Почему новые гаджеты не приносят радость

Павел Городницкий avatar | 68 1
FavoriteLoading В закладки
Почему новые гаджеты не приносят радость

Вчера я пришел в один из магазинов Apple, потрогал Watch и постарался убедить себя в том, что умные часы мне обязательно нужны.

Я объяснял себе, что они прокачают мои результаты в спортзале, но понимал, что логичнее вложиться в протеиновые коктейли или персонального тренера.

Я навязывал себе мысль об экономии времени на уведомлениях, а потом осознавал, что они у меня и так выключены практически во всех приложениях.

Я опросил всех знакомых с Apple Watch, написал в Telegram-чаты, прочитал пару обзоров, которые и так изучал до этого. Бесполезно: я так и не заставил себя их купить, потому что знал – они не принесут мне счастья даже на вечер.

apple-watch-series-2-2

Тогда я вспомнил, когда последний раз искренне радовался из-за нового устройства. Думаю, это было чуть больше двух лет назад, когда я обновил старенький iPhone 4s на актуальнейший iPhone 6. До этого экстаз был спровоцирован апдейтом с толстого Windows-лэптопа на легчайший MacBook Air. Еще раньше – переход с iPad 2 на первый iPad Air.

Вывод: чтобы гаджеты обеспечили наслаждение, нужно на какое-то время отказаться от их обновлений и мучиться со старыми поколениями. Тогда с покупкой нового девайса придут облегчение и восторг.

Почему так происходит? У меня три взаимосвязанных версии.

Телефоны захватили мир

Раньше было так: компьютер (ноутбук) для работы, планшет для фильмов и игр, ридер – для чтения, фотоаппарат – для съемки на крупных мероприятиях, телефон – для звонков, сообщений, простых игр, напоминаний и других мелочей.

Сейчас я делаю 50-75% работы с айфона. Планшет давно у родителей – им он нужнее, а у меня он просто пылился. Ридеры, так популярные всего пять лет назад, тоже улетели на антресоли, ведь читать с большого экрана телефона при грамотной настройке подсветки вполне комфортно.

apple-iphone-7-iphone-7-plus-review-7-970x647-c

Фотоаппараты пока живы, но среднестатистическому человеку (например, мне) всегда хватит камеры флагманского телефона. Нажал две кнопки, придумал подпись, а после этого собираешь лайки. С фотоаппаратом такой процесс займет больше времени и телодвижений.

Надо признать: многофункциональность смартфонов прикончила разнообразие гаджетов. Значит, придется выбирать только в одной категории. Но и здесь все очень плохо.

Смартфоны очень хорошие. Но одинаковые

motorola-milestone2-05

На рынке остался всего один форм-фактор – моноблок с гигантским (чаще всего) экраном.

Я могу понять, почему умерла цифровая клавиатура: не знаю ни одного человека, которому бы нравилось четыре раза тыкать в клавишу «5», чтобы получить букву «П».

Я знаю, почему нет шансов у раскладушек: смартфоны и так огромные, а если разложить их, получится небольшой лэптоп. Разговаривать по такому явно будет неудобно.

Классические слайдеры тоже в прошлом, и это тоже объяснимо – их завела в могилу та самая цифровая клавиатура, из-за которой увеличивалась толщина корпуса.

Но! Я ни за что не поверю, что на рынке, где слегка изогнутый экран считается смелым экспериментом, не нашлось бы места для смартфона с выдвигающейся из любого места QWERTY-клавиатурой. Таких решений сейчас просто не существует – все бренды окончательно помешались на айфоноподобном дизайне.

iphone_5s_apple_store_hero_0

А самое страшное, что смартфоны становятся лучше, и обновлять их можно реже. Тот же iPhone 5s, анонсированный три года назад, сейчас стал едва ли не народным гаджетом – спасибо цене в 20 тысяч, вернувшей людей в докризисную эпоху.

5s тянет все ключевые приложения, неплохо снимает и достойно держит заряд, поэтому необходимости в апдейте нет. Но даже если обладатель этого телефона внезапно обновит его до 6s или «семерки», оргазма не будет: скорее, человек просто испытает удовлетворение.

Объяснить это явление можно как улучшившимися девайсами, так и замедлившимся прогрессом – в индустрии смартфонов явно наступил кризис идей.

Нам нужен только интернет

Вспомним, для чего смартфоны и телефоны покупались в середине нулевых. Люди слушали музыку через динамики, обрабатывали снимки в примитивных редакторах, чуть ли не ежедневно закачивали приложения для Symbian и вообще пользовались гаджетами по полной. Вдохновить на покупку могла даже самая элементарная функция вроде поддержки игр с приставок (как у Fly MC100).

Сейчас у смартфонов одно глобальное предназначение – интернет. Мы либо сидим в браузере, либо в мессенджерах, либо в клиентах соцсетей, либо в приложениях, которым тоже нужен доступ к сети.

Что здесь имеет значение?

  • Скорость соединения (про нее вспоминаешь, только если ее не хватает)
  • Качество и размер экрана (уже почти нигде нет крошечных зернистых дисплеев)
  • Отзывчивость тача (тоже сильно улучшилась за последние два-три года)
  • Удобство клавиатуры (можно ставить какую угодно на любую ОС)

Остальное – по мелочи: лично у меня в айфоне полно программ, скачанных ради одного раза, когда они действительно понадобились.

man working on a smartphone in office

Появляется логичный вопрос: какая разница, сколько ядер процессора, мегапикселей и динамиков у тебя в смартфоне, если тебе нужны от него только браузер, WhatsApp и Facebook?

Да никакой разницы, конечно же. И радости от покупки телефона за 50-70 тысяч тоже не будет никакой. Вот и всё.

А жаль.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
У меня есть такая проблема, и у вас тоже.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. Николай Грицаенко avatar
    1

    Когда обновился на iPhone 7 очень обрадовался. Но для меня на первое место здесь встало увеличение памяти. В моем случае – с 16 до 128 ГБ. Остальное вторично)

    Влад avatar
    Влад20 ноября 2016
    7

    @Николай Грицаенко, помнится, в своих статьях Вы активно убеждали читателей, что Вам предостаточно 16гб, и вообще память не панацея)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Влад, свобода действий взяла своё…) и я же не убеждал – писал, что многим хватит, и с ними можно жить)

    bakeev avatar
    bakeev21 ноября 2016
    4

    @Влад, ему кредит дали на новый айыон и мнение изменилось радикально
    А пока не давали убеждал себя что и 16 ок

  2. maxwilkins avatar
    maxwilkins20 ноября 2016
    5

    Вот это хорошие и правильные мысли! :)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus21 ноября 2016
    0

    @maxwilkins, Наконец-то, хоть кто-то излечился это тупого “потреблядства”. Сам уже три года сижу на 5S и Ipad mimi1 и не понимаю зачем с них куда то переходить. Для моих целей -посмотреть сериальчик, почту почитать, навигатор и т.п. вполне хватает.

  3. Ilya Inozemtsev avatar
    Ilya Inozemtsev20 ноября 2016
    2

    Тыкать в кнопку 5 для набора буквы?! Я до сих пор с Т9 печатаю быстрее чем на айфоне. И даже вслепую. И даже не вынимая из кармана.
    И даже научил его таким словам, которые в приличном обществе говорить не принято))
    Но так – да. Нам нужны лайки, воцап и фейсбук.

    bakeev avatar
    bakeev20 ноября 2016
    0

    @Ilya Inozemtsev, ну и медведя на роликах можно научить )

  4. okolopyh avatar
    okolopyh20 ноября 2016
    1

    Вчера наконец созрел и купил 7ку на 128, не скажу что очень рад, но телефон конечно клевый.

  5. ivsi avatar
    ivsi20 ноября 2016
    25

    Хватит ныть!

    Вот вам тема для статьи:

    Почему я удалил айфон.сру из закладок и мне это понравилось

    CyberBugNN avatar
    CyberBugNN20 ноября 2016
    3

    @ivsi, Ну не перегибай! Это хорошая статья!

    Котик пишет: avatar
    Котик пишет:21 ноября 2016
    6

    @ivsi, у меня он давно не в закладках, я захожу сюда вбивая первые пару букв названия сайта с автодополнением через адресную строку. Я пытался. Я, млять, пытался.

  6. lynch1337 avatar
    lynch133720 ноября 2016
    3

    Тоже поймал себя на том же. Девайсы перестали приносить радость. 7ку крутил, а купить даже желания не появилось. Как же раньше хотелось сразу купить новый девайс, а сейчас я про его выход забыл на следующий день. Еще пару лет назад рано утром стояли у лувра, чтобы первыми в Европе купить айфон 5. Радовались покупке. А теперь что 6, что 7, одна херня. Даже не интересно у кого из друзей какой девайс. Покупают по привычке. Большинство жен друзей остались вообще на 5s.
    А еще теперь опасаешься, что с новым девайсом проблем будет больше чем с предыдущий. Эти бесконечные гейты достали как с эпплом, так и с самсунгом.

    Smint avatar
    Smint21 ноября 2016
    0

    @lynch1337, начиная с 5s никаких проблем у iPhone нету, все что скажите – притянуты за уши

    lynch1337 avatar
    lynch133721 ноября 2016
    0

    @Smint, 6ка гнется. Носил в переднем кармане, не заднем. Не сильно, но изогнулась. И это обычная, не плюс. 6s у меня, друга и его отца вырубалась на 10-35%. Причем в мясо вырубался и все, типа разряжен. Включаешь, показывает те же 10-35% и вырубается. У всех троих процы самсунг (который еще и по батарее проседает в целом). Покупали в разных странах. У семерки ломаются кнопки по заявлениям. Сейчас сам на 6s plus, все устраивает. Так что проблемы вылезают.

    Smint avatar
    Smint21 ноября 2016
    0

    @lynch1337, у меня 6 с самого выхода, ношу без чехла, вообще нет намека на сгибание или тд, у всех знакомых тоже. Про заряд это у всех так, от холода подальше держать надо, потом согревается и возвращается, у android все аккумы толстые и поэтому такого нету

    lynch1337 avatar
    lynch133721 ноября 2016
    0

    @Smint, разряжался не из-за холода точно. Про холод давно известная “фича”.

  7. krank1 avatar
    krank120 ноября 2016
    0

    Всё правильно написал, те же мысли мучают..

  8. oDUSTo avatar
    oDUSTo20 ноября 2016
    15

    Радость от покупки новых гаджетов омрачает их стоимость в РФ…

  9. gerush avatar
    gerush20 ноября 2016
    1

    Любая покупка перестала приносить вам много радости потому что у вас есть работа с зарплатой с которой вы можете спокойно купить вещь которую хотите – лично у меня так. Вот когда я покупал 3GS я был студентом и думал, а смогу ли я каждый месяц платить 35 евро абонент плату!? И когд я гаджет купил радости был ровно целый год, пока 4ку не показали :)

  10. sks4s avatar
    sks4s20 ноября 2016
    2

    Тут позавчера почти решил пойти купить 7-ку, но вспомнил про жалобы на неудобную сенсорную кнопку home, сомнительное удобство подключения наушников через переходник и, что самое страшное, не смог сходу назвать ни одной реальной дополнительной опции, которую я получу по сравнению с 6S. И это впервые с момента выхода первого айфона. Естественно, решил пропустить эту модель, которую честнее было называть 6S-2.

    slalompics avatar
    slalompics21 ноября 2016
    0

    @sks4s, думаю не в первые. Кардинальные изменения случаются раз в 2-3 года, так было со времён первого айфона. Много ли изменилось с айфон 3г на 3гс, с 4 на 4с?

    4w0rd avatar
    4w0rd21 ноября 2016
    2

    @sks4s, Кнопка Home, кстати не недостаток, а как раз то самое ради чего стоит его брать, ну или не стоит, во всяком случае после месяца обладания это все еще радует )

    Igor Galkin avatar
    Igor Galkin21 ноября 2016
    0

    @sks4s, кнопка Home реально радует…. после месяца использования 7+ теперь странно нажимаются кнопки на остальных смартах :)

  11. Dyrimar avatar
    Dyrimar20 ноября 2016
    0

    Согласен полностью! +это старость)))

  12. serg1967 avatar
    serg196720 ноября 2016
    0

    Как автору поставить жирный плюс? Все точно!

  13. bakeev avatar
    bakeev20 ноября 2016
    2

    Я полагаю что с новым гаджетом человек покупает как бы веру, что его жизнь станет лучше, что он станет успешней и так далее. По крайней мере на это давил Джобс, гений маркетинга.
    А сейчас ничего нового. 72 новвх эмотикона не сделают твою жизнь лучше, такой же телефон, только без разъема не сделает твою жизнь лучше, новая камера с эфектом боке не сделает твою жизнь лучше (а если ты фотограф, то у тебя уже есть камера, которая может сделать это).
    Наоборот, новые гаджеты сделают жизнь хуже. Телефон без наушников или с переходником, часы, вообще не понятно для чего, лишь дублируют телефон, а тратить сороковник чтобы не доставать телефон из кармана сомнительно, неремонтоспособный ноутбук, к которому нужна куча переходников, да и дороже предыдущей итерации.
    Поэтому и нет радости, нет особого прогресса, действительно чтобы почувствоаать изменения нужно года два три не обновляться, но и тогда изменения могут не быть столь существенными.

  14. 2energycell avatar
    2energycell20 ноября 2016
    5

    зачем покупать то, что не нужно?????????? вассссилий…
    скучно жить? иди сделай курс дайвинга что ли, или прыжков с парашютом!

    bakeev avatar
    bakeev20 ноября 2016
    1

    @2energycell, он же пишет: “Но даже если обладатель этого телефона внезапно обновит его до 6s или «семерки», оргазма не будет: скорее, человек просто испытает удовлетворение.”
    Человек получает оргазм от покупок, не мешай )))

  15. Vanka_Feelgood avatar
    Vanka_Feelgood20 ноября 2016
    2

    Всё просто, у смартфонов нет киллер фичи. Идёт тупое наращивание вычислительной мощи, поэтому новый смартфон, по большому счету, может похвастаться небольшим приростом попугаев, однако простому обывателю до них дела нет, потому что у него и так все отлично работает. Вот когда изобретут нечто принципиально новое, тогда искомое автором чувство вернётся.

  16. Alexid avatar
    Alexid20 ноября 2016
    3

    “Отзывчивость тача (тоже сильно улучшилась за последние два-три года)”

    Во всех Android смартфонах, которые я проверял с тачем все плохо. Заметный лаг (задержка) на тач команда с экраном. Где совсем ужасно, где на троечку. Только в iPhone самый быстрый и отзывчивый тач сенсор. Сейчас набегут комментаторы не замечающие разницы, но это как с музыкой – музыкант чувствует все градации звучания, а любителю все одинаково.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa20 ноября 2016
    1

    @Alexid, там просто сенсоров меньше ,у айфона 5s их 200ppi поэтому такие точные нажатия и скорость а когда датчики в пол сантиметра то это проблема

  17. iWolf avatar
    iWolf20 ноября 2016
    3

    Сколько я покупаю гаджеты, они всегда приносят счастье. Причём очень долго. Даже сейчас мой старенький 2g радует меня.
    Может просто не стоит быть тупым хипстеров в тренде, который приобретает вещи из-за тренда, а не необходимости?

  18. tarroman avatar
    tarroman20 ноября 2016
    1

    Странно. Про Муртазина ничего не написал.

  19. direless avatar
    direless21 ноября 2016
    0

    Любой производитель смартфона мечтает хапнуть массовый сегмент. Т.е. приблизительно то, чего хотят миллионы. Пришло время обрабатывать ниши. Смартфон для прослушивания музыки. Смартфон-фотоаппарат. Смартфон-турист (толстая батарейка, неубиваемый корпус, можный фонарь, к примеру). И т.д.

    Любая инновация когда-то становится ширпотреьом, увы. И до появления новой батарейки чудес не будет.

  20. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 ноября 2016
    2

    Не знаю кому там новые гаджеты не приносят радости, может надо уметь радости находить. Я лично обожаю и свои технические новинки и “старичков” каждый день они меня радуют своей безупречной работой и внешним видом. Надо уметь радоваться тому что имеешь.

    lynch1337 avatar
    lynch133721 ноября 2016
    0

    @DarkGothicLady, не всегда старички остаются. Каждый год покупать айфон не продавая старый – накладно. А новый не всегда так радует как старый.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 ноября 2016
    0

    @lynch1337, у меня остаются. Не знаю насчёт накладности, лежат себе и лежат в одном месте.

  21. booka avatar
    booka21 ноября 2016
    0

    Может пора бы уже к вещам относиться как к инструментам, а наслаждение получать от более правильных веществ?

    NBoyRu avatar
    NBoyRu21 ноября 2016
    0

    @booka, а порекомендуйте-ка мне парочку ВЕЩЕСТВ, от которые наслаждение получаете??

    bakeev avatar
    bakeev21 ноября 2016
    0

    @booka, чо за вещества?

  22. kkm avatar
    kkm21 ноября 2016
    0

    Крик души автора :) Но-да…
    От всего “разнообразия радостей”, как раньше, остались только понты от нового цвета аппарата, которого не было у предыдущей модели :)

  23. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 ноября 2016
    0

    Ну мне Apple Watch тоже не нужны так как я и обычные часы не часто ношу, да и как то странно смотреть уведомления на маленьком экране, после большого на iPhone. А вот обновлению своей 5s на 6s, я очень рада. И это хорошо что можно не каждый год, а раз в 2-3 года менять гаджет. В конце-концов, можно и на что-то другое потратить деньги, не только на технику.

  24. eon avatar
    eon21 ноября 2016
    0

    Я очень понимаю автора. Устройства нового поколения не дают принципиальной разницы. Вспомните старые аппараты – у них, как правило, и интерфейс отличался и форм фактор и дизайн, и самое главное – вагон и маленькая тележка фишек. А сейчас 1 фишка и уже аппарат является супер инновационным. А чуть копнули и выяснится, что фишка из 2005… Устройства не дают нового опыта взаимодействия, они просто чуть лучше.

  25. nikmurman avatar
    nikmurman21 ноября 2016
    3

    Радость есть, просто не стоит слишком часто себя баловать!) Вот я в предвкушении покупки 7 плюс 128 гб, на данный момент пользуясь 5s, купленным на старте продаж в 2013 году.

  26. axinfernis avatar
    axinfernis21 ноября 2016
    0

    Я вот не могу понять, а какую радость может вообще принести бездушный кусок железки или пластика с экраном ?
    В жизни на много интереснее есть вещи.

  27. gans1939 avatar
    gans193921 ноября 2016
    0

    Автор написал про QWERTY смарты. Сейчас есть такой. Довольно современный QWERTY слайдер блекберри прив. Довольно интересный и хороший гаджет.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu21 ноября 2016
    0

    @gans1939, к сожалению, НЕ довольно(…

  28. GermanBoy avatar
    GermanBoy21 ноября 2016
    0

    Новый смартфон от аппле выходил давно, айфон 6s и 7 – не считаю новым, т.к дизайн остался прежним, софтверная часть – без изменений. Соответственно радости от “новых” телефонов быть не может

  29. libra avatar
    libra21 ноября 2016
    1

    Автору плюс в карму. Последне эе время все меньше статей, которое приятно читать. Вот бы еще выходов из ситуации побольше предложили, цены бы вам не было :-)

  30. ars505 avatar
    ars50521 ноября 2016
    0

    qwerty слайдеры были крутые. Жаль, что вымерли. На HTC 9100 даже курсовую на первом курсе написал )

  31. Mr. Nord avatar
    Mr. Nord21 ноября 2016
    0

    “Я ни за что не поверю, что на рынке, где слегка изогнутый экран считается смелым экспериментом, не нашлось бы места для смартфона с выдвигающейся из любого места QWERTY-клавиатурой. Таких решений сейчас просто не существует – все бренды окончательно помешались на айфоноподобном дизайне.”
    Был недавно один интересный экземпляр – Blackberry Priv. Там вам и изогнутый экран и выздвигающаяся клавиатура.

  32. slalompics avatar
    slalompics21 ноября 2016
    2

    Просто надо их реже покупать, что б чувствовалась разница, вот и все. Когда переходил с 3гс на 5s, разница была большая – работал быстрее, большой ретина экран, новый айос, быстрый процессор. С 5s на 7 плюс – большой экран.
    Ну а эппл вотч наверное первое новое устройство которое не захотелось купить вообще. Есть фитбит которого хватает на все спортивные нужды, а бесконечные уведомления и на айфоне успевают надоедать. телефон хоть можно иногда отложить на пару часов и забыть, а часы то всегда на руке, зачем мне это.

  33. Afx40 avatar
    Afx4021 ноября 2016
    0

    К автору медленно подкралась зрелость. А мудрость задержалась где-то по дороге. Поэтому он хоть и перестал прыгать при виде очередной железяки, но причиной полагает, что “гаджеты уже не те!” Готовьтесь – кефир, клистир и теплый сортир уже ждут где-то впереди…

  34. Bemole avatar
    Bemole21 ноября 2016
    0

    Хорошая статья, Павел! Пишите ещё. Приятно читать

  35. bykoff avatar
    bykoff21 ноября 2016
    0

    Если автору не нужны AW/iPhone7 и пр. новинки это не значит, что девайсы Apple «перестали радовать». Это значит, что ему и так норм и под его задачи хватает, того что он имеет.
    Это равносильно тому, что автор бы описал, как пришел в аптеку за костылями, но не понял нах они ему и не купил, а потом написал статью про то, что аптека уже не та и не лечит ни фига.

  36. Torium avatar
    Torium21 ноября 2016
    0

    Учитесь получать радость и счастье от окружающего мира. От родных, близких и друзей. Тогда костыли, в виде покупок чего либо будут ненужны. Вещи должны просто устраивать и быть удобными. Вырывайтесь скорее из потребительского ада. Радость и счастье вокруг. Просто надо оторвать взгляд от вещей.

  37. Bubu52 avatar
    Bubu5221 ноября 2016
    0

    тоже самое с машинами и женщинами – не приносят оргазма )))

  38. Kaji avatar
    Kaji21 ноября 2016
    0

    Потому что нет “вау-фактора”. Нет того, о чем можно сказать “Я это хочу прямо сейчас, shut up and take my money!”.
    И тогда действуем по принципу “а если нет разницы – зачем платить больше”, донашиваем гаджеты до полного их убивания. Потому что бесконтрольное потребл…ение уходит на второй план.

  39. Message34 avatar
    Message3421 ноября 2016
    0

    @Николай Грицаенко, глупый довод у вас – 128 гб наверняка были доступны для покупки и в той модели, которая была у вас до этого.

  40. Roxteddy avatar
    Roxteddy21 ноября 2016
    0

    Простой ответ на вопрос в заголовке: “А должны?”. В каком нормальном мире (мозгу) гаджеты должны приносить радость? Выше правильно все написали – ищите радость в жизни и окружении, а не бессмысленном кругу потребления.

    Stan_ avatar
    Stan_21 ноября 2016
    0

    @Roxteddy, если гаджет решает какие-либо проблемы, как вариант коммуникации, развлечения и т.д., то он приносит радость.

  41. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb21 ноября 2016
    0

    Все правильно. Пользовательский опыт будет другим только если смартфоны сильно отличаются. Как в вашем случае смены 4s на 6-й. Иной дизайн, размеры и прочее. А смени 6-й на 6s и что? Даже шесть смени на семь и не будет тех эмоций. Вот поэтому я не буду пока менять шестерку. Устраивает. А семерка не обрадует как в похожем случае смены четверки на нынешний шестой.

  42. 2bonus avatar
    2bonus21 ноября 2016
    1

    Каков был мой восторг когда я купил 7плюс после моей 5s. понял что это вещь!

    di3x avatar
    di3x21 ноября 2016
    0

    @2bonus, и я перешёл на 7 после 5s

  43. DmitryB avatar
    DmitryB21 ноября 2016
    0

    Всё верно написано, только про часы поспорю.
    Радость принесли и до сих пор приносят. Может я такой неправильный, но они мне реально показались полезными и радуют.
    Всё остальное да и ещё раз да.
    Сам с шестёркой и менять не собираюсь, разве что если восьмёрку сделают какую-то не такую, хотя бы просто другую. Так то только памяти катастрофически не хватает, но ради этого менять и в мыслях нет. Макбук Про 13го года и он мне реально нравится и я не хочу нового, хочу второй, тоже Про, но 15 дюймов. Как-то так.

  44. nlited avatar
    nlited21 ноября 2016
    1

    асбоютно согласен, совсем недавно были точно такие же мысли. обновил 5s на семерку, конечно же очень доволен из-за размера экрана и скорости работы (единственные принципиальные отличия) но на этом все. вау-эффекта никакого нету, что было ожидаемо.
    вау-эффект у меня вообще был только два раз – когда подарили первый айпод-тач в 2008 году и когда в 2012 с galaxy s2 переехал на 4s

  45. lolilol avatar
    lolilol22 ноября 2016
    1

    ниче,скоро опять нищими станем как при СССР,и каждый гаджет(на который будем копить год) будет снова приносить радость ))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь