, переход на личность = нет аргументов.
    Неважно, о какой сфере писать. Можно требовать от УК качественной уборки подъезда или от такси исполнения качественной услуги.

    YoureWrong avatar
    YoureWrong23 января 2017
    0

    @walkman00, ну насчёт барахла, прав же он. Так это и нормально, бизнес дайте делать! Че бесплатно что ли статьи писать?
    Имейте терпение – рубль укрепится и статейки пойдут получше/покачественнее

  21. Bubu52 avatar
    Bubu5222 января 2017
    0

    а женщин вы как делите? на какие категории ??? )))

  22. Vasyav avatar
    Vasyav22 января 2017
    0

    Проблемы с такси, такие же как и проблемы со всеми остальными людьми в РФ. Пока с человеком не установишь контакт, он будет относится к тебе как будто ты его хочешь кинуть или убить. Впрочем всегда есть приятные исключения. Последние 2 поездки были прекрасными, машины чистые, водители молчаливые, ехали ровно с разрешенной скоростью и оптимальным маршрутом.

  23. access denied avatar
    access denied22 января 2017
    1

    Разве глухонемой имеет право управлять автомобилем?! Ооо

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle22 января 2017
    0

    @access denied, Знак 9.4 Глухой водитель. Транспортное средство, управляемое глухим или глухонемым водителем. Устанавливается обязательно спереди и сзади

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov22 января 2017
    1

    @access denied, автомобилем управлять может.
    А вот быть профессиональным шофером – сомневаюсь.
    То же относится и к дальтоникам.

  24. The AGENT avatar
    The AGENT22 января 2017
    2

    о блин, 100 метров впадлу пройти, дожили блин….Таксеров не оправдываю, скорее наоборот))

    walkman00 avatar
    walkman0022 января 2017
    1

    @The AGENT, под проливным дождем, например?

  25. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER22 января 2017
    1

    Про комментарии согласен с автором. Всегда, когда вызываю к месту с несколькими выходами или сложным подъездом, скрупулёзно и подробно пишу как проехать. Результат: только один раз водитель приехал правильно, с первого раза и без сотни звонков. Хотя комменты пишу всем одинаковые (чаще всего вызываю такси в одни и те же места, нужно бы уже эти комменты в заметки сохранить. Ну, или бросить их писать, раз всем по-боку)

  26. gor2 avatar
    gor222 января 2017
    1

    Если не хотите общаться – садитесь на заднее сиденье. Всегда так делаю и водилы молчат.

  27. fanteg avatar
    fanteg22 января 2017
    0

    Раздражает, когда водитель едет меньше разрешенной скорости. Например, на ТТК, в основном, разрешено 80. Ну и пусть едет 80, а не 65.
    А еще, когда встанет в левый ряд, на том же ТТК, и плетется те же 65. Я сама водитель и езжу почти каждый день, поэтому, когда еду на такси, всегда говорю водителю, что это неуважительно по отношению к другим людям, которым приходится его объезжать.

    Roma Piñon avatar
    Roma Piñon23 января 2017
    0

    @fanteg, на ТТК 80+20=100. Тоже всегда делаю замечания

  28. Bullet100 avatar
    Bullet10023 января 2017
    5

    По моему автор зажрался . Едут за сто рублей и хотят чтоб их ещё в ж…у целовали , а потом ноют , что дорого взяли ))) Всему есть своя цена хочешь по барски вызывай бизнес , а если по дешману , то едь на логане и не жужжи ..

  29. cockporn avatar
    cockporn23 января 2017
    1

    “Потом заверещал на смеси славянского с неславянским”
    Одна из неприятных особенностей России. У нас в Белоруссии практически тотально одни славяне, в том числе и таксисты. Хотя это и не отменяет остальных пунктов (болтовня, неопрятность и т.д.). Более-менее вменяемы Uber или элитные службы такси – там и машины, и водители как правило приятны.

  30. НЛО avatar
    НЛО23 января 2017
    1

    Подрабатывал в такси 2 месяца как-то, всякое повидал, у них там тоже от пассажиров не сладко, идиотов и неадекватов хватает, сейчас езжу геттом или яндексом, почти всегда хорошие водилы, и они сами говорят, что проще без диспетчеров, отсеиваются самые тупые и неадекватные, почти нет пьяных.

  31. 52UuaWFbqX51m66 avatar
    52UuaWFbqX51m6623 января 2017
    1

    Выше видел вопрос, о том имеет ли право водитель отказать в поездке. Ответ: да очень легко. Достаточно просто отказаться пристегнуться ремнем безопасности находясь в машине и даже на заднем ряду сидений. Как только ответ следует отрицательный, пассажир покидает машину. И пох на его жалобы.

  32. livemy avatar
    livemy23 января 2017
    3

    Работаю в такси, не люблю общаться с клиентами. Так вот насчет болтовни, иногда клиент так хочет пообщаться что готов жалобу оставить лишь бы с ним пообщались. Т.е. большинство клиентов сами хотят поболтать причем на скучные и однообразные темы (кризис, как все плохо, политика). Всегда еду быстро, потому что чем медленнее едешь тем меньше денег зарабатываешь. Частенько клиент просит скидочки, хотя и так цена минимальна и хочет при этом и музыку послушать и курить и что бы ему двери открывали.

    solic2002 avatar
    solic200225 января 2017
    0

    @livemy, полностью согласен. Сам когда пользуюсь такси, _хочу_ чтобы со мной говорили. И считаю молчаливых водителей невежливыми хамами. А если пассажир весь из себя такой деловой, хочет подумать помолчать, ну вызывает тогда пусть такси мерседес, приедет водила в костюме и галстуке, будет молчать, ок.

  33. Владимир Куркин avatar
    Владимир Куркин27 января 2017
    1

    По ходу этот клиент из тех кого я отправляю пешком.

  34. Владимир Куркин avatar
    Владимир Куркин27 января 2017
    2

    Переезд 3х пассажиров на расстояние 198км.В салоне булочки,фантики,огрызки яблок,кетчуп.Молчал всю дорогу.Выходят расплачиваются,всю срачь оставили со словами мы “вот вам за беспорядок компенсация” полтийник сдачи не берут.Засунул полтийник оратно за собой заставил убрать.

  35. Владимир Куркин avatar
    Владимир Куркин27 января 2017
    0

    Нагородил Городницкий цельный огород.По ходу у Паши в жизни одни проблемы.Во истину Мир не без дураков Паша.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь